Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На нубиру Дизель 1.7 turbo Isuzu (x17dt) от опель вектра, задумался о переделке
Throtle
сообщение 12.3.2014, 13:02
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 711
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Каменка-Днепровская
Пользователь №: 468
Спасибо сказали: 184 раз(а)

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Собственно посетила мысль о переоборудовании моей нюрки таким вот дизелььным моторчиком с расходом в 5 литров и с очень похожей компоновкой узлов. коробка подходит без переделок, а значит нужно только правую подушку подогнать. переделать приёмную трубу выхлопа. воздухан наш должен подойти. самое сложное, как мне кажется так это прикрутить нубировский компрессор кондиционера, насос ГУР. у этого мотора несколлько ремней клиновидных которые всё это крутят на опеле, а у нас на гур и на кондёре поликлин. кондёр включают мозги, а значит нужно чтобы мозг думал что двиг заведён. думаю датчик колена который на шкиве стоит поставить вместе со шкивом на дизель. додумать систему накала, и.... можно делать дыр дыр. радиатор наш подойдёт бо он большой. вентиляторы будет включать мозг, нужно наш датчик температуры вкрутить. куда-то прикрутить радиатор интеркулера. в бак в колбу погрузить насос дизельный от бмв он погружной идёт. колбу оставить нашу с датчиком уровня топлива. насос мозг будет крутить по стандартной схеме.

Кто что думает, жду отзывов.

Сообщение отредактировал Throtle - 13.5.2014, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.3.2014, 13:11
Сообщение #2


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Throtle
А почему именно 1,7 от опеля, а не, например, 2,0 от лачетти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 12.3.2014, 13:13
Сообщение #3


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2731
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 899 раз(а)


0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  


Цитата(Throtle @ 12.3.2014, 13:02) *
Собственно посетила мысль о переоборудовании моей нюрки таким вот дизелььным моторчиком с расходом в 5 литров и с очень похожей компоновкой узлов. коробка подходит без переделок, а значит нужно только правую подушку подогнать. переделать приёмную трубу выхлопа. воздухан наш должен подойти. самое сложное, как мне кажется так это прикрутить нубировский компрессор кондиционера, насос ГУР. у этого мотора несколлько ремней клиновидных которые всё это крутят на опеле, а у нас на гур и на кондёре поликлин. кондёр включают мозги, а значит нужно чтобы мозг думал что двиг заведён. думаю датчик колена который на шкиве стоит поставить вместе со шкивом на дизель. додумать систему накала, и.... можно делать дыр дыр. радиатор наш подойдёт бо он большой. вентиляторы будет включать мозг, нужно наш датчик температуры вкрутить. куда-то прикрутить радиатор интеркулера. в бак в колбу погрузить насос дизельный от бмв он погружной идёт. колбу оставить нашу с датчиком уровня топлива. насос мозг будет крутить по стандартной схеме.

Кто что думает, жду отзывов.



С учетом того, что на нубиру устанавливали 2.5 V6 и там точно переделывали правую подушку, то этот вопрос можно решить. Если что помогу с чертежом и проектированием подушки. А как быть с приводами? По поводу кондера - можно переварить фланцы трубок которые к нему подходят, это тоже вполне выполнимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.3.2014, 13:18
Сообщение #4


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


У меня товарищ насунул на рено 21 ЭБУ от нубиры, шкивы, дроссель и пр. - всё заработало. Ремень от нубиры, компрессор от шкоды, короче шкив один сделал сам на станке. Это всё реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 12.3.2014, 13:34
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 29.3.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 104
Спасибо сказали: 103 раз(а)

Откуда: Kiev

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

А почему именно 1,7 от опеля, а не, например, 2,0 от лачетти?

товарищ говорит про дизель, на сколько я понимаю, для экономии горючки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.3.2014, 13:42
Сообщение #6


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Sergey @ 12.3.2014, 14:34) *
товарищ говорит про дизель, на сколько я понимаю, для экономии горючки.

А я говорю про 2,0 ДИЗЕЛЬ от лача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payne
сообщение 12.3.2014, 14:26
Сообщение #7


Любопытный прохожий
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 13415
Регистрация: 12.1.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 749
Спасибо сказали: 2632 раз(а)


/b/
0059


Репутация:   49  


А скока стоит такой мотор? тыщу баксов минимум, а от Опеля можно найти раза в 2 дешевле точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey100
сообщение 12.3.2014, 14:30
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1520
Регистрация: 26.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 219 раз(а)

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


payne
большая вероятность что от опеля он будет уставшим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 12.3.2014, 15:06
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 29.3.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 104
Спасибо сказали: 103 раз(а)

Откуда: Kiev

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Orkan @ 12.3.2014, 13:42) *
Цитата(Sergey @ 12.3.2014, 14:34) *
товарищ говорит про дизель, на сколько я понимаю, для экономии горючки.

А я говорю про 2,0 ДИЗЕЛЬ от лача.


мне уже интересно ))
от лача- я правильно понимаю от лачетти?
если да, то на Украине видел только в продаже 1,6 и 1,8 бензиновые.

.....
таки да, были но не у нас )))

Сообщение отредактировал Sergey - 12.3.2014, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.3.2014, 15:11
Сообщение #10


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Sergey @ 12.3.2014, 16:06) *
мне уже интересно ))
от лача- я правильно понимаю от лачети?
если да, то на Украине видел только в продаже 1,6 и 1,8 бензиновые.

За бугром, в частности в Польше полно лачетти с турбодизельным двигателем 2,0, в Украине официально их не было.
У меня уже давно были мысли на эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 12.3.2014, 15:34
Сообщение #11


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


наверно нубира рулилаб с 2.0 турбодизем =ммммм rolleyes.gif уже хачу но не нубиру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey100
сообщение 12.3.2014, 15:53
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1520
Регистрация: 26.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 219 раз(а)

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Я думаю это самолет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 12.3.2014, 18:33
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Луцк Украина
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 354 раз(а)


0011
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


А почему не 2.5от бмв(они же на омегах стоят) ооочень веселый движок,если только влезет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KliMcheg
сообщение 12.3.2014, 18:44
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 23.11.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Полтава
Пользователь №: 3512
Спасибо сказали: 62 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   7  


Да 2л с турбинкой на Нюрку, и сразу же пропадут дурные мысли о смене авто или установки газа. Правда вот как с Доокументами быть? на сколько это проблематично?

Сообщение отредактировал KliMcheg - 12.3.2014, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 12.3.2014, 19:56
Сообщение #15


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


интересный проект. Вопрос первый, который меня беспокоит - документы. Сколько денег уйдет?
вопрос второй - расход. Не будет расход 5 литров, 5 литров у меня был на корсе, тут думаю литров 6-7. Учитывая гур и кондиционер. Но все равно - здорово. Вопрос третий - сам мотор. Вообще 1,7 исузовский, турбированный мотор бомбовский, там и динамика норм, и надежность на высоте. Турбина естественно под ремонт сразу, а возможно и еще что нибудь. По креплению не подскажу, а вот гур и компрессор лучше брать вместе с мотором, а трубки потом переварить. В этом плане может оказаться 2 литровый от лача удобнее, нужно фотки найти.
Ну и последнее - бюджет проекта? Имхо - дешевле таки газ поставить. Дизель не намного выгоднее, плюс там сервисный пробег 7,5 т.км, плюс более дорогие запчасти.
Тут проще авто поменять, нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Throtle
сообщение 12.3.2014, 20:31
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 711
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Каменка-Днепровская
Пользователь №: 468
Спасибо сказали: 184 раз(а)

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


ДА. бюджет примерно 15 тыщ грн. мотор со 100 тыщами пробега (как говорят на разборке) стоит 1100 уе это по 9.7 10670 грн. документы как мне обьяснил один товарищ, пишем письмо в киевский университет какой-то (он подскажет как и куда они на кадета такое делали) платим около 800 грн, те дают справку что всё соответствует нормам, со справкой идём в мрэо и за примерно 1000 грн меняем техпаспорт. какието переделки + масло плюс ремень. ну и мало ли что ещё понадобиться. и того примерно 15 тыш.


кпо кондёру я думал вообще неотрезать и ненарушать герметизацию системы сделать кронштейн и поставить свой компрессор.
мотор исузу, максимум 5 литров на вектре расход. думаю на нубире будет так же, по весу они примерно одинаковые. динамика надеюсь будет лучше ибо 168 крутящего момента на дизеле вместо 150 на 1,6 бензинке.

лачевский мотор .... хз а где его брать а запчасти ... dry.gif а исузовских валом на разборках. и топливную если чё можно найти и форсы. а больше там и ломаться нечему. а ну турбина, это да.

вот видео на астровский мотор 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 12.3.2014, 20:57
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Луцк Украина
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 354 раз(а)


0011
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Мне один авторитетный дизалист говорил,что исузовский турбо дизель не ремонтируют и найти живым его очень трудно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 12.3.2014, 21:53
Сообщение #18


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2731
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 899 раз(а)


0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  


Цитата(Denis @ 12.3.2014, 20:57) *
Мне один авторитетный дизалист говорил,что исузовский турбо дизель не ремонтируют и найти живым его очень трудно!!!!


А мне два владельца авто с дизельными моторами исузу говорят о их крайней надежности и доступности запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 12.3.2014, 22:08
Сообщение #19


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Исузовский мотор ремонтируют, и он крайне надежен. Этот мотор стоит на опель комбо, можете погуглить. Отличный мотор, заводится в любой мороз, я бензиновые в -30 дергал. Там есть нюансы, но в целом мотор отличный. Если расход будет 5-6 литров, и если есть силы и деньги на это то супер будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.3.2014, 22:20
Сообщение #20


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


немалая цена мотора, да и момента мало, на ЦРДИ 1,6 корейском 250Нм.
Я о дизеле уже задумывался очень давно, сделать крепления для меня не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 4:59