Реанимирую Нубирку, подтверждаю статус Реаниматор :D (Осторожно будет много фото!))
|
|
- |
Реанимирую Нубирку, подтверждаю статус Реаниматор :D (Осторожно будет много фото!))
|
24.9.2010, 19:05
Сообщение #1
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Вот решил создать темку-отчет по восстановлению моей нубиры. Также эта тема и участники форума мне помогут, потому как всё запоминать не получается, поэтому буду в этой же теме задавать вопросы и рад буду получать советы. Да и думаю всем будет интересен процесс восстановления.
Итак начнем. Было когда-то у меня желание что-то сделать чтобы радовало глаз. Занимался я машиной своей - жигулями, но дойдя до определенного момента - было решено найти что-то поболее классом, подворачивался мне Seat Ibiza 6K 1996 года 2х дверный, но с ним не срослось (я год ждал пока мне его продадут, но потом опрокинули), поэтому я плюнул и начал поиски и......прошел ровно день как я нашел в своем же городе нубирку. Денег было мало, поэтому искал среди битых машин. Нашел обьяву на rstcars - позвонил, договорился посмотреть - посмотрел и в этот же день дал задаток. Вот такой я её нашел в обьявлении: Удар был в переднее левое колесо, вроде как в дерево. Буду добавлять фото по мере поступления времени. Сообщение отредактировал Orkan - 17.3.2013, 22:07 |
|
|
24.9.2010, 19:25
Сообщение #2
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
16.07.2010
Поехал снял с учета авто (было зарегистрировано в Донецкой области) Сразу по приезду договорился с эвакуатором. Грузили долго ибо повреждения ходовой были сильные - но при помощи гидравлического домкрата и тележки специальной погрузили. Мне конечно в то время было не до фото, но мой товарищ успел сфотать (и мой жигуль попал в кадр ) Привезли ко мне в гараж - выгрузили и тут началось самое интересное - затаскивать то в гараж как то нужно было . Короче бандой мы её ...заносили в гараж это было тяжело. Ну вот собственно она в гараже(уже со снятой фарой и бампером, я по быстрому снял чтоб не поломали когда заносили): Дальше я переводил дух - рассматривая машинку со всех сторон, ну и как положено немножко обмыли (на фото видно следы обмывания ) Примерно в 1:00 уже 17.07.2010 я принялся за работу и работал до утра вот результат, дверь удалена, и так по мелочи: Дальше продолжил, короче работал 2е суток почти - потом пошел спать домой Сообщение отредактировал Orkan - 17.3.2013, 22:21 |
|
|
24.9.2010, 19:39
Сообщение #3
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
17.07.2010
Уже день, ночь работы прошла. Наконец то удалось вырвать колеса, половина его было в салоне Вот что сталось с ним: Вот тут видны повреждения и где находилось колесо: Удивительно, но ни один провод не был перебит - хотя весь жгут проходит как раз в месте повреждений Продолжаю разбирать. Сразу хочу спросить насчет ШРУСа - на фото видно что его вырвало с коробки, самой гранаты нет. Вот теперь думаю что делать - покупать только гранату внутреннюю или целиком привод, потому как могло сам вал подогнуть. Посоветовали мне снять гранату и крутнуть вал на биение - если не будет, то типо чтоб покупал гранату и ставил, но незнаю как быть. Привод в сборе с разборки стоит 500-600 грн в нормальном состоянии, а новая граната незнаю сколько но думаю немало - гривен 300 + еще пыльник на внешней порвало немного. Короче посоветуйте как быть со ШРУСом... Сообщение отредактировал Orkan - 17.3.2013, 22:31 |
|
|
24.9.2010, 20:43
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 133 раз(а) 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
День добрый! Респект за начинания, трудов будет немало, желаю побыстрее закончить.
Видел у нас на разборке правую фару за 250грн. Правда недели две назад. Если надо завтра могу прозвонить. И кстати там были крылья и капот. |
|
|
24.9.2010, 20:50
Сообщение #5
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Юрий
немножко забегу вперед - запчасти уже куплены, кроме ШРУСА и поворотного кулака Завтра еще выложу имеющиеся фотки, а потом буду уже по мере продвижения работ Сообщение отредактировал Orkan - 24.9.2010, 20:51 |
|
|
24.9.2010, 20:57
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Orkan
возможно помогу почти безкоштовно с рамой на которой стоят рычаги, стабилизатор. По поводу привода, даже не заморачивайся его крутить, полюбому под замену на б.у. с разборки. При таком повреждении - деформация неизбежна. Я б такую машину не взял, очень сильные повреждения, или взял бы, но не больше чем за 2000-2500 у.е. И ещё, передок у неё уже был перекрашен от бампера по лобовуху, видно по оттенку краски, зато видно что за передними крыльями всё остальное в оригинальной краске. За безстрашие восстановления такого сложного экземпляра, огромедный респект от меня!!!!
И кстати там были крылья и капот.
Юрий, а капот в каком цвете? Сообщение отредактировал Allik - 24.9.2010, 21:03 |
|
|
24.9.2010, 21:18
Сообщение #7
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Цитата
возможно помогу почти безкоштовно с рамой на которой стоят рычаги, стабилизатор. По поводу привода, даже не заморачивайся его крутить, полюбому под замену на б.у. с разборки. При таком повреждении - деформация неизбежна. ммм.... Купил я и раму уже..вернее мне её бонусом положили, т.к. я заказывал много запчастей сразу - не буду сильно забегать вперед - завтра напишу продолжение.... скажу что мне нужен ШРУС и ступица в сборе (поворотный кулак, ступица с подшипником)
Цитата
Я б такую машину не взял, очень сильные повреждения, или взял бы, но не больше чем за 2000-2500 у.е.
Я кстати за 2000 у. е. и взял
Цитата
И ещё, передок у неё уже был перекрашен от бампера по лобовуху, видно по оттенку краски, зато видно что за передними крыльями всё остальное в оригинальной краске.
Да крашена она вся....., но это фигня - буду делать по человечески
Цитата
За безстрашие восстановления такого сложного экземпляра, огромедный респект от меня!!!!
спасибо Насчет безстрашия - у меня не было другого выбора Сообщение отредактировал Orkan - 24.9.2010, 21:20 |
|
|
25.9.2010, 0:02
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 191 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
А геометрию чем тянуть на место будешь?
|
|
|
25.9.2010, 5:08
Сообщение #9
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Кореец
спасибо
Цитата
а если и взялся,то отрезал бы морду ,по линии стекла и переварил новую!!!
ну почти так и делал
Цитата
ну тогда и диск и резину можно попробовать восстановить!
К сожалению не получится с диском - я его на металлолом сдал пусть там восстанавливают А резину можно попробовать
Цитата
А геометрию чем тянуть на место будешь?
способ я опишу. |
|
|
25.9.2010, 10:08
Сообщение #10
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
я бы за такое не взялся,много гемора!!! а если и взялся,то отрезал бы морду ,по линии стекла и переварил новую!!! Денис, это не помогло бы восстановить данное авто. Там повело и стойку левую переднюю и крышу. Похоже что пошёл назад и левый лонжерон. Дефектов на самом деле очень много. Тут правильнее было бы взять такую же из-за бугра и потрудиться с передней панелью, а эту машину на разборку. По крайней мере я б лучше так и сделал, если б собирался на ней сам ездить. Сообщение отредактировал Allik - 25.9.2010, 10:10 |
|
|
25.9.2010, 14:13
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 191 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Саш, зачем?
Все вытягивается. Даже не надо мега заумных гидравлических систем У нас в гаражах типочки тупо длинными шпильками вытягивают) |
|
|
25.9.2010, 15:17
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3720 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 816 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
вытянуть можно все.вот только подрасшатаются все сварные швы и их герметичность.после такого кардинала надо очень качественно все проглядеть устранить и обработать антикором.не одну тачку видел.которая гнила на глазах после таких вытягиваний.на хорошем кузове это заметнее чем на русских авто.потому как они гниют и не битые в момент.
|
|
|
25.9.2010, 17:29
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 191 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Ясное дело все швы замазать надо будет
|
|
|
25.9.2010, 18:47
Сообщение #14
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
21.07.2010
Продолжаю упорно работать. Вырезано лобовое стекло, снята уже торпэда и почти весь салон разобран. Педали немножко зажаты оказались, вернее немного деформирована педаль сцепления. Начинаю подготовительные работы для снятия двигателя: слил антифриз, масло с гидроусилителя, отсоединяю проводку: Удалена ступица с тормозным диском и стойкой: Снимаю напряжение со стойки : Крыша...... без слез не глянешь Вот та самая пробоина в которой находилось...... колесо Брызговик оторвало от лонжерона по точкам: Грозный и пугающий вид Пытаюсь открутить шпильки приемной трубы - не получается.... Одну не могу выкрутить, потому как кто-то уже там побывал и вкрутил говняные болты : Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 7:51 |
|
|
25.9.2010, 18:57
Сообщение #15
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
21.07.2010
Продолжение дня Потому как у меня не хватило нервов и приемная труба оказалась с большой вмятиной - решено ее.....отрезать Дальше пошло быстрее взял Жак зацепил движок, открутил его от подушек (одна подушка была лопнувшая) и начал подъем И вот он вышел: Фото на память с агрегатом, который оказался весьма нелегок, мы его вчетвером переносили в соседний гараж на хранение, положили на 2 покрышки 15 дюймовые Конец дня...ммм вернее суток. Салон разобран Движок вынят: Бонусом я получил почти четверть бака бензина Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 7:58 |
|
|
25.9.2010, 19:07
Сообщение #16
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
23.07.2010
Перевожу дух после снятия движка.....удаляю понемногу проводку, разбираю по мелочам: Снята печка, оказывается она так легко снимается, когда нет движка и торпеды
Цитата
Оркан, минус 100 за работу болгарой без защиты и очков)))
Смотрим внимательно на фото - очки на мне. Просто у них оправа синяя - слилась с формой Также на фото видно что болгарка с чехлом У меня безопасность на 1 месте! Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 8:01 |
|
|
25.9.2010, 19:15
Сообщение #17
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
26.07.2010
А это мои помощники у меня в гостях Такое сборище обычно каждый день, бывает часто даже больше машин. Кстати на фото есть красный сеат ибица которого я хотел покупать Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 7:40 |
|
|
25.9.2010, 19:23
Сообщение #18
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
27.07.2010
Начали тянуть понемногу Тянем гидравлической стойкой. Выставили тоннель в салоне и сразу выровнялись зазоры на крышке багажника Вырезал стойку, вытянули крышу, зацепившись жаком за левый лонжерон Настроение поднимает такие расклады. Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 8:03 |
|
|
25.9.2010, 20:10
Сообщение #19
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
31.07.2010
Параллельно работам я начал искать естественно запчасти. Поездив по области я не смог найти разборки на которых были бы нубиры. В Луганске мне вообще насоветовали ехать в Запорожье. Ну думаю это не вариант - полез я в интернет и нашел, причем очень быстро - позвонил. Оказалась разборка дэу в Одессе. Заказывал практически всё что нужно было сразу - так дешевле получается - скидки делают. В итоге было заказано и получено: Дверь передняя левая в сборе, крыло переднее левое, фара левая, зеркало заднего вида левое, зеркало заднего вида салонное, рычаг левый, балка поперечина, стойка передняя левая в сборе, все пластмаски которые были поломаны при аварии (порожек, та большая пластмаска что под рулем и еще пару.), мелочевка всякая типо поворотников в крыло и самый главный ништяк - четверть кузова передняя левая. Самый главный ништяк: А вот так это всё у меня помещается в гараже. Ходовая полностью снята с машины и начал процесс удаления лонжерона с автомобиля - этот процесс просто ЖЕСТЬ... Опять возвращаюсь к ШРУСу. Так как денег было мало запчасти заказывал только необходимые для рихтовки и покраски, поэтому ШРУС ушел на второй план. Посмотрите фото - там видно что тришип сам у меня на валу остался но без одного колесика и не хватает самого корпуса гранаты - можно ли достать где-то колесико и корпус и таким образом восстановить гранату или не морочить мозги и брать б\у привод в сборе? Сообщение отредактировал Orkan - 19.8.2014, 8:06 |
|
|
25.9.2010, 20:20
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 191 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Колесико и еще если не ошибаюсь там же валики подшипника
ИМХО не морочь голову А этот на запасти останется |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 1:21 |