Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка P0122
byem
сообщение 9.9.2012, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Всем доброго дня!
Недавно начала выскакивать ошибка P0122. В описании написано: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low, то есть ошибка датчика положения педали газа. Я так полагаю в нашем случае это может относится к датчику положения дроссельной заслонки(?)
Я его менял год назад, поставил дешёвый (наверное китайский) и он вроде-как решил проблему плавающих оборотов тогда. Уже после появления этой ошибки (пару месяцев назад) мерили напряжение - было 0.4В, выставили 0.5 - вроде как особой разницы не заметил, но ошибка и после этого иногда всплывает.
Никто не сталкивался с такой ошибкой? В слепую датчик покупать неохота, оригинальный больше 50$ стоит.

Плюс последнее время наблюдаются следующие глюки: повышенные обороты, и заводится почти всегда только со второго раза (уже отписывался на форуме, но пока проблему не поборол), может это сюда относится каким-то образом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 9.9.2012, 12:00
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3838
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

byem
Ошибка P0122 не характерна для наших машин. Я имею ввиду представленных в своём большинстве на форуме, собранные для европейского рынка. У Тебя Нубира, сделанная для американцев? Если так, то допиши в профиль эту особенность, чтобы мы учитывали в беседе с Тобой различия.
Ошибка P0122 расшифровывается "Датчик положения дроссельной заслонки: низкий уровень сигнала".
Кроме подмены самого датчика проверь целостность его проводки, не окислены ли контакты, наличие и уровень люфта на оси дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 9.9.2012, 12:06
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

OGON
Ага, Америка, добавил в профиль.
Люфт - это именно возможное вращение датчика вокруг всей дроссельной заслонки? Или где смотреть?
Проверю ещё раз напряжение, может то что мы выставили уже сбилось...
А проводку, как её проверить правильно? Я в этом не особо силён, знаю только как на обрыв проверить (и то в данном случае не совсем понятно откуда-докуда мерить). Проверка на обрыв и имеется ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
byem,
OGON
сообщение 9.9.2012, 12:14
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3838
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

byem
Люфт, имелся ввиду, по оси самой заслонки. Но начни с проводки. Визуально посмотри целостность проводов, отсутствие окиси на контактах в разъёме проводов и датчика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 10.9.2012, 8:01
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

OGON
Спасибо. Вчера многое прояснилось:
достал свой старый датчик (который скорее всего родной), распилил ему уши (без этого показывал 0.2В), выставил 0.5В ему и вуаля, машина стала заводится в разы лучше (всегда с первого раза, хотя конечно не как новая). Ну и за небольшую поездку ошибка 0122 не вылезала больше. Так что теперь посмотрю, что будет дальше, может новый датчик прикуплю если что.

Кстати такой вопрос про ДПДЗ:
говорят что должно быть 0.5В на нём при включенном зажигании. А если меньше - это от износа датчика только? Или может быть дроссельный узел виноват. Интересует, может быть такое что куплю новый оригинальный ДПДЗ за 60$, вкручу, а он тоже будет показывать отличное от 0.5В значение?



PS: Похоже что перепутал цену, не 60 а 40$ за GM, но всё равно вопрос остаётся: будет ли напряжение 0.5 у нового рабочего датчика, или всё ещё зависит от дроссельного узла?

Сообщение отредактировал byem - 10.9.2012, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 10.9.2012, 20:53
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

В общем рано я радовался, ошибка то вроде пропала, но машина всё также плохо заводится. Точнее не то что плохо, а просто со второго раза.
Сейчас ещё экспериментировали с напряжением ДПДЗ - всё равно с первого раза так себе заводится - или после 2-3х секунд, или вообще не хочет. Зато со второго раза (хоть выключал зажигание, хоть не выключал перед второй попыткой) - просто как нулёвая машина, с пол оборота. Уже даже не знаю куда смотреть. На 99% уверены что это по электронной части (не давление, не форсунки), но где именно - непонятно.
Наверное буду пробовать найти толкового электрика, может что-нибудь подскажет... Ну и вообще от темы немного отошёл что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 10.9.2012, 21:06
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

замени колечки все на форсунках, у меня тоже со второго-третьего раза заводилась, ставил даже опелевские форсы - сразу помогло, там колечки свежие не порванные были, но потом поставил свои родные старые форсы и на всех поменял колечки верхнее и нижнее на нульцевые, проблемы нет с заводкой вообще.
ДПДЗ будет потихоньку, оччень медленно уходить в меньшую сторону от 0,5в так как при постоянном битье планки об уропный винт на планке получается маленькая лунка и со временем это начнет приводить к закусыванию флажка дросселя, периодически раз в год наверно нужно подправлять винтиком положение флажка и мерять выходное напряжение с ДПДЗ.
еще при плохой заводке проверь бензонасос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 10.9.2012, 21:24
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Airman
Форсунки чистили, правда давно уже, год назад. Тогда они оказались в хорошем состоянии. Может как нибудь в ближайшее время попробую ещё почистить да колечки заменить, вдруг поможет.
Бензонасос новый, так что он вряд ли.
Ну и чисто рассуждения - давление не измерял, но когда зажиганием перед тем как заводить, насосом качнёшь несколько раз - эффекта никакого. На скорости тянет не хуже чем раньше. То есть не вижу связи с тем, что плохие форсунки или давление.

Как мне кажется, в общих чертах: когда заводишь, какой то датчик даёт неправильные показания, смесь неправильная и машина не заводится. Но в момент отпускания ключа - датчик выставляется в правильное положение. Поэтому при следующей заводке машина схватывает с пол оборота (или, что тоже часто бывает, заводится с первой попытки, но именно в момент отпускания ключа).
Контактную группу кстати тоже меняли. Но это просто мои мысли вслух)), понятно что по интернету продиагностировать машину сложно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 10.9.2012, 21:30
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

тогда только колечки)))), не поверишь я тоже никогда не подумал бы что изза потресканых колечек такие траблы будут
П.С. сними РХХ почисть его, там игла может заедать, я туда силикончику попшикал

самое главное что цена вопроса смененных колечек просто смешная, а эффект!!!! как от капиталки laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 10.9.2012, 21:32
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Airman
рхх чистил, пробовал другой, не помогло. Правда 100% рабочий рхх нет возможности поставить, один старый оригинальный (хоть и чищенный), второй поновее, но дешёвый и вроде китайский. Но склоняюсь всё-таки что раз в целом работает всё хорошо, то наверное рхх вполне рабочий.

Колечки буду менять, уже заказал сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
byem,
Airman
сообщение 10.9.2012, 21:36
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

а я РХХ назад кстати поставил старый, новый китай полгода проработал и приказал долго жить, сильно перегрелся (походу обмотки какието подгорели внутри) и перестал вовремя иглу гонять, обороты утром при заводке аж до 3000 подскакивали))) bm.gif

П.С. но в запас купил тоже китай, а то малоли как оно дело пойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
byem,
Шустрый
сообщение 10.9.2012, 21:48
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Когда будешь менять резиночки, проверь не проливают ли форсунки, это то-же может быть причиной плохого старта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 11.9.2012, 5:26
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Цитата(Шустрый @ 10.9.2012, 22:48) *
Когда будешь менять резиночки, проверь не проливают ли форсунки, это то-же может быть причиной плохого старта.

Когда будем резинки менять - заодно прочистим ещё раз форсунки, там и посмотрим, как они пшикают...

Ничего не исключаю, но всё равно слабо верится что из-за форсунок может бытть такое поведение (с первого не хочет, а со второго с пол оборота).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 11.9.2012, 8:10
Сообщение #14


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(byem @ 11.9.2012, 5:26) *
Цитата(Шустрый @ 10.9.2012, 22:48) *
Когда будешь менять резиночки, проверь не проливают ли форсунки, это то-же может быть причиной плохого старта.

Когда будем резинки менять - заодно прочистим ещё раз форсунки, там и посмотрим, как они пшикают...

Ничего не исключаю, но всё равно слабо верится что из-за форсунок может бытть такое поведение (с первого не хочет, а со второго с пол оборота).


Кстати подобное было у товарища. на вполне исправных форсунках. Поменял их и все прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
byem,
Шустрый
сообщение 12.9.2012, 0:05
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Если форсунки проливают, то пары бензина скапливаются во впускном коллекторе, при первом пуске проветриваешь, а вторая попытка оказывается удачной . Подобно одновременной подаче бензина и газа, пока не прокрутишь - не заведешь. Попробуй дольше крутить стартером. Может даже контактная группа замка зажигания шалить, но скорее форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 12.9.2012, 7:50
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

Шустрый
Контактную группу менял год назад. Тогда бывало что ключ поворачиваешь и вообще ничего не происходит. Тогда это вылечилось.

Пока что в субботу планирую форсунки почистить и заменить резинки (заказал оригинальные, причём даже разные номера на передние и задние резинки, хотя я слышал что можно ставить от десятки обе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 17.9.2012, 11:37
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

В общем в субботу снял форсунки, прочистили их очистителем карбюратора и специальной приспособой - как и в прошлый раз пшикают они отлично. Колечки выглядели тоже хорошо, но раз уж купил новые - конечно поставил новые. Собрал всё обратно. Первое время казалось что стала заводится лучше, и в принципе все эти разы действительно заводилась с первого раза, хоть и приходилось покрутить иногда секунды две, а то и больше. Но на следующий день стала похуже заводится уже (в общем почти как раньше, если подольше крутить - то с первого раза, если чуть крутануть, то не заводится, но со второго раза сразу берёт).

Ещё вчера один раз завёл, она схватила в момент отпускания ключа, но обороты были меньше 500 и через полторы секунды вообще заглохла. Внезапно.

В общем пока ничего не понимаю, сейчас подумываю измерить давление в топливной рампе, чтоб уж это исключить. Правда не знаю как это делается, и что для этого нужно. Сейчас создам отдельную тему, если поиском не найду.

Если вдруг у кого-то ещё какие-то идеи есть - выслушаю советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 17.9.2012, 11:57
Сообщение #18


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(byem @ 17.9.2012, 11:37) *
В общем в субботу снял форсунки, прочистили их очистителем карбюратора и специальной приспособой - как и в прошлый раз пшикают они отлично. Колечки выглядели тоже хорошо, но раз уж купил новые - конечно поставил новые. Собрал всё обратно. Первое время казалось что стала заводится лучше, и в принципе все эти разы действительно заводилась с первого раза, хоть и приходилось покрутить иногда секунды две, а то и больше. Но на следующий день стала похуже заводится уже (в общем почти как раньше, если подольше крутить - то с первого раза, если чуть крутануть, то не заводится, но со второго раза сразу берёт).

Ещё вчера один раз завёл, она схватила в момент отпускания ключа, но обороты были меньше 500 и через полторы секунды вообще заглохла. Внезапно.

В общем пока ничего не понимаю, сейчас подумываю измерить давление в топливной рампе, чтоб уж это исключить. Правда не знаю как это делается, и что для этого нужно. Сейчас создам отдельную тему, если поиском не найду.

Если вдруг у кого-то ещё какие-то идеи есть - выслушаю советы.

А ты проверял напругу на ДПДЗ и менял ли РХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byem
сообщение 17.9.2012, 12:36
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Откуда: Апрелевка, МО

Марка авто: Daewoo Nubira Hatchback I 2.0 T20SED, МКПП, 1998 год, Америка

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  

RABBIT
напр дпдз выставлял на китайском, потом вернул оригинальный старый дпдз, там выставил. Примерно в целом то же самое (хотя когда выставил на оригинальном - первый день тоже заводилась явно лучше).

рхх пробовал китайский TSN и оригинальный чищенный - ничего особо не меняется.

Хотя оба (дпдз и рхх) этих датчика вызывают небольшие сомнения у меня. Но менять пока не готов в слепую, оригиналы дороговато, особенно рхх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 17.9.2012, 13:25
Сообщение #20


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(byem @ 17.9.2012, 12:36) *
RABBIT
напр дпдз выставлял на китайском, потом вернул оригинальный старый дпдз, там выставил. Примерно в целом то же самое (хотя когда выставил на оригинальном - первый день тоже заводилась явно лучше).

рхх пробовал китайский TSN и оригинальный чищенный - ничего особо не меняется.

Хотя оба (дпдз и рхх) этих датчика вызывают небольшие сомнения у меня. Но менять пока не готов в слепую, оригиналы дороговато, особенно рхх.


Ну видимо придется менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 7:37