Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вакуумные трубочки, что,где и как
ВОХА
сообщение 14.10.2010, 19:39
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 223
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: харьков

Марка авто: Нубира1 1.6 16V

/b/
Имя: Вова

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Всем добрый вечер,вчера забрал машину от мастера МУ...КА,других слов просто нет!!!Говорит что у тебя проблема с трубачками,и я не могу узнать,от куда и куда они идут!!!ПОМОГИТЕ мне пожалуйста с ними разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Vlad
сообщение 27.11.2010, 13:27
Сообщение #2



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Хоть я так и не понял , уж простите, в чем ИМЕННО проблема, держите.
Фото1
(IMG:http://s010.radikal.ru/i312/1011/e9/7d1ae8126143.jpg)
Верхняя трубочка с вакумного резервуара слева - ныряет в салон ( управление направления обдува ) через переборку внизу, выходит в ногах у пассажира. Второй патрубок сверху дросселя- на ДАД ( видно край ДАДа на переборке)- я ДАД перенес, у вас он еще правее находится. Снизу корпуса дросселя( не видно) - еще одна трубочка, идет на электроклапан управления ЕГР ( он (клапан) привинчен под впускным коллектором), а с него уже - непосредственно на сам ЕГР ( фото4, справа, на трубочку одет белый селиконовый патрубок, загнут и заглушен- это я уже сам). Лишние ( не используемые) соски для трубок на дроссельном узле ( один сверху,один снизу) должны быть надежно заглушены.
Фото2
(IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1011/67/3e29602a0dea.jpg)
Правая сторона "улитки". Имеем: регулятор давления топлива ( слева почти внизу)- с него трубочка идет прям в торец " улитки". Прям над регулятором - вакумник управления вторичными дрос. заслонками. Трубочка с него идет на
Фото3
(IMG:http://s59.radikal.ru/i164/1011/18/05e182797341.jpg)
электроклапан ( снизу Г-образный патрубок) который соединен с абсорбером( белый патрубок) и дальше с абсорбера трубка возвращается на ту же сторону "улитки" ( фото2, справа от толстого шланга усиления тормоза)
Фото4
(IMG:http://i058.radikal.ru/1011/e8/9f9dbaa0c607.jpg)
Справа за катушкой виден заглушенный ЕГР( на его сосок одет и загнут черный патрубок) и над ним заглушенная трубочка. По центру виден маленький бензиновый фильтр ( желтый) врезанный в тонкий шланг рецеркуляции- это я уже сам, хватает его ~ на 1000км., затем менять надо из-за черезмерной загрязненности. Зделанно это мной в целях хоть как-то защитить от каки "улитку".Вроде все...

Сообщение отредактировал Vlad - 27.11.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
make13
сообщение 29.11.2010, 18:07
Сообщение #3



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.11.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Откуда: казахстан

Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

черт подери, у меня верхний патрубок ваще не туда идет, и следов что там (где должно быть - в переборке) что-то было нет, если не трудно обьясните куда там заводить надо и к чему присобачить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 29.11.2010, 19:46
Сообщение #4



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Как ничего нет?! А переключатель направления обдува печки работает? Ибо он работает на вакуме , так же как и заслонка закрывающая доступ воздуха с улицы. Верхняя шлангочка одевается на торчащий из переборки внизу железный сосок - чуть ниже и левее левого патрубка печки. Со стороны салона (пассажир, его левая нога) на этот же сосок одета другая шлангочка по которой вакум подается на перекючатель направления обдува печки - в ноги, в лицо, на лобовик. Если когда-то вынимали печку, вполне возможно сосок открутили, т.к. он доставляет ну ооочень большой геморой при сборке печки. Я так у себя сделал, а уже после соеденил эту шлангочку, но через это же отверстие.
Повторюсь - БЕЗ подведенного вакума изменить направление обдува НЕРЕАЛЬНО !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
make13
сообщение 30.11.2010, 18:05
Сообщение #5



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.11.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Откуда: казахстан

Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

потому и спрашиваю, куда его присобачить, видать сняли когда то, поэтому, напрямую туда я заведу, и куда собачить то?, к чему?, а я вначале говорил что нихрена и ничего из этой области не работает, потому и просил о помощи, а сегодня уже -22, наверно про ташкент в машине, это не про меня, но надежда умирает последней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 30.11.2010, 19:51
Сообщение #6



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

А у нас +16. Вечером..
Эта трубочка влияет тока на изменение направления обдува. А за горячо-холодно отвечает заслонка внутри печки приводимая в действие тросиком (когда переводишь регулятор из синей в красную область). Если у тебя дует всегда холодным, сними бардачек (два болта, 4ре самореза). Слева прям из корпуса печки выходит этакая лапка за которую цепляется один конец тросика. Другой конец идет на регулятор с сине-красной полоской. Глянь что с этим узлом. Если там все ок (т.е заслонка работает) - у тебя что-то с самой печкой. Забита в хлам к примеру.
А та трубочка с моторного отсека идет на сам регулятор направления. Один приходит, а 3 или четыре потом с этого регулятора уходят. Поищи в ногах пассажира отсоединенную трубку. Может засунули раньше ее куда-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
make13
сообщение 30.11.2010, 20:25
Сообщение #7



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.11.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Откуда: казахстан

Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

буду эксперементировать, а печка работает, тока самое теплый воздух идет в ноги и на стекло, самый холодный-с центра, и дует везде, я так понимаю что все смешивается, и вот, ладно спасибо, раньше я и того не знал,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Vlad
сообщение 1.12.2010, 15:28
Сообщение #8



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Продолжим-с? Вот фотка начала пути черной трубки подвода вакума к регулятору направления обдува. Снимась ничего не надо, ее и так видно если залечь в ногах у пассажира.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1012/77/01c801674d02.jpg)
Передняя консоль с регуляторами t, направления и скорости обдува.
(IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1012/ce/f1e38734605a.jpg)
Сначала тонкой отверткой отковыриваем ободок. Он держится на 4х защелках.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1012/bd/f3b72dc768b6.jpg)
Дальше все держат саморезы
(IMG:http://i011.radikal.ru/1012/00/a02a5e520d33.jpg)
Вот тыльная сторона регуляторов.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1012/42/28ebbdb07b9f.jpg)
(IMG:http://i074.radikal.ru/1012/17/e31a863ac861.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1012/b4/df19e75cbb3b.jpg)
В этом разноцветии трубочек виднеется и наш черный шланг с первого фото.
Слева колесико +тросик идущий на
(IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1012/82/2b094b35b6b8.jpg)
заслонку горяче-холодно. Вооон белеет зацеп для этого тросика. Его видно если снять бардачек.
А вот заслонка и вакумник закрывающие доступ воздуха с улицы
(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1012/2d/1a2000e91e82.jpg)
Приводится в деиствие нажатием кнопки на консоли.

Сообщение отредактировал Vlad - 1.12.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JFF83
сообщение 2.12.2010, 9:49
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 3.8.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 335
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Откуда: Kiev

Марка авто: Nubira 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Ваакумная трубочка что возле пассажира натянута на соску...следующмий этап это посмотреть под капотом и потмо снимать панельку в салоне..смотреть контакты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Vlad
сообщение 2.12.2010, 15:48
Сообщение #10



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Вот ты ее сдерни с соска на работающем двигателе (обороты хх в этот момент должны вырости) и приложи к (именно!) соску палец. Если палец присосет - проблема в салоне, в переключателе. Если нет - проблема под капотом. Или трубочка прохудилась или согнулась где-то. Или один из верхних сосоков на корпусе дросселя (мои фото на первой странице) забился - продуй карбюраторной промывкой в балончике.
И еще. В самом переключателе направления обдува никаких контактов нет. К нему просто подводится вакум (по черной трубке), а он уже , в зависимости от своего положения, перенаправляет вакум по цветным трубочкам к вакумным камерам, которые управляют заслонками внутри печки. Ломаться в нем нечему, вроде бы.. Не, ну может конечно вакумная камера прохудиться. Но не все же сразу. А их там аж три. Просто по какой-то причине не происходит главная подача вакума на регулятор. Ищи...

Сообщение отредактировал Vlad - 2.12.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaduha
сообщение 11.6.2011, 20:15
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 29.1.2011
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Славянск, Донцкая обл.
Пользователь №: 858
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Откуда: Брянка

Марка авто: Daewoo Nubira SX

Имя: Вадим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   10  

Подскажите, у меня трубка, ведущая с салона уходит, минуя вакуумный резервуар, прямо к дроссельной заслонке. Вакуумный резервуар висит вообще неподключенным. Для чего он нужен? И какие могут быть последствия такого подключения? Я вообще немного запутался. Машина с кондиционером. У меня крайний левый патрубок подключен к ДАД, средний уходит в салон, а крайний правый заглушен. Правильное ли это подключение?

Сообщение отредактировал Vaduha - 11.6.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 12.6.2011, 19:09
Сообщение #12



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Vaduha ... Ну зайди ты на первую страницу темы. Там же есть ПРАВИЛЬНАЯ фотка со всеми "что и как". А откл вакумный резервуар - думаю ни на что не повлияет. Ну разве что на заглушенном двигателе ты не сможешь переключить направление обдува печки салона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 12.6.2011, 21:26
Сообщение #13



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7664
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Цитата(Vlad @ 12.6.2011, 20:06) *
Ну разве что на заглушенном двигателе ты не сможешь переключить направление обдува печки салона...

Никакого отношения к переключениям режима печки не имеет эта коробочка.
В блоке климата стоит электромоторчик который и нагнетает воздух для управления насосами переключения режимов обдува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 13.6.2011, 19:22
Сообщение #14



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Цитата(Orkan @ 12.6.2011, 23:23) *
Никакого отношения к переключениям режима печки не имеет эта коробочка.
В блоке климата стоит электромоторчик который и нагнетает воздух для управления насосами переключения режимов обдува.

Здрааасте... Какой еще моторчик??! Управление направлением обдува происходит ВАККУМОМ, точнее его перенаправлением к тому или иному ваккумному ... боченку что ли, которые в свою очередь ставят заслонки внутри короба печки в различнык положения.
Пс. Это все касательно МАНУАЛЬНОГО блока климата. Как и что происходит на полностью автоматическом блоке климата - не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 13.6.2011, 22:39
Сообщение #15



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7664
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Vlad
У меня нет ни одной вакуумной трубочки уходящей из под капота в салон. И коробка которая вся герметично заклеена (за которой фильтр стоит) не имеет никакой связи с системой вентиляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 13.6.2011, 22:54
Сообщение #16



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7664
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

вася пупкин
Даже нет места где трубочка должна проходить в салон. К печке подходит только антифриз по 2м шлангам. В блоке климата у меня стоит электромоторчик который нагнетает воздух для управления вакуумниками регулировки обдува. Я разбирал блок климата.

И вообще что это за коробочка я незнаю
(IMG:http://dlm3.meta.ua/pic/0/54/183/UILLnsGalW.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вася пупкин
сообщение 13.6.2011, 22:57
Сообщение #17



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 832 раз(а)

Откуда: днепропетровская обл

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
Имя: Андрей
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

так это его часть,вакуумного управления,насколько я понимаю.вот они и идут в салон,через фильтр.
у мну когда слетала одна из них,мотор подколбашивало!

а коробочка это ж фильтр салона,крышка евойная.

а у тебя вроде цвет машины другой был!?ха хаха,туплю,это ж фота не твоей (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал вася пупкин - 13.6.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.6.2011, 0:56
Сообщение #18



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Orkan , стрянная у тебя машина... Так может у тебя таки климатконтроль, а не просто кондей кнопкой включается??
А на твоем фото как раз и ест
ь ваккумный резервуар. Только трубки не через него в салон ныряют.. В салон идет верхняя трубочка, (видно как она вниз под капотом ныряет) вход в районе входа патрубков печки - слева (лицом к мотору). И вот он в салоне в ногах пассажира
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1012/77/01c801674d02.jpg)
А оттуда уже трубочка идет на крутилку изменения направления обдува (ноги, лицо, стекло). И такая система подозреваю у большинства форума... (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/bi.gif)

Сообщение отредактировал Vlad - 14.6.2011, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokie
сообщение 24.6.2011, 20:08
Сообщение #19



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.5.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 192
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Откуда: Минск

Марка авто: Daewoo Nubira 1.6 wagon 1998г.

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

А что за трубочки идут под дроссельным узлом и куда их нужно засунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 30.11.2011, 23:06
Сообщение #20



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

mkosak , на днях устранял у себя точно такую же проблему.. Оказалось открутился болтик который соединяет вакумную камеру и заслонку в печке ,которая отвечает за подачу воздуха "в лицо". Появился люфтик из-за которого тяга ваккума перестала поднимать заслонку в крайнее, закрытое положение буквально на пару милиметров, но этого оказалось достаточно дабы получить вечный сквозняк в лицо.
П.с .нужно снять бардачёк дабы туда добраться.
(IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1012/82/2b094b35b6b8.jpg)
Воон виднеется вакумная камера (крастный вакумный шланг) и чуть выше тот самый болтик что соединяет её с приводом заслонки .

Сообщение отредактировал Vlad - 30.11.2011, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 1.4.2017, 7:59