Проблема с электрикой: ЭСП, стартер...
|
|
- |
|
Проблема с электрикой: ЭСП, стартер...
|
21.11.2015, 5:45
Сообщение #1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2015 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 5550 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
День добрый! Месяц назад возникла проблема с закрыванием и открыванием окошек. В начале было редко, что открыв окно нажимая закрыть, оно не поднималась, т.е. сигнал не шёл, помогало открытие водительской двери, потом стало чаще проявляться и уже не всегда с первого раза помогало открытие двери и нажатие кнопки при открытой двери, приходилось несколько раз, а то и дестяки раз проводить подобные манипуляции + плюс включение и отключение зажигания. Причем в моменты когда окошки не открывались не закрывались при закрытой двери и нажатии на кнопки управления стеклоподъёмниками начинали щёлкать по звуку, как будто открывание закрывание дверей, но двери не закрывались. Две недели назад, катался по городу и заглушив машина не завелась, при попвытки завести панель приборов просто тухла, как при выключенном зажигании, банзонасос прокачивал, копм как надо пропикивал при этом, но при повороте ключа гасло всё не начиная крутить стартер. В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась, но при нажатии на тормоз заглохла. Попробов ещё раз при открытой водительской двери и без нажатия на тормоз завёлся, потом ещё раз завёлся так же и поставил машину во дворе, на следующий день завелась только на раз 10-20 в начале так же просто гасла панель. Перебрал все предохранители, на всякий случай все смазал смазкой против окисления в салонном и подкапотном блоке. После этого стартер начал шёлкать, но один два раза. Снял клемы оставил на день, после этого стартер начал шёлкать уже постоянно пока не переставал пытаться завести. Аккумулятор на момент всех манипуляций выдавал 12.5 вольт. Что может замыкать в двери, в начале был вариант только с дверью, теперь подключился стартер и не заводиться машина. Пока в перспективе разобрать всю дверь и проверить, поменять проводка, перепаять блок управления эсп, подкрутить стартер (как к нему лучше и удобнее подлезть и на что смотреть вообще). В общем нужно мнение опытных нубироводов и электриков)
|
|
|
21.11.2015, 7:03
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 20.1.2012 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Брестская область, город Жабинка Пользователь №: 2578 Спасибо сказали: 757 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
во первых у тебя переломались провода в жгуту водительской двери, удобнее всего снять дверь (открутив внутри двери ) и отсоединить разъем на кузове, спаять провода немного их удлиняя и изолируя термокембриком или заменить проводку. скорее всего где то коротило и села АКБ, поэтому и тухла панель, заряди АКБ и пробуй заводить.
|
|
|
21.11.2015, 10:06
Сообщение #3
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
окна и центральный ни коем образом не относятся к стартеру, проблема с заводкой может быть в аккуме, стартере, контактной группе, и силовых проводах
В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась,
это совпадениену а так дверь одному снять наверно не реально(или оочень сложно), желательно сразу найти пенёк или колодку, и открутив дверь положить на колодку и отсоединить провода от кузова Сообщение отредактировал Миша - 21.11.2015, 10:08 |
|
|
22.11.2015, 0:07
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1083 Регистрация: 27.1.2011 Возраст: 48 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 846 Спасибо сказали: 287 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 17 |
|
|
|
22.11.2015, 1:21
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Можно, но достаточно сложно отсоединить разъем, который находится в стойке двери. По крайнй мере, я не смог до него добраться и паял проводку на месте ничего кроме пыльников не снимая.
|
|
|
22.11.2015, 9:55
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3764 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 816 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Можно снять крыло и добраться до разьема.Хотя я как-то умудрялся и так его сколупнуть.Сделано там явно не для людей...
А аккум живой просто в ноль весь вышел. |
|
|
22.11.2015, 10:06
Сообщение #7
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
а ещё что бы вынуть весь жгут надо снять пластиковый ободок на водительской двери, так как не пролазят некоторые штекеры
|
|
|
30.11.2015, 14:45
Сообщение #8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2015 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 5550 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
во первых у тебя переломались провода в жгуту водительской двери, удобнее всего снять дверь (открутив внутри двери ) и отсоединить разъем на кузове, спаять провода немного их удлиняя и изолируя термокембриком или заменить проводку. скорее всего где то коротило и села АКБ, поэтому и тухла панель, заряди АКБ и пробуй заводить.
попробую, акб не садился, сейчас проверил ещё раз 12.5 вольт выдаёт, страртер щёлкает, возможно и не стартер конечно, бензонасос прокачивает.
окна и центральный ни коем образом не относятся к стартеру, проблема с заводкой может быть в аккуме, стартере, контактной группе, и силовых проводах
В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась,
это совпадениену а так дверь одному снять наверно не реально(или оочень сложно), желательно сразу найти пенёк или колодку, и открутив дверь положить на колодку и отсоединить провода от кузова контактную группу проверил сейчас, разобрав кожух руля и попробовал завести отвёрткой, всё правильно же сделал? как остальное можно проверить вне сервиса, ямы, гаража сейчас? IMG_20151130_171343.jpg ( 156.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 IMG_20151130_171548.jpg ( 72.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Сообщение отредактировал WolfBespredel - 30.11.2015, 14:48 |
|
|
30.11.2015, 15:01
Сообщение #9
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
12.5 вольт ещё не говорит о том что аккум в порядке, бывает такое что при заводке напруга падает чуть ли не в ноль, проверяется нагрузочной вилкой аккум
контактная группа так не проверяется... лучше найти проводок на контактной группе уходящий на втягивающее, и подать туда плюс от аккума |
|
|
30.11.2015, 20:27
Сообщение #10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2015 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 5550 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
12.5 вольт ещё не говорит о том что аккум в порядке, бывает такое что при заводке напруга падает чуть ли не в ноль, проверяется нагрузочной вилкой аккум контактная группа так не проверяется... лучше найти проводок на контактной группе уходящий на втягивающее, и подать туда плюс от аккума вилки нету нагрузочной у меня, а как найти этот проводок уходящий на втягивающее? получается просто проводок цепануть к плюсу на аккуме и приматать его к проводку на втягивающее и так же отвёрткой провернуть по новой? |
|
|
30.11.2015, 21:21
Сообщение #11
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
ну хотя бы глянуть напругу во время кручения стартера что бы сильно не проседала(сильно думаю всё что ниже гдето 8-ми-9-ти вольт)
не не не, так у вас постоянно стартер лабзать будет отсоединить контактную группу, и на фишке от контактной группы найти проводок(жёлтый он, третий на фишке) который уходит на втягивающее, и подать плюс с аккума, и если всё норм, то залабзает стартер(но не заведётся, так как сама контактная группа будет отключена, а соответственно и зажигание) пс: ну и не забыть снять с передачи, а то поедет нубирка |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 11:03 |