1,8 из 1,6
|
|
- |
|
1,8 из 1,6
|
16.2.2017, 19:25
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.1.2013 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3657 Спасибо сказали: 137 раз(а) Марка авто: Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Можно ли?
И был ли прецедент? |
|
|
16.2.2017, 20:08
Сообщение #2
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Прецедент был. Но вроде не совсем удачный.
|
|
|
18.2.2017, 21:39
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Прецидент был удачный. Всё реально. Но потенциал смол блока 1,6 слишком низок. Запас прочности в этом моторе слаб конструкционно. Ездил он у меня на родных мозгах 1,6 без особых проблем.
Заменить коленвал, проточить блок 1,6 до 80,50мм вставить новые поршни с кольцами, на блоке снизу со стороны выпуска подбточить чугун для увеличенного хода шатуна в сторону и всё готово. Шатуны родные могут остаться как и всё остальное кроме коленвала, поршней и колец. |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 19:56 |