Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
заедает педаль газа
adams032
сообщение 4.2.2013, 17:02
Сообщение #1


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


привет комрады! напрягает такая неисправностью заедает педаль газа. точнее определить не смог, сама педаль иль трос газа( но внешняя оболчка не имеет повреждений) , регулировал уже натяжка троса у дроселя ничего не помагает.
проблема скажем два раза из десяти.
особо напрягает на светоофре на горку. тронуться не возможно. благо исправил ручник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 4.2.2013, 19:05
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


На дросельной заслонке есть упорный винт, вот его и надо подкрутить немного для устранения подклинивания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 4.2.2013, 19:47
Сообщение #3


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Дима1 @ 4.2.2013, 21:05) *
На дросельной заслонке есть упорный винт, вот его и надо подкрутить немного для устранения подклинивания.

крутил я его, толку нет. щяс чуть поковырялся в гараже преед этим пролил карбклинером , пружинку дросельную.для чкего не знаю но в прицнипе я почувствовал что именно трамбла не в тросике не в пдеали а имено как будто за счет пружины иль оси дроселя там клинит моментами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 4.2.2013, 21:31
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Проверь нет ли выработки в дроссельной заслонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 4.2.2013, 22:16
Сообщение #5


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 4.2.2013, 23:31) *
Проверь нет ли выработки в дроссельной заслонке.

вот тож подумал,завтра гляну. то есть получается при закрытой щели не должно быть видно и ественно не должно быть люфта?

Сообщение отредактировал adams032 - 4.2.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 5.2.2013, 10:17
Сообщение #6


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Цитата(adams032 @ 4.2.2013, 17:02) *
заедает педаль газа.

Заедает когда?? Когда нажимаешь, или отпускаешь? А вообще- отсоедени тросс от дросселя, протестируй руками свободный ход троссика в рубашке и как легко открывается заслонка (руками) из положения закрыто совсем (не закусывает ли).

Сообщение отредактировал Vlad - 5.2.2013, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 6.2.2013, 15:11
Сообщение #7


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


заедает когда,нажимаешь.я пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление. щяс пок ане могу поковырять в гараже стоит опель , разобрал торпедо ,снимал корпус печки и промываю радаитор, не греет толком.
потом будет черед и нубира разобраться с печкой и газулькой за одно

Сообщение отредактировал OGON - 8.2.2013, 22:22
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Vlad
сообщение 8.2.2013, 13:45
Сообщение #8


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Цитата(adams032 @ 6.2.2013, 15:11) *
пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление.


Сопротивляется - это одно... Это пружина дает сопротивление. А вот закусываел ли?? Когда начинаешь пытаться прокрутить газульку, она сначала не поддается, а потом будто срывается с места и ты ее прокручиваешь больше чем расчитывал. Так?? Коли да - то для начала убедись что механизм заслонки в ЗАКРЫТОМ положении ТОЧНО упирается своим выступом в болт, а не сама заслонка по окружности упирается в втенки дросселя. Это ооочень важно... Можешь подложить кусочек газеты под болт и посмотреть на сколько сильно придавит ее выступ заслонки. Если все ок , то в закрытом положении дросселя ты не сможешь вытащить этот кусочек газеты....

Сообщение отредактировал Vlad - 8.2.2013, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 8.2.2013, 22:02
Сообщение #9


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


ага спасибо я понял смысл. проверю.
а так про сопрстивление, знаешь .ну вот я рукой пробую газануть и как будто в какойто ступор входит. и что примечательно это не всегда.

Сообщение отредактировал OGON - 8.2.2013, 22:22
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 9.2.2013, 13:57
Сообщение #10


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Vlad @ 8.2.2013, 15:45) *
Цитата(adams032 @ 6.2.2013, 15:11) *
пробывал руками с под капота газануть на кругляш заслонки куда трос одевается, чувствуется сопротивление.


Сопротивляется - это одно... Это пружина дает сопротивление. А вот закусываел ли?? Когда начинаешь пытаться прокрутить газульку, она сначала не поддается, а потом будто срывается с места и ты ее прокручиваешь больше чем расчитывал. Так?? Коли да - то для начала убедись что механизм заслонки в ЗАКРЫТОМ положении ТОЧНО упирается своим выступом в болт, а не сама заслонка по окружности упирается в втенки дросселя. Это ооочень важно... Можешь подложить кусочек газеты под болт и посмотреть на сколько сильно придавит ее выступ заслонки. Если все ок , то в закрытом положении дросселя ты не сможешь вытащить этот кусочек газеты....

Vlad,спасибо большое. действительно заедало именно в дроселе через меру была заслонка опущена винтиком. снял патрубок и всё наглядно было видно.всё сделал. правда повысились обороты ХХ., зажегся чек. я снял клему провел обучение, на стадии прогрев до 85 градусов, температура кстати росла быстрее обысного, достигнув наклоной черты( та что перед вертикальной) почему то после стала опускаться температура. ну я пошел дальше обучение вклбчил кондей выключил и заглушил. хх вернулся в норму .
так вот отсюда вопрос почему на стадии пргрева стрелка охотно резво поднималась а потмо стало опускаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 9.2.2013, 17:37
Сообщение #11


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


adams032 , ты может слишком сильно болтик-то закрутил... Вот обороты и поднялись. Нужно с помощью все той же бумажки добиться идеального положения болта : что бы и дроссель не упирался в стенки, но в то же время и щель не была больше нужного. В общем поймать нужное положение. Вообще положение этого болта отрегулированно с завода и потом он больше НИКОГДА не крутится...
Движение стрелки в низ по шкале можно обьяснить лишь открывшимся термостатом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adams032
сообщение 10.2.2013, 0:02
Сообщение #12


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия,Брянск
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Vlad @ 9.2.2013, 19:37) *
adams032 , ты может слишком сильно болтик-то закрутил... Вот обороты и поднялись. Нужно с помощью все той же бумажки добиться идеального положения болта : что бы и дроссель не упирался в стенки, но в то же время и щель не была больше нужного. В общем поймать нужное положение. Вообще положение этого болта отрегулированно с завода и потом он больше НИКОГДА не крутится...
Движение стрелки в низ по шкале можно обьяснить лишь открывшимся термостатом...

понятно. ну по болтику я всё сделал нормуль. просто видать когда менял датчик хх я его крутил. и вот поэтому после оптимизации эбу все вернулось на место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldspice
сообщение 17.12.2016, 16:26
Сообщение #13



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2016
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 6454
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Minsk

Марка авто: Daewoo

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(adams032 @ 9.2.2013, 14:57) *
я снял клему провел обучение, на стадии прогрев до 85 градусов, температура кстати росла быстрее обысного, достигнув наклоной черты( та что перед вертикальной) почему то после стала опускаться температура. ну я пошел дальше обучение вклбчил кондей выключил и заглушил. хх вернулся в норму .


Доброго времени суток. Объясните что за обучение7 и как его провести7 заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 18.12.2016, 22:48
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 5:04