Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Климат контроль., Хочу не купить.А разузнать о функционале.


Спасибо сказали:
Andrey
сообщение 16.6.2015, 22:29
Сообщение #21


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6228
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 3958 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля

/b/
Имя: Андрей
0039


Репутация:   46  

Для быстрого отогрева стекол ото льда (инея) можно рядом с радиатором печки через термоизоляторы прикрепить 2-3 ступенчатый нагреватель, лучше керамический (чтоб не палил kислород). Включение нагревателя синхронизировать с работой вентилятора печки по принципу фена.

Сообщение отредактировал Andrey - 16.6.2015, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 16.6.2015, 22:44
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Цитата(Andrey @ 16.6.2015, 22:29) *
Для быстрого отогрева стекол ото льда (инея) можно рядом с радиатором печки через термоизоляторы прикрепить 2-3 ступенчатый нагреватель, лучше керамический (чтоб не палил уислород). Включение нагревателя синхронизировать с работой вентилятора печки по принципу фена.

Его лучше сразу в коробе обдува стекла разместить.Прямо за сеточкой на верхней поверхности топеды...Но вот алгоритм его работы надо бы обдумать.Да и откуда взять энергию для его работы.Там наверное ват 700-800 надо минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 16.6.2015, 22:59
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3823
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1215 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(Ale)( @ 16.6.2015, 21:28) *
А чем утеплл?

Карематом bm.gif
С одной стороны зеркальная плёнка, с другой около сантиметра вроде пенополиэтилена плотного



Сообщение отредактировал OGON - 16.6.2015, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 17.6.2015, 0:51
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Я делал попытки наклеить это дело.Не держится на собственной самоклейке.Правда у меня рулон метализированный,но прослойка какая-то вспененая резина чтоль...(не знаю как называется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Andrey
сообщение 17.6.2015, 9:32
Сообщение #25


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6228
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 3958 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля

/b/
Имя: Андрей
0039


Репутация:   46  

Сейчас выпускают жидкую теплоизоляцию с прекрасными свойствами. См. http://inventum.prom.ua/p526897-tsm-keramchnij.html и http://tsmceramic.com.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 17.6.2015, 12:18
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Есть такой асбестовый крем для ювелирки или зубных техников.Короче на палец ее намазал и начинаешь греть горелкой .Крем раскаляется до красного свечения,а палец отлично себя чухает под кремом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 17.6.2015, 12:26
Сообщение #27


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6228
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 3958 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля

/b/
Имя: Андрей
0039


Репутация:   46  

Ale)(, крем хорош для временного применения, т.к. он не затвердевает и может смываться или сдуваться потоком воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 17.6.2015, 14:00
Сообщение #28


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Цитата(Andrey @ 17.6.2015, 12:26) *
Ale)(, крем хорош для временного применения, т.к. он не затвердевает и может смываться или сдуваться потоком воздуха.

Не.Это я так к слову.Не новая технология просто.Этот брэдентовский крем просто я видел с года так 99.А купить сейчас такие шняжки у меня не получится.Пользую только то что из старых запасов.Благо запасов много.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 17.6.2015, 22:29
Сообщение #29


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3823
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1215 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Что-то я физику процесса с этими материалами недопонимаю. Как они физически могут при толщине в 1,5 мм обеспечивать теплоизоляционную защиту и лучистой теплопередаче и конвекционной... unsure.gifph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 18.6.2015, 15:15
Сообщение #30


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Цитата(OGON @ 17.6.2015, 22:29) *
Что-то я физику процесса с этими материалами недопонимаю. Как они физически могут при толщине в 1,5 мм обеспечивать теплоизоляционную защиту и лучистой теплопередаче и конвекционной... unsure.gifph34r.gif

Это у листа шифера надо спросить как у него это получается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 19.6.2015, 8:05
Сообщение #31


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3823
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1215 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(Ale)( @ 18.6.2015, 16:15) *
Это у листа шифера надо спросить как у него это получается)

Не получается, на чердаке пекло rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 19.6.2015, 18:09
Сообщение #32


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3762
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 790 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Решил пока что опробовать ШИМ и использовать терморезисторы,для определеия температуры радиатора печки и испарителя кондея в будущем.А в салон и на улицу наверное цифровые датчики температуры поставлю.
Наваял такое устройство.Это времянка.
Вот функционал.
После прошивки микрконтроллера устройство будет выглядить нерабочим.
Для начала входим в меню.

Нажимаем кнопку и подаем питание-устройство начинает пикать буззером пять раз.
В это время мы уже отпускаем кнопку.
Если мы кнопку все еще держим-устройство ждет одну секунду и опять пикает бузером пять раз.
Это значит что в меню мы не попали.(а нефик кнопку держать)

В меню первым делом нам надо настроить минимальную скорость вентилятора.
В меню у нас активен регулятор оборотов от ноля до максимума.
Крутанули регулятор-мотор начал крутиться.Уменьшаем регулятором обороты на самый минимум,
Чтобы вентилятор еще крутился,но на самом минимуме...
Выставили и нажимаем кнопку,и держим ее нажатой,пока бузер не начнет пикать три раза.
Не дожидаясь пока бузер допикает-отпускаем кнопку.

Выставляем регулятором первую скорость-жмем коротко на кнопку.Бузер подаст два пика.
Выставляем вторую скорость и снова жмем коротко на кнопку.Бузер подаст два пика.
Выставляем таким же способом треть четвертую и пятую скорость.
Если не правильно сосчитали скорость-при попытке ввести шестую скорость бузер пропищит пять раз-значит ошибка.
Начинаем все с начала(с первой скорости).

Выключаем питание.Настройки сохранены.
При повторном включении питания устройство оживет.Если крутим регулятор-устройство включит мотор,как только
повернем регулятор на минимальные обороты.Сначала устройство разгонит мотор чуть сильнее,а потом вернется на
минимальные обороты.Или на те,которые мы уже успели накрутить регулятором.

Так же скорости доступны и с кнопки.Пять скоростей.Жмем на кнопку-первая(разгон будет если моторчик не крурился,если уже крутится на регуляторе-
разгона не будет,просто обороты станут соответствовать первой скорости) бузер подаст сигнал,жмем на кнопку вторая.....
Пятое нажатие на кнопку-пятая скорость и бузер подаст двойной сигнал.Предупредит нас что
следующие нажатие выставит скорость ноль.
Если выставлена скорость с кнопки-регулятор не активен.Если кнопками выбрана скорость ноль-
устройство вернется к работе от регулятора.Если немного крутнуть регулятор в большую сторону-устройство перейдет на регулятор,проигнорировав
скорость с кнопки.Но если нажать снова кнопку-устройство проигнорирует регулятор-включив первую скорость...
В общем вы поняли,что управление работает по принципу"кого потревожили-тот и главный"...

Если все у нас отлично настроилось-остается последний параметр.
Запускаем мотор утром,включаем печку и начинаем прогревать мотор-как только нам покажется,что вот наступил момент,когда
мотор достаточно нагрелся и печка стала хоть минимально но эффективна,тут же нажимаем кнопку длительно и держим.
Держим кнопку долго(секунд 15-20)Как только начинает пикать бузер-кнопку отпускаем.Бузер пропикает три раза.Настройка сохранена.

Теперь при холодном запуске авто-печка не включится,даже если регулятор стоит например на средних оборотах.
Включится печка сама собой,когда мотор достигнет температуры минимальной для хоть какой-то эффективности печки.
Эта функция хороша для удаленного пуска авто и его прогрева.А потом прогрева салона.

Если мы хотим как можно быстрее запустить печку,не дожидаясь прогрева минимального-просто крутим немного регулятор,или кнопкой выбираем скорость.
Моторчик тут же запустится.

Ну вот вроде бы и все.Разумеется что регулятором проще наверное выставлять обороты для дистанционного пуска и прогрева.
А кнопкой выбирать скорости уже из салона.Но тут кому что ближе.Крутить или жать))А можно например сделать регулятор на штатном месте а на руле кнопку.
И пассажирам задним кнопку паралельно подключить)
Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 12.8.2016, 16:20