Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подбор сечения проводов


Спасибо сказали:
K.O.S.
сообщение 26.1.2012, 16:49
Сообщение #1


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Силовой кабель:
Основным условием расчета сечения является ограничение падения напряжения на кабеле по всей длине с учетом положительной и отрицательной ветви до уровня 0,5 В. Минимальное сечение батарейного кабеля определяется по формуле:

Smin = 2*L*(Рнаг / (Umin bat*Nbat))*р/дельтаU, (кв.мм),

где L - расстояние от аккамулятора до источника потребления(м); р; - коэффициент удельного сопротивления меди = 0,0175 (Ом*кв.мм/м)при 20 С; дельтаU - допустимое падение напряжения на батарейном кабеле = 0,2 В.(Если это много, то число можно сделать и поменьше).

Пример. Мощность нагрузки 180 Вт/13,4 В на расстояние 5 м.
Smin = 2*5*(180 / (13,4*1))*0,0175 / 0,2 = 11.75 (кв.мм).

Расчет сечения акустического кабеля:

D=(Pmax/U)/10

где D - диаметр кабеля мм (то что все почему-то называют квадратом, ошибочно(!)), Pmax - максимальная мощность динамических головок или усилителя на канал. Лучше исходить из варианта, что больше, дабы оставить возможность дальнейшего апгрейда.
U - напряжение сети, т.е. 12В. Формула упрощенная.

Таким образом можно привести к более простому виду:

D=Pmax/10U

Пример с моими головками кои имеют в максималке 270W:

(270/12)/10=2,25 мм. Итого нужен кабель 2,5 мм в диаметре или 4,16 кв.мм (площадь круга равна S = пи * R(в квадрате))или 11AWG с сопротивлением 0,00413 Ом/м
Для ВЧ это будет: 150/120=1,25, т.е. 1,5 мм хватит. Номинал головок при этом 90 и 50 Ватт соответственно НЧ и ВЧ.

Справочная информация





ПС: инфа честно стыбрена с сайта http://creative-sound.ru

Сообщение отредактировал K.O.S. - 26.1.2012, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
grom,
K.O.S.
сообщение 26.1.2012, 23:37
Сообщение #2


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


ну я конечно с калькулятором каждый раз не сижу, но мой программный минимум всегда:
1. На пищи минимум 2,5кв.мм
2. Мидбас, усилок под сиденьем - 4кв.мм
3. Мидбас, усилок в багажнике - 6кв.мм

И только ПВ3, никаких ноунейм/автофан/мистери и прочей ерунды.

4. Саб - по аналогии от 6-8кв.мм

5. На силу девайсам прикидываю по табличке, соизмеряя длину с потреблением тока усилками и выбираю максимальное для пущей уверенности.

Опять же ПВ3! ну или можно КГ, кто изоляцией не брезгует.
А КГНВ чуть дороже, но снятая внешняя изоляция и уложенный в змейку, КГНВ становится мегогибким и медь на высоте!

Удачи!
ПС: многие даже не представляют, какое значение имеет проводка, руководствуясь своими познаниями в "переменке"...или вообще ни чем не руководствуясь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 26.2.2012, 16:02
Сообщение #3


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


По питанию понятно, а вот подключение от головы каким сечением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 26.2.2012, 16:39
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


да уж))))пора блок питания уся лепить рядом с аккумулятором.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Panda
сообщение 26.2.2012, 18:38
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5063
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1480 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG
Здесь ещё инфа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 26.2.2012, 19:12
Сообщение #6


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Цитата(RABBIT @ 26.2.2012, 16:02) *
По питанию понятно, а вот подключение от головы каким сечением?

Акустический? Какая разница от чего. Сечение не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 26.2.2012, 19:54
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


сечение изменится,когда считать начнешь по реальной мощности,а не по-той,которая на упаковке написана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 26.2.2012, 20:45
Сообщение #8


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Цитата(Ale)( @ 26.2.2012, 19:54) *
сечение изменится,когда считать начнешь по реальной мощности,а не по-той,которая на упаковке написана.


расчет акустических по максималке весьма субьективный критерий... Тут другое правило действует... Вот почему грамотеи со стилажами наград за соревнования ставят на пищалки, которые реально хавают в их системах 3-5Вт, 2,5-4кв.мм ??? ни кто не скажет мне? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 26.2.2012, 20:56
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3713
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


K.O.S.
Может потому, что низковольтное оборудование очень чувствительно к качеству контактного соединения? А на тонком проводе, да ещё и с маленьким током, площадь контакта слишком мала, а на неё накладывается куча погрешностей в виде окислений, применённого олова и/или напрессованого наконечника, болтового или пружинного соединения. Все эти мелочи потихоньку накладывают свои сопротивления, плюс к тому акустическая и автомобильная вибрация. По-итогу нормальный контакт в проводнике можно обеспечить на большом сечении... Ну 4 квадрата, конечно, перестраховываются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 26.2.2012, 22:40
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


во-во.перстараховка,от того что не могут на проводе сделать контакт.и толку чуть.потому что после их толстого провода есть хлипкий разьем,после которого идут две тоненькие волосинки.))))вот вам и сечение.ну и в мафоне все тоненькое и пропаяно как-нибудь.так-что можете ставить и рельсу из меди.поможет меньше,чем вдумчивое решение.комплексное.
расчет провода настолько субьективен,что это вообще ниочем в данном месте....

пищалки в 5 ватт? да дины от мафона хавают 5 ватт.что там за пищалки такие.размером с арбуз?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 26.2.2012, 23:20
Сообщение #11


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Цитата(Ale)( @ 26.2.2012, 22:40) *
во-во.перстараховка,от того что не могут на проводе сделать контакт.и толку чуть.потому что после их толстого провода есть хлипкий разьем,после которого идут две тоненькие волосинки.))))вот вам и сечение.ну и в мафоне все тоненькое и пропаяно как-нибудь.так-что можете ставить и рельсу из меди.поможет меньше,чем вдумчивое решение.комплексное.
расчет провода настолько субьективен,что это вообще ниочем в данном месте....

пищалки в 5 ватт? да дины от мафона хавают 5 ватт.что там за пищалки такие.размером с арбуз?)))

Да я б так не сказал, потому что свисток не на много меньше мида жрет. Это легко определить по выкрученному гейну на усилке. Например у меня он всего на 2часа меньше!
А сечение...думаете в килобаксовых усилках хлипкие дорожки, слабый бп, дерьмовые зажимы, длинный тракт-сомневаюсь? Тем более гуру очень много внимания уделяют контактам, используя качественные клемы,дистры, токопроводящую смазку, медные гильзы-все это улучшает качество и пятно контакта. Это все близко... Но ключевой параметр за которым гоняются они-демпфинг фактор, являющийся отношением внутреннего сопрота усилка к сопроту динамика... А к сопроту динамика НАДО ПРИБАВИТЬ сопрот ПРОВОДА. Особенно существенно это на мид, саб и серединку. Поэтому всегда лучше укоротить акустический и межблок, чем силовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 26.2.2012, 23:33
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


вот потому я и прикольнулся.что надо ставить блок питания уся на аккумулятор,а усилок к динамику пришпилить.какое сопротивление у пища?и какие плечи у уся.и какие у головы.давай уж перестанем круть и вертеть.вопрос был задан так
Цитата(RABBIT @ 26.2.2012, 17:02) *
а вот подключение от головы каким сечением?

где тут про усь?у головы +6-6 и сопротивление дина 4 ом.посчитай сам.можешь даже принебречь сопротивлением провода контактов и пайки радиодеталей.ну и КПД 100%типа.ну и разумеется сигнал не должен вылетать за крайний предел возможностей усилителя магнитолы.иначе вместо синуса получим прямоугольный забор.и порвав этим забором динамики.будем гордится мощей нашей магнитолы))))
вообще странный способ определять мощьность путем кручения ручки уся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 27.2.2012, 0:10
Сообщение #13


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Цитата(Ale)( @ 26.2.2012, 23:33) *
вот потому я и прикольнулся.что надо ставить блок питания уся на аккумулятор,а усилок к динамику пришпилить.какое сопротивление у пища?и какие плечи у уся.и какие у головы.давай уж перестанем круть и вертеть.вопрос был задан так
Цитата(RABBIT @ 26.2.2012, 17:02) *
а вот подключение от головы каким сечением?

где тут про усь?у головы +6-6 и сопротивление дина 4 ом.посчитай сам.можешь даже принебречь сопротивлением провода контактов и пайки радиодеталей.ну и КПД 100%типа.ну и разумеется сигнал не должен вылетать за крайний предел возможностей усилителя магнитолы.иначе вместо синуса получим прямоугольный забор.и порвав этим забором динамики.будем гордится мощей нашей магнитолы))))
вообще странный способ определять мощьность путем кручения ручки уся....

Тю, ну пусть тогда народ сам экспериментирует. Пусть поставит сопли из комплекта, а потом нормальный пв3 2.5 и убедится! Я ж не фуфлогон какой-то. Ток сначала мафон запитать таким же.
И блин я образно про крутилку, просто согласован уровень таким образом, что гейн почти одинаков! А вообще-то говоря все зависит от чуйки и как следствие-перегрузочной способности.
Ну а про клип, это да... Пацаны любят налить сабы 'писятиваттными' усилками и говорить, что саб слабый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 27.2.2012, 3:09
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


ты взял формулу.накидал в нее цифры от фонаря.что бы получился желаемый тебе результат.и справился.никто не говорит что провода от комплекта заиграют.но и бревно в 10 квадратов бессмысленно.сопротивление не станет меньше чем сопротивление контактов,тонких проводников на подвесе.на которых все равно будет падение вольтажа,как следствие и мощности.я оконечивал медные провода припоем цитрина.усилив дорожки на платах.усовершенствовав контакты на динамике и т.д. можно получить результат даже лучше чем тупо увеличивать провод.именно тупо.потому что в итоге,как оказалось дело не в отой приведенной формуле,а в том что провод надо брать от фонаря и чем больше тем лучше))))потому что победители соревнований ставят такие на пищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 27.2.2012, 8:19
Сообщение #15


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


длина мишуры несоизмерима с длиной акустички! Все там нормально. А десятку есть смысл кинуть на саб. А некоторые кидают 2х10! То есть 40квадратов получается в общем. И это правильно. И данный момент даже не оспаривает разработчик ЭОСа, а называется это 'ловля блох'. Кому надо-тот ловит. Надо прикинуть результат демпфинга с разным сечением и все станет на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 6.3.2012, 17:13
Сообщение #16


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Вот, совсем забыл
Цитата
а почему так? от аккума усь тянет больше, чем выдаёт на динамик (КПД).. напруга питания 12-14В, а на динамик напруга выше (ток меньше).. да и протянуть 35кв.мм питающего от аккума в багажник сложнее, чем 10мм.кв акустического из под торпедо/сидухи в багажник.. не?

А если подумать вот о чём...
Любой провод имеет сопротивление, из-за которого на нём падает какая-то часть подаваемого напряжения. В быту мы называем это просадкой.
Этому явлению подвержены и питающие, и акустические провода.
З5мм2 силового провода просядут значительно позже, чем 10мм2 акустического, но для компенсации этого явления в импульсах у нас есть возможность поставить возле усилка ёмкость, которая хоть как-то что-то подопрёт. К чему приводит просадка, при условии что БП усилка нестабилизирован? к некоторой потере мощности в моменты пикового потребления, и то на 90% они компенсируются банками во вторичке БП усилка, и есть возможность повесить возле усилка ёмкость побольше для снижения эффекта. То есть, проявится это лишь на больших уровнях громкости, тогда как 98% времени система работает на меньших уровнях громкости (если это не бессмысленный SPL, конечно).

А что делает длинный акустический кабель? на нём тоже при большой прогоняемой мощности могут быть просадки, но банкой возле сабвуфера их не компенсируешь. Их вообще никак не компенсируешь кроме как увеличением сечения или уменьшением длины. Ну ещё можно уменьшить мощность, если это выход. Значит пики, искажённые из-за длинной акустички никак не исправить.

Но дело в том, что длинная акустичка вредит на любой громкости.
Когда говорят о сабах, чаще всего упоминают контроль, даже не мощность (если конечно это не бессмыссленный SPL - там лишь бы гудело громко, хоть в резонансе). А контроль в первую очередь определяется коэффициентом демпфирования (Кдемпф). Что это такое? Это электрические тормоза для подвижки динамика, когда усилок с низким выходным сопротивлением тормозит разогнавшуюся подвижку динамика, как магнитом тормозят трамвай. Кдемпф - это отношение сопротивления катушки динамика к выходному сопротивлению усилка. Например, чтобы получить Кдемпф = 200, при 4-Омной обмотке сабика выходное сопротивление усилка должно быть не больше 4/200=0.02 Ом, для Кдемпф = 300 выходное сопротивление должно быть уже не выше 0.013 Ом. А если сопротивление обмотки ниже? у автомобильных сабов это часто бывает, тут не то что 3 Ома как у Челленджеров, тут и одноомные нагрузки встречаются... А сопротивление акустического кабеля суммируется с выходным сопротивлением усилителя, и высокое сопротивление акустички ухудшает Кдемпф. связки усилок-саб. То есть,
Кдемпф =Rкатушки саба/(вых.Rусилителя+Rакустич.кабеля).


Цифры подставляйте сами, чтобы увидеть насколько длинный акустический кабель может быть небезобидным.
И это не зависит от мощности, то есть эффект проявляется на любой громкости, и не компенсируется ничем.

Поэтому выбирайте сами, что Вам важнее: качество субНЧ-диапазона, или чтоб легче кабель протянуть?

P.S. Можно попробовать немного поправить ситуацию, подключив "Цобель" (кондёр) параллельно катушке саба, но тем самым Вы заставите работать усилок на ёмкостную нагрузку, а это переносят далеко не все усилки. Обычно при этом страдает и форма сигнала, и потребляемая усилком мощность может вырасти процентов на тридцать. А это вызовет .... правильно! увеличение просадок в питающем кабеле! см.выше, круг замкнулся.

Правильно?

каюсь: честно украдено с автозвук-форума

Сообщение отредактировал K.O.S. - 6.3.2012, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 6.3.2012, 19:29
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


кондеры вторичной обмотки выполняют роль фильтра переменки(импульсы гладят они).они не должны ничего подпитывать.для подпитки в самом блоке усиления есть емкости.почему блок питания не стабилизирован?кто мешает его стабилизировать?можно предусмотреть обратную связь.что бы не было просадок на входе усилителя и применяют емкости.
про длину проводов.провод короче,контакт лучше.=толстый провод но с большой длиной и плохим контактом.понятно,что провод толще лучше чем тоньше.но есть момент,когда дальнейшее увеличение сечения уже ничего не дает.дает только излишние траты на стоимости своей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 6.3.2012, 20:52
Сообщение #18


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


Цитата(Ale)( @ 6.3.2012, 19:29) *
кондеры вторичной обмотки выполняют роль фильтра переменки(импульсы гладят они).они не должны ничего подпитывать.для подпитки в самом блоке усиления есть емкости.почему блок питания не стабилизирован?кто мешает его стабилизировать?можно предусмотреть обратную связь.что бы не было просадок на входе усилителя и применяют емкости.
про длину проводов.провод короче,контакт лучше.=толстый провод но с большой длиной и плохим контактом.понятно,что провод толще лучше чем тоньше.но есть момент,когда дальнейшее увеличение сечения уже ничего не дает.дает только излишние траты на стоимости своей.


Ну тот уважаемый человек прикидывал народу извращения для обхода просадки по питанию...а вот просадку по выхлопу никак увы не удержать...

При чем здесь плохой контакт? априоре рассматривается хороший контакт, провод огильзован, затянут в клеме донимагу.
А максимальное сечение у всех свое... я много раз на грабли ступал, обходя советы бывалых, но когда дошло до проводки /и с того времени/ сделал выводы и проложил один раз...хотя сейчас немножко усовершенствую.
Так что для меня программный минимум ТАКОЙ, какой я описал в первом посте. длина акустички в авто тоже мягко говоря не как дома... у меня выйдет примерно 3,5-4м (усь под сиденьем)... из багажника еще больше было бы.

Цитата
когда дальнейшее увеличение сечения уже ничего не дает.дает только излишние траты на стоимости своей.


собственное мнение в студию!

Сообщение отредактировал K.O.S. - 6.3.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 6.3.2012, 22:27
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


Цитата(K.O.S. @ 6.3.2012, 21:52) *
собственное мнение в студию!

мое мнение всегда собственное,я его у других не копирую.)))))
кстати.я внес лишь поправки в некоторые моменты.думаю ,что уважаемый человек согласится что если провод сделать в руку-это бестолково.где-то есть предел между смыслом и глупостью.он в посте просто это не отразил.так же не отразил,а может не знал ,что конденсаторы на плечах вторичной обмотки сидят на общем не для отсутствия просадок,а для фильтра.это их основное назначение.а вот уже рядом с усилителем,как раз максимально близко к нему уже кондеры о которых и стоило говорить.(он вскользь упамянул конечно и их)
Цитата(K.O.S. @ 6.3.2012, 21:52) *
а вот просадку по выхлопу никак увы не удержать...

о каком выхлопе речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 6.3.2012, 22:47
Сообщение #20


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


мое мнение равно тому посту. при чем здесь копипаст?
да и ваще ни кто не говорит про размер с руку... разумные цифры указаны... че еще говорить.
выхлоп - выход - акустический провод.
Мне все равно, че он там слабо упомянул, ну точно знаю, что с доработкой ГУ JVC он спец как никто. По форуму ужо ходят мнения, что из-за него дживики в барахолке ваще не продают))) чудо из них делает. ггг)))
а все равно мне потому, что я не рублю в схемотехнике trollface.gif.pngи знаю, что его слова подтверждают главную идею данной ветки. сечение побольше - сопрот поменьше.

Ну кому какие провода стелить - сами решаем. я вот на давилку тяну 60кв.мм в две стороны на 2х150. акб в штатном месте... и это цветочки по меркам СПЛ... Тут задачи у каждого разные.

Сообщение отредактировал K.O.S. - 6.3.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 22:34