Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Легенды Ралли, Audi Sport Quattro S1
Jarik
сообщение 12.7.2010, 8:55
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1979
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Sport Quattro был первым настоящим представителем Группы Б, который был выпущен Audi. Ходовая часть заметно отличалась от такой же, установленной у оригинальной модели. Примечательно, что у автомобиля был вырезан промежуток, длинной 320 мм, между дверью и задним колесом. Audi также хотели улучшить весовой баланс, убрав аккумуляторные батареи, масляные радиаторы и радиаторы в заднюю часть машины. Конечным результатом было соотношение 52% к 48% между весовым балансом передней и задней части автомобиля, но все еще с высоким полярным моментом (вес далеко от центра тяжести).
Сезон 1984 года был самым успешным раллийным сезоном для Audi. Специфический стиль вождения Стига Бломквиста в сумме с использованием укороченой колесной базы, более мощного (450+ л.с.) и более продвинутого (6-скоростная коробка передач, кевларовый кузов) Sport Quattro помогли завоевать ему оба титула сезона 1984 года. Однако, сезон 1984 года показал претендента на корону Audi: Peugeot представили свой новый 205 T16 в Корсике на ралли «Тур де Корс». Новый 205 отличался от Quattro в нескольких ключевых областях: он имел двигатель, расположеный сзади, каркас, и он был значительно меньше и легче.
Гонщик Peugeot, Ари Ватанен почти выиграл первое ралли Peugeot 205, аварии, из-за которой он преждевременно закончил ралли. Peugeot были обеспокоины тем, что руководители комманды Audi сообщили инженерам в Ингольштадт о необходимости продолжения работ над даной моделью и о том, что не стоит удоволетворятся текущим успехом.
Радикальный Sport Quattro S1, представленый на ралли «1000 озер», доказали сообществу, что Audi серьезно настроены в попытке вернуть былую форму. S1 имел наибольшую мощность, чем любая другая машина в истории ралли, которая достигала 600 л.с. в 1986, и имела огромные крылья для обеспечения тяги на быстрых участках дороги. Стоя перед поястоянно возрастающим соперничеством, S1 получил только единственную победу, на Ралли Сан-Ремо в 1985. Quattro в его различных итерациях соревновался четыре с половиной года, выиграв четыре чемпионата и изменив лицо раллийного спорта навсегда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 17:50