заедает педаль газа
|
|
- |
|
заедает педаль газа
|
4.2.2013, 17:02
Сообщение #1
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
привет комрады! напрягает такая неисправностью заедает педаль газа. точнее определить не смог, сама педаль иль трос газа( но внешняя оболчка не имеет повреждений) , регулировал уже натяжка троса у дроселя ничего не помагает.
проблема скажем два раза из десяти. особо напрягает на светоофре на горку. тронуться не возможно. благо исправил ручник. |
|
|
4.2.2013, 19:05
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
На дросельной заслонке есть упорный винт, вот его и надо подкрутить немного для устранения подклинивания.
|
|
|
4.2.2013, 19:47
Сообщение #3
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
На дросельной заслонке есть упорный винт, вот его и надо подкрутить немного для устранения подклинивания.
крутил я его, толку нет. щяс чуть поковырялся в гараже преед этим пролил карбклинером , пружинку дросельную.для чкего не знаю но в прицнипе я почувствовал что именно трамбла не в тросике не в пдеали а имено как будто за счет пружины иль оси дроселя там клинит моментами. |
|
|
4.2.2013, 21:31
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Проверь нет ли выработки в дроссельной заслонке.
|
|
|
4.2.2013, 22:16
Сообщение #5
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
5.2.2013, 10:17
Сообщение #6
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
заедает педаль газа.
Заедает когда?? Когда нажимаешь, или отпускаешь? А вообще- отсоедени тросс от дросселя, протестируй руками свободный ход троссика в рубашке и как легко открывается заслонка (руками) из положения закрыто совсем (не закусывает ли). Сообщение отредактировал Vlad - 5.2.2013, 11:07 |
|
|
6.2.2013, 15:11
Сообщение #7
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
заедает когда,нажимаешь.я пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление. щяс пок ане могу поковырять в гараже стоит опель , разобрал торпедо ,снимал корпус печки и промываю радаитор, не греет толком.
потом будет черед и нубира разобраться с печкой и газулькой за одно Сообщение отредактировал OGON - 8.2.2013, 22:22
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
8.2.2013, 13:45
Сообщение #8
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление.
Сопротивляется - это одно... Это пружина дает сопротивление. А вот закусываел ли?? Когда начинаешь пытаться прокрутить газульку, она сначала не поддается, а потом будто срывается с места и ты ее прокручиваешь больше чем расчитывал. Так?? Коли да - то для начала убедись что механизм заслонки в ЗАКРЫТОМ положении ТОЧНО упирается своим выступом в болт, а не сама заслонка по окружности упирается в втенки дросселя. Это ооочень важно... Можешь подложить кусочек газеты под болт и посмотреть на сколько сильно придавит ее выступ заслонки. Если все ок , то в закрытом положении дросселя ты не сможешь вытащить этот кусочек газеты.... Сообщение отредактировал Vlad - 8.2.2013, 13:49 |
|
|
8.2.2013, 22:02
Сообщение #9
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ага спасибо я понял смысл. проверю.
а так про сопрстивление, знаешь .ну вот я рукой пробую газануть и как будто в какойто ступор входит. и что примечательно это не всегда. Сообщение отредактировал OGON - 8.2.2013, 22:22
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
9.2.2013, 13:57
Сообщение #10
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление.
Сопротивляется - это одно... Это пружина дает сопротивление. А вот закусываел ли?? Когда начинаешь пытаться прокрутить газульку, она сначала не поддается, а потом будто срывается с места и ты ее прокручиваешь больше чем расчитывал. Так?? Коли да - то для начала убедись что механизм заслонки в ЗАКРЫТОМ положении ТОЧНО упирается своим выступом в болт, а не сама заслонка по окружности упирается в втенки дросселя. Это ооочень важно... Можешь подложить кусочек газеты под болт и посмотреть на сколько сильно придавит ее выступ заслонки. Если все ок , то в закрытом положении дросселя ты не сможешь вытащить этот кусочек газеты.... Vlad,спасибо большое. действительно заедало именно в дроселе через меру была заслонка опущена винтиком. снял патрубок и всё наглядно было видно.всё сделал. правда повысились обороты ХХ., зажегся чек. я снял клему провел обучение, на стадии прогрев до 85 градусов, температура кстати росла быстрее обысного, достигнув наклоной черты( та что перед вертикальной) почему то после стала опускаться температура. ну я пошел дальше обучение вклбчил кондей выключил и заглушил. хх вернулся в норму . так вот отсюда вопрос почему на стадии пргрева стрелка охотно резво поднималась а потмо стало опускаться. |
|
|
9.2.2013, 17:37
Сообщение #11
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
adams032 , ты может слишком сильно болтик-то закрутил... Вот обороты и поднялись. Нужно с помощью все той же бумажки добиться идеального положения болта : что бы и дроссель не упирался в стенки, но в то же время и щель не была больше нужного. В общем поймать нужное положение. Вообще положение этого болта отрегулированно с завода и потом он больше НИКОГДА не крутится...
Движение стрелки в низ по шкале можно обьяснить лишь открывшимся термостатом... |
|
|
10.2.2013, 0:02
Сообщение #12
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Россия,Брянск Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 5 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
adams032 , ты может слишком сильно болтик-то закрутил... Вот обороты и поднялись. Нужно с помощью все той же бумажки добиться идеального положения болта : что бы и дроссель не упирался в стенки, но в то же время и щель не была больше нужного. В общем поймать нужное положение. Вообще положение этого болта отрегулированно с завода и потом он больше НИКОГДА не крутится... Движение стрелки в низ по шкале можно обьяснить лишь открывшимся термостатом... понятно. ну по болтику я всё сделал нормуль. просто видать когда менял датчик хх я его крутил. и вот поэтому после оптимизации эбу все вернулось на место |
|
|
17.12.2016, 16:26
Сообщение #13
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2016 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6454 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Minsk Марка авто: Daewoo Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
я снял клему провел обучение, на стадии прогрев до 85 градусов, температура кстати росла быстрее обысного, достигнув наклоной черты( та что перед вертикальной) почему то после стала опускаться температура. ну я пошел дальше обучение вклбчил кондей выключил и заглушил. хх вернулся в норму .
Доброго времени суток. Объясните что за обучение7 и как его провести7 заранее спасибо |
|
|
18.12.2016, 22:48
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 5:04 |