Nubira 1.6 Black, бортовичок
|
|
- |
Nubira 1.6 Black, бортовичок
|
15.12.2017, 17:45
Сообщение #141
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
будет слепить...
|
|
|
15.12.2017, 19:37
Сообщение #142
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
сЛяпота
|
|
|
29.1.2018, 14:19
Сообщение #143
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 24.1.2016 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 6023 Спасибо сказали: 6 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Отправил на хирургические сварочные работы.
Что будет сделано: 1) Замена порогов 2) Сварка днища 3) Сварка задних арок — профилактическая 4) Ремонт глубокой царапины правой передней двери 5) Полный мовиль дверей, днища, арок, порогов 6) Гравитекс порогов после установки. Красить пороги не буду. Черного гравитекса достаточно — благо тачка черная=) 7) Дополнительно поставлю пластиковую защиту задних арок. Таки дела. |
|
|
21.3.2018, 18:32
Сообщение #144
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 24.1.2016 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 6023 Спасибо сказали: 6 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Давно не обновлял бортовик.
Буду краток. Кузов весь поварен -0 пороги, усилители порогов, задние стаканы. Все обработано битумной мастикой и промвилены. Пороги покрыты гравитексом. Царапина на правой передней двери царапина устрнанена. Также получил в подарок горку ништяков в салон - чехлы на сидения, чехлы рычага кпп и ручника, эмблема-прицел на капот и подлокотник. Залечу руку от гипса и все буду ставить |
|
|
25.4.2018, 14:39
Сообщение #145
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 24.1.2016 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 6023 Спасибо сказали: 6 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Задолбали меня окончательно запуски двигателя внатяг с выжатой педалью газа. Нашел на разборке оригинальные форсунки, б.у., но с небольшим пробегом.
Приехали все 4 даже прикрученные к рампе.Приятный бонус. Итак, пробив по СТО стоимость замены — в среднем по одессе около 300-500 гривен за данную операцию, меня придушила внутренняя жаба. Принято решение продолжать прокачивать скилл, и переквалифицироваться из рукожопа-профессионала в атомеханика-новичка и менять самостоятельно. Менять рампу не было смысла, т.к. она сама по себе чистая и целая. Решил менять форсунки. К вопросу подошел основательно — перечитал мануалы, БЖ и видосы по ланосам 1.6 и нубирам, взял весь нужный инструмент и прнялся за работу прямо у подъезда дома. А фигли — гаража всеравно нет. Стравил давление топлива путем отключения реле бензонасоса, завел — заглох и вперед. В общем подробности описывать не вижу смысла, думаю все знают что да как. Опишу только трудности с которыми столкнулся: 1) Лень-матушка — нет чтобы сразу дроссель снять и освободить себе кучу места для снятия рампы — неет, жеж, поленился — и потратил лишние полтора часа в попытках демонтировать рампу. А по итогу все равно дроссель открутил. 2) Слабая подвижность правой руки — увы после перелома еще не восстановилась до конца. Из-за этого был ряд трудностей — сродни упавшему ключу на 12 вглубь под впускной коллектор, или потерянная защелка контакта одной из форсунок(проволочка). Сравнивая новые и старые форсунки видно, что на старых имеется немного сажи и мусора. Скорее всего таки текут. Новые вставлены, поставлены новые резиновые колечки(хотя и старые не потеряли эластичности) все собрано в обратном порядке — переживаю только за разъем форсунки, который без проволочной защелки — не выскочит ли сам? Каково же было мое ликование, когда остывший двигатель стартанул просто букально с полтычка. Я уже и не помню когда он в последний раз так запускался! А, ну и еще одна доработка — приобрел и поставил белые повторители поворота от авео.По форме такие же, только разъем другой. Надо будет только резинки туда какие-то намутить по периметру, чтоб вода не затекала. P.S. Фото не делал, т.к. руки были по уши в мазуте. P.S.S. Зато у меня есть теперь запасной комплект форсунок, которые я планирую завезти на чистку и тестирование на стенд. Если что теперь легко смогу их заменить. Ну и рампа запасная. Может замутить стенд для чистки из нее?)) |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 12:58 |