Вакуумные трубочки, что,где и как
|
|
- |
Вакуумные трубочки, что,где и как
|
13.12.2012, 21:11
Сообщение #41
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.10.2012 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3360 Спасибо сказали: 8 раз(а) Откуда: Чернигов Марка авто: Ланос Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Так, это бачек и соленоид управления заслонками впускного коллектора (изменение геометрии), а тот рессивер, черный, пластмассовый, возле бачка гидроусилителя. рессивер а кто-то может сделать фото подкапотного в р-не этого рессивера... интересует куда уходят эти шланги... С некоторых пор у меня мотор от Нубиры, X20SED, а найти толковой схемы как подключается этот рессивер не могу (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/sad.gif) Если кто сделает развернутое фото по этим шлангам буду оч благодарен! Сообщение отредактировал Angellino - 13.12.2012, 21:11 |
|
|
28.1.2013, 8:30
Сообщение #42
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2013 Возраст: 35 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3662 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: новокузнецк Марка авто: дэу нубира1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУМНЫХ ТРУБОК НА ДРОСЕЛЕ С20SED
|
|
|
28.1.2013, 20:11
Сообщение #43
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Это https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3553 . там всё про трубки.
|
|
|
13.2.2013, 20:37
Сообщение #44
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
решил на всякий шлангочки проверить, правильно подключены или нет (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif)
запутался совершенно (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/sad.gif) Верхняя трубочка с вакумного резервуара слева - ныряет в салон вут правильно всё стоит, а вот дальше (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ai.gif) у влада средняя на инжекторе идёт на дад а у меня на ваакумный резервуар третья(слева на право на инжекторе)у влада заглушена , он пишет что она Лишняя ( не используемая) хотя у меня какойто шланг идёт, вопрос что это за шланг? у меня первая (слева на право на инжекторе) идёт на дад хотя на этой схеме на дад у меня верно подключено http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1...f5eb90.jpg.html help me 1.jpg ( 3.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83 у влада с обратки на инжектор а у меня с обратки вниз кудато [attachment=4660:2.jpg] |
|
|
13.2.2013, 22:11
Сообщение #45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.7.2012 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 3083 Спасибо сказали: 18 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Nubira_1 1600 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Миша
А это ни одна и таже у тебя трубка - третья от заслонки на обратный клапан? Сообщение отредактировал OGON - 13.2.2013, 22:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
13.2.2013, 23:15
Сообщение #46
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5532 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 51 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1813 раз(а) Откуда: Dn Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2 Имя: Сергей 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Миша
Смотри по схеме здесь |
|
|
14.2.2013, 13:47
Сообщение #47
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Миша , поменяй вот эти трубочки местами, бо они у тебя точно перепутаны и привод вторичных дроссельных заслонок, равно как и клапан обратки, работают не по феншую....
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1302/65/87b8d7cb7cf4.jpg) А по поводу расположения сосков на дросселе - дросселя бывают немножко разные... Отличие как раз и состоит в количестве этих самых сосков под вакумные трубочки и их расположение (с верху дросселя или с низу). Я с этим столкнулся когда мне дроссель от ланоса 1.6 попал. В этом нет ничего страшного, главное что бы сами шлангочки идущие от дросселя шли именно туда куда я написал и показывал. А с кокого именно соска дросселя - это не важно..... Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 13:55 |
|
|
14.2.2013, 13:55
Сообщение #48
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
у влада средняя на инжекторе идёт на дад а у меня на ваакумный резервуар третья(слева на право на инжекторе)у влада заглушена , он пишет что она Лишняя ( не используемая) хотя у меня какойто шланг идёт, вопрос что это за шланг Да, но я еще писал что
Снизу корпуса дросселя( не видно) - еще одна трубочка, идет на электроклапан управления ЕГР ( он (клапан) привинчен под впускным коллектором), а с него уже - непосредственно на сам ЕГР
Уверен, что этого соска на дросселе у тебя или нет, или он заглушен.... В твоем случае на клапан егр подключение реализованно с верху - твоя третья шлангочка(слева на право на инжекторе). В ЛЮБОМ случае количество шлангочек идущих от дросселя =3. Коли их больше- загадка... Коли их меньше - проблемма... Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 14:04 |
|
|
14.2.2013, 14:21
Сообщение #49
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Мммм... Пардон... Не так стрелочку нарисовал... Вот что поменять нужно местами
(IMG:http://s017.radikal.ru/i438/1302/f9/80371104492d.jpg) Ну мало ли... Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 14:24 |
|
|
14.2.2013, 14:49
Сообщение #50
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
влад, у меня с дросяля 4 трубочки идёт (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif) три сферху и одна снизу
сверху три металических соска и к ним подключается три шланга, один на вакумный резервуар, другой на дад а третий не могу понять(кудато под инжектор без ямы не обойтись а ямы у меня нет (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/okay.png) ) снизу 2 соска, один заглушен а от второго шланг тоже под инжектор уходит [attachment=4661:3.jpg] шланги которые на обратку и доп заслонки поменял, ничего не изменилось с ERGа тоде под инжектор кудато (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал Миша - 14.2.2013, 15:06 |
|
|
14.2.2013, 15:10
Сообщение #51
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 480 Регистрация: 15.1.2013 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3657 Спасибо сказали: 133 раз(а) Откуда: Катеринополь Марка авто: Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
У меня тот шо на фото идет в крышку фильтра салона нижним
|
|
|
14.2.2013, 15:16
Сообщение #52
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
|
|
|
14.2.2013, 15:21
Сообщение #53
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 17.3.2010 Возраст: 50 Обратиться по нику Цитата Из: крым ялта Пользователь №: 85 Спасибо сказали: 69 раз(а) Откуда: Ялта Марка авто: нубира-1,1600,16 кл.,1998г.в.газ-метан 2-е поколение Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
на авто с кондеем сверху дросселя три шланга,без кондея-два шланга и заглушка.
|
|
|
14.2.2013, 15:27
Сообщение #54
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
тогда плз прошу расшифровать что куда
сверху где три шланга, один на дад, другой на резервуар а третьий что выполняет и куда идёт(с кондеем чтото связано)? и снизу тогда ерг? |
|
|
14.2.2013, 15:36
Сообщение #55
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
влад, у меня с дросяля 4 трубочки идёт (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif) три сферху и одна снизу шланги которые на обратку и доп заслонки поменял, ничего не изменилось с ERGа тоде под инжектор кудато (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/huh.gif) 4ре??? загадка.... А ничего и не должно поменяться... Она просто не правильно работала НЕ ВСЕГДА, а на определенных режимах ( когда эбу давало команду и должны были изменять свое положение вторичные дроссельные заслонки, а они у тебя не могли изменить положение, бо были на прямую подключены к коллектору). А вот то что у тебя клапан был не правильно подключен - по идее под нагрузкой должно было не хватать бензина, бо постоянно подавался ваккум на клапан. А с другой стороны впускной улитки (там где шланг усиления тормоза) сколько маленьких сосков у тебя?? По идее должно быть два тоненьких + толстый тормозной... Посмотри... |
|
|
14.2.2013, 15:51
Сообщение #56
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
да вроде тяга норм а оказывается бенза мало было (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/bm.gif)
ещё я поэксперементировал чуть чуть, снял шлангочку с клапана доп заслонки, завёл двигло и клапан доп заслонки сам открывал и закрывал(всовывал вынимал) вообсче ничего не происходило с двиглом, как работал на холостых так и продолжал работать, так должно быть? А с другой стороны впускной улитки (там где шланг усиления тормоза) сколько маленьких сосков у тебя?? По идее должно быть два тоненьких + толстый тормозной... Посмотри... три тоненьких и толстый тормозной на фото не поменены доп заслонка и обратка т к фото ещё вчера делал 3 обратка 2 заглушен 1 толи под инжектор кудато толи на какието бачки которые на переборке уже забыл [attachment=4662:4.jpg] 4ре??? да 4, на фото, сообщение 44 видно 3 шлангочки, а в сообщении 50 ещё одна шлангочка Сообщение отредактировал Миша - 14.2.2013, 16:01 |
|
|
14.2.2013, 16:05
Сообщение #57
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Опишу заново что и как у меня
Дроссель: последовательность подключения (первый или третий, нижний или верхний значения по идее НЕ ИМЕЕТ) (IMG:http://s017.radikal.ru/i403/1302/9c/b98df6ec430a.jpg) 1й с дросселя идет на вакумный резервуар (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1302/12/83672392bc28.jpg) С резервуара трубочка ныряет в салон (через переборку) в ногах у пассажира для управления направлением обдува (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1302/fe/dfa64587769c.jpg) 2й с дросселя идет на ДАД ( он у вас правее на фото) (IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1302/49/e3302e8bdde3.jpg) 3й с дросселя идет на клапан управления ЕГР. Клапан находится на V-образной железке что поддерживает впускную улитку с зади. На нем два используемых соска и третий для сброса вакама (закрыт пластмаской) (IMG:http://s017.radikal.ru/i429/1302/a8/6e3a58ca77b4.jpg) Дальше с этого электроклапана трубочка идет на сам ЕГР (IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1302/4a/533f203b8c1c.jpg) Другая сторона улитки Имеем: регулятор давления топлива)- (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1302/42/35b846f453e9.jpg) с него трубочка идет прям в торец " улитки"(не видно, за шлангом усиления тормоза) (IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1302/69/64a3caeb0c83.jpg) Прям над регулятором - вакумник управления вторичными дрос. заслонками. (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1302/c1/f10e4dc93377.jpg) Трубочка с него идет на электроклапан (на переборке, за впускной улиткой, ниже) (IMG:http://s018.radikal.ru/i512/1302/9f/f3d190317926.jpg) который соединен с абсорбером( белый патрубок) (IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1302/3d/b10a7f5af1aa.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1302/02/46219c68e0ae.jpg) и дальше с абсорбера (IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1302/76/a204f3c75fa0.jpg) трубка возвращается на ту же сторону "улитки" (IMG:http://s017.radikal.ru/i443/1302/bf/88b86f0fe345.jpg) Фуууух... (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/post-61-1316531609.gif) В общем у меня так... Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 16:08 |
|
|
14.2.2013, 16:14
Сообщение #58
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
2 заглушен
Вот ОНО... А у меня там заглушки неееет... Просто у тебя вакум взят не с этой стороны улитки(как у меня), а с дросселя. Посему на дросселе 4ре подключения и заглушен один на улитке, а у меня три на дросселе, но нет заглушки(бо он используется) на улитке... Думаю это не существенная разница и ни на что она влиять не может... |
|
|
14.2.2013, 16:34
Сообщение #59
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2066 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 603 раз(а) Откуда: Беларусь Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
спасибо вроде разобрался (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и пару вопросов не совсем по теме: почему когда я сам двигал доп заслонку через клапан двигатель не реагировал никак? и смысл тогда на обратке клапан делать вакумный а не "постоянный" т е чтоб был всегда закрыт или открыт, или при разных оборотах двигла разный вакум и клапан обратки приоткрывается\призакрывается? |
|
|
14.2.2013, 19:25
Сообщение #60
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12649 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1735 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: Hyundai Grandeur v6 3.3 2009г /b/ Имя: Ярослав 0028 Репутация: 33 |
Миша
Для спасибо ,есть кнопочка с лева (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Сейчас: 16.5.2017, 11:46 |