Выпал передний сайлент из рычага
|
|
- |
|
Выпал передний сайлент из рычага
|
5.5.2014, 13:50
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 4.4.2012 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2818 Спасибо сказали: 19 раз(а) Откуда: ua Марка авто: nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Как-то давно поставил аудюшные проточенные сайленты. Проехал около 15т и пошёл стук по левой стороне. Сайленты - целые. Но один ещё в начале как-то легко залез и видимо подразбил место. Что с этим можно сделать? Новые рычаги конечно можно взять и менять их местами.
|
|
|
5.5.2014, 13:56
Сообщение #2
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2159 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
может пару точек сварки
|
|
|
5.5.2014, 13:59
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 4.4.2012 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2818 Спасибо сказали: 19 раз(а) Откуда: ua Марка авто: nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
5.5.2014, 14:34
Сообщение #4
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2159 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
именно сайлент к рычагу, у меня так кстати
тока у меня не аудюшные а штатные сайленты |
|
|
22.5.2014, 16:56
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 4.4.2012 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2818 Спасибо сказали: 19 раз(а) Откуда: ua Марка авто: nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
именно сайлент к рычагу, у меня так кстати тока у меня не аудюшные а штатные сайленты А что если не приваривать, а посадить на мощный герметик типа CROCODILE ? Обмазать обойму сайлента и вставить в рычаг??? Я когда-то садил на него втулки стаба, ходят по сей день, приклеенные к стабу |
|
|
22.5.2014, 17:05
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5447 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 925 раз(а) Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
А что если не приваривать, а посадить на мощный герметик типа CROCODILE ? Обмазать обойму сайлента и вставить в рычаг??? Я когда-то садил на него втулки стаба, ходят по сей день, приклеенные к стабу Мысль глупа, как глупа и реализация со стабом! Саленблок оторвёт от герметика в тот самый момент, когда машина станет на землю! Вы задумывались какой вес ложится на них в момент прохождения неровностей? Про втулки: Втулки они на то и втулки, чтобы стаб в них мог двигаться! |
|
|
22.5.2014, 20:37
Сообщение #7
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1721 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
... Саленблок оторвёт от герметика в тот самый момент, когда машина станет на землю! Вы задумывались какой вес ложится на них в момент прохождения неровностей? ... Это заблуждение Сергей. Почти весь вес машины приходится на верхние опоры стоек и соответственно брызговики/стаканы. На сайленты приходится нагрузка от ускорения/торможения и прохождения поворотов. Остальная нагрузка незначительная. Если не ездить на двух колесах При прохождении неровностей нагрузка врозникает не из-за веса, а из-за сжатия/растяжения резины сайлентблока. Если вместо сайлента поставить что-то типа шаровой опоры (как в дрифте), то нагрузок от неровностей не будет. А так -да! Сайленты надо ставить не на герметик |
|
|
22.5.2014, 20:55
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 4.4.2012 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2818 Спасибо сказали: 19 раз(а) Откуда: ua Марка авто: nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
просто такая мысль :-) приварить сайлент к рычагу - тоже колхоз. если на пару точек, то и гермет такую же нагрузку выдержет. у меня сайлент ходит вверх и вниз.
склоняюсь вообще взять еще один комплект рычагов в сборе. ctr стоят по 250грн, так там и саленты и шаровые. и менять их, раз уж такая хрень с ними. |
|
|
22.5.2014, 21:07
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 5.1.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 718 Спасибо сказали: 496 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 8 |
просто такая мысль :-) приварить сайлент к рычагу - тоже колхоз. если на пару точек, то и гермет такую же нагрузку выдержет. у меня сайлент ходит вверх и вниз. склоняюсь вообще взять еще один комплект рычагов в сборе. ctr стоят по 250грн, так там и саленты и шаровые. и менять их, раз уж такая хрень с ними. ой, не советую эти ctr (правда брал по 380 грн). купил, установил, через неделю стал менять резину с зимней на летнюю и получилось примерно так это фото после сезона эксплуатации, надрыв был в половину меньше. Сообщение отредактировал sergiyko - 22.5.2014, 21:09 |
|
|
22.5.2014, 23:03
Сообщение #10
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 18.1.2014 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Первомайский Харьковской обл. Пользователь №: 4749 Спасибо сказали: 15 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
а я себе на новые рычаги впресовывал новые аудюшные сайленты и ничего не точил! (пробег 50 тыщ) доукомплектовал стабами на сайлентах, где то даже отписывался по стабам с фото
|
|
|
22.5.2014, 23:37
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
JekaZH
Когда я менял сайленты и было подразбито посадочное место под передний , я просто молотком подбил бортики посадочного места на рычаге и сайлент плотно стал, нельзя приваривать - резина быстро отстанет. А теперь у меня стоят четыре от ауди!!! Сообщение отредактировал Шустрый - 22.5.2014, 23:39 |
|
|
30.5.2014, 9:09
Сообщение #12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 35 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1590 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira 1.6 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
У меня была таже проблема. я взял сварочный аппарат, в гнезде куда садитьса сайлент немного "понасерал" электродом. Затем запресовал сайлент, который садился уже с усилием. После посадки завальцевал кромки посадочного места сайлента с обеих сторон, так что бы кромки в плотную прижимались к сайленту. Приваривать сайлент не рекомендую т.к. от больших температур происходир ревулканизация резины и она начинает "отрываться" от внешней обоймы сайлента, что существенно уменьшает срок его службы. Таким способом менял уже 3 раза.
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 3:16 |