Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка газобаллонного оборудования в Виннице
Кнапик
сообщение 15.8.2014, 8:49
Сообщение #41


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Orkan @ 15.8.2014, 9:43) *
KME Diego Tour

Честно говоря даже не приходилось ставить. Нужно будет попробовать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 15.8.2014, 9:14
Сообщение #42


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Спасибо всем за ответы.
Цитата(Кнапик @ 14.8.2014, 10:45) *
Я бы поставил новый пластик, цена около 17 евро + доставка

А как гнется пластик? (руками, трубогибом laugh.gif, пружинками ). И как соединяется со штуцерами?
Цитата
Вот именно на нубиру я не ставил взу в лючек, но вроде там место есть, сегодня гляну. Ставится такая приблуда

Руслан (Orkan) мне даже фотку выслал как у него стоит такая штучка. Наверное так и сделаю.
Цитата
Не знаю аналоговый он или нет, думаю там геркон стоит. Два положения, много и резерв. чтобы поставить уровень, нужно взять такой датчик

Я уже проверил, действительно геркончик. В спокойном состоянии обрыв, подносишь стрелку с магнитиком - резко замыкается. А вот станут ли те датчики аналоговые? Я просмотрел по той ссылке все. Они все требуют мультиклапан класса А и имеют два уха для крепления. А у меня мультиклапан Tomasetto AT02, написано Class 3. Датчик крепится вроде одним саморезом внутри:

Цитата
Цитата(Chas @ 14.8.2014, 10:16) *
Есть еще какая-то непонятка. После включения зажигания не включается бензонасос на пару секунд.

По хорошему он вообще не должен влиять на бензонасос.

По поводу того, что не включается, Руслан ответил, что это лямбдовая прошивка ЭБУ на 2-х литрах так себя ведет. Газ нипричём. Интересно, на двигателе 1.6 все прошивки делают предварительную подкачку.
Я думал, что при переходе на газ бензонасос отключается, чтоб зря не маслал. У брата на Ауди на механическом впрыске так (там иначе нельзя), я и подумал, что у всех так. Но, в принципе, понятно почему не отключают, это чтоб не дернулась при переключении с газа на бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 15.8.2014, 9:29
Сообщение #43


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Chas @ 15.8.2014, 10:14) *
А как гнется пластик?

Он чуть жеще резинового шланга, гнется пальчиками и прокладывается как удобно
Цитата(Chas @ 15.8.2014, 10:14) *
Датчик крепится вроде одним саморезом внутри:
На фото стандартный мульт, в котором я вижу место для датчика, и для ушей крепления. Все станет.

Цитата(Chas @ 15.8.2014, 10:14) *
Я думал, что при переходе на газ бензонасос отключается, чтоб зря не маслал
Легко разрывается релюшкой, сигнал с газового клапана, но настоятельно не рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 15.8.2014, 9:41
Сообщение #44


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Chas @ 15.8.2014, 10:14) *
А у меня мультиклапан Tomasetto AT02, написано Class 3.

У меня такой же мультиклапан - всё будет работать. Очень и очень хорошо что он с электроклапаном! (в Европе другие запрещены)
Бензонасос отключать крайне не советую, и форсунки будут охлаждаться и не будет провала при переходе на бенз.


Вот так крепится датчик



Сообщение отредактировал Orkan - 15.8.2014, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 15.8.2014, 10:07
Сообщение #45


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


blink.gif
Цитата(Кнапик @ 15.8.2014, 10:29) *
На фото стандартный мульт, в котором я вижу место для датчика, и для ушей крепления. Все станет.

Цитата(Orkan @ 15.8.2014, 10:41) *
Вот так крепится датчик

Спасибо за фотку. На магазинных фотках я не видел размеров, думал, что он ставится вместо того большого с черным основанием, а он оказывается крохотный и вкручивается в то основание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 18.8.2014, 10:04
Сообщение #46


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Предлагаю краткий обзор наиболее распространенных форсунок.

Для общего понимания, и более простого выбора форсунок для клиента)))


1.
Valtek type 30


Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок. Преимущества-низкая цена. Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д. Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде.


Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 ОмТип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 АТип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 msА2 – 3.0 ms

Преимущества
1. Низкая цена
2. Высокая ремонтопригодность
Недостатки
1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!
2. Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

2. Газовые форсунки OMVL


Газовые форсунки OMVL Fast Light выполнены в пластиковом корпусе, в отличии от их предшественника форсунок OMVL Fast, которые имели алюминиевый корпус.

За счет применения пластика снижен шум работы газовых форсунок, в комплекте имеются калиброванные штуцера и датчик температуры газа.

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур от – 40 до +120 С
Сопротивление катушек 3 Ом
Рабочее напряжение 8- 16 Вольт
Время срабатывания 2.8 Мс
Производительность от 8.5 до 23 мг цикл при давлении 2 бар и диаметре сопла 2.5 мм
Калибровочные штуцера от 1.9 до 3.2 мм

3. Газовые форсунки HANA 2000/2001



Выполнены в цельном металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки HANA бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки HANA для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке.
Характеристики: Газовые форсунки HANA считаются одними из самых быстрых по срабатыванию - 2 мс. Напряжение питания 12 V. Сопротивление катушки 1.9 Oм.

Ремонтопригодность и износостойкость: Данные форсунки не ремонтопригодны, хотя их можно промывать как бензиновые на промывочном стенде, в случае выхода катушки из строя - ремонту не подлежат. При условии регулярной замены фильтров (раз в 10000км) форсунки HANA ходят довольно долго. Еще ни одна форсунка, из установленных в нашей мастерской не вышла из строя.
Недостаток один - высокая цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 18.8.2014, 10:24
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Кнапик
А призводительность какая у Valtek и HANA есть инфа для сравнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 18.8.2014, 10:38
Сообщение #48


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(OGON @ 18.8.2014, 11:24) *
Кнапик
А призводительность какая у Valtek и HANA есть инфа для сравнения?

Производительность у валтеков зависит от диаметра калибровочного отверстия, у ХАНЫ от типа форсунок, то есть можно хоть на ХАНЕ, хоть на валтеках сделать производительность больше или меньше.
Или я не понял вопроса?
на 1,6 например можно поставить красную ХАНУ или валтеки с дырками 2,0 (например), на наш попарный впрыск можно даже черную ХАНУ, или валтеки с дырками 1,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 18.8.2014, 11:10
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Кнапик
Просто у OMVL данная характеристика указана и я хотел сравнить smile.gif
Цитата(Кнапик @ 18.8.2014, 11:04) *
Производительность от 8.5 до 23 мг цикл при давлении 2 бар и диаметре сопла 2.5 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 18.8.2014, 11:15
Сообщение #50


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


С форсунками XANA никакой тряски нет на холостых, и потеря мощности практически не ощущается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 18.8.2014, 11:30
Сообщение #51


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(OGON @ 18.8.2014, 12:10) *
Просто у OMVL данная характеристика указана и я хотел сравнить

ОМВЛ идет с двумя типами штуцеров 2,0 и 2,5. Поэтому видимо и указывают производительность. Никогда не обращал внимания

Цитата(Orkan @ 18.8.2014, 12:15) *
С форсунками XANA никакой тряски нет на холостых, и потеря мощности практически не ощущается!
Угу, только я столкнулся с тем, что они засрались из за хренового газа и видимо не вовремя замененного фильтра. Короче езжу сейчас на рейлах, с дырками 1,8, присутствует некоторое плавание оборотов на хх, примерно от 850 до 900, пока не победил. Да и не напрягает особо. Что делать с ханой я не знаю пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 25.8.2014, 15:21
Сообщение #52


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Немного о мультиклапанах.
Мультиклапан - основное устройство отвечающее за безопасность. Он и газ перекроет, и давление сбросит, и не даст полный баллон набрать. Бывают класса В, класса А, со встроенными пожарным и электроклапаном. Рассмотрим по подробнее.
Самый простой - мультиклапан класса В

У него нет сбросного клапана, все, что он умеет - это отсекать газ, при наполнении 80% баллона. такие клапана не рекомендуются к установке, потому как при повышении давления (например пожара) будет взрыв.
У мультиклапана класса А имеется сбростной клапан, который в случае подъема давления стравит "лишний" газ.

Так же имеется скоростной клапан, который отсечет газ, в случае обрыва магистрали, и обратный клапан, который не перекрывает газ на заправочную магистраль.

На следующей картинке изображен мультиклапан с электроклапаном и пожарным клапаном.

Электроклапан отсекает подачу газа когда автомобиль не работает на газе, а пожарный клапан стравливает газ, при сильном нагреве.
Это самый безопасный мультиклапан, но в виду дороговизны используется редко. Хотя в некоторых странах Евросоюза не допускается установка мультиклапана без катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
igor_giv
сообщение 25.8.2014, 19:10
Сообщение #53


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Особенность относительно дешевых и в тоже время относительно быстрых форсунок ОМВЛ состоит в том, что у них по сравнению с форсунками Valtek более МЯГКИЕ пружинки и МАЛЕНЬКИЙ ход поршеньков. Поэтому для них размер дюз приходится подбирать больше, чем для Valtek.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 25.8.2014, 22:11
Сообщение #54


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Кнапик, я вот озадачился таким вопросом: Есть ли какие либо преимущества STAG-4 Q-BOX BASIC перед stag 4 plus.
Профильные форумы к сожаленью не дают однозначных ответов.
Кроме заявления производителя о наличии 32-битного микропроцессора я например ничего принципиально различного не вижу, да и принципиально ли это? Интерфейс и возможности программы конфигурации примерно одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 26.8.2014, 6:47
Сообщение #55


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


igor_giv, Игорь, некоторые утверждают, что обычный стаг 4+, не справляется с быстрыми сигналами современных авто, но я в этом не уверен. Еще говорят кнопка красивая))). Может быть в настройке проще, я его еще не ставил, пока не вижу смысла платить больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 31.8.2014, 14:20
Сообщение #56


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


А электронные блоки с OBD (Zenit Pro OBD, Stag-300 Premium, Stag-4 QBox plus) будут корректно работать со старыми двигателями (попарно-параллельный впрыск, без ДК, диагностический разъём GM 12pin)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 31.8.2014, 14:50
Сообщение #57


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


olegan конечно, почему нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 1.9.2014, 20:09
Сообщение #58


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Немного расскажу как я долею проводку. вот так выглядит проводка из коробки - все связки проводов в отдельных термоусадках, отдельно на форсунки, отдельно на газовый клапан, отдельно на датчик температуры, и так далее.




Сначала я прикидываю как будет лежать проводка в машине, примерно раскладываю и отрезаю по длине. Так же отмечаю для себя какие провода будут лежать рядом друг с другом. Отмечаю места в которых они будут выходить из пучка.



Потом распускаю всю проводку, разрезаю изоленту около мозгов, и стягиваю изоляционные трубки. Отрезаю и изолирую те провода, которые не будут использоватся, например идущие на электроклапан на мульте, или красный провод идущий на датчик уровня топлива, или сиреневый, идущий на лямбду. Короче все лишнее отрезаю и изолирую.



потом провода идущие рядом сматываю изолентой, делаю ответвления в отмеченных местах, безжалостно режу и укорачиваю провода идущие на газовые форсунки и мапсенсор, если они слишком длинные.

После этого надеваю гофру, и заматываю изолентой соединения гофры и выходы проводов из нее.









В результате имеем проводку ( в данном случае автомобиль лачетти, 1,8) которая выглядит не хуже заводской, а иногда и лучше, выходит из мозгов два пучка в гофре, идущие в разные стороны, из которых в нужных местах отходят провода, на катушку, на форсунки, на газовый клапан и так делее. Все аккуратно и красиво, а значит будет работать )))


Завтра закончу с проводкой и сделаю пару финальных фото.


А вот на примере ваза 16-ти клапанного - там вообще вся проводка идет в одной гофре, и от нее отходят провода на форсунки, мап, и так далее:







На последнем фото видно как я изолирую шланги, сначала одеваю на них утеплитель сантехнический, а затем заматываю изолентой на шелковой основе, она очень прочная и липкая.
Это не столько для теплоизоляции, сколько для защиты от перетирания друг об друга и от излома, если приходится сильно их сгибать.

Сообщение отредактировал Кнапик - 1.9.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 11.11.2014, 23:24
Сообщение #59


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Кнапик
есть вопрос,а не сталкивался с установкой на компрессорные моторы?
ну вот на такой С 200 компрессор М111 http://w208.info/data/motors/m111
вопрос технический,там во впускном коллекторе,бывает вместо разряжения - давление(иногда и больше 1атм)
какое оборудование нужно(редуктор,мозг),или справится стандартное(ну там стаг например)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 11.11.2014, 23:26
Сообщение #60


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(serg-zp @ 11.11.2014, 23:24) *
все стандартное, кнопочка есть "турбомотор" увеличивается шкала вакуума ( на самом деле это тоже давление) до 2 и все. Все стандартное.
не стандартное оборудование ставится на прямой впрыск, там мозг дорогой, и ценник не гуманный.

Сообщение отредактировал Кнапик - 11.11.2014, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 11:09