Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг автомата родного 4t40e, во тема))) макс потенциал до 1000 лошадей на колёсах.
Allik
сообщение 16.1.2017, 17:33
Сообщение #41


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Ещё очень много почерпнул отсюда
http://www.cobaltss.net/forums/pictures-vi...20/index15.html
для будущего полного привода и коробки 4т65
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 16.1.2017, 19:38
Сообщение #42


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


У нас стоит самая древняя гидроплита. Старая туфта. Надо менять гидроблок мне на 2008-2010

Вот тут есть отличия

http://www.ebay.com/itm/GM-4T40E-4T45E-Val...KtP&vxp=mtr

Завтра поеду покупать нового типа нормальные гидроплиты вместо стоковой туфты старой. Благо по каналам корпуса всё совпадает и переделок никаких не надо.

Сообщение отредактировал Allik - 16.1.2017, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 26.1.2017, 11:28
Сообщение #43


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  







Фото 4t65 с полным приводом
Купить что-ли этого монстра?

Сообщение отредактировал Allik - 26.1.2017, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 28.1.2017, 21:07
Сообщение #44


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Сколько он весит? Это как бетонный блок под капот положить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 28.1.2017, 22:27
Сообщение #45


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Да нет, он широковат для нашей машины - именно этот, всё же найду аналог покомпактнее - уже наметил цель. Всё очень раеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 1.2.2017, 10:02
Сообщение #46


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Дима1, нужна от тебя помощь - когда будешь фоткать модель TCM, то сфоткай плиз плату саму внутри сняв шкурку с него.
А также надо прозвонить вот эти два проводка, которые стрелками указаны

Один из тех проводков может быть + после зажигания, а второй может идти в TCM, но куда именно к какой ноге - никакие электросхемы этого не упоминают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 2.2.2017, 23:29
Сообщение #47


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Allik @ 1.2.2017, 10:02) *
Один из тех проводков может быть + после зажигания, а второй может идти в TCM, но куда именно к какой ноге - никакие электросхемы этого не упоминают.

Это сигнал парковка/нейтраль. В евроварианте идёт на ECM. Контакт A (цвет может быть оранжево-чёрный) идёт на B8 ECM. На ДН1 контакт D (черный провод) идёт на блок предохранителей разъём C103 (чёрный) конт A6, там через перемычку может получать массу с B8 того же разъёма. Почему может - на схеме там перемычка не нарисована. Возможно на некоторых коробках (переключателях) не нужна. На схеме ДН2 разъём переключателя не такой, 10-тиконтактный, но сути не меняет. Контакт 9 (оранж/чёрн) идёт на B8 ECM. Контакт 10 (черный провод) идёт на блок предохранителей разъём C103 (чёрный) конт B3, там через перемычку получает массу с C5 того же разъёма.
В америкосовском варианте не нашёл, может и не используется.

Сообщение отредактировал Chas - 3.2.2017, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 3.2.2017, 20:46
Сообщение #48


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Саша, привет. Сегодня специально выделил время снять блок управления коробкой. Снял бардачёк и.. не тут та было, я не смог снять мозги. По идее надо снять печку. Или выломать пластмассовые крепления мозгов, что я не стал делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.2.2017, 21:50
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Дима1 ок, спасибо и на этом az.gif, тогда приступаю к резервному плану. Иные мозги евроавтомата едут на препаровку. bd.gif

Сообщение отредактировал Allik - 3.2.2017, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 12.2.2017, 11:01
Сообщение #50


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Торсен диф для нашего автомата



идеальный вариант для агрессивного старта прямолинейного, годится в том числе и для драга, но цена в 1600 долларов - просто космос.

Сообщение отредактировал Allik - 12.2.2017, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 12.2.2017, 16:17
Сообщение #51


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Так у нас вроде и так торсен стоит. Или я ошибаюсь? Там просто места в коробке нет для нормального дифа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 12.2.2017, 16:27
Сообщение #52


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Дима1 @ 12.2.2017, 16:17) *
Так у нас вроде и так торсен стоит. Или я ошибаюсь? Там просто места в коробке нет для нормального дифа.


У нас с завода на автомате обычный диф стоит без блокировки.
А торсен это принудительно блокирующийся, либо электронно/пневматически/гидравлически блокирующийся.
Вот на фото как раз именно блокирющийся тип b или 2
https://youtu.be/co1LpI8fy4Y

https://youtu.be/lZmsY2YvVsc

Да, места мало в коробке, но и даже для такого минимума GM racing сделали дифф гоночный - сам был в шоке когда узнал об этом, я тоже думал что в нашу коробку не может быть подобного дифа, а он есть и его даже легко можно купить, но дорого, блин.

Сообщение отредактировал Allik - 4.5.2017, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 15.2.2017, 11:44
Сообщение #53


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Всем, кто будет делать ребилд/профилактику/ремонт коробки советую менять пакет фрикционов от Райбестос усиленные - это самое лучшее и выносливое на сейчас имеющееся для нашего автомата - ресурс вдвое больше родных фрикционов и новые более износостойкие материалы/технология
http://aftermarket.raybestospowertrain.com...2fRHT96-088.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.2.2017, 13:18
Сообщение #54


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Вот все возможные варианты главной пары и шестерен цепи (ведущая / ведомая), табличку дополнил (обведено что стоит в стоке)



Как видим можно поднять максимальную скорость авто, оставшись на примерно стоковой итоговой паре, но с заменой на более сильные и широкие шестерни 32/38 зубов под усиленную цепь 7/8" (21 мм.). Имея 3.40 на выходе при этом максимальная скорость составит около 230 км.ч. Как-то так.

Максимальная скорость при главной паре в дифе 2,86 (42х18) может составлять при шестернях цепи
- 35х35 примерно 273 км.ч.
- 33х37 примерно 244 км.ч.
- 32х38 примерно 230 км.ч.

Вот такая примерно арифметика, ну и понятное дело это всё актуально лишь для турбо мотора мощного, для сток мотора 2,0 атмо это не актуально.
Для сток мотора актуально только замена шестерней на усиленные широкие шестерни с родным количеством зубов 32х38 под эту цепь шириной 21 мм для увеличения ресурса цепи (широкая цепь не так быстро растягивается) - родная с завода цепь имеет ширину 19 мм.

P.s.: Цифра в 300 км.ч. для Нубиры вполне достижима ))). Я точно знаю как ) Пора перерисовывать шкалу приборки лачетосной, благо, что у меня это всё равно предстояло бы. Я взял оптровскую в милях так как она поддерживает мониторинг давления в шинах TMPS.

Сообщение отредактировал Allik - 23.2.2017, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 17.3.2017, 19:50
Сообщение #55


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


А вот и уваленный такой самоблокирующийся дифференциал торсен (на фото как раз видно конструкцию гоночного блокирующегося дифа нашего), пометка что он стоял на автомате 4t65 и поскольку этот автомат более агрессивный нежели наш 4t40, то вот его и угрохали мощным мотором в паре с 4t65
На нашем автомате ездил бы он долго и счастливо)



Жесть, чтобы его убить надо так валить... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Allik - 27.3.2017, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 15.4.2017, 19:56
Сообщение #56


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Для желающих повторить и реализовать подрулевое управление лепестками на руле - ВОТ статья с подробностями, но, есть одно но, а именно - наши штатные мозги ни американские, ни европейские не могут этого позволить сделать, поэтому сильно страждущим придётся сменить TCM на тот который понимает подобные команды, благо они не проблема (особенно порадовало что такой же TCM понимающий подрулевые переключения стоит на Hummer Н3)) ) biggrin.gifНу и понятное дело заново сделать проводку (что в общем не сложно как я считаю) Контактное кольцо руля на максимальное количество пинов 12 штук найти оказалось не сложно.

Сообщение отредактировал Allik - 15.4.2017, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.5.2017, 12:23
Сообщение #57


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Также всем владельцам автоматов 4т40 надо сделать обязательно такой тюнинг с датчиком переключения передач.
Фото



Я забил его пушсалом. Можно также парафином. Ну или вариант самый дорогой - герметичным оригинальным разъёмом.
Если этого не сделать, то лет через пять контакты окислятся и будет не гуд, так как этот незадействованный у нас с завода разъём ничем не геметизирован и через него в датчик вовнутрь благополучно попадает влага с солями и абразив.

Сообщение отредактировал Allik - 25.5.2017, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.8.2017, 11:30
Сообщение #58


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Итак, изголения продолжаются и во многом благодаря экспериментам Этого Человека из Минска над КАН сетью.
TCM который понимает подрулевые лепестки ставился на тучу разных американских машин, имеет сокращённое обозначение Т42. Ставился серийно с 2005 по 2010 включительно и выборочно до 2015.
Американцы его научились читать и писать, под разные тюняшки автомата и мотора, что меня очень радует.
Также есть прога которая помогает в считке и заливке прошивок в него VCМ Editor или VCМ Suite или VCM Sanner.
Данные мозги Т42 самостоятельны, имеют банальные плюсы питающие и минусы массы. В америке их можно перепрограмьировать к любому авто на которе они ставились. Естественно, что софт под разные главные пары коробок разный, равно как и под размеры колёс (ставились они и на здоровенные джипиы типа GMC).
Для перепрограммирования данных мозгов и загрузки соответствующего машине софта - американцы просят ВИН авто, но я подозреваю что ВИН нужен им только для того чтобы не вручную настраивать все параметры софта такие как gear ratio, размер колёс, пара выше которой будет чек с аварийным режимом этих мозгов с отсутсвием революции/прогрессирования переключения передач, а шаблонно заливать прошивки типа одним кликом. Хотя можно и вручную сменить всё что надо.
Можно купить в америке б.у. такие мозги сразу же с такой главной парой как у нас с завода 3.91 тут есть данные о главных парах на некоторых америкосах с завода

В общем, чем больше я о них узнаю, тем больше нравятся они мне. Имеют КАН шину, транслируют в неё данные, но и требуют наличия мозгов двигателя с КАН. КАН сеть со стандартными 120 Ом терминаторами, такая же как и на Крузах, Опелях и прочих GM. Теоретически будут работать с лачетиевскими мозгами MR140 и более прогрессивными мозгами с КАН типа Бош МЕ 6.7.2 которые стоят на Z20LET/LER/LEL/LEH моторах. Собственно всё складывается у меня. На Нубире 2 даже была с завода КАН сеть в версиях с Аисин мозгами автоматов и Сименс мозгами мотора с завода. Я в свою проводку Нубиры 2 проложил дополнительные провода к ОБД2 разъёму в 6 и 14 пины для сети CAN Hi и Can LoW. Пока у меня мозги Т42 будут вещать КАН лишь мозгам мотора и ОБД2, а приборка будет аналоговая та что стоит Авео, но в перспективе, скорее всего будет новая приборка от Круза или Опель астра J под Турбо - это уже новый виток эволюции моей Нубиры.

Самое замечательное, что данные мозги автомата Т42 подходят как для родного автомата с передним приводом, так и для 4Т65 с полным приводом, поэтому усилия эти имеют смысл даже на будущее.
Те данные что вещают эти Т42 мозги в КАН сеть для приборки (скорость цифровая подсчитанная под установленные диски и покрышки, текущая передача включенная) просто будут не востребованы в моём нынешнем конфиге, так как приборка Авео ничего этого не понимает, она просто тупо берёт два контакта от датчика скорости в атомат коробке и сама отображает скорость стрелкой, но если подключить ОБД2 диагностический, то он будет читать эти параметры, соответственно на андроиде каком-нибудь будет возможность вывести цифровую скорость на дисплей с учётом стоящей на машине резине и дисков - и показания будут самые что ни на есть правильные (в случае установки другой резины или дисков, параметры эти можно сменить в Т42 для коррекции скорости спидометра).


(revolution per mile 803.94 (499.54 km))
В конкретно моём случае с резиной 225 40 18 размер колёс который надо выставить мне под мои колёса будет 25.09 инчей рядом в белом поле New возле поля сток 25.27
В случае полного стока коробки родной заводской 3.91 gear ratio и размер колеса 23.47 (revolution per mile 859.37 (533.99 km))
Ну и выставить правильное количесво импульсов выдаваемое датчиком скорости автомобиля.

Короче всё ближе двигаюсь к цифровой приборке ака LCD

Сообщение отредактировал Allik - 16.8.2017, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 17.8.2017, 21:00
Сообщение #59


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


Саня жду дальнейшего обзора az.gif

Сообщение отредактировал Wezuviy - 17.8.2017, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 17.8.2017, 23:08
Сообщение #60


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Пост больше для себя чтобы не забыть.
Точные заводские данные:
На круизе лейбла 16695 импульсов на км
На дифференциале в коробке 30 зубчиков = импульсов на целый полный 360 градусный оборот ступицы.
Значит легко можно точно высчитать революцию/количество оборотов ступицы на 1 км. 16695:30 = 556,5 оборотов за 1 км и не важно какое колесо, то есть это количество оборотов ступицы, колесо же у нас выходит влияет лишь на спидометр и одометр. Уже есть точность - это радует. Но в предыдущем посте я давал другую немного инфу взятую с сети. Поверю больше себе и своим подсчётам. А может нам резина в стоке нужна не 185. 65 14 ? А? Надо посчитать.
выходит по моим подсчётам, у нас расчётная резина по круизу если брать, должна быть что-то около 165, 65 на 14 тогда будет 558 оборотов колеса на 1 км. и это самое близкое что есть к эталонным 556,5 оборотам ступицы.

Тут это всё

Сообщение отредактировал Allik - 19.8.2017, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 2:01