Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Порвало ГРМ, погнуло клапана
igor_giv
сообщение 13.9.2015, 7:16
Сообщение #101


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Vlad_Kaserski @ 13.9.2015, 1:34) *
я так понимаю что двигло на вымох?


Вскрывать и смотреть. Заочно аборт еще никто не делал в мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_Kaserski
сообщение 14.9.2015, 20:00
Сообщение #102


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.2.2014
Возраст: 25
Обратиться по нику
Цитата
Из: Зарайск
Пользователь №: 4832
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Сняли двигло, вскрыли голову, клапанам хана всем, поршни вроде целы, не большая набивка от тарелок есть, но не критично. Вобщем завтра будем другой двигатель ставить и возможно коробку, потому как большой люфт оси, когда включена передача, и одно колесо стоит на земле, а второе вывешенно, то люфт примерно грудусов 5-7. Если не ошибаюсь то люфта не должно быть вообще. Делов вобщем и целом дофига, а после завтра на работу, очень хочется поехать на автомобиле.
Вопрос у меня возник, двигатель который буду ставить, года полтора стоял на приколе. Масло не сливали, до этого двиг бегал нормально. Хочу завтра стартер к аклиматору подрубить и на этом двигателе компрессию замерить. Нужно будет еще прокладку кк поменять, слить масло заменить и фильтр поменять, я думаю что ничего же страшного если масло я перелью из умершего двигла, и фильтр от туда же, так как тысячи 1,5 от замены проехал. И может я еще какие манипуляции упустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 14.9.2015, 20:46
Сообщение #103


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


1. 5-7 градусов люфт небольшой и если "гондурас не беспокоит, то не чеши".
2. Если двигло контрактное и есть какие-то "гарантии", то фильтр и масло однозначно новые. Дабы не было претензий на эту тему.
3. Пока движок не стоит на авто, дабы не наступать на грабли повторно, сменить ГРМ, ролики, помпу. Ревизию стартеру и генератору. Выжимной заменить, корзину и диск по износу. И т.д.
Ну, это все имеет смысл, если "новый" движок того стоит (т.е не убитый и не ухоженный).

add. Кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал boot - 14.9.2015, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_Kaserski
сообщение 15.9.2015, 9:58
Сообщение #104


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.2.2014
Возраст: 25
Обратиться по нику
Цитата
Из: Зарайск
Пользователь №: 4832
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Нет, двигатель не контрактный, битого донора брали, вот он запчастями и помогает. По коробке, решил её найти, вал впихнуть и проверить, если люфт меньше, то с донора ставить буду.
В теории, завести её хотелось бы сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_Kaserski
сообщение 25.9.2015, 8:41
Сообщение #105


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.2.2014
Возраст: 25
Обратиться по нику
Цитата
Из: Зарайск
Пользователь №: 4832
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Друзья, кто нить из вас сталкивался с комплектом ГРМ AMD а именно amd.kitbr213 или amd.KITBR214 (не понимаю разницы, но цена отличатся на 200рэ). Цена очень вкусная на экзисте. Конечно в идеале было бы Contitech CT887WP2, но по финансам не потяну. ADM 3800 рэ, примерно 58$. Хочу заказать сегодня что бы на выходных поставить. Кто отзовется +1 в карму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 25.9.2015, 10:51
Сообщение #106


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


По тем параметрам, что есть в интернете, похоже, что они одинаковые. Уточни еще информацию у менеджера, тогда ты сможешь без проблем поменять если не подойдет. Проверяй сразу в офисе. Видел и меньшую цену 3600 - 3500 рэ. По качеству ничего немогу со азать, я ставил только Gates и. Contitech .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_Kaserski
сообщение 28.9.2015, 9:31
Сообщение #107


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.2.2014
Возраст: 25
Обратиться по нику
Цитата
Из: Зарайск
Пользователь №: 4832
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Решил я отказаться от некой фирмы AMD, и приобрел более известные комплектующие ГРМ, а именно:
помпа - DOLZ D-211,
ремень ГРМ - Gates 5419xs,
ролик натяжитель - INA 531021330,
обводной ролик - INA 532019420.
В целом вышла сумма в размере 4210р.
Сумму считаю более менее приемлемой, а главное что всё было в наличии.
И так сама замена: снимаем клиновый ремень, домкратим двигатель, удаляем лапу гидро-опоры, саму гидро-опору, и для удобства желательно снять кронштейн опоры. Отворачиваем все болты внешнего кожуха, Нижний кожух можно открутить только после снятия шкива навесного, только тогда его можно отвернуть, и целиком погрузиться в мир под названием ГРМ. Снимаем зубчатый ремень, путем ослабления крепежа помпы (три болта под шестигранник на 5), откручиваем ролики, удивляемся, со словами "им ещё ходить и ходить", бросаем их в мусор, дабы не уподобляться мыслям что могут пригодиться. Откручиваем все болты, которые крепят внутренний кожух, охреневаем от того что приходиться откручивать шестерни распредвалов, иначе помпу мы не демонтируем и не инсталируем обратно, не поломав кожух (в двух местах сломали, пока не сняли шестерни). Естественно предварительно подставляем не высокую емкость для слива охлаждайки, сливается примерно литра 2 - 2,5.

Продолжение следует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_Kaserski
сообщение 31.10.2015, 11:31
Сообщение #108


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.2.2014
Возраст: 25
Обратиться по нику
Цитата
Из: Зарайск
Пользователь №: 4832
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Друзья, подскажите, критично или не очень, то что мальца помпу перетянули с батей? Метки на натяжителе получились не друг на против друга, а получились последовательно как бы - /\/\ вот так вот.(не путать с недотяжкой) Так я проехал уже примерно 1.5 тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert
сообщение 4.11.2015, 16:17
Сообщение #109



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2015
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5658
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, погнуло клапана, деу нубира2, 2000 года, объем 1,6. от какой машины подойдут клапана? родные ждать долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 4.11.2015, 16:38
Сообщение #110


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(Vlad_Kaserski @ 31.10.2015, 12:31) *
Друзья, подскажите, критично или не очень, то что мальца помпу перетянули с батей? Метки на натяжителе получились не друг на против друга, а получились последовательно как бы - /\/\ вот так вот.(не путать с недотяжкой) Так я проехал уже примерно 1.5 тык.

Нежелательно. Глянь на метки при прогретом авто (при прогреве натяжение увеличивается). Если разбег не более 5 мм , то не заморачивайся (я сам так катался, лень было поправить). а если натяжитель на упор сел (разбег где-то под 30 мм), то однозначно ослаблять (не путать с любовницей осла smile.gif).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 12:48