Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема ХХ, Нестабильный ХХ с остановкой двигателя. Графики диагностики прилагаю
olegan
сообщение 28.2.2015, 19:29
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Всем привет!
Открыл тему здесь, т.к. проблема явно не механическая (ранее писал в раздел "Двигатель и топливная система").
Недолго радовался "стабильному ХХ". Проблему с массой двигателя поборол. Но странная проблема с нестабильно-блуждающим ХХ осталась, правда проявляется гораздо реже. Всегда проявляется при следующих условиях:
1. Двигатель прогрет.
2. Автомобиль не в движении, т.е. с датчика скорости импульсы не поступают.
3. От вида топлива не зависит.
При малейшем накате ХХ стабильный, при движении на 1 или 2 передаче на ХХ, двигатель работает стабильно.
Проверил всё кроме вариатора (при работе на бензине вариатор УОЗ не изменяет), попробую вместо него поставить заглушку. Отключал ДК, изменений никаких.

Снял графики диагностики delco 1.2.1.3. при работе на бензине. Работал ровно, потом начало "колбасить" вплоть до останова.

Графики здесь
В чём может быть проблема?

Сообщение отредактировал olegan - 28.2.2015, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
serg-zp
сообщение 28.2.2015, 22:09
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


olegan
да глянул диаг,все вроде красиво,НО
все жили счастливо, мотор работал,до тех пор как вдруг проснулась Лямбда,и решила покрутить смесь,
чет там вкрутила,(кстати криво,потому как нормально она не прыгала),потом отвалилась опять,
и так пару раз,потом мотор не выдержал,и сердце стало
пс: я думаю проблема в лямбда зонде,попробуй отключить ее на время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 28.2.2015, 22:34
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Отключал, никакого эффекта, двигатель ведёт себя одинаково. Правда к ней подключён провод на контроллер газа. Но написано, что контроллер только считывает показания и не влияет на ЭБУ двигателя. Также на графике с отключенной лямбдой скачет напруга будто лямбда есть. Есть у меня новенькая лямбда Bosch 0 258 002 014. Сейчас стоит б/у с маленьким пробегом Master-sport USL-01-PCS-MS. Контроллер газа был подключён к лямбде изначально, ХХ был нормальным, потом пошла какая-то чертовщина... ЭБУ обнулял.

Сообщение отредактировал igor_giv - 14.7.2015, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 28.2.2015, 23:06
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


olegan
ну ладно,вродеж только на газу на холостых,обратная связь,обрывалась,
а тут и на бензине,она не работала,ну может быть так совпало,что перед потерей оборотов
как раз включалась ОС
есть еще вариант проверить,там в Делко,есть вкладка "параметры" дальше "механизмы",и можно отключать и саму ОС и коррекцию по нему,вообщем попробовать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 28.2.2015, 23:13
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


А если с отключенной ОС вдруг будет нормальный ХХ, то что ездить с отключенной лямбдой? sad.gifПрошивка что ли кривая или сама лямбда?

Сообщение отредактировал igor_giv - 14.7.2015, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 1.3.2015, 8:52
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


olegan
ну нет канешно,это для проверки,тем более есть другая лямбда,может её попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
olegan
сообщение 7.3.2015, 12:09
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Всем привет!
Нашлась наконец-то причина. Отключал ДК, менял другой, как показывала Delco- реакция никакая. Вспомнил, что ко входу ЭБУ от ДК ещё подключён провод на газовый контроллер STAG-4 Q-BOX BASIC (согласно схеме подключения контроллера). Функционально даный сигнал газовому контроллеру не нужен (кроме вкл. функции ISA, в STAG-4 Q-BOX BASIC её нет). А так этот сигнал используется для текущего отображения напряжения ДК, якобы для удобства настройки множителя. Отключил провод газового контроллера от линии ЭБУ-ДК. И тут показания Delco и поведение двигателя изменились, снизилась постоянная составляющая сигнала примерно на 0.3-0.4 В, увеличилась амплитуда ДК.
Газовый контроллер искажает сигнал, видимо его входное сопротивление не подходит нашему ЭБУ двигателя.
Входное сопротивление величина вроде аппаратная, вряд ли управляется програмно. Прошивки на STAG-4 Q-BOX BASIC выходят почти каждый месяц и являются общими со STAG-4 Q-BOX PLUS (в нём реализованы ISA и OBD). Уже трудно вспомнить когда появилась проблема, вроде сразу после установки ГБО ХХ был нормальный.
Короче, ДК слаботочный генератор ЭДС и ничего лишнего к нему подключать не нужно, его показания нужно смотреть только через ЭБУ.
Думаю сделать отчёт о моей установке и настройке ГБО, проехал на газе уже 4000 км пока всё довёл до ума. Параметры вариатора тоже настроил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 10:33