Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка газобаллонного оборудования в Виннице
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 13:48
Сообщение #21


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Alex-sk
для Мариуполя расход был бы норм, так как на бензе 9-10, а для Киева не скажу. Ну тебя устраивает, катайся, не тупит сильно -значит смесь не бедная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-sk
сообщение 13.8.2014, 14:14
Сообщение #22



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 22.7.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4205
Спасибо сказали: 197 раз(а)

Марка авто: Nubira 1.6

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   4  


Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 14:48) *
Ну тебя устраивает,

Да какой там устраивает rolleyes.gifособенно с каждой новой ценой.
Смесь скорее богатая, запах выхлопа едреный, свечи и динамика в норме, ну да ладно что я дистанционно голову морочу, это ж надо видеть.
Спасибо!
Сорри что твою тему размазали, поудаляй все что не касается установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 13.8.2014, 20:12
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2125
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Луцк Украина
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 354 раз(а)


0011
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Кнапик
привет!!! а что второе или третье поколения газа уже никто не ставит????? а то выложить 5700грн для меня на даный момент дороговато,да и пробег у меня за год в районе 10000км! а вот економить на бензе охота.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 20:22
Сообщение #24


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Denis Привет, приедешь в Винницу - поставлю. 5700 - цена за 4-е, при евро = 16,5, сегодня уже дороже чуток. А второе было около 4000, но сегодня уже тоже подороже. Может через пару дней цена на евро снизится...
Для хорошей экономии рекомендую поискать б/у баллон, реально есть смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 13.8.2014, 20:31
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2125
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Луцк Украина
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 354 раз(а)


0011
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


та к тебе далеко... да и денег щас..... я вообще думал б.у покупать установку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
not_indifferent
сообщение 13.8.2014, 20:47
Сообщение #26



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 243 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Я себе ставил при долларе в 5, 2-е поколение год (2006), обошлось на тот момент в 500,00 уёв. 4-ка стоила 1 000,00 уёв.
Меня 2-ка радует своей надёжностью. Раз в пол года приехал на обслугу (пробег 20 000,0 км в год).
Может сейчас и 4-ка такая же надежная. Мне, когда ставили, сказали, что 4-ка была весьма капризна на то время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koha
сообщение 13.8.2014, 21:05
Сообщение #27


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1015
Регистрация: 18.3.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1272
Спасибо сказали: 186 раз(а)


/b/
0058


Репутация:   9  


Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 14:48) *
для Мариуполя расход был бы норм, так как на бензе 9-10, а для Киева не скажу. Ну тебя устраивает, катайся, не тупит сильно -значит смесь не бедная.

Я по Киеву когда все было норм отстроено, 2,5 года зимой с пробками в 12,5 укладывался.... а потом понеслось...
Кста мою проблему с плавающими оборотами вроде пофиксили, сейчас еще расход смотрю упал ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 14.8.2014, 9:16
Сообщение #28


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Кнапик @ 11.8.2014, 9:51) *
консультации бесплатно )

Раз так, то задам несколько вопросов rolleyes.gif
Первый по классификации поколений. Вот у брата на Ауди 100 5-цилиндровой с KE-джетроником стоит простая система с редуктором Tomasetto AT-07 и брызгалкой на дросселе. Никакой электроники нет. Только кнопка газ-бензин, переключающая реле и клапана. Это первое или второе поколение считается? А я себе прикупил донора с 2-мя литрами и с установленным газом. Сейчас разбираю и на днях буду переставлять себе. По нему как раз и основные вопросики. Система установлена еще в 2005-м году. Там тоже стоит редуктор Tomasetto AT-07, но есть еще контроллер лямбды Autronic AL-700, который забирает на себя лямбду, а блоку управления двигателем выдает свой эмулированный сигнал лямбды. Между редуктором и брызгалкой на дросселе стоит регулятор с шаговым двигателем, которым эта электроника AL-700 регулирует подачу газа. Ну и стоит еще эмулятор форсунок Autronic AE-304. Заводится это дело только на бензине, а на газ можно перейти либо при наборе 2000 оборотов, либо при сбрасывании оборотов (устанавливается программой). Это среди установщиков считается вторым поколением, только полным, или уже третьим? И еще вопросы по этой системе. Газопровод там медный в черной оболочке (что-то типа резины или какого-нибудь поливинилхлорида, типа как у электрических кабелей). Я его снял, вроде нигде не перегнул. Можно его переставлять на свою машину или лучше купить и поставить новый металлопластик (или как там они называются)? Редуктор AT-07 стоит на 100 лошадей. Проехаться не получилось, так как донор немного подбитый (не на ходу), только заводил в гараже. У 2-хлитрового мотора лошадей побольше. Вопрос, мне хватит этого редуктора для спокойной экономичной езды? Или покупать другой на больше лошадок? Или в этом можно что-то поменять, чтоб он стал мощнее? По каталогу Томасетто редукторы AT-07 есть вроде до 150 лошадей. Погуглил я эту электронику Autronic, на русском ничего нет, обсуждается она только в Польше и Чехии, видать к нам не завозили такую. Вопрос по эмулятору форсунок. На нём есть подстроечный резистор, что я смог перевести, что ним чего-то подстраивается, чтоб не было хлопков при переключении. Вопрос, это регулируется задержка перед выключением форсунок при переходе на газ или задержка включения при переходе с газа на бензин? Еще вопрос, чтоб не портить бампер и для большей безопасности, можно ли заправочный штуцер (или как там он называется) всунуть возле бензиновой горловины на Нубире? На доноре стоит большая балабуца на бампере, но может сейчас есть что-то поменьше и есть опыт установки на нубировскую горловину? И последний вопрос. На баке стоит указатель количества газа со стрелкой с двумя магнитиками возле оси. В крышку этого прибора над стрелкой вкручен датчик количества для электроники (2 провода, земля и сигнал) и идет на контроллер лямбды AL-700, который светодиодом кнопки переключения газ-бензин показывает только 2 состояния - горит постоянно - много газа, мигает - мало газа. Вопрос по этому датчику. Он аналоговый? Смогу я забацать свою электронику, которая точнее будет показывать давление (количества газа) в баке? Или он дискретный и имеет только 2 состояния? И если так, то что нужно поменять, чтоб иметь аналоговый датчик, только сам этот электрический датчик или тот, что со стрелкой тоже? Или вообще всё на баке менять?
Есть еще какая-то непонятка. После включения зажигания не включается бензонасос на пару секунд. Уже аж при заводке включается. Видать этот контроллер AL-700 чего-то мутит. Может долго инициализируется. Он после включения зажигания выставляет регулятор подачи газа в какое-то начальное положение. Может в это время он не включает бензонасос... Но еще не смотрел проводку как там всё подключено. Разберусь с проводкой, тогда буду думать как это обойти. А то когда долго постоит, то плохо заводится.

Если мои вопросы засоряют тему, то или перенеси куда-то, или удали и ответь в личку. А если облом набирать, напиши, я перезвоню по телефону.
П.С. Всем кто дочитал аж сюда, спасибо за внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 14.8.2014, 9:21
Сообщение #29


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Wezuviy @ 13.8.2014, 8:43) *
почему пишут что расход +15проц - а не на равне - я поставил сам второе и сам настроил- расход как на бензе и прыти стока же

В том то и прикол, что на втором поколении есть волшебный "винтик жадности". Выкручиваеш - динамика, аж до вони в выхлопе, закручиваеш - может машина еле ехать и еле кушать. Все просто! Но если увлечься сильным обеднением - можна получить хлопок, а потом со временем ( не сразу) поджарятся клапана.
ГБО 4 не позволяет таким чудачеством заниматься и расход от изменения модели пересчета сильно не зависит. Зависит лишь приемистость и динамика.
Если сильно "задавить" смесь на ГБО4, то ЭБУ машины внесет поправку топливокоррекции в плюс очень сильно, тоесть машина так или иначе возьмет свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas,
Кнапик
сообщение 14.8.2014, 9:24
Сообщение #30


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
П.С. Всем кто дочитал аж сюда, спасибо за внимание
я осилил))), сейчас наберу неспеша)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
igor_giv
сообщение 14.8.2014, 9:27
Сообщение #31


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 10:31) *
Допустим автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 км и 12 литров газа на 100 км. пропан-бутан весит 510 г/л, а бензин 650 г/л
10*650=6500 г/100 км
12*510=6120 г/100 км
То есть реально расход на газе будет меньше, если считать как положено, в килограммах. Но заправляют нам в бак литры, поэтому получается расход больше. Как то так.

К тому же пропан-бутановая смесь - менее калорийное топливо, по сравнению с качественным бензином.
1 литру бензина соответствует примерно 1.20 литра газа.
Людей в этом трудно убедить, но когда начинаешь приводить примеры с салом и яблоками, все понимают, что на 1 кг сала они явно дольше протянут, чем на кило яблок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 14.8.2014, 9:28
Сообщение #32


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Первый по классификации поколений. Вот у брата на Ауди 100 5-цилиндровой с KE-джетроником стоит простая система с редуктором Tomasetto AT-07 и брызгалкой на дросселе. Никакой электроники нет. Только кнопка газ-бензин, переключающая реле и клапана. Это первое или второе поколение считается?

первое
Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
А я себе прикупил донора с 2-мя литрами и с установленным газом. Сейчас разбираю и на днях буду переставлять себе. По нему как раз и основные вопросики. Система установлена еще в 2005-м году. Там тоже стоит редуктор Tomasetto AT-07, но есть еще контроллер лямбды Autronic AL-700, который забирает на себя лямбду, а блоку управления двигателем выдает свой эмулированный сигнал лямбды. Между редуктором и брызгалкой на дросселе стоит регулятор с шаговым двигателем, которым эта электроника AL-700 регулирует подачу газа. Ну и стоит еще эмулятор форсунок Autronic AE-304. Заводится это дело только на бензине, а на газ можно перейти либо при наборе 2000 оборотов, либо при сбрасывании оборотов (устанавливается программой). Это среди установщиков считается вторым поколением, только полным, или уже третьим?

Второе

Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
или уже третьим?

третье поколение не получило распространенность в Украине.
Есть хорошая статья о классификации: тыц сюда
По какой то причине первое поколение все называют вторым, а второе третьим.

Сообщение отредактировал Кнапик - 14.8.2014, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 14.8.2014, 9:45
Сообщение #33


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Газопровод там медный в черной оболочке (что-то типа резины или какого-нибудь поливинилхлорида, типа как у электрических кабелей). Я его снял, вроде нигде не перегнул. Можно его переставлять на свою машину или лучше купить и поставить новый металлопластик (или как там они называются)?
Я бы поставил новый пластик, цена около 17 евро + доставка. ну а если уверен, что не перегнул, то можно поставить и медь, продуй ее только компрессором.


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Редуктор AT-07 стоит на 100 лошадей. Проехаться не получилось, так как донор немного подбитый (не на ходу), только заводил в гараже. У 2-хлитрового мотора лошадей побольше. Вопрос, мне хватит этого редуктора для спокойной экономичной езды? Или покупать другой на больше лошадок? Или в этом можно что-то поменять, чтоб он стал мощнее? По каталогу Томасетто редукторы AT-07 есть вроде до 150 лошадей

Я бы поставил редуктор, и проверил, вполне возможно, что его хватит. Он газели вывозит нормально.

Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Погуглил я эту электронику Autronic, на русском ничего нет, обсуждается она только в Польше и Чехии, видать к нам не завозили такую. Вопрос по эмулятору форсунок. На нём есть подстроечный резистор, что я смог перевести, что ним чего-то подстраивается, чтоб не было хлопков при переключении. Вопрос, это регулируется задержка перед выключением форсунок при переходе на газ или задержка включения при переходе с газа на бензин?

скорее всего задержка отключения форсунок при переходе на газ, чтобы газ успел дойти до смесителя


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Еще вопрос, чтоб не портить бампер и для большей безопасности, можно ли заправочный штуцер (или как там он называется) всунуть возле бензиновой горловины на Нубире? На доноре стоит большая балабуца на бампере, но может сейчас есть что-то поменьше и есть опыт установки на нубировскую горловину?

Вот именно на нубиру я не ставил взу в лючек, но вроде там место есть, сегодня гляну. Ставится такая приблуда

Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Он аналоговый? Смогу я забацать свою электронику, которая точнее будет показывать давление (количества газа) в баке? Или он дискретный и имеет только 2 состояния? И если так, то что нужно поменять, чтоб иметь аналоговый датчик, только сам этот электрический датчик или тот, что со стрелкой тоже? Или вообще всё на баке менять?

Не знаю аналоговый он или нет, думаю там геркон стоит. Два положения, много и резерв. чтобы поставить уровень, нужно взять такой датчик
и кнопку, на которой есть шкала уровня, и тогда будет показывать. Или через реле и какую нибудь схему (я просто не в курсе, какое сопротивление родного датчика уровня топлива) и подключить к штатному указателю бензина.

Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Есть еще какая-то непонятка. После включения зажигания не включается бензонасос на пару секунд. Уже аж при заводке включается. Видать этот контроллер AL-700 чего-то мутит. Может долго инициализируется. Он после включения зажигания выставляет регулятор подачи газа в какое-то начальное положение. Может в это время он не включает бензонасос... Но еще не смотрел проводку как там всё подключено. Разберусь с проводкой, тогда буду думать как это обойти. А то когда долго постоит, то плохо заводится.

По хорошему он вообще не должен влиять на бензонасос.


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
о есть еще контроллер лямбды Autronic AL-700, который забирает на себя лямбду, а блоку управления двигателем выдает свой эмулированный сигнал лямбды. Между редуктором и брызгалкой на дросселе стоит регулятор с шаговым двигателем, которым эта электроника AL-700 регулирует подачу газа. Ну и стоит еще эмулятор форсунок Autronic AE-304. Заводится это дело только на бензине, а на газ можно перейти либо при наборе 2000 оборотов, либо при сбрасывании оборотов (устанавливается программой).
Поставь все это добро и проверь, как оно работает. Со временем шаговый мотор выходит из строя и перестает нормально работать. Ну и еще регулировать нужно, а нечем. Не будет работать - поставишь себе винт жадности обычный, и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 14.8.2014, 10:26
Сообщение #34


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


А вообще, всегда, с 9-00 до 20-00 мне можно позвонить, и получить консультацию в меру моих знаний и опыта. Потому как тут я не целый день, а вопросы бывают срочные. Звоните, не стесняйтесь, тел в подписи есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-sk
сообщение 14.8.2014, 12:22
Сообщение #35



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 22.7.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4205
Спасибо сказали: 197 раз(а)

Марка авто: Nubira 1.6

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   4  


Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
можно ли заправочный штуцер (или как там он называется) всунуть возле бензиновой горловины на Нубире?

У друга в лачетти стоит под люком бензобака такое, как дал ссылку Кнапик.(прятал от ГАИ до перерегистрации). При каждой заправке газом надо вкрутить и потом выкрутить этот переходник.
У меня стоит на бампере сразу за брызговиком стандартная газовая горловина.
Из удобства эксплуатации мой вариант нравится гораздо больше. Ну а там - хозяин-барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 14.8.2014, 12:57
Сообщение #36


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Chas
Все твои вопросы я прошел опытным путем.
Бензонасос и у меня включается только при стартере - это на лямбдовой прошивке, на прошивке под СО включается с зажиганием.
В Европе очень распространено такое ГБО, как бы "правильное" гбо 2 поколения - автоматически подстраивает подачу газа по показаниям лямбды.
ВЗУ в лючек нубиры становится - я себе ставил, фото есть в моей теме.
Насчет датчика уровня газа, есть кнопка для второго поколения с индикатором уровня, к нему же есть датчик который вешается на мультиклапан, там главное согласовать сопротивления, я брал товарищу Atiker кнопку 20кОм и датчик Atiker 20кОм, можно просто взять датчик на мультиклапан, а к нему придумать электронику даже наиболее точную (но нужно учитывать что баллон не прямоугольной формы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 14.8.2014, 21:58
Сообщение #37


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


О редукторах.

Одним их важных компонентом ГБО является редуктор. В ГБО 4 поколения редуктор сродни бензонасосу в бензиновой системе, и его задача - выдавать газ стабильным, заданным давлением.

Приведу несколько самых распространенных редукторов у украинских установщиков:

1. Редуктор Tomasetto Alaska



Цитата
Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.


Данный редуктор наверное самый распространенный в Украине, и идет в стандартных комплектах очень многих производителей электроники.
его основные преимущества - надежность и цена. Основной недостаток - он нестабилен, не держит необходимое давление. То есть если его ставить на моторы до 1,6 объемом, или до 100 л/с мощности - то он отлично выполнит работу, но на моторы мощнее - просадит давление. Конечно, встречаются такие редуктора и на 1,8, и на 2,4 моторах, но как они там работают?

2. Следующий редуктор, который так же довольно распространен - Tomasetto Artic

По сути это та же аляска, с дополнительным подогревом газа и другими мелкими отличиями. заявленная мощность - до 160 л/с. Подробно останавливаться на нем нет смысла - он так же просаживает давление, как и Аляска, хотя и на более высокой мощности. На моторах до 2 литро работает нормально.
Оба вышеуказанных редуктора официально произведены в Италии, а на самом деле где - неизвестно.

3. Редуктор Diego Silver



Цитата
Редуктор Diego Silver 150-180 kW предназначен для снижения давления газа в системах ГБО 4 поколения и выдаче стабильного исходящего давления на рампу газовых форсунок. Изготовлен в Польше на современном оборудовании компанией KME Sp. z o.o. Имеет официальную гарантию 12 месяцев. Сфера применения редуктора - пропан - бутан (LPG).
Подключается к системе охлаждения транспортного средства для обогрева, так как в процессе работы устройство охлаждается. Для этого предусмотрены 2 пластиковых штуцера под 16 мм рукав. Редуктор Диего Сильвер 150-180 kW, имеет вход газа под 6 мм магистральную медную или термопластиковую трубку. Штуцер входа с резьбой M12x1. Выход газа на форсунки происходит через латунный 12 мм штуцер. Шланги зажимают с помощью червячных хомутов.
Редуктор газовый KME Silver имеет на корпусе вакуумный штуцер и регулировку выходящего давления. В комплект поставки входит электромагнитный газовый клапан OMB и переходник, который позволит вкрутить ЭКГ в редуктор. Катушки на редукторе нет, использовать необходимо катушку клапана. Катушка включает или отключает подачу газа. Без подачи напряжения катушка закрыта. Фильтрующий элемент клапана необходимо менять каждые 8-10 тысяч километров.
Способен работать с автомобилями, имеющими мощность от 200 до 250 лошадиных сил. Может быть использован с 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями. Отлично держит давление на выходе. После данного редуктора необходимо устанавливать фильтр тонкой очистки D11 или D12 мм. Рекомендации по замене - 8 - 10 тыс. км.
Газовый редуктор KME имеет компактный размер, прекрасно работает с рампами форсунок: Hana, Valtek, OMVL, Matrix, Alex, LPGTECH, RAIL, AEB.

Комплектация:
Редуктор;
Клапан газа OMB;
Переходник соединительный для редуктора и ЭКГ;
Разъем под катушку;
Кронштейн крепления;
Гайка, шайбы, болт для крепления;
2 гайки D6 M12x1;
Ниппель 6 мм латунь - 2 шт.


Очень стабильный редуктор. Стабильно держит давление на моторах мощностью до 220 л/с. Один из лучших редукторов, представленных в Украине.

4. Редуктор Gurtner Basic


Цитата
Редуктор Gurtner Basic до 245 л.с. является современным высокотехнологичным устройством, произведенным знаменитым французским брендом. Прекрасно работает с мощными двигателями. Редуктор Gurtner Basic до 245 л.с. качественно повышает давление газовой смеси и способен работать при любой температуре. Имеет гарантированно долгий срок эксплуатации.

Редуктор Gurtner Basic до 245 л.с. технические характеристики:

Максимальное рабочее давление – 1200 Mbar;
Рабочее напряжение катушки – 12 Вольт;
Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
Предназначен для двигателей мощностью – до 245 л.с. (180,00 kW);
Вход и выход газа: 6,12 мм;
Штуцер для охлаждения: 16 мм;
Алюминиевый корпус;
Размеры - 100х93х143 мм;
Вес – 1,8 кг.


Так же отличный редуктор, который стабильно держит давление. К недостаткам можно отнести громкость работы, что часто бывает у мощных редукторов. На скорость не влияет, в салоне не слышно)))

5. Редуктор Gurtner lux

Цитата
Редуктор Gurtner Luxe до 310 л.с. произведен во Франции прославленным брендом по инновационной разработке. Характеризуется гарантированной точностью выходного давления и наилучшей испарительной способностью. Редуктор Гюртнер Люкс до 310 л.с, прост в установке, имеет компактные размеры и продолжительный срок эксплуатации.

Редуктор Gurtner Luxe до 310 л.с. технические характеристики:

Максимальное рабочее давление – 1200 Mbar;
Рабочее напряжение катушки – 12 Вольт;
Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
Предназначен для двигателей мощностью – до 310 л.с. (230,00 kW);
Вход и выход газа: 8,12 мм;
Штуцер для охлаждения: 16 мм;
Алюминиевый корпус;
Размеры - 100х93х143 мм;
Вес – 1,8 кг.




Какой же выбрать редуктор? Тут на самом деле все просто - если у Вас мотор мощностью около 100 л.с. - тогда Вам прекрасно подойдет Аляска, если до 200 л.с. - тогда КМЕ сильвер, если выше - Gurtner, а бывает, что и Gurtner lux не хватает, тогда ставят два редуктора.

Сообщение отредактировал Кнапик - 14.8.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-sk
сообщение 15.8.2014, 8:26
Сообщение #38



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 22.7.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4205
Спасибо сказали: 197 раз(а)

Марка авто: Nubira 1.6

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   4  


Кнапик, вопрос возник в связи с будущим уходом с гарантии: а как часто надо сливать конденсат? (Аляска, но думаю, вопрос для всех одинаков).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 15.8.2014, 8:34
Сообщение #39


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Alex-sk @ 15.8.2014, 9:26) *
Аляска, но думаю, вопрос для всех одинаков).

Если 4 поколение, то конденсат сливать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 15.8.2014, 8:43
Сообщение #40


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Кнапик
Еще стоит обратить внимание на редуктор KME Diego Tour он рычажного типа, в отличии от сильвера - он игольчатый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 14:11