Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
40 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подбор литых (кованных) дисков, делимся опытом и видом


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 13.3.2010, 19:47
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Всем привет!

Для начала немного тех.доки
Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами:
4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100
диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше.
Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49
Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм.

Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42.

и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!!

Сообщение отредактировал Allik - 13.3.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 14.3.2010, 20:39
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 13.3.2010, 18:55) *
Всем привет!

Для начала немного тех.доки
Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами:
4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100
диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше.
Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49
Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм.

Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42.

и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!!

По нашим дорогам..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis
сообщение 15.3.2010, 0:18
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Луцк Украина
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 354 раз(а)


0011
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 13.3.2010, 18:55) *
Всем привет!

Для начала немного тех.доки
Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами:
4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100
диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше.
Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49
Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм.

Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42.

и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!!

такие диски надо надувать где-то 3-4 атмосферы(на сколько я знаю) а на наших дорогах и на родных дисках запчастей не хватает,а на етих так и подавно не хватит,ето надо подвеску капиталить раз в год(на наших дорогах)!!!!!
а зачем,только для красоты?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 15.3.2010, 7:17
Сообщение #4


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Denis @ 14.3.2010, 23:26) *
такие диски надо надувать где-то 3-4 атмосферы(на сколько я знаю) а на наших дорогах и на родных дисках запчастей не хватает,а на етих так и подавно не хватит,ето надо подвеску капиталить раз в год(на наших дорогах)!!!!!
а зачем,только для красоты?????

Доброе утро! Красота требует жертв (часто материальных и в большом колличестве)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 15.3.2010, 10:54
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(igor_giv @ 15.3.2010, 6:25) *
Доброе утро! Красота требует жертв (часто материальных и в большом колличестве)!

Каждому свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Martin
сообщение 15.3.2010, 11:38
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.3.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Ну с 17-ми дисками на наше авто и по нашим дорогам, конечно, перебор...
А вот на лето сменить штатные 14-е с резиной 185/65/14 на 15-е - самое оно! Причем резину ставить не 195/55/15, а чуть повыше - 195/60/15. На 1 см пузо выше от асфальта и не проиграем в мягкости.
Если кому-нибудь поможет, есть неплохой шинно-дисковый калькулятор. Можно сразу увидеть на что влияет установка другого размера диска и резины в сравнении со штатными.

Сообщение отредактировал Martin - 15.3.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.3.2010, 13:22
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Martin @ 15.3.2010, 10:46) *
Ну с 17-ми дисками на наше авто и по нашим дорогам, конечно, перебор...
А вот на лето сменить штатные 14-е с резиной 185/65/14 на 15-е - самое оно! Причем резину ставить не 195/55/15, а чуть повыше - 195/60/15. На 1 см пузо выше от асфальта и не проиграем в мягкости.
Если кому-нибудь поможет, есть неплохой шинно-дисковый калькулятор. Можно сразу увидеть на что влияет установка другого размера диска и резины в сравнении со штатными.


Советую попробовать всем прокатиься на 17 дисках, вы обалдеете от управляемости!!!! устойчивости!!! Выгребанию из снега на 215 резине!!!!

Вот как попробуете, добро пожаловать к диалогу, а так не хочу упражняться в "эпистолярном жанре" впустую.

На наших машинах весьма комфортная подвеска, думаю все согласятся с этим, так вот на нашу мягкую подвеску 17 самое оно, они как раз и доводят нужные моменты и зубы на месте, по комфорту нормально, даже зимой катаюсь на них без проблем по своему городу, правда когда еду в незнакомую местность далеко - цепляю стоковые сталюки 14.

Кроме всего этого эти шины почти все имеют толстый буртик впритык ободу, что уменьшает нагрузку на края диска при проездах ям.
Из-за этого их вовсе не обязательно дуть до 3-4атмосфер.

Мало того, у меня стоят б.у. шини от Мини Купера которые Ран Он Флет (движение на спущенных не более 80 км.ч.) весьма хорошая подстраховка.
Вернуть бы время назад - искал бы ковку, т.к. для 1,6 литые тяжеловаты - 17 кг. колесо с резиной!!! при том что ковка такая же кило на 4 меньше весит.

Так что одни плюсы, советую, кому важна устойчивость и управляемость.

Сообщение отредактировал Allik - 15.3.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 16.3.2010, 9:59
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 15.3.2010, 12:30) *
Советую попробовать всем прокатиься на 17 дисках, вы обалдеете от управляемости!!!! устойчивости!!! Выгребанию из снега на 215 резине!!!!

Вот как попробуете, добро пожаловать к диалогу, а так не хочу упражняться в "эпистолярном жанре" впустую.

На наших машинах весьма комфортная подвеска, думаю все согласятся с этим, так вот на нашу мягкую подвеску 17 самое оно, они как раз и доводят нужные моменты и зубы на месте, по комфорту нормально, даже зимой катаюсь на них без проблем по своему городу, правда когда еду в незнакомую местность далеко - цепляю стоковые сталюки 14.

Кроме всего этого эти шины почти все имеют толстый буртик впритык ободу, что уменьшает нагрузку на края диска при проездах ям.
Из-за этого их вовсе не обязательно дуть до 3-4атмосфер.

Мало того, у меня стоят б.у. шини от Мини Купера которые Ран Он Флет (движение на спущенных не более 80 км.ч.) весьма хорошая подстраховка.
Вернуть бы время назад - искал бы ковку, т.к. для 1,6 литые тяжеловаты - 17 кг. колесо с резиной!!! при том что ковка такая же кило на 4 меньше весит.

Так что одни плюсы, советую, кому важна устойчивость и управляемость.

Зимой чем уже колесо тем наоборот лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 17.3.2010, 14:02
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Kostya @ 16.3.2010, 9:07) *
Зимой чем уже колесо тем наоборот лучше!


Раньше сам так думал, а в жизни получилось немного по другому, после того как попробовал.

По рыхлому снегу - да, согласен, узкие улучшают проходимость.

По укатанному снегу или льду - не согласен , широкие вытягивают даже на подъёмах.

А теперь пусть каждый ответит на вопрос: соотношение вашей езды по рыхлому/укатанному снегу (льду)
по моей езде это соотношение 10/90 соответственно, выводы моих аргументов вроде как ясны из этого.

Сообщение отредактировал Allik - 17.3.2010, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 17.3.2010, 16:30
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 17.3.2010, 13:10) *
Раньше сам так думал, а в жизни получилось немного по другому, после того как попробовал.

По рыхлому снегу - да, согласен, узкие улучшают проходимость.

По укатанному снегу или льду - не согласен , широкие вытягивают даже на подъёмах.

А теперь пусть каждый ответит на вопрос: соотношение вашей езды по рыхлому/укатанному снегу (льду)
по моей езде это соотношение 10/90 соответственно, выводы моих аргументов вроде как ясны из этого.

А как же свежевыпавший снег???В принципе он же рыхлый.

Сообщение отредактировал Kostya - 17.3.2010, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apnea
сообщение 25.3.2010, 20:20
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье,космос
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


вот пришли с бундеса артеки 15" ет-37,с резинкой 205-55 данлоп,состояние идеал
управление после зимы 185-65 р14,просто супер...фото правда пока без машинки... biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 25.3.2010, 21:32
Сообщение #12


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

[quote name='apnea' date='25.3.2010, 19:28' post='4117']
вот пришли с бундеса артеки 15" ет-37,с резинкой 205-55 данлоп,состояние идеал
управление после зимы 185-65 р14,просто супер...фото правда пока без машинки... biggrin.gif

Добрый вечер! Зачетные дицки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Martin
сообщение 25.3.2010, 23:45
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.3.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата
фото правда пока без машинки... biggrin.gif

Даешь фото авто на Артеках! Проздравляю, земляк! smile.gif
Не затирают крылья?

Сообщение отредактировал Martin - 25.3.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feocity
сообщение 25.3.2010, 23:59
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

 Хелпер Года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5447
Регистрация: 7.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: АРКрым Феодосия
Пользователь №: 61
Награды: 1
Спасибо сказали: 925 раз(а)

Марка авто: Snow White 16R Sport

/b/
0057
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   38  


Кстате тот же вопрос.. Не затирают?? У меня ледит Данлоп 205/60.... Думаю ставить или нет... Боюсь, что тереть будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apnea
сообщение 26.3.2010, 6:00
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье,космос
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


да не заирают,всё ок.,ищо и запас есть,правда стойки переделанные,подняты на 2 см.
постараюсь сегодня задокументировать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 26.3.2010, 7:12
Сообщение #16


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Доброе утро! "Стойки переделанные" - а можна с этого момента если не трудно о том, как переделанны? Для образования, просвещения народа и обмена опытом.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 26.3.2010, 18:21
Сообщение #17


Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5453
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 801 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


У меня 195\65\15,задние стойки переделанные,впереди ничего не трогал.С залней стойки срезается опора пружины и вваривается на 2-3см выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faberge
сообщение 27.3.2010, 22:57
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2 wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


17 катки это конечно здорово, но вот проблема с показаниями спидометра... наплевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 27.3.2010, 23:00
Сообщение #19


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(faberge @ 27.3.2010, 23:05) *
17 катки это конечно здорово, но вот проблема с показаниями спидометра... наплевать?

жпс рулитттт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 27.3.2010, 23:31
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(faberge @ 27.3.2010, 22:05) *
17 катки это конечно здорово, но вот проблема с показаниями спидометра... наплевать?


Ставь гуму 205/40 радиус 17 и спидометр будет показывать как и на стоковых 14 колёсах правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 1:58