Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
MRZ
сообщение 13.8.2011, 13:56
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 20.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 1595
Спасибо сказали: 117 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


В каком месте системы и в разрыв какого контура у вас, дорогие соклубники, подключен прогрев редуктора? У меня в разрыв магистрали идущей на печку (патрубок который блже к водителю) вставлена нейкая хрень с двумя отводами. И здается мне , что к зиме это будет не хорошо, потому, что это , как я понимаю, последовательно печке будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
MRZ,
igor_giv
сообщение 13.8.2011, 15:11
Сообщение #2



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6533
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3256 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Добрый день! Редуктор должен быть подключен паралельно печке через тройники врезанные в патрубки идущие от печки и к печке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba007
сообщение 13.8.2011, 16:39
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 28.6.2011
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1902
Спасибо сказали: 32 раз(а)


Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   1  


а мне подключили к обратке (к тонкой шланге,которая идет к бачку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 13.8.2011, 16:51
Сообщение #4



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6533
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3256 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Добрый день! Естественно! Это самый легкий путь подключения! Моему родственнику один "авторитетный" установщик вообще провод идущий к датчику уровня на мультиклапане протянул по под днищем пристегнув его пластиковыми стяжками к газовой магистрали. И все это (газовую трубку, провод) протянул в нишу колеса не через изоляторы, а просто так мимо кромок острых отверстия. И эта магистраль есть самой низшей точкой днища машинки. Ждет теперь когда чето перетрется......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 13.8.2011, 20:39
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 17.3.2010
Возраст: 50
Обратиться по нику
Цитата
Из: крым ялта
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 69 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


редуктор стоит впереди вместо радиатора кондея(машина без него) поперек авто,подогрев взят от подогрева узла дросселя(тонкий шланг).эксплуотирую два месяца-пока все хорошо,хотя чувствую,что должно быть иначе!но установщики(симферополь,ул.дзюбанова) уверяли,что так и должно быть,в ялте зимы теплые...дождемся холодов-увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 14.8.2011, 8:35
Сообщение #6



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6533
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3256 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Доброе утро! А ниже аккумулятора и ближе на перед и вдоль машины они не могли поставить? А фото можна в студию этой установки если не трудно.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 14.8.2011, 20:11
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 17.3.2010
Возраст: 50
Обратиться по нику
Цитата
Из: крым ялта
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 69 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(igor_giv @ 14.8.2011, 10:32) *
А фото можна в студию

а фото к сожалению не умею...если открыть капот и сесть на корточки перед машиной-то в левом верхнем углу радиаторной рамки расположен редуктор манометром к двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRZ
сообщение 14.8.2011, 22:08
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 20.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 1595
Спасибо сказали: 117 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Цитата(igor_giv @ 13.8.2011, 16:08) *
Добрый день! Редуктор должен быть подключен паралельно печке через тройники врезанные в патрубки идущие от печки и к печке.


Такой вопрос, Игорь, там просто тупо тройник или внутри еще что есть, типа, что-то что разделяет поток на два выхода(перегородка или рассекатель)? Я не силен в системах подобных, потому и спрашиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
MRZ,
OGON
сообщение 14.8.2011, 22:20
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3853
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Сергей
ещё и с манометром...
И мне очень хотелось бы взглянуть на эту конструкцию. Может есть кто-то неподалёку, кто умеет фото

Цитата(MRZ @ 14.8.2011, 23:05) *
там просто тупо тройник

Отвечу я, раз уж здесь. Да, тупо два тройника в подающем и в обратном шланге печки

Сообщение отредактировал OGON - 14.8.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jonn83
сообщение 15.8.2011, 7:30
Сообщение #10



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Мариуполь
Пользователь №: 1536
Спасибо сказали: 66 раз(а)

Марка авто: Daewoo Leganza

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


У меня редуктор стоит на левом крыле, подогрев врезан последовательно обратке, идущей на расширительный бачок, подозреваю что зимой будет хреновенько!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 17.8.2011, 1:42
Сообщение #11



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


jonn83
тоесть *хреновенько* будет греть печика или повлияет на работу самой ГБО установке?

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:18
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАНк
сообщение 17.8.2011, 9:41
Сообщение #12



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1294
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 65 раз(а)


/b/
0037
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


будет долго прогревать, пока на газ можно будет переключится...зимой на холодную нельзя принудительно переключать, можно повредить мембранку (замерзнет 5 капель конденсата водного - и можно уже попасть в бустилат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRZ
сообщение 17.8.2011, 10:28
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 20.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 1595
Спасибо сказали: 117 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Кстати, в тему о переходе на газ. При какой температуре можно переходить (и переходит) ваша машинка? Последнее время у меня капризничает газовая устоновка, и что-то пока стрелка температруры мотора не оторвется от минимума - хрен переходит (глохнет сразу же). Раньше такого небыло, когда на улице было лето (+25). (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАНк
сообщение 17.8.2011, 10:45
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1294
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 65 раз(а)


/b/
0037
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


у меня так было всегда, стрелка оторвалась от крайнего левого положения+обороты, чтоб не меньше 1000 и клац, включаемся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRZ
сообщение 17.8.2011, 11:19
Сообщение #15



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 20.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 1595
Спасибо сказали: 117 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Вот хотелось бы знать, это редуктор (его прогрев или он сам) глючит (может даже требует ремкомплекта). Или я зря лезу, что мол так и должно работать? ВОообще, при какой температуре корпуса редуктора он корректно испаряет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 16.10.2011, 14:30
Сообщение #16



Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5528
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 799 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


У меня тоже запитан от дроссельного узла,сброс идет в расширительный бачек.Теперь терзают меня сомненья,а не является ли данная схема врезки причиной постоянных проблем с температурой ОЖ в холодный период года?А то мы все термостты меняем)Сам редуктор прогревается нормально,а вот с печкой проблемы постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 2.12.2011, 10:21
Сообщение #17



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


алексей
+1 ..я вчера купил радиатор печке,пошол ставить.а на сервисе взглянул один мастер и сказал что он поменяет мне радиатор Но сказал что у меня неправильно стоит и подключён редуктор! иредуктор надо менять на другои поменише.мол етот большой и жрёт весь тосол а в печьку доходит только холодный тосол каторый прошол через редуктор! так это или он гонит фуфло! он за замену радиатора хочет 270гр если с наших леях посчитать...
(IMG:http://img405.imageshack.us/img405/8986/niurka1.th.jpg) вот как у меня ...

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:18
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 2.12.2011, 12:10
Сообщение #18



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6533
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3256 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Maкс_MD @ 2.12.2011, 10:21) *
Но сказал что у меня неправильно стоит и подключён редуктор! иредуктор надо менять на другои поменише.мол етот большой и жрёт весь тосол а в печьку доходит только холодный тосол каторый прошол через редуктор!

Добрый день! Правильная врезка редуктора - паралельно печке на тройниках (иногда делают последовательно).
На скоко больше или меньше "ворует" редуктор у охлаждайки ККилокалории и понижает температуру я так думаю от размера редуктора мало зависит (хотя некую зависимость никто не отрицает). Падение температуры больше зависит от колличества прошедшего через редуктор жидкого газа, который необходимо в редукторе перевести из жидкого состояния в газообразное, на что и тратятся драгоценные кисокалории охлаждающей жидкости.
Если заменить большой редуктор на редуктор меньших размеров, но ИДЕНТИЧНОЙ производительности, то практически ничего не поменяется, кроме обогащения исполнителя этой процедуры.
P.S. В подтверждение своих слов хочю сказать, что софтинка к газмозгам на ХХ показывает увеличение температуры редуктора, поскольку потребление газа очень маленькое. При добавлении газа и увеличении скорости - температура редуктора падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 2.12.2011, 13:51
Сообщение #19



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


igor_giv
понел,а насчёт правильной соедиений редуктора что скажещь?

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:22
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 2.12.2011, 14:24
Сообщение #20



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6533
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3256 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Maкс_MD @ 2.12.2011, 13:51) *
понел,а насчёт правильной соедиений редуктора что скажещь?

с чем соединения, этого самого редуктора? можна вопрос поточней сформулировать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 9.12.2017, 13:21