Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ГБО 2-поколение, расход., nubira 1, 1.6
mkosak
сообщение 5.5.2011, 22:30
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 3.5.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 175
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Всем привет. Недавно, а именно 800 км назад, поставил второе ГБО. Редуктор Tomacetto.
Не доволен расходом газа, примерно 12 по городу. Бенза было 9,5-10.
C одной стороны, я в курсе что газа немного больше кушает, но расхода в 12 литров я добился только после того как почти на всю закрутил регулятор на трубке
со смесью, и машина сейчас совсем тупая стала.
Поделитесь своим расходом и подскажите как на него еще можно повлиять.
Свечи поменял на bosch (зазор 0,9), потому что на NGK было много хлопков, сейчас хлопки прекратились.
Провода откатали тыс. 13 примерно, может больше.
Воздушный фильтр правда не первой свежести, завтра постараюсь поменять.
А и еще, балон под запаску и вроде как 42 литра, правда уже два раза заправляю отсечка срабатывает на 35-37 литрах.

Сообщение отредактировал mkosak - 5.5.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trumen
сообщение 5.5.2011, 22:47
Сообщение #2



НЕ Активный!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 25.3.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: КИЕВ
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Марка авто: Honda Civic 5D

/b/ 0024
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


mkosak

У меня была точно такая же ГБУ! 1.6, расход -тоже 12 л был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkosak
сообщение 5.5.2011, 22:55
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 3.5.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 175
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Trumen @ 6.5.2011, 0:44) *
mkosak
У меня была точно такая же ГБУ! 1.6, расход -тоже 12 л был.


Но а краник, ну на трубке, где смесь подается у тебя как закручен был? Просто там идет регулировка смеси, обогащение или нет. Так вот
12 литров я добился, но у меня почти до конца закручено, и машина вообще тупая стала, никакой динамики. Когда было не до конца откручено,
то было огонь конечно, но и расход 14-15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 5.5.2011, 22:59
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3397
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 583 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Ну, думаю что для ГБО 2 - расход в 12 литров по городу, самое то. Вряд ли добъёшься лучшего показателя.
Потому как 11 даже для ГБО 2 и нашего мотора 1,6 - это уже фантастика. Вернее можно довести до 11, но это уже другими способами: надуть колёса до 2,5 атм. и т.д.

Сообщение отредактировал Allik - 5.5.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkosak
сообщение 5.5.2011, 23:23
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 3.5.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 175
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Да в принципе меня устраивает 12, я примерно на это и расчитывал, но я повторюсь, пришлось закрутить трубку с подачей так, что машина еле едет, я
не представляю как кого-то смогу обойти на трассе. Или выеду в горку с 4-мя пассажирами. Так ведь не должно быть, вот и хочю услышать отзывы других
владельцев ГБО 2 на 1,6 движке.

Сообщение отредактировал OGON - 12.1.2012, 22:35
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 6.5.2011, 6:07
Сообщение #6



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6512
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3235 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Доброе утро! Я возможно повторюсь, но в большинстве случаев мы все с вами уважаемые одноклубники наивные........Мы рассчитываем расход исходя из того колличества топлива (бензин, газ), за которое мы заплотили свои кровные денежки и предполагаем, что нам его залили в бак, задули в балон.
Но поскольку "трудящиеся" АЗС явно не предласположены к благотворительности, то реально нам заливают топлива меньше чем мы предполагаем и никуда от этого не дется.........
Если такую драгоценную жидкость как бензин можна попытаться заправлять через канистру, то со сжиженным газом все намного сложнее.
Кроме "интереса" и желания всех участвующих в процессе заправки (кроме водителя) задуть меньше газа, еще на их стороне и Природа, тоесть заправляясь не из холодной бочки среди ночи или ранним утром, а жарким днем мы получаем еще меньше топлива сжиженного......
В подтверждение выше изложенного могут говорить такие факты противоречащие здравому разуму, когда в 50 л баллон задувают 55 л газа (по счетчику) "А мы такие крутые, а у нас такой мощьнючий компрессор......." и прочие сказки........
P.S.Хотябы приблизительно расход газа можна попытаться вычислить, проведя множество случаев наблюдения "статистика вещь упрямая", записывая колличество заправленого и пробег, ну например за месяц........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
don
сообщение 6.5.2011, 7:20
Сообщение #7



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 9.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 128
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Всем привет.
Может я не совсем в тему. У меня стоит ГБО 2 только метан. И машина 2.0л. Расход по городу 12.5-13л.
Как говорят Газовщики, что на пропане падение мощности 5-7%, на метане 20%. Когда машина моя начинает есть 14-15л, еду на профилактику, всегда меняют фильтр воздушный (говорят газ не любит грязный фильтр) и свечи специально под газ (с тонким электродом в центре) Расход становится в норму. Ну а мощностью приходится жертвовать если хочешь ездить по дешевле.
Если у Вас с самого начала машина не едет, можно только посоветовать сменить СТО, чтобы регулировку производили не на глас, а как положено, на стенде. (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
У меня друг ездит на пропане (Ланос 1.5) жаловался что машина не едет а расход в норме 11л на 100км. Поехал на стенд, отрегулировал, говорит машина стала просто зверь, но увеличился расход до 12л. Приходится выбирать или экономичность или мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег1979
сообщение 6.5.2011, 7:46
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 11.10.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 488
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


а у меня 4 поколение пропан расход 16л.,знаю чтов 6 раз повышеное СО, а как СО уменьшить не знаюгде регулируется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 6.5.2011, 8:06
Сообщение #9



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6512
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3235 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(олег1979 @ 6.5.2011, 9:43) *
а у меня 4 поколение пропан расход 16л.,знаю чтов 6 раз повышеное СО, а как СО уменьшить не знаюгде регулируется

Доброе утро! Подачу газа на ХХ на ГБО 4 проще всего отрегулировать через программу настройки мозгов этого самого ГБО. Также подача газа зависит от диаметра калибровочных дюз форсунок. И первый и второй вариант позволяет регулировать подачу газа на хх в определенных пределах.
А вообще попарнопаралельный впрыск ( как на Нубире) и ГБО 4 довольно трудносовместимые вещи ( но можна!!!!), поскору маленькое время впрыска на ХХ, а это требует для работы на газу высокоскоростных форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАНк
сообщение 6.5.2011, 10:30
Сообщение #10



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1294
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 65 раз(а)


/b/
0037
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Цитата(mkosak @ 5.5.2011, 23:27) *
балон под запаску и вроде как 42 литра, правда уже два раза заправляю отсечка срабатывает на 35-37 литрах.

так и должно быть....балон должен наполняться примерно на 80% своего объема, потому как сжиженый газ - достаточно расширяемый от температуры продукт, т.е. 35-37 литров газа должны НОРМАЛЬНО сохраняться в баке объемом 42 л и в -30 и в + 50 по Цельсию, а если налить полный баллон и оставить себе на солнышке - будем иметь возможность "раздавливания" системы повышенным давлением (понятно, что система была расчитана и испытана повышенным давлением, но лучше не рисковать...)
Цитата(олег1979 @ 6.5.2011, 8:43) *
4 поколение пропан расход 16л.

жесть (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/bm.gif) тьфу-тьфу, но я за 12,5 литров даже зимой с пробками не вылазил...меняй газовщиков, на тех, кто не просто смотрит в монитор, а понимает, что там к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ura
сообщение 7.5.2011, 18:09
Сообщение #11



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 20.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1284
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


1,6 эксплуатирую ГБО 2 поколения 6 лет,расход10литров,прогрев на бензине,Трасса 9 литров.Заправляюсь всегда до отсечки и утром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trumen
сообщение 7.5.2011, 18:16
Сообщение #12



НЕ Активный!
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 25.3.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: КИЕВ
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Марка авто: Honda Civic 5D

/b/ 0024
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


mkosak
Насколько сильно был закручен краник , я не в курсе, но машина была достаточно резвая, иногда казалось, что резвее, чем на бензе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вася пупкин
сообщение 7.5.2011, 18:40
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 833 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


не согласен,что 12л предел мечтаний на ГБО2!
я влазил 3 года 10.1-10.5!
потом резко начался жор!!!13л!
после всех манипуляций(ремкомплект,свечи,провода,фильтры)результат -0,5л.
отсюда делаю вывод-разбодяжили газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximi
сообщение 10.5.2011, 20:56
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 948
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 1.2l

0049
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Цитата(igor_giv @ 6.5.2011, 7:04) *
Доброе утро! Я возможно повторюсь, но в большинстве случаев мы все с вами уважаемые одноклубники наивные........Мы рассчитываем расход исходя из того колличества топлива (бензин, газ), за которое мы заплотили свои кровные денежки и предполагаем, что нам его залили в бак, задули в балон.
Но поскольку "трудящиеся" АЗС явно не предласположены к благотворительности, то реально нам заливают топлива меньше чем мы предполагаем и никуда от этого не дется.........
Если такую драгоценную жидкость как бензин можна попытаться заправлять через канистру, то со сжиженным газом все намного сложнее.
Кроме "интереса" и желания всех участвующих в процессе заправки (кроме водителя) задуть меньше газа, еще на их стороне и Природа, тоесть заправляясь не из холодной бочки среди ночи или ранним утром, а жарким днем мы получаем еще меньше топлива сжиженного......
В подтверждение выше изложенного могут говорить такие факты противоречащие здравому разуму, когда в 50 л баллон задувают 55 л газа (по счетчику) "А мы такие крутые, а у нас такой мощьнючий компрессор......." и прочие сказки........
P.S.Хотябы приблизительно расход газа можна попытаться вычислить, проведя множество случаев наблюдения "статистика вещь упрямая", записывая колличество заправленого и пробег, ну например за месяц........

100% согласен
По своим наблюдениям-ГБО-2:расход в городе-11-12 л при умеренном стиле;трасса-10л при средней скорости 100км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redis
сообщение 10.5.2011, 21:55
Сообщение #15



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Чернигов
Пользователь №: 684
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Марка авто: Nubira I
0044
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(igor_giv @ 6.5.2011, 9:03) *
А вообще попарнопаралельный впрыск ( как на Нубире) и ГБО 4 довольно трудносовместимые вещи ( но можна!!!!), поскору маленькое время впрыска на ХХ, а это требует для работы на газу высокоскоростных форсунок.

Поэтому скажу сразу тем кто собираеться ставить ГБО 4-го поколения. Форсунки типа Вальтек просто отстой по сравнению с Матриксами. Поездил на Вальтеках 20тык. И уже 10 на матриксах просто кайфуую от работы двигателя. Но Матриксы очень туго ремонтируются. Да и дороговато они стоят. Игорь ради эксперемента ставил себе Кейхен БУ с разборки, но Матриксы мне понравились больше всего.

Сообщение отредактировал redis - 10.5.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 11.5.2011, 2:10
Сообщение #16



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6512
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3235 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(redis @ 10.5.2011, 23:52) *
ради эксперемента ставил себе Кейхен БУ с разборки, но Матриксы мне понравились больше всего.

Доброй ночи!Шо да то да! Аналогом знаменитого японского Кейхен являются корейские форсунки Хана (Димко). Но большинство из них доступны высокой производительности и нада играться в раене самого минимально возможного времени впрыска, чтобы получить нормальную смесь на ХХ (а для газа она должна быть слегка обедненной в отличии от бензина).
Но зато на Хана (Димко) на рабочих оборотах наскоко хорошая подача газа получается, что такое впечатление, что приемистей чем на бензине. Вот бы еще ЭБУ под газ перешить (угол зажигания поднять) - было бы намного интересней!
Ну а против мембрамных Матриксов (точнее их времени работы) трудно что-то сказать! Там где попарно-паралельный впрыск - только они смогут корректно работать! Но качество газа нашего (точнее отсутствие этого качества -грязный он уж больно) - это для них не соответствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegC
сообщение 11.5.2011, 7:44
Сообщение #17



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 30.5.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Minsk

Марка авто: Nubira 2, 2000, 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(don @ 6.5.2011, 8:17) *
Как говорят Газовщики, что на пропане падение мощности 5-7%, на метане 20%. Когда машина моя начинает есть 14-15л, еду на профилактику, всегда меняют фильтр воздушный (говорят газ не любит грязный фильтр) и свечи специально под газ (с тонким электродом в центре) Расход становится в норму. Ну а мощностью приходится жертвовать если хочешь ездить по дешевле.


Какая потеря мощности, о чем вы говорите. У газа октан больше, чем у 95 бензина. На газу машина должна летать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximi
сообщение 11.5.2011, 7:54
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 948
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 1.2l

0049
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


OlegC
Октан-то выше,а вот энергии при сгорании выделяется меньше.Отсюда и расход больше и потеря мощности

Сообщение отредактировал OGON - 12.1.2012, 22:37
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegC
сообщение 11.5.2011, 8:18
Сообщение #19



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 30.5.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Minsk

Марка авто: Nubira 2, 2000, 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

maximi
Как это выделяется меньше, вот тут или тут даже больше?

Сообщение отредактировал OGON - 12.1.2012, 22:37
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 11.5.2011, 8:39
Сообщение #20



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6512
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3235 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(OlegC @ 11.5.2011, 9:41) *
Какая потеря мощности, о чем вы говорите. У газа октан больше, чем у 95 бензина. На газу машина должна летать!

Добрый день! Да будет летать машина на газу, если поджать двигатель увеличив степень сжатия гдето до 10, перешить мозги под оптимальный угол зажигания (должен увеличиваться с ростом оборотов намного быстрее чем на бензине) и в коробку 6-ю передачу, поскоку газ не любит высоких оборотов, так как горит медленней бензина и на верхах будет переобеднение смеси........
Из всех этих фантазий наиболее реально наверное перешить мозги под оптимальную для газа прошивку, тогда будет и динамика и экономичность.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 10.8.2017, 14:43