Ремонт амортизаторов. Техучеба, С фото и пояснениями
|
|
- |
Ремонт амортизаторов. Техучеба, С фото и пояснениями
|
4.6.2011, 14:28
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Итак, поехали. Имеем заводские корейские аммо, довольно неплохие по качеству изготовления.
Но уже слабенькие. Хммммм... Да ну вас в жопу!))) (IMG:http://img807.imageshack.us/img807/7313/p1010032d.jpg) Нарезаем резьбу на стойке с хорошим заходом. Нарезаем ровно, без перекосов. (IMG:http://img26.imageshack.us/img26/5158/p1010013lv.jpg) Затем пропиливаем паз, глубиной почти насквозь. Пилим так, чтоб от верхнего края сальника осталось прим 3 мм. (IMG:http://img232.imageshack.us/img232/1962/p1010014p.jpg) Сбиваем зубилом, аккуратно (IMG:http://img706.imageshack.us/img706/1149/p1010015za.jpg) Подровняем большим напильником (IMG:http://img834.imageshack.us/img834/7824/p1010016y.jpg) Вуаля) Итак, теперь усиливаем отбой. Можно пойти двумя путями: усилить, что есть и унифицировать. Себе можно оставить, как есть, клиенту я так не делаю. Перетачиваю шток под свой поршень, свои пружины и дроссельные шайбы и все такое... В общем, долго объяснять Выкидываем дроссельную шайбу с просечками которая. (IMG:http://img199.imageshack.us/img199/6632/p1010018qn.jpg) Добавляем еще одну, это из запасов. Должно хватить (я не ошибся, этого хватило) (IMG:http://img695.imageshack.us/img695/9478/p1010019s.jpg) Направляющая штока. Видны прорези для сброса воздуха (IMG:http://img38.imageshack.us/img38/3582/p1010020mt.jpg) |
|
|
4.6.2011, 14:35
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Сальник оставляю старый, он в идеале, но на клиетских машинах так рисковать нельзя) Смазываем его графиткой
(IMG:http://img694.imageshack.us/img694/7364/p1010021xk.jpg) Заливаем масло. Ставим все на место. Если все ровно отрезали - получится вот так (IMG:http://img834.imageshack.us/img834/1615/p1010022af.jpg) Если криво - ставим такие колечки (IMG:http://img43.imageshack.us/img43/2239/p1010023au.jpg) Вот и все. Качаем, проверяй усилия, сравниваем обе стойки по усилиям и очень желательно ГАЗИРУЕМ. То есть делаем из стоек газо-маслянные (IMG:http://img542.imageshack.us/img542/1603/p1010031e.jpg) Все. С задними то же самое. |
|
|
4.6.2011, 15:16
Сообщение #3
|
|
Крымский мятежный Группа: Активные пользователи Сообщений: 8588 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 1047 раз(а) Откуда: Симферополь Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!! Имя: ФЕДОР Предупреждения: (0%) Репутация: 21 |
Клево!!!! Ну это без пол литра не сделаешь. И навыки надо иметь и опыт. Спасибо за первый этап набора опыта
|
|
|
4.6.2011, 15:55
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Это самый простой вариант...
Когда поршень не приварен к штоку, когда есть куда усиливать, когда "хорошие" диаметры, когда целые сальник и направляющая... |
|
|
4.6.2011, 18:27
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 190 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
А если белая крышка с надписью "Do not open" отломана на обеих стойках это не критично?
|
|
|
4.6.2011, 20:44
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Я так понял вместо белой крышки ставится выточенная или купленная металлическая?
Их продают? А где сальники продают? Может через интернет можно? Какое масло заливать? Для чего служила шайба, которую выкинули и как без неё? Как и какой газ закачивать? vadozz Прости, что много вопросов. Шикарный фотоотчёт! Спасибо! |
|
|
4.6.2011, 22:11
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
|
|
|
4.6.2011, 22:16
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Я так понял вместо белой крышки ставится выточенная или купленная металлическая? Их продают? А где сальники продают? Может через интернет можно? Какое масло заливать? Для чего служила шайба, которую выкинули и как без неё? Как и какой газ закачивать? vadozz Прости, что много вопросов. Шикарный фотоотчёт! Спасибо! Можно сказать и купленная. Делаю такие по заказу у токаря С небольшой переделкой станет направляющая и сальник от Ваза, от неразборной стойки. Можно и в инете глянуть, но врятли найдешь. я покупаю у мужика, он таскает из России Масло оставить можно родное, оно чистое, как новое. Либо лить гидравлику (не АТФ) типа МГП-10, или хорошую имп синтетику LHM Это дроссельная шайба. Для дросселирования жидкости на малых ходах штока. Сложно объяснить в двух словах. Газ закачивать азот. Но можно и воздух, через влагосборник и фильтр. Разницы я не заметил. |
|
|
5.6.2011, 8:37
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 190 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
А если белая крышка с надписью "Do not open" отломана на обеих стойках это не критично?
Если завальцовка как на моих - то критично. "Крестом" разобьет быстро отбойник... Хотя если по ямкам не скакать... Прошу написать ответ подробней, не пойму что за крест и какой отбойник |
|
|
5.6.2011, 8:42
Сообщение #10
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7559 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1903 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
vadozz
А не задумывался ли ты о том чтобы готовые вкладыши от другой машины вставить в корпус - наши аммики неоправданно дорого стоят. |
|
|
5.6.2011, 9:54
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
А если белая крышка с надписью "Do not open" отломана на обеих стойках это не критично?
Если завальцовка как на моих - то критично. "Крестом" разобьет быстро отбойник... Хотя если по ямкам не скакать... Прошу написать ответ подробней, не пойму что за крест и какой отбойник Сверху на стойке... Стойка завальцована 4-мя точками. "Крест". Отбойник на штоке, под пыльником. КОгда стойка складывается полностью на выбоине - он не дает поршню достать до дна стойки. Берет на себя удар, когда уже не хватает хода пружины. В общем, тебе переслать такие крышечки?)))
vadozz А не задумывался ли ты о том чтобы готовые вкладыши от другой машины вставить в корпус - наши аммики неоправданно дорого стоят. Вот еще чего))))))))) Ахахаха) НИКОГДА не поставлю себе амортизатор, собранный не мною. Потому что это мой хлеб. Ремонт пары стоит около 500 грн, столько же стоят вкладыши от производителя. Что мы получаем: Мы получаем разборной, ремонтируемый, настраиваемый (!) амортизатор. Хочешь жестче, хочешь мягче. Плюс следующий ремонт, а он будет нескоро - 250 грн. Есть разница в цене? Плюс гарантия не призрачная. А купи вкладыши... Один разобьешь - дальше что? Или мягкие будут для тебя... А я себе сделал ооочень жесткие стойки, и балдею на трассе... Я никого не агитирую, но почему то работа была, есть и будет. Из Харькова, из Киева, из Днепропетровска. Про свой город молчу. Соберемся на мегавстречу - дам покататься) И ты поймешь, что значит хендмейд стойки) |
|
|
5.6.2011, 10:53
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 190 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
vadozz, спасибо за информацию, теперь понятно чего они у меня побитые (
Коль такое дело полез и посмотрел свои крышки, оказалось что разбита только одна на передке, но отбойник пока цел (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за предложение пока не нужно, очень геморно их менять. А что-то приколхозить можно, что бы стойки не снимать? Может крышку распилить на 2 половинки и одеть на стойку, по частям, а потом хомутом стянуть ? Сообщение отредактировал Sergey100 - 5.6.2011, 11:57 |
|
|
6.6.2011, 8:22
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Через пружину не просунешь
|
|
|
6.6.2011, 20:36
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Сегодня делал задние. так просто как с передом не получится. шток на 20, труба на 27. мало масла и почти некуда усиливать... пришлось переточить направлющую под 32 трубу, переточить шток, поставить другой поршень...
в общем, гемор еще тот... |
|
|
30.6.2011, 20:47
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Мариуполь Пользователь №: 1536 Спасибо сказали: 66 раз(а) Откуда: Докучаевск Донецкой обл. Марка авто: Daewoo Leganza Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
А с Легазой имел дело? Если да, сколько будет стоить реставрация?
|
|
|
1.7.2011, 20:34
Сообщение #16
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
НА Леганзе почти то же самое, что и на Нубе вроде...
500 грн пара(IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.7.2011, 17:58
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 28.6.2011 Возраст: 27 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1902 Спасибо сказали: 32 раз(а) Откуда: Дебальцево Марка авто: нубира1 Предупреждения: (20%) Репутация: 1 |
как для ремонта-цена заоблачная.Лутше новый не оригинал взять по 330 чем востанавливать по 250
|
|
|
13.7.2011, 19:38
Сообщение #18
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7559 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1903 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
Лутше новый не оригинал взять по 330 чем востанавливать по 250
не факт! Что же можно купить за 330? хлам? vadozz А ты закачивал всё таки воздух себе ? Я думаю воздух не очень подходит для этих целей, так как у него больше тепловое расширение чем у азота, как похолодает думаю будут по-другому работать стойки и в воздухе есть кислород, который может способствовать коррозии, хотя там она будет нескоро. |
|
|
13.7.2011, 20:46
Сообщение #19
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1108 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 183 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira 1.6 1998 ГБО 2 /b/ Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
как для ремонта-цена заоблачная.Лутше новый не оригинал взять по 330 чем востанавливать по 250
Да ну... оригинал? А что деу уже нет, ни о чем не говорит? Плюс эти стойки - вечные... Проехал еще столько же - ремонтируем... Ну если совсем не понравилось - ну поставь патрон от ланоса, стойка разборная теперь И никого не агитирую, делайте как хотите... Только эти стойки еще и настроить можно под себя.. Можно помягче, можно пожестче... А гарантия есть у продавцов? Потечет - это ты в яму влетел... Перестанет держать - это ты так ездишь
Лутше новый не оригинал взять по 330 чем востанавливать по 250
не факт! Что же можно купить за 330? хлам? vadozz А ты закачивал всё таки воздух себе ? Я думаю воздух не очень подходит для этих целей, так как у него больше тепловое расширение чем у азота, как похолодает думаю будут по-другому работать стойки и в воздухе есть кислород, который может способствовать коррозии, хотя там она будет нескоро. В воздухе азота 80 проц, неужели так сильно отличается?))) Коррозии не будет. Обычное масло собирается почти так же, разве что-то воздуха ну чуть меньше... Коррозии не будет, там же все в масле.. Закачиваю через фильтр осушитель, так что влаги минимум там... Та все нормально, проверено) Раньше стойка гыкнет, чем ржа полезет) ЗЫ Пусть расширяется, нам же на руку это) Качество амиков с каждым годом все хуже... Ресурс - до 70 тык, дальше ездим по привычке, как газелисты ,пока не потечет Испоганились Боге, про Каябу молчу... И все остальные... Я разбирал стойку от старого Контура, далеко за 200 проехала.. Она как новая... И конструкция для людей, а не для заработка денег... Сальник не потел даже, маслосъемная кромка как новая... Вот вам и новое... Покупайте, кормите менеджеров, заводы, иностранных дядек... Как хотите(IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.7.2011, 21:21
Сообщение #20
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7559 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1903 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
vadozz
Убедил. Попробовать бы прокатиться на таких стойках - как оно... Закачивать бы холодный воздух - чтоб потом при нагреве чуть жестче становилось. |
|
|
Сейчас: 29.8.2016, 7:16 |