Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Контроллер управления пневмоподвеской., Наверное интересно только мне и Руслану.Но все же...
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 9:30
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Всем привет.Есть у меня контроллер пневмоподвески.Но он совсем простенький.Опирается только на датчик переднего и заднего колеса.А давление просто выравнивает между баллоном правого и левого колеса,на одной оси.
Мне бы хотелось сделать полноценный блок управления.Но вот я все не могу определиться с внешним видом интерфейса и с вариантами управления.Можно сделать несколько автоматических вариантов.Можно реализовать изменение высоты,в зависимости от скорости авто...
Как бы тут все понятно.
Не понятно только вот например такое.У нас в авто одна сторона тяжелее другой и я постоянно вижу как Нубиры стоят с наклоном на одну сторону,даже на ровной поверхности.Компенсировать это можно с помощью датчиков высоты и 4 контурной пневмоподвеской.Это на ровной поверхности сделать легко.Но вот как быть на неровных поверхностях.Для меня загадка каким образом заводские блоки умудряются это делать на ходу,или на неровной поверхности)))Может есть идеи,какого рода статистику может применить или датчики давления заодно вживить.Ума не приложу ...
Возможно где-то и есть ответы на мои вопросы но лопатить 100 страниц всякого флуда на различных сайтах нет желания.Тем более что мне хватит и намека.А реализация это просто.Прошивка и плата на мне...Еще с интерфейсом было бы интересно порешать.Взять графический ЖК или может Сделать на светодиодах имитацию ВЛИ.Что бы не делать как все на двустрочных экранчиках какашку,которыми пол инета завалено.Или вообще на семисегментных индикаторах(буэээ)Конечно это самый простой путь.Но и самый избитый.
В общем буду благодарен за любые идеи....
ПС.С климатом я уже все порешал.Но есть у меня желание обьеденить одно с другим в плане интерфейса.Точнее все будет на единой панели.Там где у нас магнитола подстаканники и блок печки,у меня просто зияющая дыра.Магнитола вверху стоит.Блок печки будет климатом.Подстаканники переедут в самый низ.А управление пневмой под климатом но выше подстаканников.И единым блоком.А значит и экранчики надо делать похожие и элементы управления.И что бы из общей канвы салона не выпадало...А может экранчик один для двух устройств,что бы на нем все сразу отображалось как-то красиво.В общем вот так все сложно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 27.11.2015, 11:08
Сообщение #2


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Оооо это интересно.
Я думаю нужно делать ориентир на 4х контурную пневму и на 4 датчика положения подвески. Насчет управления - положение подвески можно контролировать в "попугаях", три фиксированных положения плюс ручная настройка ну и автоопускание на скорости. Ориентироваться не только по давлению, ибо на рукавах нет прямой зависимости высоты от давления.
Было бы идеально чтобы в контроллере была возможность реализации 2х контурной подвески.
Насчет как выравнивать....можно сделать опрос датчиков через определенный промежуток времени, а не постоянно, а то никакого объема воздуха и компрессора не хватит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedArrow
сообщение 27.11.2015, 11:26
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 7.9.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 119 раз(а)

Откуда: Тула

Марка авто: Daewoo Nubira I CDX 1998г. 2,0 МКПП


Предупреждения:
(70%) XXXX-

Репутация:   -13  

Если совсем высокотехнологично - можно на ардуино состряпать блок управления с гироскопом, как на квадриках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 11:43
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Руслан,в том то и дело.Что дороги разные бывают.Общая статистика не подойдет.Трудно поддерживать заданную высоту при движении авто.Это именно главный затык.все остальное это пятикопеечное дело.Уровень можно до мм показывать.Зачем в попугаях?Хотя можно и в них))
Определить скорость или качество покрытия тоже как бы просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 11:49
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

RedArrow
А что в ардуине высокотехнологичного?)))
Я давно хочу поиграться с акселерометром.Да нету у меня возможности его достать.Но в данное устройство он не особо вписывается...Я же не могу каждую секунду подгонять подвеску под наклон дороги.Так никкаого воздуха не хватит,как верно замечено Русланом.На ходу ускорения торможения.Повороты-он будет с ума сходить..Или может ты предлагаешь как-то хитро на него ориентироваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 27.11.2015, 11:50
Сообщение #6


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Ale)(
А если сделать контроль только при скорости 0, а например при скорости 100 или 120 - переход в режим трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 12:05
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Orkan
Стоим мы на перекрестке.Тот что на памятнике борцам революции ,к примеру.там наклон 45 градусов.Скорость ноль.Как будем подвеску выставлять?)))
Конечно надо заложить логику что при сильном и резком изменении наклона надо что бы контроллер понимал что мы в гору пошли или наоборот сильный наклон трассы влево или вправо возник.Резкое падение давления в подушке,должно мгновенно быть компенсировано спуском и другой сторны,что бы не улететь куда в кювет.Там именно логических тонкостей гора....И вот я и не могу уловить как же быть с моментом когда стоит подкачивать.Контроллер как-то должен четко уловить что вот именно сейчас не наклон дороги виноват,а слабое давление в баллоне и надо бы добавить...

Или вот вариант стали постоять,а одно колесо в яме)))У нас дороги не стекло однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 27.11.2015, 12:13
Сообщение #8


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Ale)(
Блин точно bm.gifХм, ну так наклон то наклоном, а положение рычагов(т.е. клиренс) на наклоне не будет же сильно отличаться от ровной дороги, вот колесо в яме - да херня дело.
Вечером посижу погуглю как можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 12:20
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Если при наклоне дороги рычаги поставить одинаково,то поедем по ровной дороге кандибобром.Уж поверь)))Масса очень сильно смещается при приличных наклонах.
Единственно верный путь как раз на ходу менять клиренс.Потому что в стоячем положении авто можно выровнять в горизонт.А при движении это будет черти что.Надо как бы варианта два иметь при медленном движении и плохой дороге один алгоритм при средних скоростях второй а при высоких третий.И еще постоянно помнить что не стоит зря спускать воздух..Не напасешься)))
Вот я сам в ступоре.

Сообщение отредактировал Ale)( - 27.11.2015, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 27.11.2015, 12:42
Сообщение #10


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Ale)(
А если сделать изменение клиренса только в том случае если отклонение от заданного режима происходит на определенную высоту в течении, например, 3-5сек.
Вот как у ауди ку7 сделано


Сообщение отредактировал Orkan - 27.11.2015, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 14:33
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Эта таблица обозначает автопереходы между режимами на определенной скорости.Снизили скорость,а режим переключится только через 30 секунд например.Если мы скорость снова начнем повышать,значит просто было препятствие режим останется например динамик.Просто встретили припятствие на пути.Это мне и так как бы понятно.Не понятно как определять эти самы плюс 25 мм или -15 мм.Когда у нас датчики черти что на ходу показывают.Дороги ссука такие что ужОс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 14:38
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Понимаешь,я могу опрашивать датчики например 100 раз в секунду.Грубо говоря я могу опрашивать датчики 5 секунд и из 500 выборок сделать среднее значение за пять секунд.Но просто уверен что на наших случайных кочках статистика будет хромать...А если и не сильно будет страдать,то сколько дуть?Чутка дунуть и потом снова набирать статистику.Или может сделать таблицу зависимостей.Например что бы поднять авто на 1 СМ мы можем узнать сколько времени нужно держать клапан открытым.Вроде бы логично.Но представим себе что в момент подкачки мы наехали на шишак.Давление резко скаканет в подухе.Поступление воздуха замедлится-произойдет потеря времени и мы уже потеряем давку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 27.11.2015, 16:38
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 540 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Парни,давайте определимся
пневмо подвеска это просто баллоны вместо пружин,с возможностью немного(в пределах рабочего хода рычагов) изменять дорожный просвет
все,никакой стабилизирующей выравнивающей(имеется ввиду на скорости) функции не несет,
это вам не ABC http://www.jcwiki.ru/ABC_(Active_Body_Control)
поэтому на ходу нет смысла что то часто опрашивать и корректировать,ведь на ходу не должно менятся распределение веса,
опять же мы не говорим о крене в повороте,этим пневма не занимается,очень инертная система,
далее о реализации: в мерсе (W220 и W221) стоит 3 датчика высоты
2 спереди,и один сзади(на стабик зацеплен),датчики с двумя ползунками для контроля(достоверности сигнала),
но клапанов 4,на каждую стойку
и вот по трем датчикам она выставляет заданную при калибровке высоту,
да, на стоячей(заведенной) машине если закинуть 100кг картохи в багажник,
она подкачает до прежнего уровня,но если на ходу начинает спускать стойка,например передняя,
то машина начинает тупо кивать,и потихоньку валится вниз,пока не станешь,заглушил,завел,
и она ввернется на место,это вродебы не правильно,и канешно можно было б заложить алгоритм,возврата на ходу,
но немцы этого не сделали,потому как практически не возможно по ухабам определить сколько куда качать,


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 17:02
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Вообщет от скорости меняется клиренс и от плохой дороги.меняется режим подвески.Это даже жесткость.И на моей подвеске на каждом колесе датчик.Так что я могу и в поворотах крены душить.дело только лишь в том,что мне лень расходовать на эту шляпу воздух)))На больших скоростях она и так прилипнет к асфальту как утюг.И жесткость подвески возрастет вдвое.Так что рулиться будет отлично.Я и сейчас легко полицейский разворот делаю на ней)))У меня тоже 4 клапана на подвеске)))два для клиренса и два для жесткости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Ale)(
сообщение 27.11.2015, 17:12
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Еще прикол.я могу например в повороте сделать так что колеса идущие по внутреннему радиусу будут на мягкой подвеске и сильно присядут.А колеса по внешнему радиусу будут на жесткой,почти несжимаемой подвеске.Для этого мне даже воздух расходовать не надо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 27.11.2015, 19:25
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 540 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: нубира 1.6

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Ale)(
да понятно, я описал как бы принцип,и причем очень упрощенно,
есть еще3 датчика ускорения(вертикального) для определения работы жесткости амортизатора
еще она видит через датчики ESP и горизонтальное ускорение,плюс угол поворота руля,и скорость
на скорости она приседает,и канешно есть критический уровень,при котором полюбому включается компрессор,
и пытается докачать в присевшую стойку,еще она все-таки контролит уровень и на ходу,но делает это нехотя
например начинает корректировать если разница по осям превысила 20мм
и проверяет уровни раз в 15мин,
жесткость подвески(амортизатора) меняется клапанами на аморте клапанов 2 штуки(3 степени жесткости) вот как на рисунке https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...nevmo_328943833
а не давлением в подушке
вот кстати нашел описание всех алгоритмов : http://benz-club.org/index.php/technology/...dveska-airmatic

для себя канешно можно пробовать делать что угодно

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 27.11.2015, 20:11
Сообщение #17


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Ale)(
Я бы пока хотел обзавестись упрощенным контроллером, который мог бы просто иметь фиксированные положения + ручное управление, показывать клиренс в попугаях, бо на все плюшки где брать воздух, тут более менее нормальный компрессор купить никак не могу, а для всех плюшек миллион нужно будет((
Единственное с таким контроллером ездить только нужно с головой, а то, например, на макс клиренсе скакнешь по ухабам и привет согнутые штоки bm.gif

А защита от экстренных ситуаций даже незнаю....ты в курсе что произошло с одной моей передней подушкой?
Машина стояла в гараже, я решил сделать опрессовку, так сказать, поднял на максимум - давка была 7атм, машина так постояла минут 5 максимум и бааах правый перед лежит.....



Вытащило рукав из под кольца.... че терь с ней делать, напрессовывать на то же кольцо ссыкотно, думаю поставить силовой хомут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 28.11.2015, 6:37
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Руслан,я придерживаюсь мнения,что лучше иметь и не нуждаться,чем нуждаться и не иметь.Мне и самому нет резона подкачивать почем зря.Потому я и не собираюсь качать постоянно что-то.Да это и не надо.Если пневма не травит-то и подкачки не будет.С чего ей вообще возникнуть?А если система травит.Например в поездке что-то из строя вышло.То первое что нам надо-предупредить водителя,если потери незначительны,но присутствуют.
При резких потерях мгновенно отреагировать,обьединив контура лево и право на одной оси,для выравнивания давления,особенно на высоких скоростях.И мгновенно предупредить водителя-выпуская весь воздух из ресивера в систему,давая шанс снизить скорость до допустимой,для последующей езды на спущенных баллонах."Аварийной езде."
Иметь возможность автоматического изменения клиренса-это не значит что нельзя щелкнуть в меню птичку на ОФФ и получить отсутствие этой функции.Вот и имеем,но не нуждаемся.
А контроль при движении,это ахилесова пята.Контроль на стоячем авто-"Самое тупое,что можно только придумать"Конечно такой контроль должен быть,но только приблизительный.Например поднять авто из полностью спущенного до нужного уровня приблизительно.И обьединить лево право на осях.А в процессе езды разделить систему на 4 контура и подстроить один раз каждый контур.И на этом успокоиться,только контролировать аварийные ситуации.Или включать регулировку клиренса,если такая функция активна в меню.
Заметь никакого расхода воздуха не по делу у нас нет.Я не идиот в поворотах что-то подкачивать или при торможении.Единственное что я могу,это перекрывать доп обьем,делая подвески слева или справа жестче,для резких поворотов.Или перед жестче при торможениях.(расход воздуха при этом ноль.но это мой случай-тебе оно не надо).Ты просто отключишь систему курсовой устойчивости в меню и все...
Так что контроль при движении остается актуальной проблемой и так же способы быстрого регулирования.Я придумал вариант.назовем его "Мерный стакан" мы в промежуточный ресивер загоняем дозу воздуха из ресивераИ разьединяем его с ресивером,и обьединяем его с определнной подушкой-получаем точную мерную добавку воздуха.А контроллер уже сам будет решать сколько таких циклов сделать,что бы добить нужную разницу.Спускать можно проще.За 4-5 приемов по чутка...(Ну что я продуманный или нет?)))Или это уже всем известно,один я не в курсе?)
На счет твоей подушки.Видимо колечко или просажено в размере или потянулось.Они вообще тонкие-тянуться.Я бы у токаря точенное заказал массивнее и опрессовал заново.(вообще грусть печаль-так и убиться можно)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 28.11.2015, 7:09
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

Вообще хомут выход-но он тоже потянется.А кольцо надо бы чем-то покрывать и делать округлые грани.Зато за широкое кольцо лекго уцепиться при опрессовке.

Цитата(serg-zp @ 27.11.2015, 20:25) *
и пытается докачать в присевшую стойку,еще она все-таки контролит уровень и на ходу,но делает это нехотя
например начинает корректировать если разница по осям превысила 20мм
и проверяет уровни раз в 15мин,

Так и должно быть.Именно нехотя,но если нужно-то нужно.Она уровни сотню раз в секунду контролит.Просто реагирует минимум раз в 15 минут.Если конечно ситуация не критическая.тут реакция может быть и мгновенной.Ну почти мгновенной...

Я конечно не знаю,но исходя из своего опыта-там другого и не придумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 28.11.2015, 9:57
Сообщение #20


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Ale)(
Ты конечно прав и опять всё пришло к непомерной стоимости bm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.3.2017, 6:48