Тюнинг автомата родного 4t40e, во тема))) макс потенциал до 1000 лошадей на колёсах.
|
|
- |
Тюнинг автомата родного 4t40e, во тема))) макс потенциал до 1000 лошадей на колёсах.
|
14.12.2016, 23:16
Сообщение #21
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Порылся в мануалах для 4T40E, таки есть такая ошибка.
P1871 тебе светит, хотя контрольную лампу она не зажжёт, но в аварию коробка сразу выпадет и далеко ты не уедешь на такой коробке. Кстати интересно чем подкреплена твоя уверенность в сообщении с верху? Сообщение отредактировал Дима1 - 14.12.2016, 23:21 |
|
|
14.12.2016, 23:32
Сообщение #22
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Да, может быть, тогда придётся если что делать делитель показаний датчика скорости автомобиля.
Но то такое, вернуться обратно к старому конфигу я точно всегда смогу, ведь стоковый диф всё равно никому особо не нужен, да и выбрасывать я его не собираюсь. Хотя задницей чувствую, что проблем с этим быть не должно, даже на максимально оборотистом дифе. Поживём увидим. Диф всё равно заказан и едет уже из пиндосии. Кстати диф одинаков с дифом 4т65 джи эм, но не одинаков с 4т65 Вольво. Сообщение отредактировал Allik - 16.12.2016, 20:37 |
|
|
15.12.2016, 23:42
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Согласен, время покажет.
|
|
|
16.12.2016, 20:35
Сообщение #24
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Дима1
думаю, что ошибка по главной паре срабатывает лишь на уменьшение скорости автомобиля VSS. Иными словами, когда неэффективный разгон при растущих оборотах тахо и первичного вала. На увеличение скорее всего по логике оно не должно сбоить. Потому как в теории я могу с очень крутой горки катиться очень быстро )) Сообщение отредактировал Allik - 16.12.2016, 21:53 |
|
|
16.12.2016, 21:01
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Когда с горки едешь, работает режим: торможение двигателем. И предаточное не меняется. В автомате плавное трогание происходит за счёт гидротрансформатора, а сама коробка, когда стоит на передаче, жёстко соединяет "вход" и "выход". Ну это такое, я иногда чувствую, что у меня когда холодно буксует на первой, но никаких проблем не возникает.
|
|
|
24.12.2016, 22:27
Сообщение #26
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
В будущем будет вот такой автомат на полный привод который
|
|
|
24.12.2016, 23:02
Сообщение #27
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Это не вольвовская коробка?
|
|
|
25.12.2016, 12:44
Сообщение #28
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
2.1.2017, 12:22
Сообщение #29
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Дима1
глянь плиз на маркировку мозгов автомата своего, у тебя на нём Z1 или Z2 ? Просто хочу взять мозги дополнительно, но чтоб отличались от твоих, на 2.0 они были 2 видов, вот будет классно когда можно будет сравнивать что отличается. |
|
|
2.1.2017, 17:59
Сообщение #30
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Блин, Саша, где ты раньше был? Я на прошлой неделе у себя два раза снял, поставил торпеду. Печку менял)))
Ладно, там по идее достаточно скинуть бардачёк. |
|
|
15.1.2017, 19:09
Сообщение #31
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Интересно чем это пиндосы по ссылке ниже шьют подобные нашим мозги автомата?
https://sites.google.com/site/sloppywiki/ev...e-nnbs-t42-swap |
|
|
15.1.2017, 19:40
Сообщение #32
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Там ведь в тексте посылают на сайт hptuners. Вот ссылка на программу, которой читают-редактируют-шьют. Я даже только что скачал и поставил, чтоб проверить, так как такого скриншота не было у них на сайте. Это действительно их VCM Editor.
Сообщение отредактировал Chas - 15.1.2017, 21:47 |
|
|
15.1.2017, 20:35
Сообщение #33
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Chas
будет хорошо если всё законнектится с нашими автомат мозгами и даст понимание что за данные там можно править. Вон у Димы есть мозги Нубиры 1, а я куплю родные мозги Нубиры 2 отдельным блоком которые. Надо будет попробовать считать с них обоих данные и сравнить. Когда получится считать и что-то сделать с отдельностоящими мозгами, то потом будет понятнее как и чего в американских мозгах, где всё в одном блоке. Сообщение отредактировал Allik - 15.1.2017, 20:37 |
|
|
15.1.2017, 21:53
Сообщение #34
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Та программа законнектится (если протокол обмена с TCM подойдёт) только через их железо. Их прога + железо в базовой комплектации стоят $500.
|
|
|
16.1.2017, 12:05
Сообщение #35
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Поискал только что в гугле прошивки на блок ТСМ Нубиры, Леганзы - голяк полный. Похоже никто никогда вообще не интересовался таким делом. Интересно, что там внутри. Можешь сфотать внутренности, чтоб было хорошо видно микросхемы?
А по поводу подключения, я на днях полажу по америкосовским сайтам хакеров GMC-шных машин. ЭБУ они расковыряли неплохо. А вот на TCM я не обращал внимания. |
|
|
16.1.2017, 12:18
Сообщение #36
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Поискал только что в гугле прошивки на блок ТСМ Нубиры, Леганзы - голяк полный. Похоже никто никогда вообще не интересовался таким делом. Интересно, что там внутри. Можешь сфотать внутренности, чтоб было хорошо видно микросхемы? А по поводу подключения, я на днях полажу по америкосовским сайтам хакеров GMC-шных машин. ЭБУ они расковыряли неплохо. А вот на TCM я не обращал внимания. Да, вот если что номер ЭБУ GMC который мне может подойти, я его если что и брать собирался 24230461 24256960 - Pontiac G6 http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=malib...cu&_sacat=0 Он ставится на многие их автоматы. Я уже даже наметил купить такой вместе с колодкой проводки с огрызками проводов. Дима всё же был прав, под разные дифы = главные пары были разные прошивки. Но по заводу у нас типа один диф = 1 главная пара - 34 к 22 зубам. А мне надо 42 к 18. Ну или на худший случай 38 к 20. От Леганзы не смотри, на них никогда не ставился такой автомат даже в США. Зы.: долго искал TCM от какого-то америкоса с реализованным переключением вручную лепестками на руле, вроде было на Малибу 2008-2010, но так и не нашёл конкретно. На Вольво ХС90 есть, но повторить его на Нубире невозможно - слишком много там всего подвязано в кучу (трекшен, ЕСП, межосевой дифф....) От Малибу диф 38 вроде как http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=24230...cu&_sacat=0 Сообщение отредактировал Allik - 16.1.2017, 20:15 |
|
|
16.1.2017, 14:35
Сообщение #37
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
точно на Малибу было переключение вручную
Hydra-Matic 4T45 four-speed FWD electronically controlled automatic transmission. There are no planned performance upgrades for the 2010 Model Year, activities will be centered on quality improvements FULL DESCRIPTIONS OF FEATURES AND BENEFITS Low maintenance The 4T45 transaxle uses DEXRON® VI fluid, and is "fill-for-life", with no maintenance scheduled for normal operation. DEXRON® VI, was developed to behave more consistently during temperature and other environmental variations, as well as to provide even lubrication of the moving surfaces of the transmission and more stable shift performance in extreme conditions. Durability is also increased with the new fluid. Overview The Hydra-Matic 4T45 ( MN5 ), is an electronically controlled four-speed transaxle that achieves industry benchmark levels of reliability and shift quality. Precisely calibrated electronic controls enable the transmission to adapt to a variety of driving conditions providing the driver with consistent shift quality. All 4T45 transaxles use the proprietary GM ECCC (Electronic Controlled Capacity Clutch) technology for torque converter lock-up functions. ECCC allows a very small degree of controlled slip in the torque converter lockup clutch to isolate drivetrain pulses and contribute to smooth delivery of power. The transaxle's low-noise operation is a result of the high helix angle gears, an enclosed bell housing, and the random-pattern chain. Mass has been reduced through optimized case design and use of lightweight materials. Driver Shift Control (DSC) function is available that allows easier manual shifting of the gear ranges. On some models the floor-mounted shift lever can be moved rearward and to the right to enable the DSC, and momentary movements of the lever forward and rearward can respectively upshift and downshift the transaxle. Electronic controls prevent downshifting at speeds which would cause the engine to over-rev, and automatically downshift when the vehicle comes to a stop. The 4T45 has a modified channel plate and valve body which allows the ability to electronically change shifts as signaled by the driver pushing a switch on the gear selector lever. To use the feature in the Malibu application, for example, the driver shifts the gear selector from D to the D3 position, then pushes the selector switch to downshift to D2 and then D1. Upshifting from D1 to D2 and D3 is accomplished through the selector switch as well. |
|
|
16.1.2017, 15:38
Сообщение #38
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
нашёл ещё ссылок на добавление кнопок управления с руля автомат передачами
http://www.g6performance.com/forum/showthr...+wiring+diagram http://www.g6performance.com/forum/showthread.php?t=26089 Схема http://www.mediafire.com/view/99by1524cqrp...hiftWiring.png# Я уже кайфовать начинаю ))) То же резистивное управление с руля )) Супер Остаётся найти TCM от Pontiac G6 ))) Вот этот возьму скорее всего http://www.ebay.com/itm/06-10-Pontiac-G6-T...JRP&vxp=mtr Сообщение отредактировал Allik - 16.1.2017, 16:38 |
|
|
16.1.2017, 17:19
Сообщение #39
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
С самого начала тебе говорили, что не надо думать как извращаться, а купить блок, умеющий это. Но это ж кучка нюансов. И чтоб все сигналы входящие/исходящие совпадали. И чтоб соотношение шестерёнок было таким же. И, главное, чтоб модуль был самостоятельным. А то там есть GM LAN, по которой он может общаться с ECM и BCM. Чтоб не оказалось, что он отказывается переключать, если нет этих модулей. А то кто их знает. С этими иммобилайзерами и заточками под замену всего только у дилера, всякое может быть. Современные фольцы или ауди даже не заведутся, если ты вдруг сам поменяешь например блок управления климатом. Заменённый блок надо обязательно "привязать" у дилера.
Сообщение отредактировал Chas - 16.1.2017, 17:20 |
|
|
16.1.2017, 17:27
Сообщение #40
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Chas
да, я это понимаю. По большому счёту Понтиаковцы содрали мануал шифт на руле у Малибу. А Малибу были древними и поскольку блоки TCM все похожи друг на друга, то надо брать с чего подревнее блок, с того же самого древнего Малибу но с возможностью мануал шифт, вот тогда вероятность застрять будет намного ниже. Главную пару и шестерни буду уже подгонять под имеющийся TCM, потому как за 500 долларов не готов покупать прогу. |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 5:48 |