Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Доработка дросселя, повышение тяги, аналог чип-тюнингу
BAD SANTA !
сообщение 19.3.2012, 23:22
Сообщение #41


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.4.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Керчь
Пользователь №: 1409
Спасибо сказали: 351 раз(а)

Откуда: Керчь

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%) XXXX-

Репутация:   -4  

очередная лажа с организацией турбулентности потока , напоминет мне как ставили люди себе в колодцы карбюратора распылители для поднятия мощьности и снижения расхода топлива smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Throtle
сообщение 19.3.2012, 23:48
Сообщение #42


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Каменка-Днепровская
Пользователь №: 468
Спасибо сказали: 181 раз(а)

Откуда: Запорожская обл., Каменка-Днепровская

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Имя: Юрий
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

А я дуиаю вот ну какая нафиг турбулентность на наших улитках? пройдя через неё любая турбулентность станет обычным потоком воздуха смешанного с маслянистыми продуктами горения масла. как по мне так сомнительно очень.

единственное что видно из изображения так то что при нажатии на газ на 20% например, комп видит эти 20% а воздуха реально всасываеться больше за счёт пропилов, обеднённая смесь по идее получиться, топлива льёться с учётьм открытия заслонки а реально открыто больше, следовательно для разгона не давишь газ например на 30%, типа хватает для разгона и 20%, от сюда и экономия. Это моё предположение.

Сообщение отредактировал Throtle - 19.3.2012, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 20.3.2012, 0:10
Сообщение #43


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

уж если на заводе этого не сделали какие то там нещасные конструкторы с многолетним опытом работы))), то нашим уважаемым переделкиным вообще нефиг лезть во внутренности машины, все сделали как нужно как можно оптимальнее еще до нашего рождения!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Throtle
сообщение 20.3.2012, 0:19
Сообщение #44


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Каменка-Днепровская
Пользователь №: 468
Спасибо сказали: 181 раз(а)

Откуда: Запорожская обл., Каменка-Днепровская

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Имя: Юрий
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

Airman я тут с тобой несовсем согласен. чип тюнинг опробован всеми, и многие увидели заметную разницу пусть не гигантскую но всё таки, это тоже своего рода вмешательство переделкиных, если бы ктото из наших клубней чьё мнение реально авторитетно на форуме испробовали сказа что всё реально работает и есть какойто положительный результат то я готов прислушаться, как сделал с чиповкой у Пшена. Думаю не только я прислушался бы. Я считаю авторитетным мнение Алекса, Алика, Оркана, ребята знающие толк в механизмах, и умеют приурочить как надо нужную деталь. Было бы интересно услышать и Пшена.
Может как то организуем тестовый дросель, скинемся толпой во благо эксперимента на доработку, откатает ктото из них, а может они поочереди. Как вам идея?

Сообщение отредактировал Throtle - 20.3.2012, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав
сообщение 20.3.2012, 1:20
Сообщение #45


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 14.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Откуда: Кривой Рог

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Идея хороша, кто из киевлян станнит волонтером ? Хотя если честно сам не представляю как уменьшая расход поднимается мощность? получается что из за не больших доработок дросселя поднимаешь КПД двигателя в целом? уж очень сомнительно,тем более что у нас стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией.Если бы с ним внутри что то сделали , ну верю.. возможно.. Наши деды москали и волги таким образом заставляли ездить быстрей.
По поводу прошивки это да, сам прошился у Пшена и получил положительный эфект для моего стиля - 1л расхода и хороший подъем на низах. Но опять таки все эти допиленные прошивки тоже берут мощность не с пустого места, как правило играются с зажиганием (позднее,ранее), для большинства ездаков это не заметно (только положительные стороны), а вот если ты всю жизнь за собой будешь возить прицеп с картошкой, да пассажиров полный салон,вот тут-то и вылизят все эти модификации, когда пальцы начнут звенеть на низах,как следствие гораздо раньше придется лезть в движок. Я сам долго думал и размышлял почему в условиях завода, имея многолетний опыт, изготовители часто не делают то, что делают всякого рода кулибины что бы работало лучше чем с новья, и пришел к выводы что на заводе инженеры руководствуются неким статускво.. некий баланс.. между расходом топлива,ресурсом двигателя ну и затратной части производства. Ну а мы уже по своему желанию сдвигаем эту золотую середину в любую из сторон.

Но при любых раскладах, просто так, мощности не прибавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 20.3.2012, 2:37
Сообщение #46


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

тогда может как в ружьях еще и нарезку на впуске воздуха забабахаем???? вооооот это попрет тачила как ПУЛЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 20.3.2012, 2:50
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

незря ведь все тюнинговые ателье полируют весь впускной тракт, убирают малейшие ступеньки, оськи заслонок полируют, болтики утапливают в оську, а пятачок (флажок) затачивают!!! все только для одного беспрепятственного прохода топливо-воздушной смеси в камеры сгорания, а если делать выточки и резкие перепады на пути потока то сила потока теряется на пути к камере сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 20.3.2012, 7:36
Сообщение #48


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7662
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1951 раз(а)

Откуда: Алчевск

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет

/b/
Имя: Руслан
0017


Репутация:   60  

Цитата(Throtle @ 20.3.2012, 0:19) *
Может как то организуем тестовый дросель, скинемся толпой во благо эксперимента на доработку

Я готов принять тестовый дроссель. Кстати озвучивалось "первым - бесплатно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxukraine
сообщение 20.3.2012, 8:14
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

 Флудер года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1936
Регистрация: 6.9.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Северодонецк
Пользователь №: 2170
Награды: 1
Спасибо сказали: 673 раз(а)

Откуда: Северодонецк

Марка авто: зелененький 1.6 SX

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Объясните бестолковому, с какого перепугу ламинарный поток лучше турбулентного? мы че возвращаемся к карбюраторам? как по мне при турбулентном потоке вся смесь будет более однородной wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 20.3.2012, 9:24
Сообщение #50


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(chameleon @ 20.3.2012, 9:20) *
Цитата(xxxukraine @ 20.3.2012, 9:14) *
Объясните бестолковому, с какого перепугу ламинарный поток лучше турбулентного? мы че возвращаемся к карбюраторам? как по мне при турбулентном потоке вся смесь будет более однородной wink.gif


чет я не пойму! не технолог конечно, но смесь чего??? где заслонка и где форсунки!!!!!!????может еще и фарсунки к дроселю переставим чтоб смесь лучшая была до улитки!!!


По эффекту похоже чем то на турбонаддув...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 20.3.2012, 10:04
Сообщение #51


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

дело в том что есть теория,проверенная практикой.ламинарный поток имеет меньше сопротивление.а турбулентный поток создает завихрения.которые ему же и мешают.пример такой.ламинарно -это на санках по льду.а турбулентно,это как на лыжах по асфальту.есть правда еще момент.дело в том что полированная поверхность не так оптикаема как поверхность в очень мелкую насечку.но эта насечка на уровне микронов.прикол таков.газ и так же жидкость как бы смачивает поверхность материала и не дает основному потоку тереться об материал трубопровода или чего еще.получается как бы скольжение газа об газ.или воды об воду или еще чего.сейчас так ультробыстрые яхты делают.их корпус не отполирован до блеска,как 10 лет назад делали,а имеет микро каналы вдоль направления движения.ну там все очень заморочено.это я так очень поверхностно.

кстати есть клапан вроде Тесла придумал.там нет запорного элемента.он работает только за счет ламинарности и турбулентности.в клапане нет вообще подвижных деталей.ну распинаться не буду.погугли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 20.3.2012, 10:22
Сообщение #52


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

сам погуглил)))



в одну сторону эта штука продувается легко.в обратную фиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 11:55
Сообщение #53



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Буча, Киевская обл.
Пользователь №: 2450
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Откуда: Буча

Марка авто: daewoo Nubira Wagon 1.6 ГБО

Имя: Александр
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Мужики, я в машинах немного разбираюсь, но именно в нюансах подачи топлива, его смешивания и прочей лобуды не спец, в общих понятиях. Я вам описал результат полученный на своей машине. Если это работает, то почему бы мне не пользоваться, я еще и чип попозже сделаю (к нему тоже раньше скептически относились).
Мне повезло, что я живу недалеко и мне быстро все сделали (бесплатно) и это работает. Опять же - если не понравится все можно вернуть на место. В крайнем случае поставить другую заслонку.
Я понимаю, что мне доверия маловато в виду"заоблачного" )) рейтинга, мастеру клиенты и так идут, так что ваш отказ ему по карману не сильно то и ударит, но сделать наши авто немного лучше мы можем, а кто еще и бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka
сообщение 20.3.2012, 11:57
Сообщение #54



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1882
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Нубира

Имя: Евгений
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Всем добрый день. Нашел номер телефона данного мастера. По разговору вполне вменяемый человек. Предупреждение- к машине нужно привыкать. Договорился на 14-00 созвониться и приехать к нему. Вечером начну отписываться. По расходу задую завтра бак под горло и начнем тестировать.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 12:01
Сообщение #55



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Буча, Киевская обл.
Пользователь №: 2450
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Откуда: Буча

Марка авто: daewoo Nubira Wagon 1.6 ГБО

Имя: Александр
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Orkan @ 20.3.2012, 7:36) *
Цитата(Throtle @ 20.3.2012, 0:19) *
Может как то организуем тестовый дросель, скинемся толпой во благо эксперимента на доработку

Я готов принять тестовый дроссель. Кстати озвучивалось "первым - бесплатно"


Тебе надо с автором поговорить (izy), если сам выставишь ДХХ, думаю ему не трудно будет отправить почтой, просто он сам выставляет датчик в положение в котором он и стоял, что не было претензий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka
сообщение 20.3.2012, 12:02
Сообщение #56



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1882
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Нубира

Имя: Евгений
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Цитата(sviazist @ 20.3.2012, 11:55) *
Мужики, я в машинах немного разбираюсь, но именно в нюансах подачи топлива, его смешивания и прочей лобуды не спец, в общих понятиях. Я вам описал результат полученный на своей машине. Если это работает, то почему бы мне не пользоваться, я еще и чип попозже сделаю (к нему тоже раньше скептически относились).
Мне повезло, что я живу недалеко и мне быстро все сделали (бесплатно) и это работает. Опять же - если не понравится все можно вернуть на место. В крайнем случае поставить другую заслонку.
Я понимаю, что мне доверия маловато в виду"заоблачного" )) рейтинга, мастеру клиенты и так идут, так что ваш отказ ему по карману не сильно то и ударит, но сделать наши авто немного лучше мы можем, а кто еще и бесплатно.


Все правильно говориш. Я не гонщик и у меня не субару импреза .. Нубира нормальная машина но иногда напоминает беременную корову. Пусть даже расход и не уменьшится но хоть двигаться будет толково . Я считаю что это уже результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 12:04
Сообщение #57



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Буча, Киевская обл.
Пользователь №: 2450
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Откуда: Буча

Марка авто: daewoo Nubira Wagon 1.6 ГБО

Имя: Александр
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(geka @ 20.3.2012, 11:57) *
Всем добрый день. Нашел номер телефона данного мастера. По разговору вполне вменяемый человек. Предупреждение- к машине нужно привыкать. Договорился на 14-00 созвониться и приехать к нему. Вечером начну отписываться. По расходу задую завтра бак под горло и начнем тестировать.))))


Не пожалеешь, если я смогу в это время подъехать, дам проехать на своей, что б ты смог почувствовать

Цитата(geka @ 20.3.2012, 12:02) *
Все правильно говориш. Я не гонщик и у меня не субару импреза .. Нубира нормальная машина но иногда напоминает беременную корову. Пусть даже расход и не уменьшится но хоть двигаться будет толково . Я считаю что это уже результат


Мой отец тоже не гонщик, уже за 50, но он сам в восторге)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka
сообщение 20.3.2012, 12:07
Сообщение #58



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1882
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Нубира

Имя: Евгений
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Цитата(sviazist @ 20.3.2012, 12:04) *
Цитата(geka @ 20.3.2012, 11:57) *
Всем добрый день. Нашел номер телефона данного мастера. По разговору вполне вменяемый человек. Предупреждение- к машине нужно привыкать. Договорился на 14-00 созвониться и приехать к нему. Вечером начну отписываться. По расходу задую завтра бак под горло и начнем тестировать.))))


Не пожалеешь, если я смогу в это время подъехать, дам проехать на своей, что б ты смог почувствовать

Цитата(geka @ 20.3.2012, 12:02) *
Все правильно говориш. Я не гонщик и у меня не субару импреза .. Нубира нормальная машина но иногда напоминает беременную корову. Пусть даже расход и не уменьшится но хоть двигаться будет толково . Я считаю что это уже результат


Мой отец тоже не гонщик, уже за 50, но он сам в восторге)


спасибо. я считаю что если он рядом и все бесплатно то только невменяемый бы отказался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalb
сообщение 20.3.2012, 12:43
Сообщение #59


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 77 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Рено МеганII, 2.0, АКПП

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Цитата(geka @ 20.3.2012, 12:57) *
Всем добрый день. Нашел номер телефона данного мастера. По разговору вполне вменяемый человек. Предупреждение- к машине нужно привыкать. Договорился на 14-00 созвониться и приехать к нему. Вечером начну отписываться. По расходу задую завтра бак под горло и начнем тестировать.))))

Ну чтож, подождём вечера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Throtle
сообщение 20.3.2012, 22:20
Сообщение #60


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Каменка-Днепровская
Пользователь №: 468
Спасибо сказали: 181 раз(а)

Откуда: Запорожская обл., Каменка-Днепровская

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Имя: Юрий
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  

а вечер так и не настал.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 12:23