Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гидроручник, Вдохновленный Ale)(
Шустрый
сообщение 26.10.2013, 23:11
Сообщение #21


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

От этой гайки ни чего особо не зависит, вместо оригинальной можно поставить отрезок трубки подходящего диаметра и обычную гайку, ничего не изменится. Атроса не мешало бы перепроверить. Недавно возился со своим. Выравнивающая планка была перекошена в сторону правого троса, обнаружил после замены новых барабанов и отсутствия торможения ручником, хотя на старых барабанах ручник не сильно, но держал. Старые снял с размером... 205 мм blink.gif, собрал систему, тормоза слабые, ручника вообще нет. На следующий день полез проверять, пока все делал, каким-то образом попал в воздух в тормозной цилиндр, прокачал - тормоза появились, а ручника нет, регулятор колодок вроде работает, проворачивая барабан слышно касание колодки, но по факты снимая барабан есть достаточно большой зазор между барабаном и колодками. Подвел вручную оп максимуму, начал регулировать ручник, обнаружил подклинивание троса ручника. Он не полностью возвращался, в результате сократился рабочий ход троса и его не хватало, чтобы разжать колодки. Визуально не видно было порванных нитей троса, срезав половину пластиковой трубки с троса, их там две, обнаружил внутри много пыли, от которой жила плохо перемещалась. Промыл, выбил грязь, продул и смазал, надел резиновый шланг и замотал стыки изолентой. Подвижность восстановилась, пружина вытянула жилу на максимум. После подведения колодок и реанимации троса ручник мягко и эффективно работал, выравнивающая планка перекосилась в другую сторону, указывая на похожую проблему слева. Нужно будет поработать и с левым тросом.
Поэтому проверьте троса и развод колодок ручника, разводите пока не начнет тормозить, а потом чуть назад. Должно все работать. Может поменять колодки местами, если проблема перейдет на другую сторону вслед за колодкой, то причина в самой колодке.

ChevChelios
Там принцип тот же только в профиль. az.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 26.10.2013, 23:21
Сообщение #22


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Да. У меня уже приходила эта мысль. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 18.11.2013, 20:29
Сообщение #23


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(RABBIT @ 26.10.2013, 23:21) *
Да. У меня уже приходила эта мысль. Спасибо

короче разобрался я со своим ручником. оказывается в разводящем цилиндрике была выработка толи на самой шпильке то ли еще где, такая, что крючок привода имел свободный ход в 1 см! взяли обломок сверла, 6 -ку, оно каленое. и вырезали более длинную шпильку. рычаг вмертвую тормозит уже на 6 щелчке. можно было еще подтянуть да не стали. и так хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LawyerCrimea
сообщение 27.12.2013, 8:03
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2013
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3939
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(RABBIT @ 18.11.2013, 20:29) *
Цитата(RABBIT @ 26.10.2013, 23:21) *
Да. У меня уже приходила эта мысль. Спасибо

короче разобрался я со своим ручником. оказывается в разводящем цилиндрике была выработка толи на самой шпильке то ли еще где, такая, что крючок привода имел свободный ход в 1 см! взяли обломок сверла, 6 -ку, оно каленое. и вырезали более длинную шпильку. рычаг вмертвую тормозит уже на 6 щелчке. можно было еще подтянуть да не стали. и так хорошо.

Походу, у меня таже "муха".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олегстеп
сообщение 15.1.2014, 23:12
Сообщение #25



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Знаменка
Пользователь №: 4535
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Кировоград

Марка авто: Деу нубира 2 универсал 2003 гв

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(RABBIT @ 26.10.2013, 18:18) *
Цитата(Миша @ 26.10.2013, 18:15) *
Федь, а качельку куда тросики крепятся в салоне под пепельницей не перекашивает?
может ты тросик резиновый купил который растягивается за сильно? laugh.gif
или выработка на дисках разная?


Качелю перекашивает в сторону того который не тормозит. диски новые

Ну вот. Перекашивает как раз дута где не тормозит. Вот и есть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ggneon
сообщение 24.11.2015, 14:08
Сообщение #26



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2015
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Gagarin
Пользователь №: 5906
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Gagarin

Марка авто: Nubira 2.0

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

не подскажете где найти цилиндр на ручник не гидравлический. У меня трос цепляется за "крючок", разжимает цилиндр, который в свою очередь разжимает колодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 24.11.2015, 14:19
Сообщение #27


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2855
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 898 раз(а)

Откуда: Одесса

Марка авто: Nubira 1.6 хетч

0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  

Цитата(ggneon @ 24.11.2015, 16:08) *
не подскажете где найти цилиндр на ручник не гидравлический. У меня трос цепляется за "крючок", разжимает цилиндр, который в свою очередь разжимает колодку.


Новый продается за неприлично большие деньги в комплекте со всем устройством (анкер плата, колодки, щиток), остается только вариант бу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Ale)(
сообщение 24.11.2015, 16:50
Сообщение #28


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

По поводу того что гидравлика не держит долго.У меня на уклоне в 45 градусов простояла три дня.Достаточно?Самому было страшно.Привязал ее тросом к столбу и так оставил)))
Конечно всегда есть шанс что-что-то лопнет.так и трос может оборвать на ручнике,что обычно и происходит.Стояночный тормоз это не устройство на котором оставляют автомобиль без передачи.
Зато уровень томожения)))Это вам не барабан тарам пам пам))
Ну и про вариант,когда поршень толкант спецовая лапка,приводимая тросом.Вариант классный,потому что не надо лезть в гидравлику.Но праблы следующиее.Бывает поршень подклинивает в цилиндре после долгого стояния.Ну это конечно по причине того что что-то уже не так.Надо чинить и такого не будет.Так же течет на сальнике этой лапки.И трос опять же никто не отменял.Порвется и авто укатится...

В общем абсолютно надежный вариант только у меня.Если пневму спустил до ноля,то машину и волоком сложно утащить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейВладимиров...
сообщение 19.12.2015, 20:24
Сообщение #29



Любитель общаться
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Регистрация: 3.8.2013
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4238
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Lanos


Предупреждения:
(100%) XXXXX

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 25.10.2013, 21:04) *
Цитата(RABBIT @ 25.10.2013, 19:18) *
Притом у товарища на хонде аккорд 93 года ручник выведен с завода на задние колодки дискового тормоза. Т.е. на рабочий тормоз. А не как у нас в барабан.
У него притом не гидравлика а тросами. ну там просто механически колодки сжимаются.
У меня идея и появилась вывести ручник на рабочий тормоз, но с минимальными переделками.

RABBIT По всей видимости, у него такая тормозная система. Трос ручника через рычаг под номером 17 перемещает поршень суппорта.



А Серега прохаванный) И откуда это он все знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 20.12.2015, 1:14
Сообщение #30


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Цитата(АндрейВладимирович @ 19.12.2015, 20:24) *
А Серега прохаванный) И откуда это он все знает?

А черт его знает??? laugh.gifaz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.3.2017, 13:08