Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится!, Помогите советом
Bad Boy
сообщение 18.7.2015, 18:45
Сообщение #81



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2015
Возраст: 26
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5754
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Daewoo

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Добрый день, не могу завести машину, помогите советом.

Опишу историю полностью. Купил машину, Daewoo nubira 1998 года, 2.0 автомат, хозяин говорит что она год стояла, на место стоянки приехала своим ходом, в ней есть газ 4 поколения, говорит что всё работало и газ и бензин и ещё несколько знакомых подтверждают что она до последнего ездила, после года Отстоя я её купил, когда стали заводить авто не завелось, проверил бензин, его нет, залил бензин и замкнув принудительно бензонасос закачал его, подача бензина есть. Поменял свечи, искра есть, метки проверил, удивляет что мокрые первая и четвёртая свеча, остальные сухие. Когда пытались завести на эфире, схватывала и сразу тухла, такая же история когда замыкал бензонасос на прямую. Переключатель газа ещё не работал и постоянно перегорал предохранитель, но потом пришёл мастер, что то позамчкал на электро клапана газа и предохранитель перестал сгорать и переключатель газа заработал. Щас мастера говорят что когда они выкручивают свечи и подают бензин в цилиндры то машина заводится и сразу глохнет. Вот такая история, извиняюсь если написал запутанно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 18.7.2015, 20:06
Сообщение #82


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5495
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1798 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Для начала проверить давление в топливной рампе, поддерживается 2,7-3 Атм, не пропадает ли напряжение на катушке зажигания, после выключения стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 18.7.2015, 21:22
Сообщение #83


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3209
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1386 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

газ в баллоне есть? Если есть - то можно попробовать завести на газе. для этого при выключенном зажигании нажимается и удерживается кнопка ГБО, включается зажигание и стартер при нажатой кнопке.

Вообще, если авто не заводится- всегда причины только две:
- нечему гореть
- нечем поджигать.
если искра есть - то ищи топливо) Может банально льют форсунки, может мертвые провода, и акб в таких случаях должен быть максимально заряжен
Удачи

Сообщение отредактировал Кнапик - 18.7.2015, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bad Boy
сообщение 20.7.2015, 19:38
Сообщение #84



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2015
Возраст: 26
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5754
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Daewoo

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Сегодня пошёл к машине пройтись по советам спецов( спасибо ребятам из чата ), проверил искру, есть, проверил форсунки на прямую подавая напряжение, щёлкают. Лампочкой проверял подачу сигнала на форсунки, есть, НО - первый раз кручу стартером лампочка моргнула, второй раз кручу, уже не моргает. Вытянул ключ, вставил, опять кручу моргнула, второй раз нет и такая закономерность, что после того как ключ вытягиваю и вставляю первый раз моргает, но было что и два раза надо вытягивать ключ что бы моргнула
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 20.7.2015, 20:10
Сообщение #85


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2021
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 585 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

ну ка, ну ка, очень интересно
у меня недавно катушка умерла, я тоже форсунки проверял(всмысле приходит ли на них сигнал)
значит что было сделано, взял обычный китайский светодиодик (по параметрам точно не скажу, ну где то 3 вольта, 10 или 20 мА) припаял килоомный резистор и провода, подкидываю напрямую к аккумулятору, светиться, далее один провод к плюсу аккумулятора а второй проводок в разъёму форсунки, кручу стартером, то же самое как и у человека выше(один раз моргнёт и всё)
потом беру напрямую к аккумулятору, не горит, хм... странно, иду домой за другим светодиодиком, и чёрт меня дёрнул подкинуть светик(в обход килоомному резистору) к батарейке(где то 3.9 вольта), бац, загорелся светодиодик, думаю странно как то, ладно, иду опять к машине с этим светодиодиком, подключаю к аккумулятору, горит, подключаю к разъёму форсунки, кручу стартером и опять моргнул один раз и всё, не подаёт признаков жизни, несу опять дамой и опять к батарейке, работает зараза
ладно, взял очень древний советский светодиодик(тоже хз какие параметры, но на аккумуляторе с килоомным резистором чувствует себя хорошо, не греется, не деградирует), подсоединяю к разъёму форсунки, кручу стартером, моргает как положено
так я и не понял что это было с китайским светодиодиком, если кто объяснит буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bad Boy
сообщение 20.7.2015, 20:18
Сообщение #86



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2015
Возраст: 26
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5754
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Daewoo

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Я брал просто два проводка вставлял в штекер который одевается на форсунку и другой конец к лампочке с поворитника

Сообщение отредактировал igor_giv - 21.7.2015, 5:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан Сергеевич
сообщение 6.10.2015, 8:14
Сообщение #87



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29.8.2014
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Купянск
Пользователь №: 5148
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Откуда: Kauhajoki

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, 98г уже Nubira 2, 2.0 2002

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

У меня та же проблема(сейчас с ней борюсь)
но у меня проблема в шпонке коленвала ее разбило и шестерня(коленвала) немного провернулась(заметил не сразу). Посмотри если оно отпишись подскажу как исправить без снятия двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shka
сообщение 25.1.2016, 13:49
Сообщение #88



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.4.2014
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4927
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Kyiv

Марка авто: Nubira2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Доброго времени суток всем!
Перестала заводиться Нюра 2.0, как для меня непонятно из-за чего. Излажу все по-порядку.
Итак:
1. Поменяли ГБО2 на ГБО4 уехали с СТО проехав 70км, пробило патрубок жидкость вся вытекла(хорошо что пробило под гаражом и успели загнать в гараж), машина стояла почти неделю в гараже соответсвенно не заводилась;
2. Пока машина без охлаждайки решили поменять радиатор печки, разобрали все, достали радиатор печки поставили новый, завели но с трудом, раза с 3-го раза схавтила, поработав до включения вентиляторов, заглушили подняли на домкраты передок, завели все работает, переставили обратно заглушили и начали собирать торпеду дальше. После сборки торпеды машина не хочет заводиться(((

В баке 15-20 литров, насос гудит, стартер крутит где искать проблему не могу представить(((

Может кто-то что подскажет?

Или тянуть на СТО где меняли ГБО2 на ГБО4 и пусть сами ищут причину?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shka
сообщение 2.2.2016, 14:44
Сообщение #89



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.4.2014
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4927
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Kyiv

Марка авто: Nubira2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Ура, завелись! Причина была банальной, с катушки зажигания каким-то образом слетел проводок постоянного минуса (так сказал электрик который смотрел машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 8:09