Климат контроль., Хочу не купить.А разузнать о функционале.
|
|
- |
Климат контроль., Хочу не купить.А разузнать о функционале.
|
16.6.2015, 22:29
Сообщение #21
|
|
Модератор-режиссер Группа: Модератор Сообщений: 6228 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: г.Харьков Пользователь №: 100 Спасибо сказали: 3958 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля /b/ Имя: Андрей 0039 Репутация: 46 |
Для быстрого отогрева стекол ото льда (инея) можно рядом с радиатором печки через термоизоляторы прикрепить 2-3 ступенчатый нагреватель, лучше керамический (чтоб не палил kислород). Включение нагревателя синхронизировать с работой вентилятора печки по принципу фена.
Сообщение отредактировал Andrey - 16.6.2015, 23:03 |
|
|
16.6.2015, 22:44
Сообщение #22
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Для быстрого отогрева стекол ото льда (инея) можно рядом с радиатором печки через термоизоляторы прикрепить 2-3 ступенчатый нагреватель, лучше керамический (чтоб не палил уислород). Включение нагревателя синхронизировать с работой вентилятора печки по принципу фена.
Его лучше сразу в коробе обдува стекла разместить.Прямо за сеточкой на верхней поверхности топеды...Но вот алгоритм его работы надо бы обдумать.Да и откуда взять энергию для его работы.Там наверное ват 700-800 надо минимум. |
|
|
16.6.2015, 22:59
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
|
|
|
17.6.2015, 0:51
Сообщение #24
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Я делал попытки наклеить это дело.Не держится на собственной самоклейке.Правда у меня рулон метализированный,но прослойка какая-то вспененая резина чтоль...(не знаю как называется)
|
|
|
17.6.2015, 9:32
Сообщение #25
|
|
Модератор-режиссер Группа: Модератор Сообщений: 6228 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: г.Харьков Пользователь №: 100 Спасибо сказали: 3958 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля /b/ Имя: Андрей 0039 Репутация: 46 |
Сейчас выпускают жидкую теплоизоляцию с прекрасными свойствами. См. http://inventum.prom.ua/p526897-tsm-keramchnij.html и http://tsmceramic.com.ua/
|
|
|
17.6.2015, 12:18
Сообщение #26
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Есть такой асбестовый крем для ювелирки или зубных техников.Короче на палец ее намазал и начинаешь греть горелкой .Крем раскаляется до красного свечения,а палец отлично себя чухает под кремом))
|
|
|
17.6.2015, 12:26
Сообщение #27
|
|
Модератор-режиссер Группа: Модератор Сообщений: 6228 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: г.Харьков Пользователь №: 100 Спасибо сказали: 3958 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля /b/ Имя: Андрей 0039 Репутация: 46 |
Ale)(, крем хорош для временного применения, т.к. он не затвердевает и может смываться или сдуваться потоком воздуха.
|
|
|
17.6.2015, 14:00
Сообщение #28
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Ale)(, крем хорош для временного применения, т.к. он не затвердевает и может смываться или сдуваться потоком воздуха.
Не.Это я так к слову.Не новая технология просто.Этот брэдентовский крем просто я видел с года так 99.А купить сейчас такие шняжки у меня не получится.Пользую только то что из старых запасов.Благо запасов много.) |
|
|
17.6.2015, 22:29
Сообщение #29
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Что-то я физику процесса с этими материалами недопонимаю. Как они физически могут при толщине в 1,5 мм обеспечивать теплоизоляционную защиту и лучистой теплопередаче и конвекционной...
|
|
|
18.6.2015, 15:15
Сообщение #30
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
|
|
|
19.6.2015, 8:05
Сообщение #31
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
|
|
|
19.6.2015, 18:09
Сообщение #32
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Решил пока что опробовать ШИМ и использовать терморезисторы,для определеия температуры радиатора печки и испарителя кондея в будущем.А в салон и на улицу наверное цифровые датчики температуры поставлю.
Наваял такое устройство.Это времянка. Вот функционал. После прошивки микрконтроллера устройство будет выглядить нерабочим. Для начала входим в меню. Нажимаем кнопку и подаем питание-устройство начинает пикать буззером пять раз. В это время мы уже отпускаем кнопку. Если мы кнопку все еще держим-устройство ждет одну секунду и опять пикает бузером пять раз. Это значит что в меню мы не попали.(а нефик кнопку держать) В меню первым делом нам надо настроить минимальную скорость вентилятора. В меню у нас активен регулятор оборотов от ноля до максимума. Крутанули регулятор-мотор начал крутиться.Уменьшаем регулятором обороты на самый минимум, Чтобы вентилятор еще крутился,но на самом минимуме... Выставили и нажимаем кнопку,и держим ее нажатой,пока бузер не начнет пикать три раза. Не дожидаясь пока бузер допикает-отпускаем кнопку. Выставляем регулятором первую скорость-жмем коротко на кнопку.Бузер подаст два пика. Выставляем вторую скорость и снова жмем коротко на кнопку.Бузер подаст два пика. Выставляем таким же способом треть четвертую и пятую скорость. Если не правильно сосчитали скорость-при попытке ввести шестую скорость бузер пропищит пять раз-значит ошибка. Начинаем все с начала(с первой скорости). Выключаем питание.Настройки сохранены. При повторном включении питания устройство оживет.Если крутим регулятор-устройство включит мотор,как только повернем регулятор на минимальные обороты.Сначала устройство разгонит мотор чуть сильнее,а потом вернется на минимальные обороты.Или на те,которые мы уже успели накрутить регулятором. Так же скорости доступны и с кнопки.Пять скоростей.Жмем на кнопку-первая(разгон будет если моторчик не крурился,если уже крутится на регуляторе- разгона не будет,просто обороты станут соответствовать первой скорости) бузер подаст сигнал,жмем на кнопку вторая..... Пятое нажатие на кнопку-пятая скорость и бузер подаст двойной сигнал.Предупредит нас что следующие нажатие выставит скорость ноль. Если выставлена скорость с кнопки-регулятор не активен.Если кнопками выбрана скорость ноль- устройство вернется к работе от регулятора.Если немного крутнуть регулятор в большую сторону-устройство перейдет на регулятор,проигнорировав скорость с кнопки.Но если нажать снова кнопку-устройство проигнорирует регулятор-включив первую скорость... В общем вы поняли,что управление работает по принципу"кого потревожили-тот и главный"... Если все у нас отлично настроилось-остается последний параметр. Запускаем мотор утром,включаем печку и начинаем прогревать мотор-как только нам покажется,что вот наступил момент,когда мотор достаточно нагрелся и печка стала хоть минимально но эффективна,тут же нажимаем кнопку длительно и держим. Держим кнопку долго(секунд 15-20)Как только начинает пикать бузер-кнопку отпускаем.Бузер пропикает три раза.Настройка сохранена. Теперь при холодном запуске авто-печка не включится,даже если регулятор стоит например на средних оборотах. Включится печка сама собой,когда мотор достигнет температуры минимальной для хоть какой-то эффективности печки. Эта функция хороша для удаленного пуска авто и его прогрева.А потом прогрева салона. Если мы хотим как можно быстрее запустить печку,не дожидаясь прогрева минимального-просто крутим немного регулятор,или кнопкой выбираем скорость. Моторчик тут же запустится. Ну вот вроде бы и все.Разумеется что регулятором проще наверное выставлять обороты для дистанционного пуска и прогрева. А кнопкой выбирать скорости уже из салона.Но тут кому что ближе.Крутить или жать))А можно например сделать регулятор на штатном месте а на руле кнопку. И пассажирам задним кнопку паралельно подключить) Ваше мнение? |
|
|
Сейчас: 12.8.2016, 16:20 |