Легенды Ралли, Audi Sport Quattro S1
|
![]() ![]() ![]() |
- |
|
![]() ![]() |
Легенды Ралли, Audi Sport Quattro S1
|
![]()
Сообщение #1
|
|
![]() Завсегдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1979 Регистрация: 17.2.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Киев-Кировоград Пользователь №: 38 Спасибо сказали: 109 раз(а) Марка авто: Peugeot 307 ![]() /b/ ![]() Предупреждения: (0%) ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sport Quattro был первым настоящим представителем Группы Б, который был выпущен Audi. Ходовая часть заметно отличалась от такой же, установленной у оригинальной модели. Примечательно, что у автомобиля был вырезан промежуток, длинной 320 мм, между дверью и задним колесом. Audi также хотели улучшить весовой баланс, убрав аккумуляторные батареи, масляные радиаторы и радиаторы в заднюю часть машины. Конечным результатом было соотношение 52% к 48% между весовым балансом передней и задней части автомобиля, но все еще с высоким полярным моментом (вес далеко от центра тяжести).
Сезон 1984 года был самым успешным раллийным сезоном для Audi. Специфический стиль вождения Стига Бломквиста в сумме с использованием укороченой колесной базы, более мощного (450+ л.с.) и более продвинутого (6-скоростная коробка передач, кевларовый кузов) Sport Quattro помогли завоевать ему оба титула сезона 1984 года. Однако, сезон 1984 года показал претендента на корону Audi: Peugeot представили свой новый 205 T16 в Корсике на ралли «Тур де Корс». Новый 205 отличался от Quattro в нескольких ключевых областях: он имел двигатель, расположеный сзади, каркас, и он был значительно меньше и легче. Гонщик Peugeot, Ари Ватанен почти выиграл первое ралли Peugeot 205, аварии, из-за которой он преждевременно закончил ралли. Peugeot были обеспокоины тем, что руководители комманды Audi сообщили инженерам в Ингольштадт о необходимости продолжения работ над даной моделью и о том, что не стоит удоволетворятся текущим успехом. Радикальный Sport Quattro S1, представленый на ралли «1000 озер», доказали сообществу, что Audi серьезно настроены в попытке вернуть былую форму. S1 имел наибольшую мощность, чем любая другая машина в истории ралли, которая достигала 600 л.с. в 1986, и имела огромные крылья для обеспечения тяги на быстрых участках дороги. Стоя перед поястоянно возрастающим соперничеством, S1 получил только единственную победу, на Ралли Сан-Ремо в 1985. Quattro в его различных итерациях соревновался четыре с половиной года, выиграв четыре чемпионата и изменив лицо раллийного спорта навсегда. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 25.2.2019, 17:50 |