Деу Нубира со 101 тысячи километров., комментарии приветствуются
|
|
- |
Деу Нубира со 101 тысячи километров., комментарии приветствуются
|
13.7.2013, 22:32
Сообщение #41
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6414 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4400 раз(а) Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017 /b/ 0031 Предупреждения: (0%) Репутация: 50 |
ChevChelios Я сам спросил и уже могу ответить - отличаются скорострельностью, дорогие форсунки работают быстрее дешевых (меньше время открытия и закрытия), это актуально для наших высокооборотистых моторов. Такие форсунки позволяют экономить газ. я вас умоляю, каких высокооборотистых?, я тягло на скорости до 6000 не докручивал, трассы Донецк - Мариуполь не хватит чтоб разогнать тазик) лишь на месте погазовав можно дать просраться, прогнать отложившуюся гарь)))) не один, толковый прошивщик и газовщик вообще не рекомендует на газу больше 3500 раскручивать двигатель, чревато заменой клапанов, тогда о каких высоких оборотах идет речь? если считать высокими все что более 2000, тогда и китайский скутер можно назвать спорт байкой) |
|
|
13.7.2013, 23:41
Сообщение #42
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
14.7.2013, 11:09
Сообщение #43
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
наш мотор легко крутится до 6000. И при чем тут Донецк с Мариуполем? Я в Крым ездил до 6000 постоянно крутить приходилось на обгонах например. Переключение на бензин стоит на 5000 и то только потому, что аляска давление просаживает, поменяю на арктику поставлю на шесть, нагрузка на газе 100%. Правда вариатор стоит -7 градусов.
А те же валтеки залипают в открытом положении уже на трех тысячах, и холостой ход не отрабатывают нормально тоже. А толковые газовщики ставят переключение на трех с половиной потому что тулят аляску всем. Сообщение отредактировал Кнапик - 14.7.2013, 11:13 |
|
|
14.7.2013, 13:34
Сообщение #44
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Кнапик
Согласен на все 100! Я думаю Арктику себе брать. |
|
|
23.7.2013, 8:12
Сообщение #45
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 22.7.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4205 Спасибо сказали: 197 раз(а) Марка авто: Nubira 1.6 Предупреждения: (10%) Репутация: 4 |
Переключение на бензин стоит на 5000 и то только потому, что аляска давление просаживает, поменяю на арктику поставлю на шесть, нагрузка на газе 100%. Правда вариатор стоит -7 градусов. ... газовщики ставят переключение на трех с половиной потому что тулят аляску всем. День добрый, ребята! Собираюсь на днях ставить ГБО, времени на раздумья будет очень-очень мало (сроки регистрации в МРЕВ после счета-справки). Собственно, хочу сделать чтоб не переделывать, и не злиться на хлопки. Уже смирился с Ханой. Теперь редуктор: - Кнапик, как стало понятно что Аляска просаживает давление? Замерял чем-л. или по личным ощущениям? Как-то сомнительно что редуктор с заявленной мощностью под 140 л.с. и при температуре -10, фактически задыхается на 105 л.с. летом. Может, настройки давления редуктора неудачные (предположение - поднять давление, скорректировав карту на низах???) - если арктика действительно оправдана - буду ее ставить (разница арктика/аляска - гривен 160), только вот это и хочется понять, а то и так ГБО по прикидкам потянет 17% стоимости машины. |
|
|
2.8.2013, 12:26
Сообщение #46
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Когда тапка в пол, на 4,5 тыс. оборотов пропадает тяга, банально не хватает газа. давление проседает с 1,14 до 0,75 видно по компу.
Цитата
Как-то сомнительно что редуктор с заявленной мощностью под 140 л.с. и при температуре -10, фактически задыхается на 105 л.с. летом.
Просадка давления на аляске - печальный факт известный всем установщикам, ее по хорошему выше ланоса ставить нельзя. да и то. ставят только чтобы сэкономить на комплектующих. |
|
|
2.8.2013, 14:41
Сообщение #47
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 22.7.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4205 Спасибо сказали: 197 раз(а) Марка авто: Nubira 1.6 Предупреждения: (10%) Репутация: 4 |
Вот ведь, блин... Смысла экономить им нету - я все равно платил поэлементно по ценам ихнего же магазина. Его мнение было что нужен запас по мощности от 10%, что и выполняется с головой на аляске.
Цитата
Когда тапка в пол, на 4,5 тыс. оборотов пропадает тяга, банально не хватает газа. давление проседает с 1,14 до 0,75 видно по компу.
Вот этих цифер мне и не хватало в субботу при установке комплекта!!! Это уже не правится временем открытия форсунок?Ладн, бум ездить. Тем более пока мучить настройкой газовиков нет смысла - надо после предидущего хозяина разобраться со свечами, промыть инжектор, и т.п. (сейчас бывают проввалы на газу при разгоне от 2 до3 тыс. оборотов). Гарантия длинная, думаю что наладим потихоньку. Зайду в тупик, придется вместо ремкомплекта менять редуктор. Спасибо за инфу. Сообщение отредактировал Alex-sk - 2.8.2013, 14:43 |
|
|
2.8.2013, 17:03
Сообщение #48
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
на лачетти 1,8-2 литра один очень солидный установщик ставит только антарктику, а арктику снимает нафик. отаке.
Такую просадку не вылечишь, форсы полностью открытые будут. Помогает не жать тапку до упора, а постепенно, по мере набора оборотов увеличивать нажатие, до 5000 можно вполне крутить. Плавненько так. со свечами нехрен разбираться, тупо менять на новые и все, инжектор да, промой. Провода тоже промой. |
|
|
2.8.2013, 17:57
Сообщение #49
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5209 Регистрация: 25.7.2011 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2061 Спасибо сказали: 1480 раз(а) /b/ 0070 Предупреждения: (0%) Репутация: 39 |
Кнапик, как ты успеваешь на всех форумах???
для этого ИМХО нужно с работы увольняться ))) |
|
|
2.8.2013, 18:03
Сообщение #50
|
|
Любопытный прохожий Группа: Модератор Сообщений: 13704 Регистрация: 12.1.2011 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 749 Спасибо сказали: 2632 раз(а) /b/ 0059 Репутация: 49 |
Panda
Учись)) |
|
|
5.8.2013, 8:04
Сообщение #51
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 22.7.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4205 Спасибо сказали: 197 раз(а) Марка авто: Nubira 1.6 Предупреждения: (10%) Репутация: 4 |
со свечами нехрен разбираться, тупо менять на новые и все, инжектор да, промой. Провода тоже промой.
Добрался до свечей - весьма чистые, приятно, но электроды изношены (!) до зазора ~1,8мм. Подогнул - все провалы работе дижка исчезли. Разумеется, на след. день поставил новые BOSCH FR6DC+. Я и не знал что ВВ провода моют . Спасибо за инфу, промыл. А с редуктором все понятно... . Сообщение отредактировал Alex-sk - 5.8.2013, 8:06 |
|
|
14.9.2013, 15:32
Сообщение #52
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
Сегодня поставил полиуретановые сайлентблоки передних рычагов. Отдал за работу 260 грн. Пробег 121500 км. 122000 - поменял обе шаровые опоры. Брал по 80 грн, работа - 110 грн. 122150 - отрегулировал схождение, остальные углы в норме. Взяли 60 грн. Нужно менять косточки и втулки стаба. Поменял задние тормозные колодки 180 грн, + 70 работа. 123000 резинки и тяжки переднего стабилизатора. Соответственно 14 грн/пара и 10 евро/пара, + 120 работа. 149 000 км. Полеуритановые сайлентблоки порваны в хлам. Все 4. А я так защищал их, когда поставил... Так надеялся на качество ))) Шаровые в норме. Оставлю их пока. Сайлентблоки поменяю, наверно на метгум. Поменял рычаги в сборе, поставил CTR, по 320 грн/шт. Поменял передние аммортизаторы, поставил монро. По 530 грн/шт. Стояли еще родные, оригинальные. При пробеге 150 000 один еще на троечку, а один уже на 2-ку. Врядли я бы их менял до весны, но опоры обе были просажены и колеса стояли "домиком" Вместе с аммортизаторами поменял их опоры. По 185 грн/шт. Заказывал на екзисте General Motors, они и приехали, но надпись на самой резинке - маде ин корея ))) Еще поменял стойки стабилизатора, гривен по 70. CTR тоже. за работу 300 грн за все. Отрегулировал схождение передних и задних колес, 120 грн. Итого 2630 гривен. Ощущения супер, авто отлично едет, отлично рулится (привет всем, кто говорит про плохую нубирорвскую управляемость), отлично тормозит не клюя носом))). Аж непривычно))) Сообщение отредактировал Кнапик - 15.9.2013, 6:52 |
|
|
14.7.2016, 7:01
Сообщение #53
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3285 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
180 000
Поменял комплект сцепления, (на коробке написано valeo ))), задний правый подшипник ступицы, ремкомплект задних барабанов. за все 2150 плюс 950 за работу. |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 14:10 |