Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему Subaru WRX STI пора на пенсию?
Нубирик
сообщение 26.6.2018, 12:15
Сообщение #1



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2017
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 6536
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: DAEWOO

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  



Мир меняется, машины – вместе с ним. Иногда изменения настолько быстры, что мы не успеваем осознавать, как некоторые модели, будучи для нас иконами, уходят на задворки истории. Итак, за последние недели из Subaru поступали весьма неоднозначные сообщения о судьбе самой известной модели компании – «заряженного» седана WRX STI. И все они так или иначе намекают на то, что полноприводная четырехдверка имеет все шансы проследовать по тому же адресу, куда пару лет назад отправился ее непримиримый соперник – Mitsubishi Lancer Evolution. Давайтепройдемся по фактам, почему «стиха» станет историей.

Она – старая. Это правда. Новое поколение Subaru WRX STI по сухим цифрам – вообще не эталон «заряженной» тачки. Полноприводные BMW M140i и Mercedes-AMG A 45 мощнее, быстрее и – дешевле! А есть еще другие черти - Ford Focus RS, Audi RS3 и Volkswagen Golf R. И они тоже быстрее «стихи». Возражение в стиле «а пусть выедут на грунт» принимается. Но это уже не аргумент, вы просто слишком хвалите марку.

Уже всем и все доказали. Как бы правда. Но есть момент ни «копейка» BMW, ни A-класс от AMG не выиграли ничего серьезного в автоспорте. Но вспоминать о победах Subaru в мировом ралли – это уже баян. Причем – большой и старый. Громких побед в WRC нет давно, а все успехи последних лет связаны с кольцом, причем не первого эшелона. Тайм-аттаки разных мастей тоже можно не считать – там машины настолько переделаны, что с серийными уже сравнить нельзя.

Тем не менее, летом 2017 года WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга, проехав трассу за 6 минут 57.5 секунды. Есть только нюанс – такой же седан у дилера купить не получится. Это «корч» с «турбочетверкой» на 600 сил и с секвентальной коробкой передач. Подвеску перелопатили полностью – без внимания не остались даже рычаги. И это лютое читерство. Да, этот WRX STI седаном можно назвать с огромной натяжкой, потому что через задние двери внутрь машины смогут попасть только цирковые карлики-акробаты, так как за дверями – лес из труб каркаса безопасности. Ну, а диваном там вообще не пахнет.

Так уже ведь прощались? В начале ноября британский офис Subaru объявил о выпуске прощальной спецверсии. По сути, представительство просто предложило своим клиентам обновленную версию седана, которая появилась в США в начале года. Четырехдверку доукомплектовали электронным управлением центральным диффом, 19-дюймовыми колесами, желтыми тормозными «машинками» и другим передним бампером.

Но важно не это. Тогда же из Великобритании пришло официальное сообщении, в котором говорится о том, что «WRX STI внесет свой вклад в будущие разработки Subaru, нежели продолжит существование в нынешнем виде». Конечно, это не подтверждение полного отказа от «заряженного» седана. Но если STI уйдет с самого крупного рынка горячих и подогретых модификаций гражданских машин, то это что-нибудь да значит.

К тому же, 15 ноября глава европейского офиса Subaru по маркетингу, продажам и взаимодействию с общественностью Давид Делло Стритто заявил, что компания готова некоторое время пожить вообще без WRX STI. Потому что в нынешнем виде «стиха» попросту не может быть адаптирована под ужесточающиеся требования по уровню вредных выбросов. Упс.

А кто будет после WRX STI? Никто? В том же интервью Делло Стритто признался, что в Subaru еще не сделали WRX STI следующего поколения, хотя текущему седану уже четыре года. А если учесть, что цикл разработки новой модели, как правило, начинается почти сразу после выхода текущей, то можно сделать два весьма банальных предположения: либо что-то пошло не так в процессе разработки, либо за следующий WRX STI еще не садились.

О том, что требования к вредным выбросам автомобилей по всему миру будут становиться все жестче и жестче, говорят уже давно, а это значит, что для выживания на больших рынках в Европе, Северной Америке и Китае любой компании нужны либо подключаемые гибриды, либо электромобили. И вот тут начинаются проблемы.

Первая гибридная модель у Subaru появилась лишь в 2013 году. Ей стал кроссовер XV, но уже тогда он выглядел, как Nokia 3310 на одной полке с «айфонами». Модель укомплектовали 150-сильным бензиновым мотором и 13,6-сильным электродвигателем. В Subaru говорили, что это – самая экономичная полноприводная машина в Америке. Вероятно, это так и было, вот только сознание клиентов эта тачка не порвала, поэтому ее тихонько увели с рынка из-за чрезвычайно низкого спроса.

Получается, что для выживания WRX STI должен хотя бы частично перейти не электротягу, а работать с такими технологиями в Subaru пока еще не слишком умеют. Эти парни хорошо знают, как настраивать полный привод, как делать машины азартными и какими должны быть универсалы, чтобы рубиться наравне с внедорожниками, но вот с батарейками и электромоторами у них пока не заладилось.

А нужна ли она марке? Ведь в Subaru вложились в новую модульную платформу SGP, на которой будут строить вообще все, и только-только начали продавать построенные на ней модели. При этом сама линейка марки настолько далека от идеала даже на глобальном уровне, что японцам в первую очередь нужно думать, например, о семиместном кроссовере, вклад которого в окупаемость новой «тележки» будет несравнимо больше, чем доходы от сложного в разработке и производстве «заряженного» седана.

Более того, Subaru еще только предстоит понять, как сделать все новинки соответствующими экологическим стандартам будущего. Если говорить проще, то им надо догнать конкурентов в области электрокаро- и гибридостроения. И в этой гонке они пока еще в роли догоняющих
https://carbook.ua/media/articles/subaruwrxgoodbye
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PumPum
сообщение 23.1.2019, 14:36
Сообщение #2



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2018
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 7029
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Блин, а мне нравится стиха, как не крути... Кстати, сравнение с мерсом, бмв и ауди не совсем уместно. Там ценники совершенно другие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 18:58