Daewoo Nubira SuperGreen 1.6, Всё ещё впереди. Коментарии приветствуются.
|
|
- |
Daewoo Nubira SuperGreen 1.6, Всё ещё впереди. Коментарии приветствуются.
|
31.8.2013, 10:27
Сообщение #41
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Последнее время катался с каким то стуком слева спереди. Пару раз лез посмотреть, снимал колесо, дергал всё что мог, пытался шатать, шевелить монтировкой но найти ничего не смог. Купил стойки стабилизатора CTR, ( 130 грн/пара),
поменял левую сторону и стук пропал. Стойка люфтила только в снятом виде потому то и найти ничего не мог. Поездил пару недель. слева тишина , справа стало вроде слышаться начало таких же стуков. Ну думаю пора менять и правую стойку, ну и заодно подушки стабилизатора поставлю новые. а то лежат купленные ждут своего часа. Короче полез, открутил всё и стойки и скобы крепления подушек стабилизатора. Тем кто решит это делать сам, надо сперва подготовиться. Для снятия стоек нужен рожковой ключ на 15, вот с этим у меня была напряжёнка, пришлось сточить 14 до 15. Без него сам палец с гайкой прокручивается на месте, вроде бы крутишь а без толку. Вывешиваем оба колеса, снимаем их. Для откручивания болта скобы подушки стабилизатора нужен в идеале накидной ключ на 12 с внутренней трещоткой. Я купил такой заранее, без него открутить этот длинный болт геморой ужасный. Подлезть там нормально больше нечем, а ключ делает только четверть оборота, так что без трещотки занятия на час у вас будет . Разобрав всё, одев новые резинки подушки стаба дальше начинается новое веселье под названием наживи болт обратно.Так как подушка новая, то скоба крепления на место просто так уже не становится, наживить её болт крепления так просто не получается ( хоть при откручивании казалось нафига он такой длинный). Напомню что пространства для руки там мизер, а ещё нужно прижать скобу, подать назад сам стабилизатор, одновременно пытаясь наживить этот болт. Кароче - двух рук мне было мало, и на одну правую сторону у меня ушло мин.40. С левой так быстро не получилось Нервы были на пределе, пришлось звать кента, и благодаря ему, монтажной монтировке, куче мата, наживил болт через час. Дальше опять благодаря накидному ключу с трещоткой за 5 мин.затянул оба болта, поставил стойки стаба на место, всё собрал --- пробный заезд и ТИШИНА. Ничего не стучит. Так по сути простая протцедура вроде бы несложной замены убила пол дня, кучу сил и нервов. Без инструмента ( и хитрого ломика-монтировки) и понимания что тебя ждёт лучше самому не лезть. Сообщение отредактировал Юрий - 31.8.2013, 10:38 |
|
|
31.8.2013, 11:16
Сообщение #42
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Дошли руки до установки линз в противотуманки.
Штатные противотуманки были сняты, корпуса для установки линз сделаны из родных заглушек вместо противотуманок. Принцип понятен по фото, делал не сам поэтому фото процесса изготовления нет. Пока в линзы поставил простые лампочки, позже сменю на что то поинтересней. Фото делал на тел. на скорую руку, позже сделаю нормальные фото |
|
|
10.9.2013, 11:30
Сообщение #43
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Вчера поймал красивые циферки на спидометре.
Это наверняка к добру Пару недель назад был установлен дроссель от Ромы Wezuviy. По дороге в Крым и обратно, а теперь и катаясь по городу получаю удовольствие от нового поведения машинки. Ехать стала намного приятней, легче в разгоне, от нежного касания на педальку газа моментальное ускорение. По городу езжу теперь на 5 передаче, раньше в этом же режиме на 4, стала более эластичней, расход снизился где то на 0.5 литра может и больше, точнее не скажу пока. Машина летит, я доволен, Роману большое спасибо! |
|
|
6.8.2014, 21:59
Сообщение #44
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Уже почти год как катаюсь с дросселем от Ромы Wezuviy, доволен полностью, хотя и привык быстро, как будто так и должно быть. Сначала думал что зимой будет резковато, но всё ок, никаких проблем. Расход в городе летом меньше 10 литров. Сейчас по пути в Кирилловку вообще стрелка сдвинулась менее одного деления ). Это конечно ни о чём, да и ехал с семьёй не спеша , не более 100 км.час, но тенденция обнадёживает. Выкатаю весь бак станет яснее по расходу. Едет бодро, до педальки еле касаюсь.
Кстати очень много читал последнее время о добавке ацетона к бензину. Сначала увидел тему на ДРАЙВЕ, там много про это написанно, потом загуглив нашол кучу форумов с обсуждением. Субаристы любят лить, и в России на севере и дальнем востоке вообще многие льют, в японцев, негатива нет, довольны. И чистит всю систему, стабилизирует холостые, лучше процесс сгорания, чуть меньше расход, чистая камера сгорания и свечи и т.д. Кому интересно Гугл в помощь там всё есть. Короче начитался, решился и я. Залил перед поездкой 200 грамм на 45 литров. Перед этим выкрутил свечи для ревизии, глянул что бы по возвращению домой проверить эффект очистки. Ну и расход за поездку. Как проверю --отпишусь. |
|
|
6.8.2014, 22:30
Сообщение #45
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
Интересно читать твой бортовик =) Пиши чаще!
|
|
|
6.8.2014, 22:44
Сообщение #46
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
|
|
|
6.8.2014, 23:07
Сообщение #47
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Недавно решил заменить масло, хоть на старом проехал 7000км, думаю пора. Пробег был 80900 км.
Было залито ESSO синтетика. Лежала тогда канистра в запасе, я его как профилактическую промывку и залил, думал тыщ 5 покатаюсь и сменю. Чуток переездил. Впечатления: ну не плохое масло, но после 4-5000 км гидрики шумели. Решил попробовать продукцию ХАДО, до этого дела с ней не имел, прочитал много отзывов, люди хвалят, тут даже субаристы льют, значит решено — беру. Промывку и масло. В старое масло залил промывку XADO VitaFlush, и прехал на ней около 250 км. По инструкции можно до 300 км, она с ревитализантом и по консистенции как масло, а не как керосин в 5минутных промывках. Результатом доволен, хоть и движок не грязный был внутри, но всё же стенки белее стали, отработка чернющая была. Да и в работе понравился, как то движок по другому работал, тише. Решил для себя что и на следущ.замену возьму ещё. Масло взял XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, полусинтетика с ревитализантом. Проехал уже около 3000км. Что сказать — нравится. Лучше чем ESSO, ZIC ( это лил раньше), движок веселее крутится, приятно жужжит)). После промывки и пробега чуть меньше 3000 км масло светло коричневого цвета, а заглядывая в маслозаливную горловину вижу там беленькие стенки и отсутсвие грязного налёта. Раньше масло темнело раньше. Короче выбором доволен, рекомендую. Следующий раз возьму такое же. Брали вместе с другом, у него MAZDA PRIMAСY, 2литра, он тоже доволен, уже второй раз берёт, говорит движок шепчет. Пробег на сегодня 83830 км. Сообщение отредактировал Юрий - 6.8.2014, 23:08 |
|
|
7.8.2014, 7:38
Сообщение #48
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
|
|
|
7.8.2014, 7:46
Сообщение #49
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Музыка . часть первая.
Вот наконец дошли руки ) Так -как штатная акустика для радио ) да и с годами лучше не становится, то без сожаления динамики были отданы товарищу на продажную Нубиру в свои места, а я так и катался без динамиков в дверях. только с пищалками и тылом. Хотелось если и делать то основательно, и вот процесс пошёл. Сразу скажу что это только первый шаг, вибро-шумоизоляция будет позже, проводка в дверь к димамикам тоже будет новой, а так же новые твитера и усилитель на фронт. Тыла теперь нет и не будет. Будет двухполосный фронт + саб. Но это в будущем. И так имеем место для работы: с завода тут были 11 см.бумажные широкополосники в пластиковом стакане подиуме, они в прошлом. А место позволяет разместить динамики калибром побольше. 16 см будет в самый раз. Но вертикальная плоскость не совсем ровная, исправляю это при помощи STPшки, добиваясь ровной вертикали и попутно закрывая ненужные техотверстия. Предварительно раз 20 всё промерив и сделав около 5 шаблонов подиума, найдя оптимальный вариант выпиливаю сам подиум из 10мм фанеры. Задача была сделать его как можно больше по площади, для большего количества точек крепления и соответственно большей жосткости всей конструкции, так как дверь у нас жосткостью не блещет. - Подиум. -Примерка на месте. - Пропитан 3мя слоями лака, для защиты от влаги. И постоянная прописка на месте. Фиксировал подиум на 10 болтов с самоконтрящими гайками, плюс потом будут ещё шурупы динамика насквозь к металлу. - на месте. - с установленным динамиком. - уже под картой Пока будут трудится миды старички Phonocar серии Гринлайн. Стояли у меня в задней полке, очень приятно удивляя меня своим басом. Далее фото шаблона и лака, работа с правой дверью. - Лак НЦ22 для защиты. Ещё из СССР. - Подиум и шаблон. Подготовка правой двери для установки подиума аналогично левой. Подиум на месте, крепление на болты, небольшие корректировки пару точек крепления с оглядкой на левую. Так как правая дверь делалась через несколько дней, мидбас Phonocar был забыт в другом гараже. Чтобы место не пустовало, был поставлен мид из комплекта HELIX Dark Blue потом поменяю. Helix будет установлен комплектом позже, как сделаю подиумы под твитера. - HELIX Dark Blue - на месте под картой. Получилось думаю не плохо, достаточно крепкая конструкция, хотя о звуке говорить рано, но эффект уже есть. Пока играют в паре со штатными пищалками, но это пока. В следующий раз расскажу покажу доработку самой карты двери ( дабы максимально открыть диффузор, и штатной сеточки — очень уж мелкие соты в ней, глушит середину и не даёт раскрыть весь потенциал акустики. Сообщение отредактировал Юрий - 7.8.2014, 7:53 |
|
|
7.8.2014, 7:56
Сообщение #50
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7550 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1895 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
Юрий
Отличное решение! Только проследи чтоб подвес диффузора не доставал до карты, если будет доставать, нужно будет чуток подрезать карту. |
|
|
7.8.2014, 9:30
Сообщение #51
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 190 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
о-о, молодец, но мне не нравится что между карточкой и "подиумом" вибра, плотности там не будет, залей герметиком
|
|
|
7.8.2014, 10:17
Сообщение #52
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9351 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira II Wagon SX Имя: Игорь 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
|
|
|
7.8.2014, 10:29
Сообщение #53
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
|
|
|
7.8.2014, 10:48
Сообщение #54
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7550 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1895 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
7.8.2014, 11:02
Сообщение #55
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9351 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira II Wagon SX Имя: Игорь 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
|
|
|
7.8.2014, 11:56
Сообщение #56
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Юрий Отличное решение! Только проследи чтоб подвес диффузора не доставал до карты, если будет доставать, нужно будет чуток подрезать карту. Вроде бы как раз всё, но подрезка карты всё равно будет. Как и просвет сеток.
о-о, молодец, но мне не нравится что между карточкой и "подиумом" вибра, плотности там не будет, залей герметиком
Плотности там хоть отбавляй. Вибра там где были углубления на метале, После стягивания всё очень жостко. Где-то я уже похожее решение видел Игорь я проверил на патентную чистоту. Всё нормально, можно повторять. Тем более у меня красивее и болтов поболее. И лак лишним не будет А влага она как суслик. ты её не видишь, но она есть Сообщение отредактировал Юрий - 7.8.2014, 12:02 |
|
|
7.8.2014, 12:14
Сообщение #57
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 2866 Регистрация: 19.10.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2284 Спасибо сказали: 973 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Nubira1 1.6v16 седан 1998 бомж комплектация-ничё нет /b/ Имя: Рома 0090 Репутация: 15 |
класно сделал = у меня вон руки не доходят до ума довести- только кольца проставочніе кинул- и успокоился- даже виброй не обклеивал
|
|
|
7.8.2014, 13:19
Сообщение #58
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 190 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
|
|
|
7.8.2014, 13:29
Сообщение #59
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
Слабо представляю, как начнет гулять, то что прикручено 9 болтами?
|
|
|
7.8.2014, 14:09
Сообщение #60
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 132 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1. 1.6. R16 OZ Racing 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Плотности там хоть отбавляй. Вибра там где были углубления на метале, После стягивания всё очень жостко.
Задняя часть диффузора должна иметь подпор воздуха, в таком исполнении ее не будет когда от жары подплавиться твоя вибра и там начнет гулять водух Жарче чем сейчас не будет. Прошла испытание стоянкой на морском солнцепёке уже пятый день. Всё на месте, ничего не поплавилось. Да ты представь если бы она плавилась, то у всех бы уже всё давно стекло бы вниз, поотклеивались завибренные потолки, лились бы реки смол ) . Моя практика с нормальной виброй таких случаев не помнит. А о подпоре воздуха без тотальной заклейки двери вообще пока речь не идёт. Сплошное решето )))
класно сделал = у меня вон руки не доходят до ума довести- только кольца проставочніе кинул- и успокоился- даже виброй не обклеивал
Рома , это ж процесс творческий. Просто так не делается. Тут настрой нужен, вдохновение. Вот как придёт оно, так сразу и доделаешь |
|
|
Сейчас: 12.8.2016, 17:15 |