OGON: коррозия моего Nubira-крейсера
|
|
- |
|
OGON: коррозия моего Nubira-крейсера
|
9.10.2014, 12:14
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Один из очагов коррозии — возле верхней петли на водительской двери, в изгибе, где должен был быть герметик...
Как от неё избавиться и спать спокойно? Есть идеи? DSC07666 by ogon_1979, on Flickr |
|
|
9.10.2014, 12:20
Сообщение #2
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7550 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1895 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
OGON
Это оочень муторный процесс. Чтобы сделать всё по уму, то нужно снять дверь, отогнуть кромку, максимально начисто удалить ржавчину погрунтовать, заложить герметик, загнуть борт и покрасить. |
|
|
9.10.2014, 12:29
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Orkan
Значит самый главный вопрос — как это сделать, чтоб осталось ровно и красиво после изгибов туда-сюда... Боюсь, что снаружи может отразиться на внешности... |
|
|
9.10.2014, 12:30
Сообщение #4
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7550 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1895 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
OGON
Тут очень всё зависит от опыта с подобным родом дел. |
|
|
9.10.2014, 12:37
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Orkan
Понял. В моём случае опыта ещё нет... |
|
|
9.10.2014, 12:44
Сообщение #6
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
Может проще купить дверь донор? её разобрать и привести в порядок, потом перекрасить в цвет?
На данном этапе я бы отмыл и бахнул бы кислоты, после смыл и пушсалом с мовилем, чтобы дожило до момента ремонта. |
|
|
9.10.2014, 12:47
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
А какой туда герметик пхать правильно? Можно для меня пару ссылок кинуть?
Darvin Боюсь, что доноры если не с аналогичными проблемами, то в скорости проблемы вылезут... |
|
|
9.10.2014, 12:55
Сообщение #8
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
А какой туда герметик пхать правильно? Можно для меня пару ссылок кинуть? Darvin Боюсь, что доноры если не с аналогичными проблемами, то в скорости проблемы вылезут... Ну так, для этого филенку двери с донора снимать, для сварщика это обычный процесс, главное найти такого. |
|
|
9.10.2014, 13:03
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Darvin
Так у меня вопрос только в этом и состоит. Если возможно аккуратно сняять и поставить филёнку, то зачистить там проблем не вызовет. Но как нежно и бесследно разогнуть и загнуть, я не умею и даже не догадываюсь... |
|
|
9.10.2014, 13:20
Сообщение #10
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 897 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Nubira 1.6 хетч 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
Darvin Так у меня вопрос только в этом и состоит. Если возможно аккуратно сняять и поставить филёнку, то зачистить там проблем не вызовет. Но как нежно и бесследно разогнуть и загнуть, я не умею и даже не догадываюсь... Очень сомневаюсь, что получится бесследно это сделать. |
|
|
9.10.2014, 15:11
Сообщение #11
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6203 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4252 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
OGON
год назад избавлял свои двери от єтой хрени http://www.drive2.ru/l/2357997/ |
|
|
9.10.2014, 16:28
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 22.7.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4205 Спасибо сказали: 197 раз(а) Откуда: Киев Марка авто: Nubira 1.6 Предупреждения: (10%) Репутация: 4 |
|
|
|
9.10.2014, 18:34
Сообщение #13
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6203 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4252 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
Alex-sk
Я трижды наносил ортофосфорную кислоту, нанес, сутки покатался, на следующий день "ведьмой" зачистил, опять ортофосфорной, короче так 3 дня, зачищал до голого металла, без ржавых точек. старался в дренажные отверстия залить. где был подгнивший шов разгибал металл, все вычищал. и спустя год все отлично, несмотря на то, что так и не покрасил, так и катаюсь с грунтом. завтра сфоткаю |
|
|
9.10.2014, 18:49
Сообщение #14
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6203 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4252 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
Orkan Понял. В моём случае опыта ещё нет... не бзди я туда полез, тоже опыта не было. снимай дверь и особо не переживай за лицевую часть, на шве двойной металл, не проковыряешь, а если таки и умудришься насквозь проковырять не отчаивайся, она бы до весны сама вылезла) так что дерзай. Бери грунт реактивный, а лучше эпоксидный. грунт акриловый бери только в баночках, в баллонах не советую ну и краску, можешь на разлив взять, заодно сколы подкрасишь) щетку по металлу ручную и насадку на дрель. еще нужен герметик шовный крокодил. также пригодятся шило и плоская отвертка Удачных выходных |
|
|
9.10.2014, 19:16
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5731 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 910 раз(а) Откуда: АРКрым Феодосия Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ Имя: Сергей 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Alex-sk Я трижды наносил ортофосфорную кислоту, нанес, сутки покатался, на следующий день "ведьмой" зачистил, опять ортофосфорной, короче так 3 дня, зачищал до голого металла, без ржавых точек. старался в дренажные отверстия залить. где был подгнивший шов разгибал металл, все вычищал. и спустя год все отлично, несмотря на то, что так и не покрасил, так и катаюсь с грунтом. завтра сфоткаю Проделал аналогичный процесс, только поверх грунта я ещё мовиль нанёс.... |
|
|
10.10.2014, 5:58
Сообщение #16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3893 Спасибо сказали: 20 раз(а) Откуда: Новополоцк Марка авто: DAEWOO Nubira2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Тож спасал свои дверки.
1. Вычищал болгаркой 2. Кислотой на сутки(по инструкции через час увлажнил мокрой тряпкой и реакция усилилась, на следующий день смыл остатки растворителем) 3. Антикороз.гальванический грунт 4. Акриловый грунт 5. Акр. краска 6.Немецкий гравитекс (жидкая резина) 7.Акр.краска Все слои в два прохода не забывая про дренажные отверстия. |
|
|
Сейчас: 12.8.2016, 21:53 |