Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Порвало ГРМ, погнуло клапана
cardan
сообщение 7.6.2014, 20:55
Сообщение #41


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12662
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Я что бы не заморачиваться,купил все новые клапана и направляющие стандарт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 7.6.2014, 21:30
Сообщение #42


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 7.6.2014, 11:00) *
...
Втулки такие и идут, их потом нужно развернуть до диаметра 6+0,03-0,05 , где-то так, так как диаметр стержня клапана - 6мм...

Номинал - втулки 6, клапана выпуск 5.94, впуск 5.96. Итого на выпуске 6 соток, на впуске 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 8.6.2014, 8:03
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 7.6.2014, 23:37) *
Цитата(Андрей27 @ 7.6.2014, 20:41)
Цитата(Шустрый @ 7.6.2014, 14:00)
Хотя есть и с диаметром 6 мм
Уменьшено: 50% от [ 1280 на 1024 ] — нажмите для просмотра полного изображения
вот это скорей всего и надо было покупать


Все равно нужно райберовать по месту. Должен быть тепловой зазор. Почитай в инете масса инфы.

вот в этом то и дело что сотые доли снять легче и точнее, а полмиллиметра снимать нужно несколько разверток, и 90% что будет большая несоосность

Цитата(cardan @ 7.6.2014, 23:55) *
Я что бы не заморачиваться,купил все новые клапана и направляющие стандарт!

я тож не заморачивался - купил bm.gif

стандарт втулки оказался 5.5 мм

Сообщение отредактировал Андрей27 - 8.6.2014, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 8.6.2014, 19:09
Сообщение #44


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(Андрей27 @ 8.6.2014, 8:03) *
....
стандарт втулки оказался 5.5 мм

Что-то маловато отверстие. Чем измерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 8.6.2014, 19:31
Сообщение #45


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(boot @ 8.6.2014, 20:09) *
Цитата(Андрей27 @ 8.6.2014, 8:03) *
....
стандарт втулки оказался 5.5 мм

Что-то маловато отверстие. Чем измерял?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 8.6.2014, 20:03
Сообщение #46


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


5 десяток руками выбрать соосно весьма непросто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 9.6.2014, 19:34
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(boot @ 8.6.2014, 21:03) *
5 десяток руками выбрать соосно весьма непросто.

blink.gifblink.gifПардон, может соток?? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 9.6.2014, 20:13
Сообщение #48


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Не... Номинал 6.0, в поставке 5.5. Дельта - 5 десяток, т.е 0.5 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 9.6.2014, 20:41
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(boot @ 9.6.2014, 21:13) *
Не... Номинал 6.0, в поставке 5.5. Дельта - 5 десяток, т.е 0.5 мм

А, ну да, я подумал о зазоре... Все правильно. Нечего руки бить и голову морочить, это ж не ХIХ век, все вручную делать. Лучше и в конечном итоге дешевле будет на станке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 10.6.2014, 20:22
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


доброго времени суток!! Сегодня забрал голову у мастера. Оказалось что клапана ваще даже не 6 мм, а 5,85 +- GM-овские или Daewoo(не помню). Так вот он втулки разворачивал под каждый конкретный клапан.
Завтра с утра начну собирать, только вот проблема - есть все кроме прокладки впускного коллектора(в магазине че то в этот раз очень долго везут, хотя заказал первой запчастью).
Вопрос: Можно ли впускной коллектор установить потом,или не получится?

Сообщение отредактировал Андрей27 - 10.6.2014, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 10.6.2014, 20:37
Сообщение #51


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Андрей27
Можешь впускной колектор поставить на старую прокладку, добавив чуть герметика и не заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 10.6.2014, 20:38
Сообщение #52


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Можно, но неудобно. Я бы подождал прокладку.
Как писал выше "Номинал - втулки 6, клапана выпуск 5.94, впуск 5.96. Итого на выпуске 6 соток, на впуске 4.", т.е мастер должен был развернуть втулки под Ф6.00 мм и тогда будет требуемый зазор. При зазоре меньшем 4-3 сотки соответственно, клапана могут подвисать. Поскольку клапана новые то и разворачивать он должен был все втулки в один размер. Тут не может быть никакой индивидуальности. И не может быть заводских клапанов Ф5.85.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 11.6.2014, 4:10
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(boot @ 10.6.2014, 23:38) *
И не может быть заводских клапанов Ф5.85.

ну вот может не может не спорю, но оно есть. может на подделку нарвался

Цитата(boot @ 10.6.2014, 23:38) *
Можно, но неудобно. Я бы подождал прокладку.

спасибо,так и сделаю
Цитата(Шустрый @ 10.6.2014, 23:37) *
Андрей27
Можешь впускной колектор поставить на старую прокладку, добавив чуть герметика и не заморачиваться.

спасибо,но раз заказал лучше подожду

Сообщение отредактировал Андрей27 - 11.6.2014, 4:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 11.6.2014, 13:04
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


вот готовая голова
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11062014207.jpg ( 718.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 11.6.2014, 13:10
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


в 11 часов приехала прокладка впускного коллектора bi.gif
все складывалось замечательно, собрал голову с коллекторами

настало время ставить голову на блок и пошел дождь angry.gifпохоже затяжной
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11062014208.jpg ( 440.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 11.6.2014, 14:06
Сообщение #56


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8592
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Цитата(Андрей27 @ 11.6.2014, 13:10) *
в 11 часов приехала прокладка впускного коллектора bi.gif
все складывалось замечательно, собрал голову с коллекторами

настало время ставить голову на блок и пошел дождь angry.gifпохоже затяжной

Жаль что не шлифанул поверхность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 11.6.2014, 16:00
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(RABBIT @ 11.6.2014, 17:06) *
Жаль что не шлифанул поверхность

а какую?вроде все наждачкой прошел, может плохо. но на ощупь все гладко ровно,черные пятна это пятна,а не остатки от старой прокладки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 11.6.2014, 17:05
Сообщение #58


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


всю верхнюю поверхность головы шлифуют если есть выбоинки(углубления) и если повело голову
шлифуют на станке, но никак не наждачкой
кстати ещё и блок шлифуют, но редко, с поверхностью блока обычно ничего не случается


Сообщение отредактировал Миша - 11.6.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 11.6.2014, 17:51
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Миша @ 11.6.2014, 20:05) *
всю верхнюю поверхность головы шлифуют если есть выбоинки(углубления) и если повело голову
шлифуют на станке, но никак не наждачкой
кстати ещё и блок шлифуют, но редко, с поверхностью блока обычно ничего не случается

ну да! про это я в курсе, с головой всё норма, спецы смотрели,шлифовка не нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей27
сообщение 12.6.2014, 17:16
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 23.6.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Сатка
Пользователь №: 4133
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I Wagon


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


движку собрал, метки выставил, покрутил, все сходится, можно заводить bo.gif
вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и.... bn.gifстартер крутит, а искры нету. В чем может быть проблема?
продиагностировал, выдает ошибки 7 "Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение" и 61 "Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 8:46