Владельцам американок на механике замена ЭБУ ECM на удобный и полноценный, а также нашим машинам на механике -делаем аналог Лачетти Авео из Нубир
|
|
- |
|
Владельцам американок на механике замена ЭБУ ECM на удобный и полноценный, а также нашим машинам на механике -делаем аналог Лачетти Авео из Нубир
|
21.4.2017, 19:00
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Тема для тех кто любит своё авто и заботится о комфорте, а также у кого есть свободные средства на это. Всякий неконструктивный флуд - писать нежелательно.
Комментарии или вопросы только по теме и существу относящемуся к теме. Всё это требует инвестиций в авто и больше ориентировано на комфорт и сервис авто. Лачетти? А зачем менять Нубиру на неё? Сделайте из любой Нубиры Лачетти))) Теперь это можно сделать в любой Нубире https://youtu.be/gvpXOlzp3zE Итак, я когда-то имея американский вариант собственноручно созданный - начал анализировать как его адаптировать и выжать максимум потенциальный. Поправочка, на версии с автоматом американские - данный случай не подходит равно как и на остальные Нубиры европейские с автоматом. Едем дальше. На всех Нубирах американских 99% был установлен мотор 2.0 Мотор с датчиком фаз (распредвалов) и с 2 лямбдами, а также двумя катализаторами. Кроме того ЕГР электронный, а не вакуумный как у нас в евроверсиях. Присмотревшись к ближайшим родичам - я понял что это чистой воды мотор Лачетти 1,8 старый биг блок или 2,0 лачетти с ЭБУ MR140 (который и с ЕЛМ всеми дружит и чипуется без проблем) - ну просто 1 в 1 моторы с Нубировским американским. С мотором 1,6 аналогично, если знать как доработать их заводскую площадку под ЕГР (всё покажу и расскажу - проделал всё это уже). Итог очевиден. При установке на американ модификацию Нубиры - для установки MR140 ничего резать даже не надо - оголяем провода сняв изоляцию немного и просто подпаиваем огрызки проводов идущих от фишек MR140, но на 7 пин ОБД2 колодки - добавляем один проводок - и вуаля!!! Всё работает - как по заводу! ну просто прелесть! Двиг работает ровно - стабильно. В идеале взять мозги от Оптры 2,0 или Эванды (на них были такие же мозги). При этом нет необходимости даже отрезать американсике фишки в мозги, к тому же в любой момент можно подключить родные американские мозги назад. Теперь о том какие прелести это даёт. 1. Не нужен датчик бака, не нужен соленоид на всасывание воздуха извне в бак электронный. Если на американ версиях они были, ну пусть себе будут, просто будут не подключены. Данные мозги в них не нуждаются. 2. Работают как надо все проги и ЕЛМ все варианты. 3. Возможность поставить приборку с БК, например от Авео Т250 или Т255 и всё будет рботать, даже температуру за бортом показывать на дисплее (если просто поставить датчик климата наш Нубиры 2 и подключить к авео приборке, даже не имея климат контроля или кондиционера). 4. Туча вариантов тюнинг прошивок и версий, мастеров. Это просто совсем новый уровень нашего авто и очень бюджетный. Теперь о евроверсиях наших большинства машин. Их тоже очень реально перевести на данные мозги, но понадобятся: 1. Площадка под ЕГР иного типа да и сам ЕГР как у лачетти - полностью взаимозаменяемы с нашим мотором 2,0 1:1 (цена в среднем на всё это 1000 грн максимум) Для мотора 1,6 тоже есть решение - нужно купить подставку под ЕГР как на лачетти, но одну дырку заглушить в нём и просверлить новую, ну и сам клапан электронный ЕГР (цена до 1000грн). 2. Датчик фаз /распредвалов - тут вообще без проблем, просто купить и прикрутить. Цена до 300 грн. 3. Мозги MR140 желательно с огрызками проводки или всей моторной проводкой - цена в Киеве этого на вчера 1200 грн вместе со всей моторной проводкой. 4. Владельцам нубир 1 - заменить колодку диагностическую под ОБД2. Цена - 100 грн. Собрать всё это и подключить. Ну и конечно же перепрошить под отсутствие катализаторов обоих и без иимо. Вот собственно и всё. Дерзайте, оно того стоит! 100 баксов потраченные на данную доработку открывают кучу невиданных ранее возможностей для Нубиры доступных Лачетти, Авео, Эвандам. По работе - при наличии всех указанных мною запчастей - максимум один вечер. P.s.:Мне это всё пришлось проделать чтобы попробовать реализовать общение по КАН шине MR140 с TCM Malibu AT (автомат мозги) которые понимают подрулевые переключения передач лепестками. Подобного опыта вы не почерпнёте нигде более. По мере анализа всего этого и понял, что данную фичу реализовать можно в любой нашей машине, потратив 100 баксов. Продав Нубиру и добавив 100 баксов купить Лачетти маловероятно. Сообщение отредактировал Allik - 21.4.2017, 22:12 |
|
|
27.4.2017, 10:37
Сообщение #2
|
|
Дросселист Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 19.10.2011 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2284 Спасибо сказали: 1012 раз(а) /b/ 0090 Репутация: 15 |
Дальше попрошу без флуда , то что продаётся = в раздел,,Продам,, . конструктивные доработки =сюда .
А по теме , так без замены штатного мозга - только мультитроникс и ещё кое какие модели могут считывать инфу с нашего эбу , а заниматься заменой эбу чтоб заменить приборку чтоб вставить бк - ну на любителя как говорится . |
|
|
30.4.2017, 10:07
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Рома, весьма недурно выходит - мозги б.у. 800 грн. - переделать ЕГР ещё 1000, приборка Авео 600 - и уже не нужен ни мультитроникс, а чего стоит только корректная работа блютус елм и прог под него. Это мега тюнинг штука. Прошивок куча, фазировка - советую всем. И наконец-то в машине видно температуру за бортом как у всех нормальных машин.
Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:18 |
|
|
2.5.2017, 13:16
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Вот как выглядят площадки ЕГР на 1,6 - 2,0 моторы такие как для этого надо.
В площадке для 1,6 нужны доработки. В 2,0 - ничего дорабатывать не надо. Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:17 |
|
|
26.9.2017, 15:51
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Новая свежераздобытая инфа.
Даже в версии с автоматом европа, мозги 3 разъёмные под 1,5 рулят любым из наших моторв и в том числе имеют на борту управление автоматом, которое можно либо подключать - либ нет. Во как Сообщение отредактировал Allik - 26.9.2017, 15:58 |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 0:22 |