Где крепяться заземления под капотом
|
![]() ![]() ![]() |
- |
![]() ![]() |
Где крепяться заземления под капотом
|
![]()
Сообщение #1
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно куда конкретно прикручиваются заземления G101, G102, G103, G104, G105, G106
хочу узнать так как в далёком прошлом (лет 5 назад) пробило пркладку ГБЦ, отдал мастеру, он сделал двиг и присобачил зачем то массу от двига(к инжектору прикрутил) к корпусу (к левому стакану по ходу движения), вот щас захотелось от этого колхоза избавиться Отредактировал Точно расположены: (стороны слева\справа по ходу движения), G101 находиться на левом крыле(сбоку коробки с предохранителями), G102 сразу от аккума к корпусу (между аккумом и левым крылом), G103 расположен на правом крыле (сбоку короба воздушного фильтра, там много проводов соединяются и садяться на корпус) Сообщение отредактировал Миша - 27.6.2014, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение #2
|
|
![]() Первый Зам***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глобальный Модератор Сообщений: 5528 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Горловка Пользователь №: 9 Награды: 1 Спасибо сказали: 801 раз(а) ![]() /b/ ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение #3
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алексей, как правильно?
к инжектору прикручена "левая" масса и к корпусу заводской массы я на инжекторе не видел |
|
|
![]()
Сообщение #4
|
|
![]() Первый Зам***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глобальный Модератор Сообщений: 5528 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Горловка Пользователь №: 9 Награды: 1 Спасибо сказали: 801 раз(а) ![]() /b/ ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На впускном коллекторе слева по ходу машины на первой шпильке.У меня там была масса и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение #5
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сфоткай плиз, и глянь куда примерно уходит провод (в какой жгут или куда там ещё)
|
|
|
![]()
Сообщение #6
|
|
![]() Первый Зам***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глобальный Модератор Сообщений: 5528 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Горловка Пользователь №: 9 Награды: 1 Спасибо сказали: 801 раз(а) ![]() /b/ ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 100% не уверен.но думаю что идет от коллектора к минусовой клемме акб.Посмотрю-напишу точно.
|
|
|
![]()
Сообщение #7
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, разобрался трохец (стороны слева\справа по ходу движения), G101 находиться на левом крыле(сбоку коробки с предохранителями), G102 сразу от аккума к корпусу (между аккумом и левым крылом), G103 расположен на правом крыле (сбоку короба воздушного фильтра, там много проводов соединяются и садяться на корпус)
|
|
|
![]()
Сообщение #8
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 219 раз(а) Марка авто: Nubira ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша отпишись по результатам обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение #9
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey100 ок.
дальше затык какойто толстый минусовой провод идёт точно на нижнюю шпильку крепления стартера, на первом рисунке это выходит G105, а на втором G106 но первая картинка от двухлитрового двига а вторая картинка вообще от второй нубиры так что хз где какая масса ![]() Сообщение отредактировал Миша - 13.11.2013, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение #10
|
|
![]() Реаниматор радист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) ![]() /b/ ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса на коллекторе есть моторной косы - тонкие провода, без нее не заведется.
Масса двигателя идет сразу на шпильку стартера с аккума. |
|
|
![]()
Сообщение #11
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса на коллекторе есть моторной косы - тонкие провода, без нее не заведется.
почему не заведёться, эта масса походу у меня на левый стакан прикручена, у меня вообще на левом стакане есть заводская масса(не слишком толстый и не слишком тонкий) и ещё одна "левая", я убрал "левую" массу а заводскую оставил на стакане, не завёлся, а по идее должен, чхать ведь где провод массу будет брать, на стакане или на двигеи ещё, по схеме стартер бы лабзал, просто тонкая масса не включила чтонить (форсунки например или ЭБУ), а на деле стартер молчал
Масса двигателя идет сразу на шпильку стартера с аккума.
да, я ведь выше так и написалПЫСЫ: можно от кого нить фоточки увидеть где масса к коллектору прикручивается, и куда примерно провод уходит?? Сообщение отредактировал Миша - 13.11.2013, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение #12
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) ![]() ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша
Миша вот фото , возле трубки вентиляции картера длинная шпилька на ней две гайки, одной прикручивается коллектор, второй масса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение #13
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это самая крайняя шпилька коллектора?
и куда провод от неё идёт? ещё раз попробовал отсоединить "левую" массу, завёлся(несколько раз подряд), всё ок (толи глюк какойто толи может я тупанул и случайно поставил на зажигание и снял и думал при этом что я заводил, хотя очень врятли) вот, дальше снял и заводскую массу, заводить не стал, включил зажигание, и реле "зажигания 1" стало гудеть (довольно сильновато) и вибрировать чууууть чуть(совственно по вибрации и понял какое реле звук издаёт), а по схемам это реле сидин на G104 заводская масса которая у меня на стакане сидит уходит в жгут который выходит из блока предохранителей и релюх, так что если подтвердится что к крайней левой шпильке присоединяеться масса и провод её уходит в жгут который входит в блох предохранителей то скорее всего G104 находиться на шпилке коллектора |
|
|
![]()
Сообщение #14
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) ![]() ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не помню, но кажется эта масса выходила со жгута и мешала мне вместе со всем этим жгутом, когда я головку ставил. Утром гляну куда идет.
Вот фотки, как смог, три тонких черных провода прикручены к коллектору и идут в жгут. Предположительно, один на катушку. В жгуте не видно и не понятно. Это фото с Ланоса, 1,6, у нас так же. Вот еще появились схемки, подобные были, но здесь, чуть четче видно. Перекинул на другой файлообменник, тут проще. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шустрый - 14.11.2013, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение #15
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шустрый, я видел те схемы которые скинул serg-zp, в его книге и в ещё одной(на двухлитровый двиг) написано что на двиг крепиться 3 массы, а у тебя Сергей минимум 4 массы выходит (один толстый провод от аккума и три на колекторе), чтото мне подсказывает что на ланосе не совсем так как на нубирке
отредактировал хотя сейчас глянул на ощупь, к шпильке стартера присоединяется один толстый(от аккума) и два тонких, а может эти два тонких сдвоены и считаются как один провод, тогда выходит три массы на двиге, одна толстая на шпильке стартера, одна на коллекторе, одна сдвоенная на шпильке стартера хотя может эти обозначения в книге не одного массового провода а точки крепления массы, в которую могут несколько проводов присоединяться, иначе как объяснить то что там где прикручиваеться толстый провод от аккума к корпусу (около горлышка стеклоомывайки) ещё один тонкий провод прикручивается короче я окончательно запутался, возьму просто уберу "левую" массу, и заводскую которая у меня сейчас на стакане перецеплю на коллектор Сообщение отредактировал Миша - 15.11.2013, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение #16
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) ![]() ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша
Посмотрю, если не забуду, завтра на своей. По схеме обозначается точка крепления масс, их может быть несколько на одной точке, на Ланосе... ну, я показал. У меня, кажется был один толстый или спаренный провод. Если левая масса не мешает, пусть стоит, лишней не будет. Завтра сделаю фоток. |
|
|
![]()
Сообщение #17
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже убрал "левую" массу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение #18
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 219 раз(а) Марка авто: Nubira ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартер крутит?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение #19
|
|
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey100 а то как же, если б не крутил пришлось бы с "левой" массой ездить и дальше разбираться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение #20
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) ![]() ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой у меня провод подсоединен, потолще, чем на ланосе
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 25.2.2019, 12:53 |