Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Легенды Ралли, Rally group B
Jarik
сообщение 8.7.2010, 15:47
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Они просуществовали всего 4 года но ничего круче в автоспорте не было и пожалуй не будет. Вершина эволюции и тупиковая ветвь автоспорта –их признали слишком быстрыми для гонок.
Неказистые с виду коробочки могли на равных соперничать с машинами Формулы 1. А ведь именно в 80-х болиды F1 достигли своей максимальной мощности.
Конечно сейчас никого не удивишь мощностью в 600л.с., но масса этих автомобилей была менее 900кг! А полный привод позволял им разгоняться до 100км/ч за 2,5 сек. на гравии!
Прибавьте к этому полное отсутствие электроники так помогающей нынешним пилотам. Ведь в 80-х не было даже секвентальных коробок.
Зато были толпы безумных зрителей на трассе. И от пилотов требовалась филигранная работа рулем и газом и огромное самообладание ведь им приходилось на огромных скоростях мчаться сквозь толпу жадных до адреналина болельщиков.
Даже сегодня спустя почти 30 лет автомобили group B превосходят современные раллийные авто WRC.
Одной из первых машин построенных по регламенту Group B стала — Lanchia 037
Итальянцы сделали мощный, очень послушный и просто красивый автомобиль, но не рискнули поставить на него полный привод. И выиграть гонки 1983 года Lancia смогла только потому что полноприводный Ауди очень часто ломался и буквально подарил победу Lancia
Audi первой поставила полный привод на автомобиль Audi quattro. Сделан он был по старому регламенту группы 4 что конечно негативно сказалось на характеристиках машины, тут и переднее расположение ДВС и тяжёлый стальной кузов. Но немцы нарастили мощность 5-цилиндрового мотора и она очень эффективно использовалась благодаря полному приводу.
И в 1984 года Ауди полностью взяла ситуацию под свой контроль.
Кстати единственная женщина за всю историю ралли побеждавшая на этапах чемпионата мира выступала именно на этой Ауди. Её звали Мишель Мутон.
А к закату гонок Group B у Audi готовился к омологации двигатель мощностью 1000л.с!
Первыми учли все недостатки и в полной мере воспользовались либеральным регламентом Group B французы из Peugeot
Они построили авто специально под Group B им стал полноприводный центральномоторный Peugeot 205 Т16 с кузовом из композитных материалов. С его приходом время Audi закончилось.
Именно этот автомобиль в 1985 году промчался по формульной трассе Эшторил с временем, позволявшим стартовать с пятой позиции на Гран При Формулы 1 Португалии того же года! И именно про него Найджел Мэнселл говорил, что Peugeot 205 T16 на старте даст фору его болиду Ф-1.
В 1985 году команда Peugeot доминировала на большинстве этапов и победила не смотря на аварию знаменитого Ари Ватанена.
В 1985 году автоконцерны подготовили новые автомобили. Lancia представила новую легендарную Delta S4, концерн Ford — RS200, Austin-Metro — Metro 6R4
Автомобили обрастали огромными спойлерами и антикрыльями, только так можно было удержать автомобили на гравийной трассе при их соотношении мощности и веса.
Но в 1986 произошли две катастрофы поставившие крест на гонках группы Б
Сначала Ford RS200 врезался в толпу зрителей, после чего команда Ford прекратила участие в чемпионате и вышла из гонок Rally group B
Затем Liancia Delta S4 вылетела с трассы и взорвалась. Пилот и штурман погибли, автомобиль выгорел до тла, остался один каркас.
После этого федерация автоспорта запретила выступление автомобилей group B
Но ничего зрелищнее Rally group B с 1986 года так и не было сделано, да что там с 1986, пожалуй такого Зрелища не было со времен гладиаторских боёв )
смотрите сами сдесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 16:24