Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вакуумные трубочки, что,где и как
Angellino
сообщение 13.12.2012, 21:11
Сообщение #41



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3360
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Откуда: Чернигов

Марка авто: Ланос

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Шустрый @ 9.12.2012, 20:08) *
Так, это бачек и соленоид управления заслонками впускного коллектора (изменение геометрии), а тот рессивер, черный, пластмассовый, возле бачка гидроусилителя.
рессивер

а кто-то может сделать фото подкапотного в р-не этого рессивера... интересует куда уходят эти шланги...
С некоторых пор у меня мотор от Нубиры, X20SED, а найти толковой схемы как подключается этот рессивер не
могу (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/sad.gif) Если кто сделает развернутое фото по этим шлангам буду оч благодарен!

Сообщение отредактировал Angellino - 13.12.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan82
сообщение 28.1.2013, 8:30
Сообщение #42



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2013
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3662
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: новокузнецк

Марка авто: дэу нубира1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

ВСЕМ ПРИВЕТ У КОГО НИТЬ ЕСТЬ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУМНЫХ ТРУБОК НА ДРОСЕЛЕ С20SED
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 28.1.2013, 20:11
Сообщение #43



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Это https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3553 . там всё про трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.2.2013, 20:37
Сообщение #44



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

решил на всякий шлангочки проверить, правильно подключены или нет (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif)
запутался совершенно (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/sad.gif)


Верхняя трубочка с вакумного резервуара слева - ныряет в салон вут правильно всё стоит, а вот дальше (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ai.gif)

у влада средняя на инжекторе идёт на дад а у меня на ваакумный резервуар
третья(слева на право на инжекторе)у влада заглушена , он пишет что она Лишняя ( не используемая) хотя у меня какойто шланг идёт, вопрос что это за шланг?
у меня первая (слева на право на инжекторе) идёт на дад
хотя на этой схеме на дад у меня верно подключено
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1...f5eb90.jpg.html
help me


Прикрепленный файл  1.jpg ( 3.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83



у влада с обратки на инжектор а у меня с обратки вниз кудато
[attachment=4660:2.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovanDear
сообщение 13.2.2013, 22:11
Сообщение #45



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.7.2012
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 3083
Спасибо сказали: 18 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Nubira_1 1600

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Миша
А это ни одна и таже у тебя трубка - третья от заслонки на обратный клапан?

Сообщение отредактировал OGON - 13.2.2013, 22:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 13.2.2013, 23:15
Сообщение #46



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5532
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1813 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Миша
Смотри по схеме здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.2.2013, 13:47
Сообщение #47



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Миша , поменяй вот эти трубочки местами, бо они у тебя точно перепутаны и привод вторичных дроссельных заслонок, равно как и клапан обратки, работают не по феншую....

(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1302/65/87b8d7cb7cf4.jpg)

А по поводу расположения сосков на дросселе - дросселя бывают немножко разные... Отличие как раз и состоит в количестве этих самых сосков под вакумные трубочки и их расположение (с верху дросселя или с низу). Я с этим столкнулся когда мне дроссель от ланоса 1.6 попал. В этом нет ничего страшного, главное что бы сами шлангочки идущие от дросселя шли именно туда куда я написал и показывал. А с кокого именно соска дросселя - это не важно.....

Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.2.2013, 13:55
Сообщение #48



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Цитата(Миша @ 13.2.2013, 20:37) *
у влада средняя на инжекторе идёт на дад а у меня на ваакумный резервуар
третья(слева на право на инжекторе)у влада заглушена , он пишет что она Лишняя ( не используемая) хотя у меня какойто шланг идёт, вопрос что это за шланг


Да, но я еще писал что

Цитата(Vlad @ 27.11.2010, 13:27) *
Снизу корпуса дросселя( не видно) - еще одна трубочка, идет на электроклапан управления ЕГР ( он (клапан) привинчен под впускным коллектором), а с него уже - непосредственно на сам ЕГР


Уверен, что этого соска на дросселе у тебя или нет, или он заглушен.... В твоем случае на клапан егр подключение реализованно с верху - твоя третья шлангочка(слева на право на инжекторе). В ЛЮБОМ случае количество шлангочек идущих от дросселя =3. Коли их больше- загадка... Коли их меньше - проблемма...

Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.2.2013, 14:21
Сообщение #49



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Мммм... Пардон... Не так стрелочку нарисовал... Вот что поменять нужно местами

(IMG:http://s017.radikal.ru/i438/1302/f9/80371104492d.jpg)

Ну мало ли...

Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 14.2.2013, 14:49
Сообщение #50



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

влад, у меня с дросяля 4 трубочки идёт (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif) три сферху и одна снизу


сверху три металических соска и к ним подключается три шланга, один на вакумный резервуар, другой на дад а третий не могу понять(кудато под инжектор без ямы не обойтись а ямы у меня нет (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/okay.png) )
снизу 2 соска, один заглушен а от второго шланг тоже под инжектор уходит

[attachment=4661:3.jpg]


шланги которые на обратку и доп заслонки поменял, ничего не изменилось
с ERGа тоде под инжектор кудато (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Миша - 14.2.2013, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1111
сообщение 14.2.2013, 15:10
Сообщение #51



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 15.1.2013
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3657
Спасибо сказали: 133 раз(а)

Откуда: Катеринополь

Марка авто: Nubira I


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

У меня тот шо на фото идет в крышку фильтра салона нижним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 14.2.2013, 15:16
Сообщение #52



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Цитата(Александр1111 @ 14.2.2013, 15:10) *
У меня тот шо на фото идет в крышку фильтра салона нижним


а у меня нижним(на фото, выше) в крышку фильтра салона(вакумный резервуар) идёт средний шланг который сверху дроселя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 14.2.2013, 15:21
Сообщение #53



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 17.3.2010
Возраст: 50
Обратиться по нику
Цитата
Из: крым ялта
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 69 раз(а)

Откуда: Ялта

Марка авто: нубира-1,1600,16 кл.,1998г.в.газ-метан 2-е поколение

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  

на авто с кондеем сверху дросселя три шланга,без кондея-два шланга и заглушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 14.2.2013, 15:27
Сообщение #54



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

тогда плз прошу расшифровать что куда
сверху где три шланга, один на дад, другой на резервуар а третьий что выполняет и куда идёт(с кондеем чтото связано)?
и снизу тогда ерг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.2.2013, 15:36
Сообщение #55



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Цитата(Миша @ 14.2.2013, 14:49) *
влад, у меня с дросяля 4 трубочки идёт (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/blink.gif) три сферху и одна снизу


шланги которые на обратку и доп заслонки поменял, ничего не изменилось
с ERGа тоде под инжектор кудато (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/huh.gif)


4ре??? загадка....
А ничего и не должно поменяться... Она просто не правильно работала НЕ ВСЕГДА, а на определенных режимах ( когда эбу давало команду и должны были изменять свое положение вторичные дроссельные заслонки, а они у тебя не могли изменить положение, бо были на прямую подключены к коллектору). А вот то что у тебя клапан был не правильно подключен - по идее под нагрузкой должно было не хватать бензина, бо постоянно подавался ваккум на клапан.

А с другой стороны впускной улитки (там где шланг усиления тормоза) сколько маленьких сосков у тебя?? По идее должно быть два тоненьких + толстый тормозной... Посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 14.2.2013, 15:51
Сообщение #56



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

да вроде тяга норм а оказывается бенза мало было (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/bm.gif)
ещё я поэксперементировал чуть чуть, снял шлангочку с клапана доп заслонки, завёл двигло и клапан доп заслонки сам открывал и закрывал(всовывал вынимал) вообсче ничего не происходило с двиглом, как работал на холостых так и продолжал работать, так должно быть?

А с другой стороны впускной улитки (там где шланг усиления тормоза) сколько маленьких сосков у тебя?? По идее должно быть два тоненьких + толстый тормозной... Посмотри... три тоненьких и толстый тормозной
на фото не поменены доп заслонка и обратка т к фото ещё вчера делал

3 обратка
2 заглушен
1 толи под инжектор кудато толи на какието бачки которые на переборке уже забыл
[attachment=4662:4.jpg]


4ре??? да 4, на фото, сообщение 44 видно 3 шлангочки, а в сообщении 50 ещё одна шлангочка

Сообщение отредактировал Миша - 14.2.2013, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Vlad
сообщение 14.2.2013, 16:05
Сообщение #57



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Опишу заново что и как у меня
Дроссель: последовательность подключения (первый или третий, нижний или верхний значения по идее НЕ ИМЕЕТ)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i403/1302/9c/b98df6ec430a.jpg)

1й с дросселя идет на вакумный резервуар
(IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1302/12/83672392bc28.jpg)

С резервуара трубочка ныряет в салон (через переборку) в ногах у пассажира для управления направлением обдува
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1302/fe/dfa64587769c.jpg)

2й с дросселя идет на ДАД ( он у вас правее на фото)
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1302/49/e3302e8bdde3.jpg)

3й с дросселя идет на клапан управления ЕГР. Клапан находится на V-образной железке что поддерживает впускную улитку с зади. На нем два используемых соска и третий для сброса вакама (закрыт пластмаской)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i429/1302/a8/6e3a58ca77b4.jpg)

Дальше с этого электроклапана трубочка идет на сам ЕГР
(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1302/4a/533f203b8c1c.jpg)


Другая сторона улитки
Имеем: регулятор давления топлива)-
(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1302/42/35b846f453e9.jpg)

с него трубочка идет прям в торец " улитки"(не видно, за шлангом усиления тормоза)
(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1302/69/64a3caeb0c83.jpg)

Прям над регулятором - вакумник управления вторичными дрос. заслонками.
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1302/c1/f10e4dc93377.jpg)

Трубочка с него идет на электроклапан (на переборке, за впускной улиткой, ниже)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i512/1302/9f/f3d190317926.jpg)

который соединен с абсорбером( белый патрубок)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1302/3d/b10a7f5af1aa.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1302/02/46219c68e0ae.jpg)

и дальше с абсорбера
(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1302/76/a204f3c75fa0.jpg)

трубка возвращается на ту же сторону "улитки"
(IMG:http://s017.radikal.ru/i443/1302/bf/88b86f0fe345.jpg)

Фуууух... (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/post-61-1316531609.gif) В общем у меня так...

Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.2.2013, 16:14
Сообщение #58



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Цитата(Миша @ 14.2.2013, 15:51) *
2 заглушен

Вот ОНО... А у меня там заглушки неееет... Просто у тебя вакум взят не с этой стороны улитки(как у меня), а с дросселя. Посему на дросселе 4ре подключения и заглушен один на улитке, а у меня три на дросселе, но нет заглушки(бо он используется) на улитке... Думаю это не существенная разница и ни на что она влиять не может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 14.2.2013, 16:34
Сообщение #59



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2066
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 603 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

спасибо вроде разобрался (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
и пару вопросов не совсем по теме:
почему когда я сам двигал доп заслонку через клапан двигатель не реагировал никак?
и смысл тогда на обратке клапан делать вакумный а не "постоянный" т е чтоб был всегда закрыт или открыт, или при разных оборотах двигла разный вакум и клапан обратки приоткрывается\призакрывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 14.2.2013, 19:25
Сообщение #60



Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12649
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1735 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Hyundai Grandeur v6 3.3 2009г

/b/
Имя: Ярослав
0028


Репутация:   33  

Миша


Для спасибо ,есть кнопочка с лева (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 16.5.2017, 11:46