Затроил, задвоил двигатель
|
|
- |
Затроил, задвоил двигатель
|
24.10.2014, 16:16
Сообщение #21
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 948 Спасибо сказали: 95 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: daewoo nubira 1.2l Имя: Максим 0049 Предупреждения: (0%) Репутация: 6 |
В самом деле,надо полазить с омметром.Тока я чет не понял-у нас вроде разъем другой
|
|
|
27.11.2014, 19:39
Сообщение #22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.6.2013 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: г.Сатка Пользователь №: 4133 Спасибо сказали: 17 раз(а) Откуда: Сатка Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Привет всем!
Купил новую катушку,а она работает как то странно. Едешь по городу никого не трогаешь, и тут бац! пинок под зад - отключаются 2 и 3 цилиндры и выскакивает ошибка 64. Глушишь авто, заводишь и дальше поехал. И это может проявиться в любой момент, а можешь и 200 км проехать без проблем. Катушку брал не оригинал. Не знаю как решить эту проблему, не охота опять новую катушку покупать. Есть подозрение на разъем модуля. Сообщение отредактировал Андрей27 - 27.11.2014, 19:40 |
|
|
27.11.2014, 23:59
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5495 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 51 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1798 раз(а) Откуда: Dn Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2 Имя: Сергей 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Возле разъема провод переломался. Или проводка до ЭБУ или само ЭБУ...
Сообщение отредактировал OGON - 1.12.2014, 23:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
28.11.2014, 17:56
Сообщение #24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.6.2013 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: г.Сатка Пользователь №: 4133 Спасибо сказали: 17 раз(а) Откуда: Сатка Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
проводка точно целая, сигнал от эбу доходит до разъема даже во время отключения 2 и 3 цилиндров
проверял лампочкой Сообщение отредактировал igor_giv - 19.7.2015, 19:26 |
|
|
28.11.2014, 18:00
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5495 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 51 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1798 раз(а) Откуда: Dn Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2 Имя: Сергей 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Попробуй с кем-то обменяться катушками на время, чтобы определиться точно. Если не катушка, тогда ЭБУ!!!!!
Сообщение отредактировал OGON - 1.12.2014, 23:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
28.11.2014, 18:03
Сообщение #26
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6354 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4359 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона между орками и цивилизованным миром Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
Шустрый
интересно, с кем ему там меняться? |
|
|
28.11.2014, 18:13
Сообщение #27
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6354 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4359 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона между орками и цивилизованным миром Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
|
|
|
30.11.2014, 11:29
Сообщение #28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.6.2013 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: г.Сатка Пользователь №: 4133 Спасибо сказали: 17 раз(а) Откуда: Сатка Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
поменяться не с кем
Теперь после ремонта появилась еще проблема - отказал четвертый цилиндр. Проверял искру - какая то она белая. Менял свечу, менял провода - результат один. Поменял местами провода 1 и 4 цилиндров, так первый перестал работать а четвертый заработал. Это значит - модуль под замену? или есть еще варианты проверки? |
|
|
30.11.2014, 20:45
Сообщение #29
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 540 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: нубира 1.6 Имя: Сергей Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Андрей27
ну какбы достаточно для проверки,если цилиндры поменялись,то все,модуль на замену |
|
|
5.12.2014, 11:20
Сообщение #30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.6.2013 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: г.Сатка Пользователь №: 4133 Спасибо сказали: 17 раз(а) Откуда: Сатка Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Купил новый модуль TSN, работает ОК!
Посмотрим как будет дальше Интересно: А почему предыдущий модуль давал слабую искру?Ему всего три месяца было |
|
|
5.12.2014, 19:55
Сообщение #31
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5495 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 51 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1798 раз(а) Откуда: Dn Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2 Имя: Сергей 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Андрей27
Видимо такой хороший модуль или условия эксплуатации. При использовании плохих, неисправных свечей, проводов или попытках включения стартера при отключенных ВВ проводах модуль может выйти из строя. |
|
|
7.4.2015, 20:24
Сообщение #32
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 25.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 212 Спасибо сказали: 233 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2 Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Тему перечитал.
Симптомы были такие. Ехал себе никого не трогал и на тебе хлопок ГБО при трогании со светофора и не возможность тронуться на газу - тупо не набирает обороты с холостых. До этого и расход газа был в норме, хлопнуло 1 раз пару недель назад, до этого вообще не помню хлопков. Перешел на бензин вроде нормально, чуть подергивалась, но я давно инжектор не чистил. Ехать с работы, завелась на бензе без проблем, трогаться не едет, давишь на газ обороты вообще не хотят расти. С горем пополам прогазовал поехал, стабильно начинала ехать где-то после 2 - 2,5 тыс. оборотов. Прогрелась на бензе пропал провал при трогании и на низких оборотах. На газу устойчиво едет после 2 - 2,5 тыс. оборотов, на 1,5 - 2 хлопок и не желание трогаться с места без прогазовки. Сегодня у нас сильный дождь был весь день, не мог ли проскочить ремень ГРМ на зуб другой, а то такие моря форсировал, что аж самому было страшно. Или все таки полная ревизия свечей, проводов и катушки? Спасибо. |
|
|
7.4.2015, 21:49
Сообщение #33
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5495 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 51 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1798 раз(а) Откуда: Dn Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2 Имя: Сергей 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
И подсос проверь. после хлопков может слететь трубочка, а если сильно хлопнуло, кто знает что еще может прорвать??? Если стоит антихлопок, у меня к примеру искорежило заслонку на хлопке и она заедала в закрытом положении. Тоже возникали проблемы, конечно не до такой степени, чтобы не ехала, но..., а если антихлопка нет, проверь фильтр, не покрошило его, может слишком много воздуха поступает - обедненная смесь. Короче дунь в коллектор дымом, а там дальше пересмотри все по очереди.
|
|
|
11.4.2015, 16:08
Сообщение #34
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 25.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 212 Спасибо сказали: 233 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2 Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Отписываюсь.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Тобишь: поменял катушку. Взял старую, как почитал, что на ней написано: и ЖЫЭМ и фсэ номера и цифры... Почистил контакты на ней и на головке блока поставил - и ЧУДО мафинка поехала. Даже стала лучше заводиться и работа более устойчивая на холостых на газу. Пробег у нее родной 150 000,0 км. Я так понимаю, что поменял её по дурости, т.к. были скорее всего проблемы со свечами и с проводами. А та катушка, которую снял, там уже пошли трещины на корпусе и понедельничный ливень её просто добил. На ней вообще ни какой маркировки, но отходила 130 000,0 км. Свечи и провода даже не трогал. Не мешайте технике работать и она не подведёт. Всем спасибо. |
|
|
19.7.2015, 14:07
Сообщение #35
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 25.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 212 Спасибо сказали: 233 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2 Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Накрылась у меня старая GMовская катушка, троило жутко. Взял у отца с ланоса проверил, таки да. Купил новую "Hosh" за 700,00 грн., типа Венгрия (продавец честно сказал, что Китай, но хороший), т.к. б/у GM с неизвестным пробегом тоже 700,00 грн.. Заодно промерял сопротивление проводов Bosch (пробег за 100 тыс. км) и был приятно удивлен: 8,3 кОм, 7,2 кОм, 6,1 к Ом и 5,2 кОм. Нарыл в тырнете, сопротивление не более: IV цилиндр – 14 кОм; III цилиндр – 12 кОм; II цилиндр – 10 кОм; I цилиндр – 8 кОм.
|
|
|
19.7.2015, 19:46
Сообщение #36
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6505 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3229 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ Имя: Игорь 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Не знаю, откуда такие циферки берутся. Недавече, с помощью Одноклубника sergiyko и любезно презентованны им проводов и своего комплекта оригинальных проводов собрал один рабочий комплект.
Оказывается высоковольтные свечные наконечники можна собрать, перед тем поломав, но не только они разбираются, ломаются, но и собираются). Сопротивление проводов собранного комплекта оказалось таким: 1-й - 2.84 кОм 2-й - 2.17 кОм 3-й - 1.50 кОм 4-й - 1.18 кОм Не знаю, кому как, но мотору эти провода понравились. Еще раз огромная благодарность Сергею! Сообщение отредактировал igor_giv - 19.7.2015, 19:47 |
|
|
20.7.2015, 6:20
Сообщение #37
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 25.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 212 Спасибо сказали: 233 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira 1, 1,6. 16 кл. 98 г.в. ГБО-2 Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Сопротивление вообще замечательное, т.к. мне как-то говорил электрик, что на убитых проводах ездить не рекомендуется потому, что можно застрелить катушку, но к нулевому сопротивлению стремиться не надо, т.к. могут быть помехи на радио.
|
|
|
20.7.2015, 7:34
Сообщение #38
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6505 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3229 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ Имя: Игорь 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
А никто и не говорит о проводах с "нулевым" сопротивлением. Просто у высоковольтных проводов должно быть минимально возможное сопротивление, предусмотренное заводом-изготовителем. Я вел речь о Заводских Оригинальных проводах и их оммическом сопротивлении.
|
|
|
Сейчас: 25.3.2017, 13:53 |