Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
греются барабаны, греются барабаны
MIB
сообщение 12.5.2014, 19:21
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

менял тросы ручника,когда поставили то на одном барабане слегка горячо стало на втором очень горячо(после замены проехал около 10 км по городу с торможениями),сказали что не равномерный был износ колодок и с одной стороны барабан "шершавый",вопрос так и должно быть пока одна сторона не "догонит" вторую и все станет равномерно? что делать посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ttrn
сообщение 12.5.2014, 19:30
Сообщение #2



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 27.11.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Чутку опустить ручник, а то может перегреть смазку в барабане, а зачем это надо? Потом подтянешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 12.5.2014, 19:34
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(ttrn @ 12.5.2014, 19:30) *
Чутку опустить ручник, а то может перегреть смазку в барабане, а зачем это надо? Потом подтянешь.


с одной стороны ручник не держит,держит больше ту сторону что греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 12.5.2014, 19:40
Сообщение #4


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


MIB свести колотки (распорнную планку покрутить) на том колесе что больше греется, а затем отпустить ручник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 12.5.2014, 19:52
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 12.5.2014, 19:40) *
MIB свести колотки (распорнную планку покрутить) на том колесе что больше греется, а затем отпустить ручник


дело в том что их сводили но из за неравномерного износа одной из сторон(та что греется больше) наверное по другому и не вышло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 12.5.2014, 20:12
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Тормозные цилиндры проверили? не подклинивают, тросы ровно стоят на уравнительной планке? зафиксировали их в опорном диске? разведи колодки той стороны, что не греется, нагрузка распределится равномерно и будет меньше греться, шершавый барабан будет греться больше, пока не отполирует, еще может быть биение барабана влиять. Поробуй проехать без торможений, если не греется, значит - не подклинивает, ну и как вращается вывешенное колесо. Если сильно свести колодки, педаль будет ниже и тормоза хуже.
Может регулятор усилия тормоза виноват?

Сообщение отредактировал Шустрый - 12.5.2014, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 12.5.2014, 20:25
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Шустрый @ 12.5.2014, 20:12) *
Тормозные цилиндры проверили? не подклинивают, тросы ровно стоят на уравнительной планке? зафиксировали их в опорном диске? разведи колодки той стороны, что не греется, нагрузка распределится равномерно и будет меньше греться, шершавый барабан будет греться больше, пока не отполирует, еще может быть биение барабана влиять. Поробуй проехать без торможений, если не греется, значит - не подклинивает, ну и как вращается вывешенное колесо. Если сильно свести колодки, педаль будет ниже и тормоза хуже.
Может регулятор усилия тормоза виноват?


цилиндры в норме,если отпустить немного тросы то оба колеса крутятся нормально,если подтянуть то то что греется туго идет,сказали что виновен всему барабан шершавый и не равномерный износ колодок.регулятор не знаю,тормоза хватает сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 12.5.2014, 21:46
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


MIB
Почему он стал шершавый? Отшлифуй. Трос при опущенном рычаге ручника не должен оттягивать рычаг, что на колодке от его крайнего положения, колодки - максимально разведены, но колесо свободно вращаться, тросы - не перекошены. Либо перетягиваешь ручник или нужно чуть поездить без ручника пока отшлифуется барабан, применяй плавное торможение. Если битые дороги - то ты часто тормозишь, измени стиль езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 12.5.2014, 23:00
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Шустрый @ 12.5.2014, 21:46) *
MIB
Почему он стал шершавый? Отшлифуй. Трос при опущенном рычаге ручника не должен оттягивать рычаг, что на колодке от его крайнего положения, колодки - максимально разведены, но колесо свободно вращаться, тросы - не перекошены. Либо перетягиваешь ручник или нужно чуть поездить без ручника пока отшлифуется барабан, применяй плавное торможение. Если битые дороги - то ты часто тормозишь, измени стиль езды.


тросы новые.старый трос был перетянут на одну сторону,хз почему барабан стал шершавый.я наверное тросы отпущу покатаюсь пока так может действительно не притерлось,если не решу проблему то поменяю колодки,или буду стягивать как ты и говоришь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Yury
сообщение 13.5.2014, 7:19
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 12.5.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 196
Спасибо сказали: 120 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Проблема с тросами, один просто большей длины чем надо, от этого и барабан греется. А если ослабить гайку регуклировки ручника побольше, то другая сторона не будет затягиватся ручником. Сам сталкивался с таким, пришлось менять тросы и всё стало "гуд"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 13.5.2014, 17:01
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 3.12.2012
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Lvov
Пользователь №: 3545
Спасибо сказали: 61 раз(а)

Откуда: Lvov

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Yury @ 13.5.2014, 7:19) *
Проблема с тросами, один просто большей длины чем надо, от этого и барабан греется. А если ослабить гайку регуклировки ручника побольше, то другая сторона не будет затягиватся ручником. Сам сталкивался с таким, пришлось менять тросы и всё стало "гуд"!


тросы новые. сегодня послабил гайку тросов и барабаны перестали греться, ручник держит нормально оба колеса,наверное в моем случае барабаны и колодки пора под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 23:16