Деу Нубира со 101 тысячи километров., комментарии приветствуются
|
|
- |
Деу Нубира со 101 тысячи километров., комментарии приветствуются
|
12.3.2010, 20:41
Сообщение #1
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Итак начнем. Задумал летом 9-го года поменять машинку, и это должен быть универсал, и должен быть с кондиционером, и кондиционер работать должен, и стоить до 6000. Посему зашел на авториа и поселился там. В итоге в указанный бюджет вместилось много автомобилей, но, чтобы хотя бы около 2000 года выпуска - так только Нубира. Занялся поисками Нубиры и нашел в Донецке, и все работает, и состояние гут, и универсал! Поехал, посмотрел, и понял - моя!
Машинка 1998 года выпуска, в комплектации "все кроме кожи и круиз контроля, на ручке, все работает", с заявленным пробегом 101000 км. Состояние на 5 с минусом. Сняли с учета и в Мариуполь! Расходы: Покупка 5500. Снятие и постановка на учет 700 + 1900 грн (с взятками). техосмотр и страховка 150 + 250 + 250 грн (с взятками). Немного поездил и машинка заглохла, пораскинув мозгами поменял топливный фильтр - 30 грн. Заработала! Следом поменял свечи зажигания вроде "денсо", может и нет, 100 грн, +20 работа. На 103 тысяче стал напрягать рев двигателя, купил новую гофру, поехал на сто заваривать. Зря! Гофра 100 грн, переварка, плюс заварка кучи дырок - 215 работа. Купил и поставил новые стеклоочистители "чемпион" - 60 грн. залез под машину, нашел пару дырок в выхлопной, замазал герметиком, подмотал асбестовым шнуром. Зря! Потратил 27 грн. Поехал к корешу сварщику и по новой переварил гофру, поварил дырки в выхлопной, размотал асбест с герметиком, и заварил нафик, понял, что зря сразу к Жеке не поехал, Жека взял за всю работу 50 грн! Заметил, что маловато охлаждающей жидкости, купил 2 бутылки дистилированной воды, одну залил, одна осталась, валяется в гараже. Потратил 8 грн. 103777, поехал на мойку, помыл двигатель. Отдал 50 грн. Наверно зря, так как потеет через клапанную крышку. Заменил масло, масляный, воздушный фильтры. Масло кастрол 10 в 40, на другое денег не хватило, фильтры 35 и 47 грн, + замена - 40 грн. 104 тысяча - поменял передние тормозные колодки - 130 грн, задние тормозные цилиндры по 90 грн каждый, тормозную жидкость - черепашка, Россия, 2х20грн. За всю проделанную работу на СТО взяли 120 грн. Поменял салонный фильтр, дешевле 80 грн не нашел. Дорого блин, за кусок бумаги. Съездили с любимой женой в Крым, покатались, накатали около полутора тысяч км. Машинкой довольны!!! На 106 тысяче купили магнитофон "кенвуд" (1000 грн, +50 установка, знал бы, что все так просто поставил бы сам) Купил чехлы на сиденья , очень классные, на нее пошитые, за 400 грн., купил гидравлический домкрат (230 грн). На 107 тысяче сделал антикоррозионную обработку, 1010 грн на СТО, вместе с работой. На 109 тысяче поменял антифриз, отдал 150 грн, вместе с работой. 11000 - вспомнил, что залита синтетика, и решил поменять масло. Купил Ликви Молли, 5 в 40, за 310 грн в Метро, +30 грн, фильтр, + 40 грн замена. Поменял салонный фильтр - дешевле 75 грн, не нашел, дорого, блин, за кусок бумаги! Пока все. Сообщение отредактировал алексей - 18.11.2010, 7:08 |
|
|
12.3.2010, 23:26
Сообщение #2
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
ВО, забыл написать, сразу же после антикоррозионной обработки на СТО, поехал в гараж, зачистил пороги, загрунтовал и задул гравитексом. Потеплеет, буду смотреть, благо после Опеля умею воевать с коррозией металла!
|
|
|
31.3.2010, 21:03
Сообщение #3
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
111600 км. Ремонт ходовой, перед.
Поменяли: Крестовину рулевого вала - 150грн. +150 работа правая шаровая опора - 125 грн. +50грн работа Сайлентблоки 2 х 75 грн + 2 х 60 грн. Пока поставил оригинал. +260 работа Втулка 2 х 20 грн. Хомут 2 х 45 грн. (какой то дорогой хомут) +100грн работа 2 пыльника рулевых тяг - 2 х 70 грн. ремкомплект рулевой рейки - 550 грн. +450 работа Итого: Запчасти - 1365 грн работа - 1010 грн масло в гидроусилитель "Арал АТФ" - 100грн мелочевка в магазине - 45 грн. |
|
|
14.4.2010, 19:20
Сообщение #4
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
111750 развал/схождение передних колес - 60грн.
14.04.10г. 112000 купил и поставил резину Hankook к715, лето, 185х65х14. 4 колеса с шиномонтажом, с балансировкой потянули 1900 грн. вроде нормально, резина на первое впечатление вери гут, дальшее будет видно! Сообщение отредактировал Кнапик - 14.4.2010, 19:22 |
|
|
1.8.2010, 16:29
Сообщение #5
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
11500 Поменял фильтр салона. 50 грн, самый дешевый, который нашел. На неделе куплю еще один на будущее. Больше, чем на 5-7 тыс. не хватает.
11500 поставил новые щетки стеклоочистителей. Чемпион. 45 грн штука. Тоже дешево, в других магазинах они по 65. |
|
|
1.8.2010, 23:40
Сообщение #6
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
11500 бронепровода "Тесла" 140 грн.
|
|
|
11.8.2010, 21:13
Сообщение #7
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Сегодня поменял резонатор. Там колхоза было пипец просто, пришлось много варить. Резонатор от 360 до 600 грн.
Пора менять бензонасос... |
|
|
30.9.2010, 14:56
Сообщение #8
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
117 600. Поменял амортизаторы задние, поставил каябу газомаслянную. Опоры были в норме, менять не стал. поменял также продольные задние рычаги в сборе. И тяжки стабилизатора.
Амортизаторы - 59 евриков/штука. Рычаги продольные - 17 евриков/штука. Тяжки - 75 грн\штука. работа - 350. |
|
|
1.12.2010, 16:30
Сообщение #9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 1.12.2010 Возраст: 18 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 618 Спасибо сказали: 3 раз(а) Откуда: Kiev Марка авто: Nubira I Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Привет!
А ты не пробовал подвести итоги за весь период - сколько вбросил в машинку - не считая расходников? Мне просто самому интересно стало ))) тоже как нить посчитаю - тем более цифры я записывал - сколько чего стоит ))) я тоже как нубиру взял - в первые 2-3 мес. только в неё и вкладывал - а потом попустило на год а щас снова - подушки под амортизаторы, сайлентблоки и пр. |
|
|
1.12.2010, 20:42
Сообщение #10
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Итоги подобью к лету, когда сделаю все запланированное.
|
|
|
28.2.2011, 17:31
Сообщение #11
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
121000 заменил масло (ликви моли, 5w40 - 260 грн/4л) и фильтр (бош 33грн)
|
|
|
28.2.2011, 18:13
Сообщение #12
|
|
Любопытный прохожий Группа: Модератор Сообщений: 13704 Регистрация: 12.1.2011 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 749 Спасибо сказали: 2632 раз(а) /b/ 0059 Репутация: 49 |
Я как взял авто - сразу под 1000 у.е. положил в нее (ремни, масла, фильтра, ходовая, хим. чистка салона). Потом катушка зажигания+провода = 1000 грн. резина = 500 грн. б/у Toyo. Потом музыка - до 1000 грн. Еще надо делать рулевую рейку, сзади ходовая полностью всю и + по мелочам. А в общем машиной доволен. Считать сколько положил не буду, а зачем?
|
|
|
28.2.2011, 18:32
Сообщение #13
|
|
Первый Зам***** Группа: Глобальный Модератор Сообщений: 5528 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Горловка Пользователь №: 9 Награды: 1 Спасибо сказали: 801 раз(а) /b/ 0003 Репутация: 15 |
payne ,это бортовой журнал.Если есть желание похвастаться либо обсудить свой автомобиль-создаем тему.
|
|
|
31.3.2011, 20:04
Сообщение #14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.3.2011 Обратиться по нику Цитата Из: [Харьков Пользователь №: 1312 Спасибо сказали: 0 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
31.3.2011, 20:58
Сообщение #15
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Kostyan регламент по мануалу:
Приводной ремень генератора - контроль каждые 30 000 км, замена не регламентируется. Моторное масло и маслянный фильтр - замена каждые 10 000 км. Система охлаждения (шланги и соединения и ) - контроль каждые 10 000 км Охлаждающяя жидкость - замена через 40 000 км, или 2 года. Топливный фильтр, воздушный фильтр - 40 000, или 2 года (я меняю чаще). Фильтр кондиционера - 10 000 км Угол опережения зажигания - контроль каждые 20 000 км Свечи зажигания - 20 000 км ГРМ - 90 000 (я бы менял чаще) Тормозная жидкость - 30 000 или 18 месяцев Сообщение отредактировал Кнапик - 31.3.2011, 21:15 |
|
|
1.4.2011, 9:19
Сообщение #16
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9359 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Kostyan регламент по мануалу: Топливный фильтр, воздушный фильтр - 40 000, или 2 года (я меняю чаще). ГРМ - 90 000 (я бы менял чаще) Не согласен. В моем мануале (и какбы принято так...) - воздушный фильтр меняется вместе с маслом, т.е. каждые 10 тыс. - ГРМ меняется раз в 60 000, странный ты совет дал (могу даже скан своей сервисной выложить) ПС. Вообще, конечно, вопрос задан в очень правильной теме |
|
|
1.4.2011, 12:11
Сообщение #17
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Строго по мануалу на первую нубиру.
|
|
|
1.4.2011, 21:00
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5779 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
У вас просто разные мануалы. Я читал оба варианта и тоже обратил внимание на эту разницу по замене ремня ГРМ.
Но считаю лучше перестраховаться и менять ремень ГРМ через 60 ,а то и 50 тысяч, дешевле будет. |
|
|
14.4.2011, 14:49
Сообщение #19
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Сегодня поставил полиуретановые сайлентблоки передних рычагов. Отдал за работу 260 грн. Пробег 121500 км.
122000 - поменял обе шаровые опоры. Брал по 80 грн, работа - 110 грн. 122150 - отрегулировал схождение, остальные углы в норме. Взяли 60 грн. Нужно менять косточки и втулки стаба. Поменял задние тормозные колодки 180 грн, + 70 работа. 123000 резинки и тяжки переднего стабилизатора. Соответственно 14 грн/пара и 10 евро/пара, + 120 работа. Сообщение отредактировал Кнапик - 24.6.2011, 15:31 |
|
|
3.4.2013, 18:16
Сообщение #20
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Давно ничего не писал, много было сделано, много нет))). Вот на днях переоборудовал второе поколение ГБО на 4-е.
Купил я значит установочный комплект СТАГ-4+, форсунки ХАНА РЭД, редуктор Томасетто. В целяхэкономии все делал сам. Итак: Врезка штуцеров во впускной коллектор. Оказывается снять впускной коллектор достаточно геморно, и я пошел по пути большинства установщиков - т.е. сверлил не снимая. Штуцера садил на красный фиксатор. Сразу вылез бок - просверлил слишком близко к болтам крепления впускного коллектора, не просто было шланги поодевать))) Редуктор закрепил на крепление старого, т.е. на левом стакане. Мозг закрепил на алюминиевый уголок: Рядом с мозгом нашлось место для реле света и сигнала. Общий вид: Проводов дохрена и они длинные: Прицепил на место бензиновую рампу. Чтобы шланги подачи газа не перетирались о крепление рампы надел на них кусочки кондуита. Провода к форсункам от мозгов слишком длинные, но резать не поднялась рука. Все свернул и закрепил хомутами. |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 9:23 |