Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nubira 1.6 Black, бортовичок


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 15.12.2017, 17:45
Сообщение #141


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


будет слепить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
boot
сообщение 15.12.2017, 19:37
Сообщение #142


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


сЛяпота smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skitalets
сообщение 29.1.2018, 14:19
Сообщение #143


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 24.1.2016
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 6023
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Отправил на хирургические сварочные работы.
Что будет сделано:
1) Замена порогов
2) Сварка днища
3) Сварка задних арок — профилактическая
4) Ремонт глубокой царапины правой передней двери
5) Полный мовиль дверей, днища, арок, порогов
6) Гравитекс порогов после установки. Красить пороги не буду. Черного гравитекса достаточно — благо тачка черная=)
7) Дополнительно поставлю пластиковую защиту задних арок.
Таки дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skitalets
сообщение 21.3.2018, 18:32
Сообщение #144


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 24.1.2016
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 6023
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Давно не обновлял бортовик.
Буду краток.
Кузов весь поварен -0 пороги, усилители порогов, задние стаканы. Все обработано битумной мастикой и промвилены. Пороги покрыты гравитексом.
Царапина на правой передней двери царапина устрнанена.
Также получил в подарок горку ништяков в салон - чехлы на сидения, чехлы рычага кпп и ручника, эмблема-прицел на капот и подлокотник.
Залечу руку от гипса и все буду ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skitalets
сообщение 25.4.2018, 14:39
Сообщение #145


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 24.1.2016
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 6023
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Задолбали меня окончательно запуски двигателя внатяг с выжатой педалью газа. Нашел на разборке оригинальные форсунки, б.у., но с небольшим пробегом.
Приехали все 4 даже прикрученные к рампе.Приятный бонус.
Итак, пробив по СТО стоимость замены — в среднем по одессе около 300-500 гривен за данную операцию, меня придушила внутренняя жаба. Принято решение продолжать прокачивать скилл, и переквалифицироваться из рукожопа-профессионала в атомеханика-новичка и менять самостоятельно.
Менять рампу не было смысла, т.к. она сама по себе чистая и целая. Решил менять форсунки.
К вопросу подошел основательно — перечитал мануалы, БЖ и видосы по ланосам 1.6 и нубирам, взял весь нужный инструмент и прнялся за работу прямо у подъезда дома. А фигли — гаража всеравно нет. Стравил давление топлива путем отключения реле бензонасоса, завел — заглох и вперед.

В общем подробности описывать не вижу смысла, думаю все знают что да как. Опишу только трудности с которыми столкнулся:
1) Лень-матушка — нет чтобы сразу дроссель снять и освободить себе кучу места для снятия рампы — неет, жеж, поленился — и потратил лишние полтора часа в попытках демонтировать рампу. А по итогу все равно дроссель открутил.
2) Слабая подвижность правой руки — увы после перелома еще не восстановилась до конца. Из-за этого был ряд трудностей — сродни упавшему ключу на 12 вглубь под впускной коллектор, или потерянная защелка контакта одной из форсунок(проволочка).

Сравнивая новые и старые форсунки видно, что на старых имеется немного сажи и мусора. Скорее всего таки текут.
Новые вставлены, поставлены новые резиновые колечки(хотя и старые не потеряли эластичности) все собрано в обратном порядке — переживаю только за разъем форсунки, который без проволочной защелки — не выскочит ли сам?
Каково же было мое ликование, когда остывший двигатель стартанул просто букально с полтычка. Я уже и не помню когда он в последний раз так запускался!
А, ну и еще одна доработка — приобрел и поставил белые повторители поворота от авео.По форме такие же, только разъем другой. Надо будет только резинки туда какие-то намутить по периметру, чтоб вода не затекала.

P.S. Фото не делал, т.к. руки были по уши в мазуте.
P.S.S. Зато у меня есть теперь запасной комплект форсунок, которые я планирую завезти на чистку и тестирование на стенд. Если что теперь легко смогу их заменить. Ну и рампа запасная. Может замутить стенд для чистки из нее?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 12:58