Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
OGON: готовим и ставим металлическую крышку клапанов
Darvin
сообщение 2.10.2014, 20:05
Сообщение #21


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2861
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 899 раз(а)


0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  


А как геометрия у крышки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 3.10.2014, 7:52
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Sergey100
Не планирую клепать, потому не знаю

Darvin
Ещё не мерял геометрию. Начал легонько шлифовать и понял, что у неё полно неровностей литья, потому таки потом чуть измеряю по прилеганию, возможно где придётся подправить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darvin
сообщение 3.10.2014, 8:09
Сообщение #23


Хетчи рулят!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2861
Регистрация: 23.8.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2131
Спасибо сказали: 899 раз(а)


0080
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   27  


Цитата(OGON @ 3.10.2014, 9:52) *
Darvin
Ещё не мерял геометрию. Начал легонько шлифовать и понял, что у неё полно неровностей литья, потому таки потом чуть измеряю по прилеганию, возможно где придётся подправить


Может её в пескоструй и порошком дунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 3.10.2014, 8:41
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Darvin
Нет, я ручками хочу. blush.gifЕсли силёнок и терпения хватит, может полирну, а нет, то шлифонутой оставлю. Если бы ещё лак найти, что от полированной поверхности отслаиваться не будет и не допустит потемнения алюминия под ним. Читал мотоциклистов, они пришли к выводу, что лучше не лакированная себя ведёт, просто тряпочкой протирать и всё.

А кто-то слышал, существует ли эпоксидный лак и как он к металлу и температуре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 13.12.2014, 21:26
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Эпопея с крышкой по быстрому заканчиваться не захотела.
Была приобретена наждачка сечением от 200 до 3000, приблуда к дремелю (бормашике) с липучкой для наждачки и в бой. При внимательном рассмотрении в процессе шлифовки крышки я был не рад начатому процессу, поскольку понял, насколько много недостатков литься и мелких каверн в алюминии, и сколь долгим будет процесс даже шлифовки.
DSC07710 by ogon_1979, on Flickr
Были ещё приобретены такие насадки к шлифмашинке.
DSC07774 by ogon_1979, on Flickr
DSC07775 by ogon_1979, on Flickr
Синий и белый камень оказался слишком царапучим, остальные пригодились, но быстро расходовались. Зато отлично убрали бесящие меня кривые ступеньки в отверстиях для свечей.
Походу был куплен набор насадок к дремелю в поисках и осваивании подходящих.
Китайская версия дремеля фирмы Verto, приобретённая когда-то в Практикере, долго работать отказалась. Сперва гибкий вал съел цангу из жёлтого сплава, держащую тросик. Отложил крышку до покупки новой в выходной.
Затем гибкий вал отказался работать со стороны ручки. Способа разобрать ту ручку не нашёл. Было пройдено, казалось, слишком много и сдаваться не хотелось. Оценив стоимость гибких валов и дремелей в комплекте с валами, решил приобрести другой дешёвый китайский дремель WinTech WCT-200. За несколько дней его получил.Стоимость затеи в пару раз превысила стоимость крышки, но инструмент такого рода всегда пригодится. Да и получаемый результат мне нравился. Хотя от полной полировки я уже отказался, лишь хорошая шлифовка. Дошёл до наждачки 1000
DSC07771 by ogon_1979, on Flickr
DSC07770 by ogon_1979, on Flickr
Решил, прежде чем усугублять шлифовку, нужно бы резьбу нарезать для закрытия лабиринта вентиляции картера. Кстати, все 3 трубки, ведущие в этот лабиринт в крышке, оказались просто сквозными, без каких-либо клапанов. Самое тонкое отказалось отмываться, но легко очистилось тонкими свёрлышками и руками. Потом, возможно, измеряю диаметр отверстия к сведению и для последующих чисток, чтоб не раздалбывать отверстия.
В общем взял молоточек, заточенный дюбель в качестве керно и наметил места под сверления.
DSC07768 by ogon_1979, on Flickr
DSC07769 by ogon_1979, on Flickr
Дальше полоса стала чернее. Сперва застряло тонкое свёрлышко, и заодно я невольно узнал, как разбирается ручка гибкого вала у нового дремеля.
DSC07777 by ogon_1979, on Flickr
DSC07776 by ogon_1979, on Flickr
Затем оно таки сломалось там. Что же, продолжили крупными свёрлами уже под метчики.
Были куплены набор из трёх метчиков, нержавеющие болтики для закрывания вентиляции картера.
DSC07773 by ogon_1979, on Flickr
Не пошло...
Короче от отсутствия опыта работы ручками, тем более метчиками с алюминием, я совершенно не учёл всю вязкость и пластичность алюминия, а также совершенно не ожидал хрупкость метчика, который решил застрять и хруснуть, как стекло, в крышке. В общем я психанул и отложил крышку к лучшим временам. Почитав интернет узнал, что метчик можно попробовать вытравить разбавленной азотной кислотой, но фиг знает где её взять. А химик из меня никакой, сам не нахимичу. Альтеративно можно попробовать лимонной кислотой, но очень долго. Может остыну и потои попробую (если азотку никто не подарит. В любом случае пока не до того.
Не смотря на наличие полного набора для монтажа алюминьки на авто (прокладка GM, шайбочки GM и полумесяцы от asiancars, новые шпильки когда-то купленные на экзисте, гайки), было спонтанно куплено на экзисте прокладку для пластиковой крышки с целью замены и хоть бы годик чтоб подержала. Посему выбрал одну из самых дешёвых, под торговой маркой Koreastar с каталожным номерком KGXD-023 и ценой на момент покупки 57 грн. (месяц назад). Данная торговая марка оказалась от Корейской корпорации "Gahbin", выпускающая также эти же прокладки под торговой маркой Onnuri. Понятия не имею о различиях этих марок, как и корпорации в целом. Руководствовался ценой, в трое меньшей, чем у GM и спонтанностью выбора.
Была снята пластиковая крышка, пошла чистка прошлой попытки уладить проблему добавкой в крышку слоя красного герметика абро
DSC07778 by ogon_1979, on Flickr
DSC07784 by ogon_1979, on Flickr
Коль уж у меня в руках оказалось 2 крышки и 2 прокладки стало любопытно сравнить их между собой и в крышках
DSC07791 by ogon_1979, on Flickr
DSC07790 by ogon_1979, on Flickr
DSC07789 by ogon_1979, on Flickr
DSC07787 by ogon_1979, on Flickr
DSC07786 by ogon_1979, on Flickr
DSC07785 by ogon_1979, on Flickr
Это та прокладка Koreastar
DSC07796 by ogon_1979, on Flickr
DSC07793 by ogon_1979, on Flickr
По сравнению оказалось, что резина в прокладаке Koreastar гораздо эластичнее, более упруга и мягче, чем GM. Но пока неизвестно, как она будет меняться под влиянием температуры и масла. Узнаем при следующем вскрытии мотора.
Что касается форм прокладок. У прокладки под алюминий форма перевёрнутой буквы Т, что обеспечивает широкую полоску прижима резинок с рёбрышками со стороны мотора и прижим по обе стороны паза в крышке к самой крышке. Паз в крышке служит лишь направляющей для прокладки. В то время, как прокладка под пластик прижимается тонким своим рёбрышком к головке и к основанию паза крышки. Но тонкий её профиль не мешает ей местами сгибаться при прижиме. Прокладка для пластиковой крышки имеет по своей длине бугорки для центрирования её в пазе пластиковой крышки, которые дублируются в самой крышке выемками, но эти же бугорки не дают впихнуть эту прокладку в алюминиевую крышку. Прокладка с алюминиевой влазит в пластиковую крышку легко и имеет люфт в пазу. Паз в ластиковой где-то на 1 мм шире. Возможно её и можно поставить в пластик, добавив для уверенности в паз герметика. Но торчащее изголовье буквы "Т" этой прокладки тоньше, чем торчащая из пластиковой крышки родная прокладка, потому, возможно, придётся подпиливать металлические ограничители (гильзы) в пластиковой крышке под болтами.
Вообще пластиковая крышка отлита и выглядит гораздо качественнее алюминиевой. Более чёткие элементы и грани. Но глупо слишком тонко сделана прижимаемая грань родной прокладки. к тому же полагаю, что пластиковая крышка имеет большее температурное расширение при нагреве, что в комплексе и вызывает её сопливость.
Ну в общем дальше была уже банальная замена, даже без герметика решил попробовать, раз уж не на долго.
Мотор без крышки этот раз показался желтее, чем обычно. Может показадлсь Масло уже много раз Shell 10W-40 купленное акционно недорого в Эпицентре.
DSC07780 by ogon_1979, on Flickr
Из применяемого инструмента отвертка для выковыривания герметика (он легко отходил от крышки)
DSC07779 by ogon_1979, on Flickr
Шприц для высасывания масла из отверстий под болты и свечных колодцев. Остатки масла капилярно впитываю туалетной бумагой, ею же вытираю его, где нужно. В отличие от тряпок, её много чистой и хорошо впитывающей. Дёшево и сердито.
DSC07792 by ogon_1979, on Flickr
Есть ещё шуруповерт для откручивания болтов и для их закручивания, в отсутствие динамометрического ключа, с нужным усилием. На нём шкала с моментом позволяет плавно подкручивать все болты сперва на небольшой момент, затем через несколько ступеней доходим до десятки
DSC07783 by ogon_1979, on Flickr
Прошу не судить строго способ реализации моего хобби, опыта работы руками особого не имею. Основная работа сводится к чтению нормативов и клавиатуре...
Далі буде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=PaPaDi=-
сообщение 24.4.2015, 12:40
Сообщение #26


Вы все врети...
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2029
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3574
Спасибо сказали: 721 раз(а)


/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


Серег, ты какие-то работы дальше проделывал по металлической крышке? Самому интересно, так как вчера столкнулся с похожей проблемой, когда сняли крышку клапанов, пластина маслоуспокаивающая она просто спокойно лежала на распредвалу, и по ходу работы двигателя кулачки распредвала тарабанили по ней. Что интересно самого звука какого то левого, при работе двигателя, я не слышал, на самой пластине с правой стороны и на выступе присутствуют немалые следы от ударов кулачков но кулачки без задиров. Пластину на обратное место накернить не получилось, решили отдать сварщику что б приварил её на места креплений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 24.4.2015, 16:01
Сообщение #27


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3858
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Антон1989
Набери меня после 9 утра (ща я пьян) и желательно фото. В конструктив я вник, просто отсутствие практики работы с алюминием и следующие из этого ошибки тормознули процесс. В целом мне всё по ней ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 11:45