Подбор литых (кованных) дисков, делимся опытом и видом
|
|
- |
Подбор литых (кованных) дисков, делимся опытом и видом
|
13.3.2010, 19:47
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Всем привет!
Для начала немного тех.доки Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами: 4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100 диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше. Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49 Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм. Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42. и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!! Сообщение отредактировал Allik - 13.3.2010, 19:48 |
|
|
14.3.2010, 20:39
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 8.2.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Всем привет! Для начала немного тех.доки Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами: 4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100 диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше. Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49 Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм. Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42. и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!! По нашим дорогам..? |
|
|
15.3.2010, 0:18
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Из: г.Луцк Украина Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 354 раз(а) 0011 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Всем привет! Для начала немного тех.доки Наши ступицы могут принять диски с такими параметрами: 4 отверстия под болт/гайку с диаметром их сверловки 100мм - РСD 4х100 диаметр центрального отверстия ступицы = 56,6 мм - DIA 56,6 и больше. Вылет на родных 14 дисках +49 мм отсчёт от середины ширины диска наружу - ЕТ49 Если ширина обода меняется от установленной родной 5,5 дюймов ( например ставим диск с шириной обода 7,5 дюймов) то это требует смены ЕТ в меньшую сторону например до 42мм. Скажу вот что: 17 диски с 7дюймовой шириной обода нам становятся начиная от ЕТ40 до ЕТ42. и они же с ЕТ35 точно не становятся (начинают тереть по крыльям наружной строной диска на любых неровностях), хотя эти же диски легко стают и ездят без затиров на вшивом Чери Амулете (стыд нам)!!! такие диски надо надувать где-то 3-4 атмосферы(на сколько я знаю) а на наших дорогах и на родных дисках запчастей не хватает,а на етих так и подавно не хватит,ето надо подвеску капиталить раз в год(на наших дорогах)!!!!! а зачем,только для красоты????? |
|
|
15.3.2010, 7:17
Сообщение #4
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6500 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3282 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
такие диски надо надувать где-то 3-4 атмосферы(на сколько я знаю) а на наших дорогах и на родных дисках запчастей не хватает,а на етих так и подавно не хватит,ето надо подвеску капиталить раз в год(на наших дорогах)!!!!! а зачем,только для красоты????? Доброе утро! Красота требует жертв (часто материальных и в большом колличестве)! |
|
|
15.3.2010, 10:54
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 8.2.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
15.3.2010, 11:38
Сообщение #6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2010 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 77 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Ну с 17-ми дисками на наше авто и по нашим дорогам, конечно, перебор...
А вот на лето сменить штатные 14-е с резиной 185/65/14 на 15-е - самое оно! Причем резину ставить не 195/55/15, а чуть повыше - 195/60/15. На 1 см пузо выше от асфальта и не проиграем в мягкости. Если кому-нибудь поможет, есть неплохой шинно-дисковый калькулятор. Можно сразу увидеть на что влияет установка другого размера диска и резины в сравнении со штатными. Сообщение отредактировал Martin - 15.3.2010, 11:40 |
|
|
15.3.2010, 13:22
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Ну с 17-ми дисками на наше авто и по нашим дорогам, конечно, перебор... А вот на лето сменить штатные 14-е с резиной 185/65/14 на 15-е - самое оно! Причем резину ставить не 195/55/15, а чуть повыше - 195/60/15. На 1 см пузо выше от асфальта и не проиграем в мягкости. Если кому-нибудь поможет, есть неплохой шинно-дисковый калькулятор. Можно сразу увидеть на что влияет установка другого размера диска и резины в сравнении со штатными. Советую попробовать всем прокатиься на 17 дисках, вы обалдеете от управляемости!!!! устойчивости!!! Выгребанию из снега на 215 резине!!!! Вот как попробуете, добро пожаловать к диалогу, а так не хочу упражняться в "эпистолярном жанре" впустую. На наших машинах весьма комфортная подвеска, думаю все согласятся с этим, так вот на нашу мягкую подвеску 17 самое оно, они как раз и доводят нужные моменты и зубы на месте, по комфорту нормально, даже зимой катаюсь на них без проблем по своему городу, правда когда еду в незнакомую местность далеко - цепляю стоковые сталюки 14. Кроме всего этого эти шины почти все имеют толстый буртик впритык ободу, что уменьшает нагрузку на края диска при проездах ям. Из-за этого их вовсе не обязательно дуть до 3-4атмосфер. Мало того, у меня стоят б.у. шини от Мини Купера которые Ран Он Флет (движение на спущенных не более 80 км.ч.) весьма хорошая подстраховка. Вернуть бы время назад - искал бы ковку, т.к. для 1,6 литые тяжеловаты - 17 кг. колесо с резиной!!! при том что ковка такая же кило на 4 меньше весит. Так что одни плюсы, советую, кому важна устойчивость и управляемость. Сообщение отредактировал Allik - 15.3.2010, 13:29 |
|
|
16.3.2010, 9:59
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 8.2.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Советую попробовать всем прокатиься на 17 дисках, вы обалдеете от управляемости!!!! устойчивости!!! Выгребанию из снега на 215 резине!!!! Вот как попробуете, добро пожаловать к диалогу, а так не хочу упражняться в "эпистолярном жанре" впустую. На наших машинах весьма комфортная подвеска, думаю все согласятся с этим, так вот на нашу мягкую подвеску 17 самое оно, они как раз и доводят нужные моменты и зубы на месте, по комфорту нормально, даже зимой катаюсь на них без проблем по своему городу, правда когда еду в незнакомую местность далеко - цепляю стоковые сталюки 14. Кроме всего этого эти шины почти все имеют толстый буртик впритык ободу, что уменьшает нагрузку на края диска при проездах ям. Из-за этого их вовсе не обязательно дуть до 3-4атмосфер. Мало того, у меня стоят б.у. шини от Мини Купера которые Ран Он Флет (движение на спущенных не более 80 км.ч.) весьма хорошая подстраховка. Вернуть бы время назад - искал бы ковку, т.к. для 1,6 литые тяжеловаты - 17 кг. колесо с резиной!!! при том что ковка такая же кило на 4 меньше весит. Так что одни плюсы, советую, кому важна устойчивость и управляемость. Зимой чем уже колесо тем наоборот лучше! |
|
|
17.3.2010, 14:02
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Зимой чем уже колесо тем наоборот лучше!
Раньше сам так думал, а в жизни получилось немного по другому, после того как попробовал. По рыхлому снегу - да, согласен, узкие улучшают проходимость. По укатанному снегу или льду - не согласен , широкие вытягивают даже на подъёмах. А теперь пусть каждый ответит на вопрос: соотношение вашей езды по рыхлому/укатанному снегу (льду) по моей езде это соотношение 10/90 соответственно, выводы моих аргументов вроде как ясны из этого. Сообщение отредактировал Allik - 17.3.2010, 14:04 |
|
|
17.3.2010, 16:30
Сообщение #10
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 8.2.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Раньше сам так думал, а в жизни получилось немного по другому, после того как попробовал. По рыхлому снегу - да, согласен, узкие улучшают проходимость. По укатанному снегу или льду - не согласен , широкие вытягивают даже на подъёмах. А теперь пусть каждый ответит на вопрос: соотношение вашей езды по рыхлому/укатанному снегу (льду) по моей езде это соотношение 10/90 соответственно, выводы моих аргументов вроде как ясны из этого. А как же свежевыпавший снег???В принципе он же рыхлый. Сообщение отредактировал Kostya - 17.3.2010, 16:31 |
|
|
25.3.2010, 20:20
Сообщение #11
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье,космос Пользователь №: 67 Спасибо сказали: 0 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
вот пришли с бундеса артеки 15" ет-37,с резинкой 205-55 данлоп,состояние идеал
управление после зимы 185-65 р14,просто супер...фото правда пока без машинки... |
|
|
25.3.2010, 21:32
Сообщение #12
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6500 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3282 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
[quote name='apnea' date='25.3.2010, 19:28' post='4117']
вот пришли с бундеса артеки 15" ет-37,с резинкой 205-55 данлоп,состояние идеал управление после зимы 185-65 р14,просто супер...фото правда пока без машинки... Добрый вечер! Зачетные дицки! |
|
|
25.3.2010, 23:45
Сообщение #13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2010 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 77 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Цитата
фото правда пока без машинки... Даешь фото авто на Артеках! Проздравляю, земляк! Не затирают крылья? Сообщение отредактировал Martin - 25.3.2010, 23:47 |
|
|
25.3.2010, 23:59
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5447 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 925 раз(а) Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Кстате тот же вопрос.. Не затирают?? У меня ледит Данлоп 205/60.... Думаю ставить или нет... Боюсь, что тереть будет..
|
|
|
26.3.2010, 6:00
Сообщение #15
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье,космос Пользователь №: 67 Спасибо сказали: 0 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
да не заирают,всё ок.,ищо и запас есть,правда стойки переделанные,подняты на 2 см.
постараюсь сегодня задокументировать |
|
|
26.3.2010, 7:12
Сообщение #16
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6500 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3282 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Доброе утро! "Стойки переделанные" - а можна с этого момента если не трудно о том, как переделанны? Для образования, просвещения народа и обмена опытом.......
|
|
|
26.3.2010, 18:21
Сообщение #17
|
|
Первый Зам***** Группа: Глобальный Модератор Сообщений: 5453 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Горловка Пользователь №: 9 Награды: 1 Спасибо сказали: 801 раз(а) /b/ 0003 Репутация: 15 |
У меня 195\65\15,задние стойки переделанные,впереди ничего не трогал.С залней стойки срезается опора пружины и вваривается на 2-3см выше
|
|
|
27.3.2010, 22:57
Сообщение #18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 2.2.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
17 катки это конечно здорово, но вот проблема с показаниями спидометра... наплевать?
|
|
|
27.3.2010, 23:00
Сообщение #19
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
|
|
|
27.3.2010, 23:31
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 1:58 |