Can сеть - ставим в Нубиру сами (и потенциальные допы в ней), OBDII - 1, 3, 11, 12, 13, 6, 14 пины
|
|
- |
|
Can сеть - ставим в Нубиру сами (и потенциальные допы в ней), OBDII - 1, 3, 11, 12, 13, 6, 14 пины
|
29.8.2017, 11:03
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Как бы я не хотел, но приходится ставить Кан сеть.
Потому что слишком много преимуществ. Новые блоки от более новых машин общаются между собой по ней. Легче настраивать всё и не надо дампы считывать и ковырять. Это как Виндоус после MS DOS ))) Вот OBD2 разъём лачетти А вот Нубира 1 американка Cruze Самое интересное, что на Нубирах 2 с автоматом Аисин данная сеть уже имела зачатки и некоторые провода могут быть проложены к 6 и 14 пинам ОБД2, у меня так и было, один провод был с завода, а именно 6 пин был в проводке, но есть он только в максимальных комплектациях евроверсий. Собственно 6 и 14 пины я усебя уже завёл, к ним подключены - мозги мотора турбо и мозги автомата - сеть высокоскоростная и приоритетная. В ОБД2 эта сеть 6 пин - High Speed GMLAN Serial Data Bus "+" оно же CAN HI и 14 пин - High Speed GMLAN Serial Data Bus "-" оно же CAN LOW Общаются по этой сети 6 и 14 пинам чаще всего: - модуль управления двигателем, - модуль управления трансмиссией (автомат), - модуль управления тормозами (включая ЕСП и прочие подсистемы), - модуль управления кузовом BSM/BCM/BSI, возможно и ещё какие-то другие модули, но самые распространённые я описал. Сеть выровняна 120 Ом ными терминаторами, которые иногда стоят прямо в модуле управления кузовом и модуле управления двигателем (но если их там нет, то доставить можно и самому). В моём текущем конфиге только данной сети уже достаточно. Но заглядывая дальше, я понимаю насколько прикольно иметь ещё и приборку которая без стога проводки всё читает и красиво отображает, а главное легко подстраивается. Для приборки нужна своя подсеть и пин 1 (SWCAN) Single-wire CAN в ОБД2 разъёме - он же Low Speed Bus. Поскольку мозг турбомотора Опель у меня, то конечно же не оставляет покоя мысль установить также БК с многофункциональным цветным дисплеем и мультимедиа например от той же Астры J, она уже руссифицирована. Понятное дело что тоже всё общается через Кан сеть и подвязано в ту же сеть что и приборка к пин 1 ОБД2 На данный момент у меня задействованы 6 и 14 пины ОБД2 разъёма и в сеть данную входит мозг мотора и мозг автомата - вот и всё. Этого достаточно чтобы они имели возможность передавать друг другу необходимые данные, а также достаточно чтобы прочесть ошибки в них. Дальше будет. Зы.: 11 пин у американских Нубир имеют контакт для теста бензонасоса, подавая напрямую питание на него, но в КАН сетях он нужен этот пин для других опций, так что приходится просто тупо вынимать его в воздух. 11 пин в Кан сетях отвечает за модуль управления телефоном )) Сообщение отредактировал Allik - 16.10.2017, 17:36 |
|
|
8.10.2017, 13:37
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Вот мой нынешний разъём ОБД2 с КАН сетью который
|
|
|
8.10.2017, 21:02
Сообщение #3
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1721 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
Картина масломА почему не из пульвика?
|
|
|
8.10.2017, 23:32
Сообщение #4
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1721 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
Не свинцовый...железный?
|
|
|
16.10.2017, 17:16
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Один мой знакомый не может понять почему я не сменю нубиру на другую машину более современную при наличии на то денег.
На что я ему отвечаю, как и всем кто спрашивает о подобном. Наша машина одна из последних делавшаяся чисто на проводной технологии - медь везде и на 99% в электронном управлении. Поэтому в эту машину можно впихнуть практически любые современные допы без необходимости глобально менять всё в машине. Вот например: поставил я мозги автомата T42 - они уже шлют на приборку КАН данные, но я могу их использовать или нет, потому что моя приборка родная и так работает по чисто проводной сети. В то же время имея Т42 я в любой момент могу поставить КАН приборку и получить на неё данные в виде отображения включённой передачи автомата или циферной электронной скорости, и т.д. и т.п.. Чего не может сделать владелец того же 7 Гольфа. Иными словам на проводную полностью машину можно поставить любые прелести современных технологий, не переделывая её глобально и легко всё подстроив под свои необходимости. Чего не могут сделать владельцы тех же Крузов с мотором 1,4-1,6 которые на кане (они даже круиз себе не могут сами поставить, блин - потому как требуется онлайн подвзяка к GMDAT). Так что как по мне намного интереснее добавить в Нубиру КАН и развить его ровно столько сколько тебе именно надо - благо машина єто позволит без проблем. Поскольку мы живём в век переходной к тотальной элетромобилизации, то я не вижу смысла рыпаться сейчас со сменой авто на ближайшие лет 5)) А вот тогда уже сменю на современный электрокар. Сообщение отредактировал Allik - 16.10.2017, 17:26 |
|
|
16.10.2017, 22:34
Сообщение #6
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
А вот тогда уже сменю на современный электрокар.
Жаль только, что это полностью убьёт дух нашего творчества. Всё, абсолютно всё будет под контролем не владельца машины, который вроде её купил и которому машина вроде бы принадлежит. Практически всё, кроме замены колёс, будет контролироваться владельцем корпорации, которая выпустила машину. Взять последнее "благородство" Илона Маска - какой он хороший. Подумать. Вроде ты купил машину, она твоя. Но использовать всю батарею не можешь. Хоть она тоже твоя. Заплати опять Маску и он её разблокирует. И это уже реальность. Причём уже давно. Ни в одной навороченной машине невозможно поменять самому ни один мало-мальски значимый электронный компонент. Они все привязываются друг к другу в машине и без дилера вообще ничего не сделаешь. И это только начало. Через какое-то время и колёса нельзя будет самому поменять. Пока датчики TPMS только сообщают давление и температуру в колесе. А потом бортовой комп скажет - ты установил шину нерекомендованной марки и на нелицензированном шиномонтаже, для вашей безопасности я не заведу двигатель и уже вызвал лицензированный эвакуатор, который доставит ваше авто на лицензированный шиномонтаж, ожидайте эвакуатор и готовьте денежку за все эти работы и лицензионные шины... |
|
|
17.10.2017, 8:57
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Жаль только, что это полностью убьёт дух нашего творчества. Всё, абсолютно всё будет под контролем не владельца машины, который вроде её купил и которому машина вроде бы принадлежит. Практически всё, кроме замены колёс, будет контролироваться владельцем корпорации, которая выпустила машину. Взять последнее "благородство" Илона Маска - какой он хороший. Подумать. Вроде ты купил машину, она твоя. Но использовать всю батарею не можешь. Хоть она тоже твоя. Заплати опять Маску и он её разблокирует. И это уже реальность. Причём уже давно. Ни в одной навороченной машине невозможно поменять самому ни один мало-мальски значимый электронный компонент. Они все привязываются друг к другу в машине и без дилера вообще ничего не сделаешь. И это только начало. Через какое-то время и колёса нельзя будет самому поменять. Пока датчики TPMS только сообщают давление и температуру в колесе. А потом бортовой комп скажет - ты установил шину нерекомендованной марки и на нелицензированном шиномонтаже, для вашей безопасности я не заведу двигатель и уже вызвал лицензированный эвакуатор, который доставит ваше авто на лицензированный шиномонтаж, ожидайте эвакуатор и готовьте денежку за все эти работы и лицензионные шины... Да, это точно. И вполне возможно будет принудительная система остановки машины для пользования полиции в случае необходимости задержки кого-то, как было в одном из форсажей или другом кино, точно не помню. Увы и да, нам придётся с этим смириться, но ведь будут и молодые умы пытающиеся это всё расковырять - так что думаю не так уж всё и плохо. Вон сейчас даже в Украине умельцы могу т увеличить батарею Теслы до максимума не обращаясь за помощью в США к производителю. |
|
|
31.12.2017, 12:38
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
И понеслась дальше тема)
Планы: - смена рулевой колонки, на версию с электроусислителем - 75 баксов - подрулевые переключатели Кадиллак АТS 2014 - 30 баксов - руль с подогревом Инсигния лифт 2013-2015 с лепестками атомат + подушка Дэу уже имеющаяся - 100 баксов - цветная приборка с ТФТ дисплеем от Инсигния лифт 2013-2015 - 100 баксов - мультимедиа Инсигния лифт 2013-2015 с навигацией 8" экраном, тачпад, блютус - 500 баксов - парктроники перед и зад инсигния - 100 баксов - Опель Ай - распознавание знаков и препятствие столкновения - 30 баксов - круиз контроль, возможно даже адаптивный - софт - АБС с ЕСП Инсигния монопривод передний - 50 баксов Расходы около 1000 баксов на это всё. Далее будет реализация всего этого. По ОБД2 у меня будет полностью Инсигния лифт 2014 года. Продав Нубиру и добавив 1000 баксов - инсигнию лифт даже на евробляхах не купишь. Так что, смысл есть. Сообщение отредактировал Allik - 31.12.2017, 12:44 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 23:14 |