Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка 2 поколения., кто как?
Кнапик
сообщение 23.5.2012, 16:06
Сообщение #1



украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3182
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1373 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

В общем хотелось бы конкретики. У кого как настроен редуктор, и какой при этом расход.
начну с себя.

Винт байпаса ( холостого хода) у меня закручен полностью.
Винтом чувствительности настроен устойчивый холостой ход.
Винт жадности закручен до тех пор пока не начинает влиять на холостые, затем откручен на 1/8 оборота.
Расход при этом 13 литров с кондиционером. Тянет так же как и на бензине. Если прикрутить жадность совсем чуть-чуть - перестает ехать. Стреляет даже.

До зимы при такой регулировке расход был 11,5 максимум. Сейчас такого добиться не могу. Пробовал регулировку с использованием байпаса, расход только больше и все.

Делитесь в общем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вася пупкин
сообщение 23.5.2012, 16:34
Сообщение #2



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 831 раз(а)

Откуда: днепропетровская обл

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
Имя: Андрей
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

я нашел на томассетто правила регулировки,отрегулировал СО 7,5 стало))))
поехал на сервис,сделали 0,2!!!теперь не лезу.
а расход......я склонен винить качество газа.
ибо он скачет ,а газ не похож на предыдущий,всегда нюансы в вони.
есть заправочка государственная,вот там газ пахнет зажигалочкой и расход сразу нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 23.5.2012, 17:04
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3831
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1227 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Кнапик
Модель редуктора не мешало бы указывать нам для статистики...

У меня редуктор Томасетто АТ-07 100 кВт
Поскольку винты все называют по-разному, пишу по-сути!
Маленький винтик обходного канала закрыт. Большим винтом, давящим через пружину на клапан с мембранной, при открученном винте на шланге, настраиваем оптимальный холостой ход.
После этого разгоняем обороты до 3000 и закручиваем винт на шланге до момента начала изменения оборотов с 3000 в меньшую сторону. Откручиваем чуть назад

Ездим. В чипованой машине после нормальной газ-заправке тяга на газу лучше, чем на бензине
Расход год назад был 11-12, сейчас 12-13-14. Причину не нашёл, перенастройки не помогают, свечи, фильтра, ремкомплекты тоже. Успокоился, решив, что проблемы в газе...

Добавлю, что расход чисто городской. Город без пробок с парой километров свободной объездной дороги, где разгоняюсь до 80. Длина поездки обычно 25 км (дом-работа). Но мой стиль вождения с резвым стартом. Из-за этого у меня расход в принципе завышен. Но изменение расхода в этом году оно не оправдывает

Сообщение отредактировал OGON - 23.5.2012, 18:05
Причина редактирования: Добавлен стиль езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Novikaff
сообщение 23.5.2012, 17:19
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1386
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 2410
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Lacetti sedan

Имя: Алексей
0076
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Согласен с OGON,мне газовщики именно так настраивали.тяга после чиповки такая ж как на бензине.по расходу при спокойной езде:зима-12,лето где-то так же(кондер в половине поездок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вася пупкин
сообщение 23.5.2012, 17:22
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 831 раз(а)

Откуда: днепропетровская обл

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
Имя: Андрей
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

сейчас расход от 10,5 до 11.1!
до этого было 10,5 но потом почти год 13л.
ревизия и все манипуляции с фильтром,свечами,проводами ничего не дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Novikaff
сообщение 23.5.2012, 17:54
Сообщение #6



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1386
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 2410
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Lacetti sedan

Имя: Алексей
0076
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Ребя,качество газа с каждым разом все хуже,это чувствуется по динамике,даже по запаху)если бенз разбавляют безбожно,то чего б и газ не бадяжить?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вася пупкин
сообщение 23.5.2012, 18:31
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 831 раз(а)

Откуда: днепропетровская обл

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
Имя: Андрей
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

полтора года назад разлился в багажнике газ и балона,прямо тек как вода.
неделю машина стояла с открытыми окнами,где это было возможно.
ну и вонища,я вам доложу......не знаю что за отдушки нынче применяют,но это точно не запах газа)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON,
вася пупкин
сообщение 23.5.2012, 18:42
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4754
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 831 раз(а)

Откуда: днепропетровская обл

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
Имя: Андрей
0004
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 23.5.2012, 18:54
Сообщение #9



украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3182
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1373 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

Цитата(OGON @ 23.5.2012, 18:04) *
Кнапик
Модель редуктора не мешало бы указывать нам для статистики...


Миллениум 130.

У мну, если регулировать жадность по 3000 оборотов, получается расход 17 литров, и газом воняет. переливает через чур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 15.7.2012, 9:48
Сообщение #10



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX,ГБО4

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Novikaff @ 23.5.2012, 18:19) *
Согласен с OGON,мне газовщики именно так настраивали.тяга после чиповки такая ж как на бензине.по расходу при спокойной езде:зима-12,лето где-то так же(кондер в половине поездок)


Подскажи где в Донецке регулируют хорошо,тк обьездил уже наверное половину газовщиков, что то отверточкой подкрутят 40 грн как в воду,
И газом несет,смотрели на утечку,ненашли,значит где то переливает.
Сегодня проехал 47 км ушло 8 литров газа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 15.7.2012, 23:07
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5330
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 50
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1739 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

В Донецке хвалят газовщиков на Азотном, на выезде с Азотного в сторону ЖД вокзала и не плохие отзывы от СТО Энергия на Павших коммунаров,ближе к Мушкетовскому кладбищу, здесь регулируют по газоанализатору, сам хочу заехать и ни как, времени нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 16.7.2012, 14:21
Сообщение #12



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX,ГБО4

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Последние 2 раза на азотном и решулировал,но тк без газоанализатора регулируют,то доверия невызывает,и показатель расхода вышеосказанный тоже нерадует.А на павших давно еще регулировал,в принципе оставался доволен,но в последнее время, как не заезжаю очереди из мин 5 машин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadly
сообщение 27.7.2012, 11:51
Сообщение #13



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 843
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Минск

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

У меня долго были проблемы и установщики не могли настроить ГБО. Плюс ко всему загорался "чек" что они только не делали. Даже, хоть и не хотели - установили эмулятор лямбда-зонда для обмана ЭБУ (бензо-мозга). В итоге не помогло. Шло время и пришлось разбираться самому, т.к. установщики не смогли. Полазил с цифровым тестером и нашёл. Оказалось всё просто - оплошность при установке. Земляной провод (массу) от газовых мозгов они прикрутили к корпусу редуктора с противоположной стороны от крепления его (редуктора) к кузову авто. Получалось, что из-за прокладки в редукторе на нём падало 0,5 вольта и все показания с лямбда-зонда смещались на эту величину. А если учесть, что с него сигнал идёт в пределах 0,2-0,8 вольт, то это было серьёзное смещение. Не получалось ничего толком настроить. Перекрутил массу - всё настроилось, на лямбде стехиометрия - даже эмулятор не понадобился чтобы ЭБУ обманывать. Уже несколько лет езжу, проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUDJIN
сообщение 22.10.2012, 4:56
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк-Украина!!!
Пользователь №: 509
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Daewoo Nubira-II 2.0 (C20SED) - 2001г.в.

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Кто нибудь регулировал подобным образом?
Просто расход минимум в 15.5 убивает.

Цитата
Так, друзья, похоже пора писать статью с иллюстрациями на тему регулировки редуктора. Моя Омега ест 13 л в
городе, в среднем режиме. Мотор C20NE. Регулировал все сам. Рассказываю процесс.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт
точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается
коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе.
Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально
закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки
(фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ
поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем
эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии
дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка
достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный
редуктор мало кто из них видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 22.10.2012, 8:59
Сообщение #15



украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3182
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1373 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

YUDJIN
какой редуктор? Когда делал ревизию?
Самая правильная регулировка в посте 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 22.10.2012, 10:49
Сообщение #16



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3831
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1227 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

YUDJIN
Я пытался, у меня особо не получилось. Видимо я не очень удачно настроил и меня оно сильно быстро заколебало. В моём случае, когда по той настройке делал: едешь вроде нормально, потом на светофоре со скорости останавливался, под пружиной с большим винтом клапан сразу закрывался и обороты резко падали, газа по обходному каналу под маленьким винтом оказывалось мало и она не успевала перестроиться по смеси газ/воздух, резко глохла. Когда едешь плавно, то вроде едет. Короче вернулся к привычной настройке через пару заездов.
А пробовали соклубнику vikktor эту регулировку (настраивал тот, кто на такой регулировке ездит на Нубире). У него не прижилась по другой причине — редуктор Tomasetto и версия без газового фильтра, получалось, что отверстие в обходном канале (под маленьким винтиком) всё время засорялось. Соответственно из-за этого глохла.

Ну это наш не удачный опыт. Знаю, что некоторые ездят нормально вроде на такой настройке. Правда лично с ними не знаком.

Сообщение отредактировал OGON - 22.10.2012, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUDJIN
сообщение 22.10.2012, 19:12
Сообщение #17



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк-Украина!!!
Пользователь №: 509
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Daewoo Nubira-II 2.0 (C20SED) - 2001г.в.

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

OGON, у меня по твоей методике не получается - объясню почему:
Винт ХХ закручиваю полностью, выкручиваю винт чувствительности и начинаю ловить стабильные обороты, но они стабильные практически по всей ширине регулировки этого винта, не считая положения когда винт практически выкручен.
В итоге ужасно воняет газом, резкие рывки во время движения когда переходит с холостого хода. Чуть уменьшаешь подачу подачу газа винтом жадности - сразу тупим и огромный провал.

Заезжая в гараж, только что попробовал отрегулировать еще по одной схеме. Не знаю на сколько она коректна.
В двух словах:
Закручиваем винт жадности полностью. ХХ тоже закручиваем.
Скидываем "+" с клапана на редукторе и кидаем на него прямой плюс от АКБ. В редукторе появляется шипение. Крутим винт чувствительности, чтоб было ели слышное шипение, как пишут, что пусть лучше немного шипит, чем перекрутить и не будет шипеть вообще.
После этого убираем провод и подключаем назад клапан.
Выкручиваем винт жадности на 1.5 оборота и пытаемся винтом ХХ регулировать обороты на заведенном авто. (в моем случае никакого эффекта от кручения винта ХХ не было).
После этого настраиваем винт кол-ва газа по стандартной схеме. На 3000 закручиваем, чтоб начала тупить и отворачиваем на 0.5 оборота.
Настроил с первого раза, с выхлопной нормальный запах, явного перелива не заметил. Интересует попробовать завтра при езде и расход померять.
Меня смущает то, что в этом случае винт чувствительности очень даже сильно закручен, может на 1-2 оборота от закрученного полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUDJIN
сообщение 22.10.2012, 19:19
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк-Украина!!!
Пользователь №: 509
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Daewoo Nubira-II 2.0 (C20SED) - 2001г.в.

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Цитата(Кнапик @ 22.10.2012, 9:59) *
YUDJIN
какой редуктор? Когда делал ревизию?
Самая правильная регулировка в посте 3

Ревизию? В смысле замена ремкомплекта или слитие конденсата?
Конденсат сливал где то месяц назад, ремкомплект никогда не менял - пробег на ГБО порядка 60тыс.
Редуктор Томасетто АТ-07 100 кВт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 22.10.2012, 21:36
Сообщение #19



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3831
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1227 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(YUDJIN @ 22.10.2012, 20:19) *
ремкомплект никогда не менял

Цитата(YUDJIN @ 22.10.2012, 20:12) *
Винт ХХ закручиваю полностью, выкручиваю винт чувствительности и начинаю ловить стабильные обороты, но они стабильные практически по всей ширине регулировки этого винта, не считая положения когда винт практически выкручен.

ИМХО Я бы заменил ремкомплект, заодно и состояние внутренних элементов можно подверить. Тем более, что цена ремкомплекта с тосольной мембранной в районе 130 гривен в интернетах. Полагаю мембранны задубели, потому плохо поддаётся регулировке. Если будешь сам менять, обрати внимание на ось клапанов, нет ли там выработки случайно. И насколько я помню, в ремкомплекте нет резинок на седло электроклапана и иголку маленького регулировочного винтика (обходной канал). Пружинки растягивать не рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUDJIN
сообщение 23.10.2012, 4:44
Сообщение #20



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк-Украина!!!
Пользователь №: 509
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Донецк

Марка авто: Daewoo Nubira-II 2.0 (C20SED) - 2001г.в.

Имя: Сергей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  

Тогда поищу где купить комплект и на одних из выходных начну регулировку. (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 21.11.2016, 12:50