Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Затроил, задвоил двигатель
maximi
сообщение 24.10.2014, 16:16
Сообщение #21


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 948
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: daewoo nubira 1.2l

Имя: Максим
0049
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  

В самом деле,надо полазить с омметром.Тока я чет не понял-у нас вроде разъем другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Андрей27
сообщение 27.11.2014, 19:39
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Откуда: Сатка

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Привет всем!
Купил новую катушку,а она работает как то странно. Едешь по городу никого не трогаешь, и тут бац! пинок под зад - отключаются 2 и 3 цилиндры и выскакивает ошибка 64. Глушишь авто, заводишь и дальше поехал. И это может проявиться в любой момент, а можешь и 200 км проехать без проблем. Катушку брал не оригинал. Не знаю как решить эту проблему, не охота опять новую катушку покупать. Есть подозрение на разъем модуля.

Сообщение отредактировал Андрей27 - 27.11.2014, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 27.11.2014, 23:59
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Возле разъема провод переломался. Или проводка до ЭБУ или само ЭБУ...

Сообщение отредактировал OGON - 1.12.2014, 23:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 28.11.2014, 17:56
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Откуда: Сатка

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

проводка точно целая, сигнал от эбу доходит до разъема даже во время отключения 2 и 3 цилиндров

проверял лампочкой

Сообщение отредактировал igor_giv - 19.7.2015, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 28.11.2014, 18:00
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Попробуй с кем-то обменяться катушками на время, чтобы определиться точно. Если не катушка, тогда ЭБУ!!!!!

Сообщение отредактировал OGON - 1.12.2014, 23:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 28.11.2014, 18:03
Сообщение #26


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6354
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4359 раз(а)

Откуда: Донецк буферная зона между орками и цивилизованным миром

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
Имя: Володимир
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  

Шустрый
интересно, с кем ему там меняться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 28.11.2014, 18:13
Сообщение #27


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6354
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4359 раз(а)

Откуда: Донецк буферная зона между орками и цивилизованным миром

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
Имя: Володимир
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 30.11.2014, 11:29
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Откуда: Сатка

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

поменяться не с кем bn.gif
Теперь после ремонта появилась еще проблема - отказал четвертый цилиндр. Проверял искру - какая то она белая. Менял свечу, менял провода - результат один. Поменял местами провода 1 и 4 цилиндров, так первый перестал работать а четвертый заработал.
Это значит - модуль под замену? или есть еще варианты проверки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 30.11.2014, 20:45
Сообщение #29


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 540 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Андрей27
ну какбы достаточно для проверки,если цилиндры поменялись,то все,модуль на замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Андрей27
сообщение 5.12.2014, 11:20
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Откуда: Сатка

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Купил новый модуль TSN, работает ОК! bo.gif
Посмотрим как будет дальше


Интересно: А почему предыдущий модуль давал слабую искру?Ему всего три месяца было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 5.12.2014, 19:55
Сообщение #31


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Андрей27
Видимо такой хороший модуль или условия эксплуатации. При использовании плохих, неисправных свечей, проводов или попытках включения стартера при отключенных ВВ проводах модуль может выйти из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
not_indifferent
сообщение 7.4.2015, 20:24
Сообщение #32



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 233 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Тему перечитал.
Симптомы были такие. Ехал себе никого не трогал и на тебе хлопок ГБО при трогании со светофора и не возможность тронуться на газу - тупо не набирает обороты с холостых. До этого и расход газа был в норме, хлопнуло 1 раз пару недель назад, до этого вообще не помню хлопков. Перешел на бензин вроде нормально, чуть подергивалась, но я давно инжектор не чистил.
Ехать с работы, завелась на бензе без проблем, трогаться не едет, давишь на газ обороты вообще не хотят расти. С горем пополам прогазовал поехал, стабильно начинала ехать где-то после 2 - 2,5 тыс. оборотов. Прогрелась на бензе пропал провал при трогании и на низких оборотах. На газу устойчиво едет после 2 - 2,5 тыс. оборотов, на 1,5 - 2 хлопок и не желание трогаться с места без прогазовки.
Сегодня у нас сильный дождь был весь день, не мог ли проскочить ремень ГРМ на зуб другой, а то такие моря форсировал, что аж самому было страшно. Или все таки полная ревизия свечей, проводов и катушки?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 7.4.2015, 21:49
Сообщение #33


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

И подсос проверь. после хлопков может слететь трубочка, а если сильно хлопнуло, кто знает что еще может прорвать??? Если стоит антихлопок, у меня к примеру искорежило заслонку на хлопке и она заедала в закрытом положении. Тоже возникали проблемы, конечно не до такой степени, чтобы не ехала, но..., а если антихлопка нет, проверь фильтр, не покрошило его, может слишком много воздуха поступает - обедненная смесь. Короче дунь в коллектор дымом, а там дальше пересмотри все по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
not_indifferent
сообщение 11.4.2015, 16:08
Сообщение #34



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 233 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Отписываюсь.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Тобишь: поменял катушку. Взял старую, как почитал, что на ней написано: и ЖЫЭМ и фсэ номера и цифры... Почистил контакты на ней и на головке блока поставил - и ЧУДО мафинка поехала. Даже стала лучше заводиться и работа более устойчивая на холостых на газу. Пробег у нее родной 150 000,0 км. Я так понимаю, что поменял её по дурости, т.к. были скорее всего проблемы со свечами и с проводами.
А та катушка, которую снял, там уже пошли трещины на корпусе и понедельничный ливень её просто добил. На ней вообще ни какой маркировки, но отходила 130 000,0 км.
Свечи и провода даже не трогал. Не мешайте технике работать и она не подведёт.
Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
not_indifferent
сообщение 19.7.2015, 14:07
Сообщение #35



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 233 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Накрылась у меня старая GMовская катушка, троило жутко. Взял у отца с ланоса проверил, таки да. Купил новую "Hosh" за 700,00 грн., типа Венгрия (продавец честно сказал, что Китай, но хороший), т.к. б/у GM с неизвестным пробегом тоже 700,00 грн.. Заодно промерял сопротивление проводов Bosch (пробег за 100 тыс. км) и был приятно удивлен: 8,3 кОм, 7,2 кОм, 6,1 к Ом и 5,2 кОм. Нарыл в тырнете, сопротивление не более: IV цилиндр – 14 кОм; III цилиндр – 12 кОм; II цилиндр – 10 кОм; I цилиндр – 8 кОм.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 19.7.2015, 19:46
Сообщение #36


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6505
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3229 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
Имя: Игорь
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Не знаю, откуда такие циферки берутся. Недавече, с помощью Одноклубника sergiyko и любезно презентованны им проводов и своего комплекта оригинальных проводов собрал один рабочий комплект.
Оказывается высоковольтные свечные наконечники можна собрать, перед тем поломав, но не только они разбираются, ломаются, но и собираются).
Сопротивление проводов собранного комплекта оказалось таким:
1-й - 2.84 кОм
2-й - 2.17 кОм
3-й - 1.50 кОм
4-й - 1.18 кОм
Не знаю, кому как, но мотору эти провода понравились.
Еще раз огромная благодарность Сергею!

Сообщение отредактировал igor_giv - 19.7.2015, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
not_indifferent
сообщение 20.7.2015, 6:20
Сообщение #37



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 233 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Сопротивление вообще замечательное, т.к. мне как-то говорил электрик, что на убитых проводах ездить не рекомендуется потому, что можно застрелить катушку, но к нулевому сопротивлению стремиться не надо, т.к. могут быть помехи на радио.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 20.7.2015, 7:34
Сообщение #38


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6505
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3229 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
Имя: Игорь
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

А никто и не говорит о проводах с "нулевым" сопротивлением. Просто у высоковольтных проводов должно быть минимально возможное сопротивление, предусмотренное заводом-изготовителем. Я вел речь о Заводских Оригинальных проводах и их оммическом сопротивлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 13:53