Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Фары с раздельной оптикой Нубира 1, Переделываем и улучшаем
RABBIT
сообщение 13.3.2014, 11:14
Сообщение #61


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1047 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(Allik @ 13.3.2014, 11:02) *
mk_83
температура нагрева отражателя что на галогенке, что на ксенонке одинакова 100%, а вот отличия в выделении ультрафиолета ксенонками, вот он и палит всё на своём пути, иногда даже пятак круглый на стекле фары напротив линзы желтеет у некоторых. Галогеновая же лампа ультрафиолет практически не излучает при свечении, потому при одной и той же температуре галогеновые линзы ходят дольше чем ксеноновые с китайскими лампами. Ксеноновые оригинальные лампы имеют качественное кварцевое стекло колбы лампы которое фильтрует ультрафиолет предотвращая его испускание глобальное. У китайских ламп дешёвый кварц стекло луковицы и они практически не фильтруют излучение ультрафиолетового спектра наружу от лампы.

Саша а галогенку в ж5 линзы ставить нельзя? попалит отражатель? а скинь ссыль где сказано как в россии там с опелей пепеставляют наклейки и стирают сведения о галогене. ну в смысле грядущих событий не хочется снимать ксенон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 12:02
Сообщение #62


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(RABBIT @ 13.3.2014, 11:14) *
Цитата(Allik @ 13.3.2014, 11:02) *
mk_83
температура нагрева отражателя что на галогенке, что на ксенонке одинакова 100%, а вот отличия в выделении ультрафиолета ксенонками, вот он и палит всё на своём пути, иногда даже пятак круглый на стекле фары напротив линзы желтеет у некоторых. Галогеновая же лампа ультрафиолет практически не излучает при свечении, потому при одной и той же температуре галогеновые линзы ходят дольше чем ксеноновые с китайскими лампами. Ксеноновые оригинальные лампы имеют качественное кварцевое стекло колбы лампы которое фильтрует ультрафиолет предотвращая его испускание глобальное. У китайских ламп дешёвый кварц стекло луковицы и они практически не фильтруют излучение ультрафиолетового спектра наружу от лампы.

Саша а галогенку в ж5 линзы ставить нельзя? попалит отражатель? а скинь ссыль где сказано как в россии там с опелей пепеставляют наклейки и стирают сведения о галогене. ну в смысле грядущих событий не хочется снимать ксенон.




С вероятностью 100% свой ресурс линза G5 с галогенной лампой не отходит. Не вдаваясь в подробности - для галогена и для ксенона линзы разные, универсальных линз в принципе не может быть, лампы конструктивно разные, физику не обманешь. Что касается наклеек и изменения маркировки - а что же делать с омывателями и автокорректорами? В России они обязательны. Согласитесь, у нас немного не тот класс машин, чтобы дооснащать - хорошие линзы, хороший ксенон, автокорректор, омыватели - в приличную сумму обернутся легальные переделки, при наличии которых можно и разрешение в НАМИ получать. Есть умельцы, которые меняют маркировку и на корпусе фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 13.3.2014, 12:09
Сообщение #63


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2853
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 897 раз(а)

Откуда: Одесса

Марка авто: Nubira 1.6 хетч

0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  

Цитата
С вероятностью 100% свой ресурс линза G5 с галогенной лампой не отходит. Не вдаваясь в подробности - для галогена и для ксенона линзы разные, универсальных линз в принципе не может быть, лампы конструктивно разные, физику не обманешь. Что касается наклеек и изменения маркировки - а что же делать с омывателями и автокорректорами? В России они обязательны. Согласитесь, у нас немного не тот класс машин, чтобы дооснащать - хорошие линзы, хороший ксенон, автокорректор, омыватели - в приличную сумму обернутся легальные переделки, при наличии которых можно и разрешение в НАМИ получать. Есть умельцы, которые меняют маркировку и на корпусе фары.


Расскажите пожалуйста более подробно про действующие у Вас в стране нормы.

Сообщение отредактировал Darvin - 13.3.2014, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 12:30
Сообщение #64


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Согласно требованиям регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» № 720 от 10.09.2009г. использование газоразрядного источника света, а именно ксенона, разрешается только при наличии в автомобиле фароомывателя и автоматического устройства регулировки угла наклона фар. Это устройство предназначено для того, что бы не произошло ослепление водителя встречного авто. Принцип его действия заключается в следующем. На автомобиль устанавливается датчик, измеряющий положение кузова относительно плоскости дорожного покрытия. Данные, в зависимости от автомобильной нагрузки, передаются на устройство, которое регулирует наклон фар.

Помимо этого есть Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 30 января 2013 года). в котором указано:
ст. 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. А также - ст. 3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Чтобы было понимание о маркировке. есть разъяснение:
- лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H)
- газоразрядная лампа (класс D)
- светоизлучающий диод (класс LED)
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

Грубо говоря, нанесенная на корпус фары маркировка, в которой есть Н - это под галоген, D - ксенон. Например, на моих фарах стоит H1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 13.3.2014, 12:41
Сообщение #65


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2853
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 897 раз(а)

Откуда: Одесса

Марка авто: Nubira 1.6 хетч

0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  

Цитата(mk_83 @ 13.3.2014, 12:30) *
Согласно требованиям регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» № 720 от 10.09.2009г. использование газоразрядного источника света, а именно ксенона, разрешается только при наличии в автомобиле фароомывателя и автоматического устройства регулировки угла наклона фар. Это устройство предназначено для того, что бы не произошло ослепление водителя встречного авто. Принцип его действия заключается в следующем. На автомобиль устанавливается датчик, измеряющий положение кузова относительно плоскости дорожного покрытия. Данные, в зависимости от автомобильной нагрузки, передаются на устройство, которое регулирует наклон фар.

Помимо этого есть Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 30 января 2013 года). в котором указано:
ст. 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. А также - ст. 3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Чтобы было понимание о маркировке. есть разъяснение:
- лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H)
- газоразрядная лампа (класс D)
- светоизлучающий диод (класс LED)
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

Грубо говоря, нанесенная на корпус фары маркировка, в которой есть Н - это под галоген, D - ксенон. Например, на моих фарах стоит H1.



Большое спасибо за развернутый ответ. Ладно корректор, а зачем омыватель? Получается, что штатный корректор в нубирах вне закона, потому что он не автоматический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 12:53
Сообщение #66


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Большое спасибо за развернутый ответ. Ладно корректор, а зачем омыватель? Получается, что штатный корректор в нубирах вне закона, потому что он не автоматический.
[/quote]


Здесь речь немного не о том корректоре. Любой корректор, где так или иначе задействован человек считается ручным (принудительным), независимо от принципа его действия, автоматический же работает только опираясь на показания датчиков. Штатный корректор - наоборот законен, потому что по европейским нормам, с 1998 г. любая машина с евросертификатом должна быть им оборудована, но наш корректрор именно для галогена, но никак уж не для ксенона. Подробнее можно например прочитать тут http://systemsauto.ru/electric/leveling_headlights.html

Зачем ксенону омыватель?
Стекло фар, через которое проходит пучок света от лампы, вносит свои коррективы в распределение пучка света, а ксеноновые фары обладают высокой интенсивностью излучения. Поэтому любая грязь на поверхности фары будет выполнять роль рассеивателя: пучек будет расходится в стороны, ухудшится освещенность дороги, возрастет вероятность ослепления окружающих водителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 13.3.2014, 12:54
Сообщение #67


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1047 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(Darvin @ 13.3.2014, 12:41) *
Цитата(mk_83 @ 13.3.2014, 12:30) *
Согласно требованиям регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» № 720 от 10.09.2009г. использование газоразрядного источника света, а именно ксенона, разрешается только при наличии в автомобиле фароомывателя и автоматического устройства регулировки угла наклона фар. Это устройство предназначено для того, что бы не произошло ослепление водителя встречного авто. Принцип его действия заключается в следующем. На автомобиль устанавливается датчик, измеряющий положение кузова относительно плоскости дорожного покрытия. Данные, в зависимости от автомобильной нагрузки, передаются на устройство, которое регулирует наклон фар.

Помимо этого есть Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 30 января 2013 года). в котором указано:
ст. 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. А также - ст. 3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Чтобы было понимание о маркировке. есть разъяснение:
- лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H)
- газоразрядная лампа (класс D)
- светоизлучающий диод (класс LED)
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

Грубо говоря, нанесенная на корпус фары маркировка, в которой есть Н - это под галоген, D - ксенон. Например, на моих фарах стоит H1.



Большое спасибо за развернутый ответ. Ладно корректор, а зачем омыватель? Получается, что штатный корректор в нубирах вне закона, потому что он не автоматический.


так что получается что установить фарочистку и автокорректор мне нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 13:02
Сообщение #68


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

так что получается что установить фарочистку и автокорректор мне нельзя?
[/quote]


Наоборот, можно. Если мне не изменяет память, есть готовые комплекты что омывателей, что автокорректора. Насколько я понимаю, у Вас за ксенон наказания нет. в России - есть, если изменение не узаконено. По законодательству, установка ксенона считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Пример легального ксенона в России, машинка Nexia http://www.nexia-club.ru/f/volgograd/68468...ona-na-neksiyu/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 13.3.2014, 13:14
Сообщение #69


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1047 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

ну так а как узаконить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 13:21
Сообщение #70


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(RABBIT @ 13.3.2014, 14:14) *
ну так а как узаконить?


В России схема примерно такая: заявление в ГИБДД - направление к производителю или компетентной организации (НАМИ) - сертификат о соответствии - снова ГИБДД - в итоге в доках красуется отметка об установленном ксеноне, соответствующем требованиям ГОСТов и прочих регламентов. Обязательное требование - на линзы, автокорректоры, омыватели, лампы и комплекты ксенона должны быть сертификаты Ростеста. При получении отметки, маркировка на корпусе фары не нужна, не нужно ничего переклеивать или наносить дополнительно.

Цитирую...
"ну, раз выделили тему...
ни я первый, кто это поставил и кто задумал легализовать, но как оказалось, я первый в городе, кто пришел к ГАЙцам с этим... правда гайцы оказались не рады, что люди бросились легализовывать правильный ксенон. Два дня я им объяснял что да как и принцип работы... я всю зиму изучал ГОСТы и ТР пока было холодно и устанавливать не хотелось все это. Поэтому придя туда и услышав от них левые отмазки про то, что штатный рефлектор остается и типа стекло без вылитой маркировки, пришлось рассказывать им ГОСТы. Бланк заявления они не дали, поэтому в просторах интернета нашел этот бланк, распечатал и принес им уже заполненный чтобы не отвертелись... хочется отметить, что ГАИ вообще не вправе запрещать данную переделку, так как они не являются компетентной организацией... они проверяют первичные условия и все... а первичные условия: машина снята с производства, омыватель, автокорректор, сертифицированная оптика... их задача регистрация заявления. На следующий день получил этот бланк с резолюцией "требует заключение завода изготовителя или компетентной организации". Как оказалось, компетентной организации в нашем городе не оказалось, пришлось звонить в НАМИ-ПТИА-ФОНД в г. Москва. Рассказал им что да как. Что все условия выполнены: а/м снят с производства, омыватель фар установлен, автокорректор установлен, стекла не рифленные, линзы имеют сертификат соответствия ГОСТам и ТР. В итоге те сказали чтобы я им высылал документы на электронную почту. В случае положительного заключения и оплаты их услуг я получу данные заключение заказным письмом. Ну а дальше декларация выполненных работ и линия ГТО на проверку соответствия СТГ ГОСТам. А потом и штам в ПТС и СоР, но об этом по мере получения документов."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 13.3.2014, 13:48
Сообщение #71


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1047 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(mk_83 @ 13.3.2014, 13:21) *
Цитата(RABBIT @ 13.3.2014, 14:14) *
ну так а как узаконить?


В России схема примерно такая: заявление в ГИБДД - направление к производителю или компетентной организации (НАМИ) - сертификат о соответствии - снова ГИБДД - в итоге в доках красуется отметка об установленном ксеноне, соответствующем требованиям ГОСТов и прочих регламентов. Обязательное требование - на линзы, автокорректоры, омыватели, лампы и комплекты ксенона должны быть сертификаты Ростеста. При получении отметки, маркировка на корпусе фары не нужна, не нужно ничего переклеивать или наносить дополнительно.

Цитирую...
"ну, раз выделили тему...
ни я первый, кто это поставил и кто задумал легализовать, но как оказалось, я первый в городе, кто пришел к ГАЙцам с этим... правда гайцы оказались не рады, что люди бросились легализовывать правильный ксенон. Два дня я им объяснял что да как и принцип работы... я всю зиму изучал ГОСТы и ТР пока было холодно и устанавливать не хотелось все это. Поэтому придя туда и услышав от них левые отмазки про то, что штатный рефлектор остается и типа стекло без вылитой маркировки, пришлось рассказывать им ГОСТы. Бланк заявления они не дали, поэтому в просторах интернета нашел этот бланк, распечатал и принес им уже заполненный чтобы не отвертелись... хочется отметить, что ГАИ вообще не вправе запрещать данную переделку, так как они не являются компетентной организацией... они проверяют первичные условия и все... а первичные условия: машина снята с производства, омыватель, автокорректор, сертифицированная оптика... их задача регистрация заявления. На следующий день получил этот бланк с резолюцией "требует заключение завода изготовителя или компетентной организации". Как оказалось, компетентной организации в нашем городе не оказалось, пришлось звонить в НАМИ-ПТИА-ФОНД в г. Москва. Рассказал им что да как. Что все условия выполнены: а/м снят с производства, омыватель фар установлен, автокорректор установлен, стекла не рифленные, линзы имеют сертификат соответствия ГОСТам и ТР. В итоге те сказали чтобы я им высылал документы на электронную почту. В случае положительного заключения и оплаты их услуг я получу данные заключение заказным письмом. Ну а дальше декларация выполненных работ и линия ГТО на проверку соответствия СТГ ГОСТам. А потом и штам в ПТС и СоР, но об этом по мере получения документов."

Блин, ну они и геморрой устроили. Почему на установку газа не надо всего этого?! это конечно они загнули.
проще наверное машину поменять, или тупо переделать фары под галоген би линзу. ну или вернуть родную назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 13.3.2014, 13:52
Сообщение #72


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Блин, ну они и геморрой устроили. Почему на установку газа не надо всего этого?! это конечно они загнули.
проще наверное машину поменять, или тупо переделать фары под галоген би линзу. ну или вернуть родную назад.
[/quote]


И тут есть регистрация! ГБО конечно немного проще зарегистрировать. но все же)))
http://gibddnso.ru/news/2011_01_28/7/

И все же, предлагаю вернуться к линзам...))) На выходных постараюсь сделать фотоотчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 13.3.2014, 17:15
Сообщение #73


Главврач Психушки
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 465 раз(а)

Откуда: Киев-Днепропетровск

Марка авто: Нубира 1 1,6 +биксенон линзовая оптика +ЗДТ +Климат контроль

Имя: Саша
0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  

Цитата(mk_83 @ 13.3.2014, 11:12) *
Цитата(Allik @ 13.3.2014, 11:02) *
mk_83
температура нагрева отражателя что на галоенке, что на ксенонке одинакова 100%, а вот отличия в выделении ультрафиолета ксенонками, вот он и палит всё на своём пути, иногда даже пятак круглый на стекле фары напротив линзы желтеет у некоторых. Галогеновая же лампа ультрафиолет практически не излучает при свечении, потому при одной и той же температуре галогеновые линзы ходят дольше чем ксеноновые с китайскими лампами. Ксеноновые оригинальные лампы имеют качественное кварцевое стекло колбы лампы которое фильтрует ультрафиолет предотвращая его испускание глобальное. У китайских ламп дешёвый кварц стекло луковицы и они практически не фильтруют излучение ультрафиолетового спектра наружу от лампы.



Вот с температурой нагрева отражателя я позволю не согласиться, поскольку работаю в этой сфере более 8-ми лет... Температура нагрева ксеноновой лампы на много меньше, чем у галогенной, что позволяет уберечь фары автомобиля от выгорания и дополнительной нагрузки, созданного высокой температурой... На drive2.ru в одном из бортовиков есть пост о замерах температуры (речь именно о температуре в градусах), в котором это подтверждается. Галоген - это нагрев нити накаливания, соответственно это тепло должно рассеиваться, значит нагревается отражатель (примерно 40% энергии тратится на тепло), в ксеноне же нагревается газ, но за счет физических свойств газа, в тепло превращается примерно 7-15%. Поэтому и получается, что лампа 35Вт ксенон гораздо эффективнее, чем галоген 55/60Вт


Не знаю где и кем вы работаете, правда по утверждению выше и вопросу, а особенно, выбору линз я понимаю что вы в данном вопросе далеко не спец практический. Не путать практику с теорией, мы все великие теоретики, только опыт часто показывает обратное. Собственно это ваше право считать так или иначе.

RABBIT
G5 с галогеновой лампой проживёт намного дольше и счастливее чем с китайской ксеноновой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 14.3.2014, 7:06
Сообщение #74


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Не знаю где и кем вы работаете, правда по утверждению выше и вопросу, а особенно, выбору линз я понимаю что вы в данном вопросе далеко не спец практический. Не путать практику с теорией, мы все великие теоретики, только опыт часто показывает обратное. Собственно это ваше право считать так или иначе.

RABBIT
G5 с галогеновой лампой проживёт намного дольше и счастливее чем с китайской ксеноновой.
[/quote]


Ну чтож, Ваша позиция понятна, посему:
1) Вас чем-то не устроил мой выбор линз - прошу предложить Ваш вариант линз под цоколь Н1. Элементы ксенонового освещения НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, поскольку в России нелегальный ксенон ЗАПРЕЩЕН. Если у Вас есть какие-то иные варианты линз и ламп к ним, я с удовольствием рассмотрю Ваше предложение.

2) Все написанное в моих постах легко проверить как на сайтах заводов-изготовителей, так и на просторах интернета в блогах практиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 14.3.2014, 7:34
Сообщение #75


Главврач Психушки
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2843
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 465 раз(а)

Откуда: Киев-Днепропетровск

Марка авто: Нубира 1 1,6 +биксенон линзовая оптика +ЗДТ +Климат контроль

Имя: Саша
0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  

о линзах - hidlanet.ru/forum/

Своё мнение оставлю при себе касательно выбора линз под Н1, выбор достаточно хорош оригинальных линз в данном цоколе, читайте. Мало того я даже ставил в нашу фару с раздельной оптикой тот бест оф зы бест, в одной из непарных фар она до сих пор стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 14.3.2014, 7:42
Сообщение #76


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Allik @ 14.3.2014, 8:34) *
о линзах - hidlanet.ru/forum/

Своё мнение оставлю при себе касательно выбора линз под Н1, выбор достаточно хорош оригинальных линз в данном цоколе, читайте. Мало того я даже ставил в нашу фару с раздельной оптикой тот бест оф зы бест, в одной из непарных фар она до сих пор стоит.



В общем, суть понятна - Вашего предложения я так и не получу, а жаль...

И что-то мне подсказывает, что линзы Bosch под галоген с цоколем Н1 - это неплохой вариант, будем посмотреть.

На вкус и цвет - у всех фломастеры разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Астраханец
сообщение 14.3.2014, 13:55
Сообщение #77


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 286
Спасибо сказали: 103 раз(а)

Откуда: Астрахань

Марка авто: Daewoo Nubira 1 SX 1.6 АКПП

Имя: Игорь
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Цитата(Allik @ 13.3.2014, 19:15) *
RABBIT
G5 с галогеновой лампой проживёт намного дольше и счастливее чем с китайской ксеноновой.


На собственном опыте проверял, линза G5 с галогеновой лампой прожила три месяца после чего весь отражающий слой слез с основания целиком. Линзы покупал у Руслана (Оркан). Так что после только с ксеноном катаюсь. Правда узоканивать не стал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 14.3.2014, 14:03
Сообщение #78


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1047 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(Астраханец @ 14.3.2014, 13:55) *
Цитата(Allik @ 13.3.2014, 19:15) *
RABBIT
G5 с галогеновой лампой проживёт намного дольше и счастливее чем с китайской ксеноновой.


На собственном опыте проверял, линза G5 с галогеновой лампой прожила три месяца после чего весь отражающий слой слез с основания целиком. Линзы покупал у Руслана (Оркан). Так что после только с ксеноном катаюсь. Правда узоканивать не стал)))

ну а как с т.о и гаерами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 14.3.2014, 14:10
Сообщение #79


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Астраханец @ 14.3.2014, 13:55) *
Цитата(Allik @ 13.3.2014, 19:15) *
RABBIT
G5 с галогеновой лампой проживёт намного дольше и счастливее чем с китайской ксеноновой.


На собственном опыте проверял, линза G5 с галогеновой лампой прожила три месяца после чего весь отражающий слой слез с основания целиком. Линзы покупал у Руслана (Оркан). Так что после только с ксеноном катаюсь. Правда узоканивать не стал)))



Против физики не попрешь... Теплоотдача ксенона минимум в 2 раза ниже галогена. Ну не может газ отдавать столько же тепла, сколько нить накаливания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexxer_lee
сообщение 3.7.2015, 8:41
Сообщение #80



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2012
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3003
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Кому нужны фары на ДН2 с разделенной оптикой?
Оригинал с корректором, но без лампочек
Вчера нашел в нете за 980 грн шт, но при получении провел расследование, где человек их брал )))

Вообщем делюсь с вами...


96336216 - 888.36 грн.
96336217 - 535.2 грн.


Вчера поставил себе, доволен как удав, но был бы еще доволнее, если бы купил бы по тем ценам, что на сайте.... happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 12.8.2016, 23:37