Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Быстрый нагрев двигателя, Переделка системы охлаждения и церкуляции салона на седан 1.6


Спасибо сказали:
beliy
сообщение 9.10.2014, 12:41
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Здравые коментарии приветствуються! С наступлением холодов у всех возникает вопрос,почему так долго грееться Нубира и холодно в салоне? Всеголишь размышление,на практике осуществить условий и финансов нет. У нас стоит печка ниже уровня помпы и под уклоном,ее легко можно завоздушить,но трудно выгнать воздух из нее. Придложение такое: заехать передом на эстокаду под углом 30-45 градусов и дать поработать двигателю,потом заглушить и постоять немного. (так делал на 2106 без снятия патрубков выдавливал воздух с печки,результат положительный) Многие забывают о фильтре салона или вообще его не ставят,а за лето даже если машина просто стоит на стоянке,на фильтре образуется слой пыли и при сырости превращаеться в пластилин не дающий прохождению воздуха в салон. Управление воздушными заслонками печки осуществяеться воздушными-вакуумными трубочками которые из-за старости теряют герметичнсть и плотность прилегания,происходит утечка воздуха и неполное открытие заслонки режимов обдува салона.
У кого есть возможность проэксперементировать!?Прозьба отписаться.Это у кого чистая-рабатающая печка. Церкуляция воздуха в салоне слабая и если в задней полке (у седанов) сделать воздухоотводы то увеличеться церкуляция в салоне,а в богажнике в боковых обшивках увеличить число отверстий возле уже стеланых заводом.
А теперь в моторном отсеке: Обратку с дросельной заслонки присоеденить к подачи на радиатор печки.С основного радиатора до пластикового углового патрубка к помпе,разрезать резиновый патрубок и вставить дополнительный корпус с термостатом на 70-75 градусов(как вариант Корпус термостата 75л/с 2.0DI fo FORD TRANSIT),а маленький отвод кинуть на расширительный бачек где обратка с дросельки подключаеться. По всем соображениям, малый круг сделаем еще меньше,тем самым увеличим подачу на печку.Думаю это уменьшит время нагрева двигателя до рабочей темперетуры.Дополнения в такой девайс, предлогайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 9.10.2014, 20:15
Сообщение #2



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Если разборщики придарят мне патрубки с 1.6 двигателя 1.подача с головки на печку;2.обратка с дросельной до бачка;3.обратка с основного радиатора,то сам попробую уменьшить малый круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 9.10.2014, 20:52
Сообщение #3


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1346 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

Цитата(beliy @ 9.10.2014, 13:41) *
У нас стоит печка ниже уровня помпы и под уклоном,ее легко можно завоздушить,но трудно выгнать воздух из нее.

Если печка ниже - то завоздушить ее очень тяжело, воздух поднимается наверх, и пробка уходит сразу.
Цитата(beliy @ 9.10.2014, 13:41) *
Управление воздушными заслонками печки осуществяеться воздушными-вакуумными трубочками которые из-за старости теряют герметичнсть и плотность прилегания,происходит утечка воздуха и неполное открытие заслонки режимов обдува салона.

Только заслонка подачи воздуха(из салона/снаружи), и распределение потоков по салону, заслонка температуры управляется тросиком.
Цитата(beliy @ 9.10.2014, 13:41) *
Церкуляция воздуха в салоне слабая и если в задней полке (у седанов) сделать воздухоотводы то увеличеться церкуляция в салоне,а в богажнике в боковых обшивках увеличить число отверстий возле уже стеланых заводом.
А кто то вентиляторы от компа ставил туда, и вроде помогало.


Цитата(beliy @ 9.10.2014, 13:41) *
Обратку с дросельной заслонки присоеденить к подачи на радиатор печки.С основного радиатора до пластикового углового патрубка к помпе,разрезать резиновый патрубок и вставить дополнительный корпус с термостатом на 70-75 градусов(как вариант Корпус термостата 75л/с 2.0DI fo FORD TRANSIT),а маленький отвод кинуть на расширительный бачек где обратка с дросельки подключаеться. По всем соображениям, малый круг сделаем еще меньше,тем самым увеличим подачу на печку.Думаю это уменьшит время нагрева двигателя до рабочей темперетуры.Дополнения в такой девайс, предлогайте.

Тут вообще не понял, печка и так на малом круге, как его уменьшить? И обраткой от дроссельной нихрена не обогреешь.

реально может помочь установка дополнительной электропомпы, ну и картонку никто не отменял.

Сообщение отредактировал Кнапик - 9.10.2014, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паня
сообщение 9.10.2014, 21:54
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1343
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 3369
Спасибо сказали: 258 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: ДН-1 седан 1,6 ГБО-2

Имя: Павел
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Хочешь ускорить прогрев - поставь ГАЗелевские доппомпу и подогреватель охлаждающей жидкости _ стоит на входе в радиатор печки под торпедой в ГАЗели.
Установка второго термостата в нижний патрубок основного радиатора ничего не поменяет, там нет циркуляции пока не откроется основной термостат.
Печка у нас стоит нормально. После промывки у меня идет теплый воздух уже как только шелохнется стрелка температурного прибора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
ChevChelios
сообщение 9.10.2014, 22:27
Сообщение #5


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6203
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4252 раз(а)

Откуда: Донецк буферная зона

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
Имя: Володимир
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  

Прав Паня, сейчас немного похолодало, на газ переключается при 35град.,на мин.скорости вентилятора ощущается едва теплый воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koha
сообщение 10.10.2014, 7:26
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 992
Регистрация: 18.3.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1272
Спасибо сказали: 180 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Daewoo Nubira II 1.6 Wagon SX, 2003г.в., ГБО 4.

/b/
Имя: Константин
0058


Репутация:   9  

+1, на газ переходит при +40, стрелка почти стала на первое деление, воздух уже еле тепленький. Радиатор печки не менял, и не чистил, термостат стандартный, картонки нет. В прошлом году менял термостат, в этом году сочинительные трубки на шлангах печки, с завоздушиванием не заморачивался вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
beliy
сообщение 10.10.2014, 7:48
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Все дедовские методы были пройдены и с газелевской помпой,и с кордонкой.Зажмите патрубок с радиатора нижний и увидете на сколько быстрее прогрев двигла будет.За температурную заслонку печки которая управляеться тросом, речи не ишло.Многие кто снимал любой патрубок печки и не выгнал воздух потом,то жалуются на не работу отопления.Обратка с дросельной в добавок к основной подачи печки. Речь идет за быстрый прогрев до рабочей температуры и большая подача прогретой жидкости на печку,а не у кого печка лучше или хуше начинает теплый воздух подавть при 35-40 градусах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 10.10.2014, 21:18
Сообщение #8


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1346 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

Хрень. Если тебе не помогла помпа, дополнительная, то та тонкая трубка от обогрева дросселя тебе тем более не поможет, имхо, разумеется. Печка на малом круге, и если она не забита - то греет весьма неплохо.
А прро картонку - ты зря - она нашему мотору очень помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 12.10.2014, 19:57
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

У меня мелкая сетка стоит и зимой забивается и облединяеться она и картонки вообще не надо,успевай только чистить,чтоб не закипятить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паня
сообщение 12.10.2014, 20:16
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1343
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 3369
Спасибо сказали: 258 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: ДН-1 седан 1,6 ГБО-2

Имя: Павел
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

А может у тебя плохо греется из-за помпы? Когда крыльчатка слизанная тот же эффект будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 12.10.2014, 20:54
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

У меня проблем с печкой пока нет (новая машина),только долго грееться.Раньше с старой машиной перепробывал все способы с печкой.Я вообще создал тему для тех кто сталкнулся с подобными проблемами и не знает ,что и куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
vadozz
сообщение 12.10.2014, 21:15
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1108
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2

/b/
Имя: Вадим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

Похолодало, и тут понеслись темы...
Сам в прошлом году так и не сделал...

Есть две проблемы - медленный нагрев и слабая теплоотдача. Понятное дело они взаимосвязаны. на говнорено у меня радиатор пмечки раза в два больше, поэтому отдавать тепло раньше намного начинает.
Ускорить прогрев можно за счет картонки, одеяла(реально двиг теплый гораздо дольше!), переделки СО
Увеличить теплоотдачу - за счет увеличения Т ОЖ и нормального радиатора

Ставил помпу от опеля - не помогает нифига. Только на заглушенном двигле помогает выдавить все тепло из двигателя
Картонка чуть помогает
Помогает нормальный заводской радиатор печки, а не говно с рынка за 250 грн. На родном ребер больше, греет довольно таки ощутимо лучше. Галимый радиатор даже когда вода 95 град нифига не греет толком

Еще осталось попробовать выкинуть родной термос, и сделать на основе таврического СО. Думаю поможет лучше всего

Сообщение отредактировал vadozz - 12.10.2014, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
beliy
сообщение 12.10.2014, 22:20
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Тоже подумывал о отсоединении радиатора через термостат так как такого,тагда два термостата таврических надо,один пустышка,Но! у шурина была таврия и он довольно часто мучился с термостатом.Боязь брать с таврии термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 12.10.2014, 22:29
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1108
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2

/b/
Имя: Вадим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

Ниче не понял, как ты думал)

Можно купить польский - он хороший
ИЛи от бмв какой-то - он дорогой и хороший

Сообщение отредактировал igor_giv - 13.10.2014, 6:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 12.10.2014, 23:24
Сообщение #15



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Откуда: бомж с Марьинки

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

На выходе и входе к радиатору подключиться через два термос корпуса "Н"(закольцевать между собой)А на патрубке к дросельной больше давление давит,нежеле на печку с головки блока.Если-бы придумать шторки (как в форде фокусе)через термо реле и привод центрального замка примудрить,тоже как вариант,места хватает сигналы в другое место поставить.Надо примерять с УАЗика или ГАЗ-52;53.Не соображу куда присобачить термодатчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 13.10.2014, 6:26
Сообщение #16


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7550
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1895 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Цитата(vadozz @ 12.10.2014, 23:29) *
ИЛи от бмв какой-то - он дорогой и хороший

Да, от старых бмв (мотор М10) термостат очень похож на таврийский, но качество на высоте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siriys
сообщение 13.10.2014, 7:08
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 18.4.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1458
Спасибо сказали: 569 раз(а)

Откуда: Передрыщево

Марка авто: Лада КАЛина

Имя: Пафнутий
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   4  






Сообщение отредактировал siriys - 13.10.2014, 7:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 11.11.2014, 17:42
Сообщение #18


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1346 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

Сегодня поставил себе дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости бош, от старого опеля. Хочу сказать - это то, что должно стоять с завода на нашей машинке - на газ переключается очень быстро, печка жарит, хоть картошку запекай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=PaPaDi=-
сообщение 11.11.2014, 17:56
Сообщение #19


Вы все врети...
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2013
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 26
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3574
Спасибо сказали: 717 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: краснючая Daewoo nubira 1.6 с дросом Wezuviy ГБО2

/b/
Имя: Антон

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  

Цитата(Кнапик @ 11.11.2014, 17:42) *
Сегодня поставил себе дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости бош, от старого опеля. Хочу сказать - это то, что должно стоять с завода на нашей машинке - на газ переключается очень быстро, печка жарит, хоть картошку запекай.

поподробней пожалуйста, что по чем, что поменялось, как ставил, куды?а если фото так вооще расцелую happy.gif

Сообщение отредактировал Антон1989 - 11.11.2014, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 11.11.2014, 18:19
Сообщение #20


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3157
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1346 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

не фоткал - завтра, если не забуду сфоткаю. Ставил в разрыв печки, на подачу, помпу взял за 250 грн, она б/у, но бошь, не течет, и говорят долговечная. Поставил прям на шланги, и притянул хомутом, она прям под топливным фильтром у меня висит. Подключил через релюху, плюс взял с катушки, то есть при включенном зажигании помпа работает.
Тепло фигачит практически сразу, и салон соответственно прогревается очень быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 12.8.2016, 22:43