Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭБУ не выдает импульс на форсунки
sabre
сообщение 5.5.2015, 14:14
Сообщение #1



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Доброго всем дня!
Столкнулся с такой проблемой - ЭБУ не выдает импульс на форсунки.
Что могло произойти? Сгорели транзисторы в блоке? Если да - то какие, где расположены и на какой аналог можно поменять?
ЭБУ находится у электриков, они его весь перетрясли, иммо нипричем, код считывается.
В общем, прошу совета куда копать дальше... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 14:18
Сообщение #2



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

привет, на все 4 форсунки не идут импульсы?
или на две форсунки не идут импульсы?


Цитата(sabre @ 5.5.2015, 15:14) *
ЭБУ находится у электриков, они его весь перетрясли, иммо нипричем, код считывается.

а как определили что код считывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabre
сообщение 5.5.2015, 17:00
Сообщение #3



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 5.5.2015, 15:18) *
привет, на все 4 форсунки не идут импульсы?
или на две форсунки не идут импульсы?

а как определили что код считывается?


Да, на все 4 не идут.

Сначала примитивно повесили около замка зажигания круглую рамку с индикатором, она моргает когда иммо считывает код.
Потом сняли ЭБУ, попросили ключ, обвесили блоки кучей дачтиков и проводов и что-то там колдовали.

Да и бензонасос работает (на подаче бензин почти на метр выстреливает), свечи искру выдают исправно, форсунки прозвонил - все исправны.
Стартер крутит - свечи сухие. На буксире - не заводится, топливо не подается в цилиндры... (IMG:style_emoticons/default/zlaya-baba.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 5.5.2015, 17:59
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 543 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

sabre
а напруга на форсах есть(предохранитель ef34 )???
он один на 4 форсы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 18:04
Сообщение #5



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

думаю врятли два транзистора одновременно умерли
а на газу заводится? если тоже нет, то может датчик положения коленвала помер?
насчёт иммо, блок иммо опознаёт ключ и посылает ID код в ЭБУ, так вот до ЭБУ может не доходит этот код(причина: провод к-линии в обрыве), но тогда наверно(точно не знаю) ЭБУ чек зажгёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabre
сообщение 5.5.2015, 18:05
Сообщение #6



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(serg-zp @ 5.5.2015, 18:59) *
sabre
а напруга на форсах есть(предохранитель ef34 )???
он один на 4 форсы


Предохранители пересмотрел в первую очередь, что под капотом, что в салоне. Все целые.
З.Ы. Может EF17 ??? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 5.5.2015, 18:08
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 543 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

по ключику в эбу,там полевики стоят,прекрасно подходит IRF740
ту Миша:если есть искра,и льет бензин-значит датчик колена работает,
а вот по иммо не скажу,че он там блокирует
пс:еф17 стоп сигнал тут нипричем

Сообщение отредактировал serg-zp - 5.5.2015, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 18:09
Сообщение #8



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Цитата(serg-zp @ 5.5.2015, 18:59) *
а напруга на форсах есть(предохранитель ef34 )???

думаю (но точно не уверен) тогда была бы ошибка "замыкание цепи форсунок на землю "

Сообщение отредактировал Миша - 5.5.2015, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 5.5.2015, 18:12
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 543 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Миша
правильно мыслишь
а они вообще ошибки то читали????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 18:13
Сообщение #10



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Цитата(serg-zp @ 5.5.2015, 19:08) *
пс:еф17 стоп сигнал тут нипричем

у топик стартера вторая нубирка, и там ef17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 5.5.2015, 18:16
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 543 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

а ну сорри,не усмотрел
первое гугление по вопросу чего блочит иммо,
выпало какраз импульсы на форсунки,так что может как раз проблем в иммо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 18:18
Сообщение #12



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Андрей, так что с газом то? заводится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabre
сообщение 5.5.2015, 22:44
Сообщение #13



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

На газу 4 поколение без бензина не заведешь. Там настроено включение газа по температуре охлаждайки 40 градусов. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Датчик коленвала живой, лично лазил под двигло и тестером проверял.
Чек на приборке не загорался, ошибок не было.
Да я и сбрасывал ЭБУ раза 3 - ноль реакции.
Электрик сказал что завтра даст ответ сможет поднять машину или нет. Может стоит перепрошить мозг на прошивку без иммо?
Где ее нарыть можно, или как отключить корректно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2015, 22:52
Сообщение #14



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 588 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

ну тут всё просто, выкачиваешь свою прошивку и посылаешь клубню Chas с просьбой отключить иммо
или говоришь ему название прошивки и он поищет у себя такую
но это если у тебя двухразъёмный ЭБУ

если бесплатно прошить то можно(даже нужно) попробовать
откатиться на иммовую прошивку в любой момент можно
а вот если денег возьмут(а я думаю много возьмут) то хз, можно сначала поискать причину в чём то другом(а то можно напрастно выкинуть деньги)
тему как прошивать думаю найдёте

Сообщение отредактировал Миша - 5.5.2015, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabre
сообщение 5.5.2015, 23:24
Сообщение #15



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Тут по всем признакам вырисовывается две причины - либо иммо выделывается, либо транзисторы.
Подожду что завтра ответят, тогда буду дальше извилины напрягать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
jinn,
serg-zp
сообщение 6.5.2015, 6:48
Сообщение #16



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 543 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

sabre
если честно то я не понимаю,если Электрики перелопатили весь Моск(эбу)
то какие вопросы к транзисторам,они ж банально тестером проверяются,и сигналы на них тоже можно было глянуть,
или то такие электрики???
да и на газу вы не запустите,даже аварийно,нет сигнала форсам,не будет и газу команды впрыска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiosergio
сообщение 26.5.2015, 13:34
Сообщение #17



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 4.9.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск–Мачулищи
Пользователь №: 2163
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Откуда: Minsk

Марка авто: Дэу Нубира1,1998г.WagonSX

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(sabre @ 6.5.2015, 0:24) *
Тут по всем признакам вырисовывается две причины - либо иммо выделывается, либо транзисторы.
Подожду что завтра ответят, тогда буду дальше извилины напрягать.

Чем все закончилось?Нашли причину?У меня,походу,такая же проблема,уже неделю воюю с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 26.5.2015, 14:45
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

А что там с эмулятором форсунок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabre
сообщение 28.5.2015, 13:48
Сообщение #19



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1796
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Могилев, Беларусь

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon II SE 1.6, ГБО-4 поколение

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Проблему решили, давно уже катаюсь. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Как оказалось, ни иммобилайзер , ни транзисторы не виноваты.
Банально на одном из разъемов отпаялся (оторвался) контакт - и вот вам вагон геморроя.
Электронщик пропаял все разъемы, погрел феном для надежности все дорожки (предварительно промазал плату какой-то жидкой хренью) и собрал все назад.
Заработало... (IMG:style_emoticons/default/zlaya-baba.gif)
Так что ищи хорошего электронщика, который шарит в ЭБУ нашего типа. Я такого нашел с трудом, другие просто не хотят браться.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiosergio
сообщение 5.6.2015, 12:44
Сообщение #20



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 4.9.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск–Мачулищи
Пользователь №: 2163
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Откуда: Minsk

Марка авто: Дэу Нубира1,1998г.WagonSX

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Ребята,где то в темах читал про 2 транзистора на форсы,они якобы,вылетают.Нашел на плате,но не выпаенные,они не звонятся,как транзисторы.Подскажите,их для прозвонки надо выпаивать,или есть другие хитрости.Не могу разобраться,где в них база,где эммитор,где коллектор,помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 16.4.2017, 14:42