Стук, скрип сзади слева
|
|
- |
Стук, скрип сзади слева
|
25.4.2017, 11:43
Сообщение #21
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1129 Регистрация: 10.4.2015 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Сумы Пользователь №: 5597 Спасибо сказали: 218 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira Предупреждения: (10%) Репутация: 0 |
а если брать от ДН2 какие коды что нужно брать.
Рычаги в сборе: 96275862-L 96275863-R Но на разборках не всегда применяют коды (только на "продвинутых"), больше ориентируются на описание. я думал про новые, но дорого. Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже. |
|
|
25.4.2017, 12:11
Сообщение #22
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 4.5.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Киевская обл. г.Славутич Пользователь №: 1525 Спасибо сказали: 363 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 1 |
Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже.
Всё может быть, нужно делать диагностику и осматривать каждый сайлентблок. С эксцентриком только два, для регулировки схождения оси. |
|
|
25.4.2017, 12:18
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1129 Регистрация: 10.4.2015 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Сумы Пользователь №: 5597 Спасибо сказали: 218 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira Предупреждения: (10%) Репутация: 0 |
Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже.
Всё может быть, нужно делать диагностику и осматривать каждый сайлентблок. С эксцентриком только два, для регулировки схождения оси. В том то и проблема, что в Сумах сделать диагностику негде, знакомые мастера где проблема понять так и не смогли, стаканы целые, аморты стойки заменены итд итп. Более менее "дорогие" СТО когда слышат слово Нубира говорят мы таким не занимаемся и бросают трубку, где можно сделать диагностику ходовой. |
|
|
25.4.2017, 12:42
Сообщение #24
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 4.5.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Киевская обл. г.Славутич Пользователь №: 1525 Спасибо сказали: 363 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 1 |
В том то и проблема, что в Сумах сделать диагностику негде, знакомые мастера где проблема понять так и не смогли, стаканы целые, аморты стойки заменены итд итп. Более менее "дорогие" СТО когда слышат слово Нубира говорят мы таким не занимаемся и бросают трубку, где можно сделать диагностику ходовой. Для диагностики нужны: яма/эстакада+напарник (и то не всегда)+хорошие глаза с ушами. Всё время диагностику ходовой делаю сам. О!, а в стойках состояние резинок под пружины какие? До металла они не продавлены? Хотя это может быть только причиной скрипов. Короче, смотри сайлентблоки, особенно продольных рычагов. Визуально дефекты видны хорошо под нагрузкой. Нагрузку можно делать не только мешками картошки, можно скажем отсоеденить одну сторону рычага и создать поперечную деформацию для диагностики, рычаг с нормальным сайлентблоком при этом не должен болтаться как что-то у пенсионера . Ничего сложного, смотри на состояние резины и её отслоения от корпуса/втулки. |
|
|
25.4.2017, 13:54
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Можно воспользоваться спреем с силиконовой проникающей смазкой и поочередно брызгать на сайлента и проверять, пока не исчезнет скрип.
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 3:54 |