Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плавает по трассе
Stansher
сообщение 21.2.2013, 9:58
Сообщение #21



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


может не в меру жесткие?

По твоей логике, если сайленты жесткие, то в силу каких-то причин машина начинает плавать. Если мягкие - все ок.
Хотя многие ставят от ауди цельнолитые как задние переднего рычага и по отзывам машина как по рельсам идет.
Непонятно ...

Сообщение отредактировал igor_giv - 21.2.2013, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 21.2.2013, 10:06
Сообщение #22


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Stansher
не в меру мягкие я понял как слишком мягкие, как кисель laugh.gif
кстати ! я такое тоже заметил !

Шустрый
Сайленты передние, или задние разрезные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzzy
сообщение 21.2.2013, 11:17
Сообщение #23


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 9.4.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 127
Спасибо сказали: 17 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Stansher @ 10.2.2013, 1:08) *
Приветствую!
Как вводную опишу состояние ходовки и рулевого. Замена 10тыс. назад - передние амортизаторы (Каяба газ-масло), опоры передних амортизаторов, подшибники опор, сайленты в передних рычагах (Метгум неразрезные все). Замена 2тыс. назад - задние амортизаторы (Каяба газ-масло), шаровые 2шт, рулевые наконечники 2шт, замена левого сальника коробки. После этого был сделан компьютерный сход/развал обоих осей. Выточены токарем новые направляющие, проточены тормозные диски, заменены передние колодки. Кроме того, после того как поменял передние амортизаторы с опорами, передок поднялся так, что можно ладонь просунуть между колесом и крылом. После этого при замене задних амортизаторов поставил лачетевские проставки. Т.е. передок и задок стали на одном уровне. По рулевому - потеет верхний сальник рейки, жидкость ГУРа заменена и уровень на месте, люфта в карданчике нет, провалов в работе ГУРа нет. На позапрошлой неделе был на СТО - ходовая в порядке. При торможении и ускорении с места машину в сторону не уводит.
Теперь проблема - при движении по трассе ощущается дискомфорт при рулежке, а именно как будто машина плавает. Особенно хотелоось бы отметить следующие наблюдения:
- при обгоне по трассе фур, в момент когда опрежаешь кабину фуры машину заметно кидает в сторону разделительной полосы, при этом руль ровно держу;
- эпизодически при прямом движении машину может уводить в сторону. Я бы даже это отделил от того когда на неровностях трассы ты подруливаешь и контроируешь авто. Здесь руль прямо, а машина на градус ушла в сторону...

Теперь вопросы:
- может ли быть причиной такого поведения завышение авто, которое получилось у меня? Субъективо, когда взял машину с усташими амортизаторами, опорами и передними сайлентами - такой проблемы не было.
- какое сочленение в рулевом (а именно неисправность) может подобным образом так себя проявлять?
- может ли незначительная усталость в сайлентах задней подвеске так влиять? т.к. при проезде неровностей проблем нет.

С подорванными передними сайлентблоками я ездил и знаю как они себя проявляют. По сравнению с текущей ситуацией на уровне ощущений случаи разные.

Прошу высказать мнения, советы, т.к. по трассе езжу часто и осознание пробелов в безопасности сильно напрягает.


У меня точно такие же ощущения были от езды на уставшей зимней резине с убитым кордом. Пока резину не поменял - ничего не помогало (менял и сайленты, и рейку проверял...).
Может рвануло корд на переднем колесе - и начались проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 21.2.2013, 12:18
Сообщение #24



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Muzzy
В момент создания темы машина была обута в комплект почти новой шипованной зимки для суровой зимы (Kumho KW22).
На прошлых выходных переобул передние на зимку европейскую (Kumho KW17 - от рулежки на летней не отличается).
Проблема не ушла. Да и на летней такое было. При переобувке уделил внимание сайлентам - все целые. У меня до этого был плдорван правый передний сайлен переднего рычага, так вот при относительно резком повороте руля на ходу передок заваливался. При повторении этой процедуры сейчас такого эффекта нет, машина адекватно реагирует.
Вижу для себя следующие направления в устранении проблемы:
- проверить развал (схождение в норме), как регулировать развал у нас - хз
- занизить машину подпиливанием передних пружин и убрав проставки сзади
- менять передние сайленты (не хочется)
- проверить заднюю ходовку (хотя ничего не гремит и не стучит и на СТО говорят норм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 21.2.2013, 16:34
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Что бы не создавать похожую тему,сегодня заметил что руль стоит немного неровно,при резком нажатии на газ машину тянет в сторону,на скорости тоже плавает,Естественно подумал на сайленблоки и заехал на сто подергали ломиком сказали все ок.Но ощущения при езде неприятные,стуков нет.
Задние в том году(40-50тыс назад) ставил аудюшные febi,передние заменил 2 тыс назад,на первые попавшиеся в магазине.

Сообщение отредактировал rusnak - 21.2.2013, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Novikaff
сообщение 21.2.2013, 17:00
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 2410
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Марка авто: Lacetti sedan

0076
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


а ты посмотри давление в шинах прежде всего,маловероятно-но у меня такое было и вообщем-то не раз)

Сообщение отредактировал igor_giv - 21.2.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 21.2.2013, 17:14
Сообщение #27


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Давление сегодня проверял,передок 2.1,зад 2.0 .Проблемы с устойчивостью из за саленблоков никогда небыло,просто лопались,отслаивались менял,так что не знаю какие ощущения должны быть,но по описанию похоже.
Может есть какой то способ проверить на дороге сайленты - например резко набрать скорость,покрутить рулем на скорости и тд))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 21.2.2013, 17:33
Сообщение #28



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


rusnak
На форуме писали - если при резком нажатии на газ и при тормозе тянет в сторону - однозначно сайлентблоки. У меня такого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.maluw
сообщение 21.2.2013, 19:27
Сообщение #29


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Чернівці
Пользователь №: 3417
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1,6 Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


А якщо різко давиш на газ машину уводить вліво, скидаєш газ кидає вправо, жмеш на тормоз машина рівно стає. І де тут рити, де собака зарита? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 21.2.2013, 22:21
Сообщение #30


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Orkan
Задние сайленты передних рычагов, разрезные были сильно мягкие, да и передиме тоже не понравились сравнивал с другими рычагами. убитые сайленты держали колесо и рычаг лучше. Перед тем. как повторно менять проверял раскачиванием машины вперед, назад с включенной передачей, так рычаг заметнозаметно ходил относительно подрамника, а колесо относительно крыла. Естественно о нормальном схождении колес можно было и не мечтать. Заменил все сайленты и все недочеты ушли.

Stansher
Нет, я имел в виду слишком мягкие, Orkan правильно понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 21.2.2013, 22:34
Сообщение #31


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(Stansher @ 21.2.2013, 12:18) *
- проверить развал (схождение в норме), как регулировать развал у нас - хз

Развал можно отрегулировать только с помощю спец болтов, а по инструкции только проверка, дефектовка деталей и их замена.

rusnak
Перепроверь передние, может мягкие и рычаг ходит не вверх, вниз, а вперед, назад.


Цитата(dr.maluw @ 21.2.2013, 19:27) *
А якщо різко давиш на газ машину уводить вліво, скидаєш газ кидає вправо, жмеш на тормоз машина рівно стає. І де тут рити, де собака зарита? blink.gif


Проверь задний сайлент правого рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 22.2.2013, 11:27
Сообщение #32


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Сегодня еще покатался,ощущения - пропала резкость и отзывчивость руля,как буд то люфт большой,при нажатии на газ особенно после 60км\ч
передок кидает в право,а при отпускании педали в лево после чего выравниваеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кот
сообщение 22.2.2013, 15:04
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 2.4.2011
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Новоукраинка. Кировоградской обл.
Пользователь №: 1357
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Марка авто: Vito 110TD

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(rusnak @ 22.2.2013, 11:27) *
Сегодня еще покатался,ощущения - пропала резкость и отзывчивость руля,как буд то люфт большой,при нажатии на газ особенно после 60км\ч
передок кидает в право,а при отпускании педали в лево после чего выравниваеться.

не парся я думаю даже уверен что саленблоки левого переднего рычага ищи там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кот
сообщение 22.2.2013, 15:13
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 2.4.2011
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Новоукраинка. Кировоградской обл.
Пользователь №: 1357
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Марка авто: Vito 110TD

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 21.2.2013, 22:34) *
Цитата(Stansher @ 21.2.2013, 12:18) *
- проверить развал (схождение в норме), как регулировать развал у нас - хз

Развал можно отрегулировать только с помощю спец болтов, а по инструкции только проверка, дефектовка деталей и их замена.

rusnak
Перепроверь передние, может мягкие и рычаг ходит не вверх, вниз, а вперед, назад.


Цитата(dr.maluw @ 21.2.2013, 19:27) *
А якщо різко давиш на газ машину уводить вліво, скидаєш газ кидає вправо, жмеш на тормоз машина рівно стає. І де тут рити, де собака зарита? blink.gif


Проверь задний сайлент правого рычага.

ребята машинка переднеприводная о каких задних вы говорите если они убитые то только на ямах и при торможении будут ощущатся а если при добавлении газа забегает в право то ето левое колесо бежит в перед через люфт в рычаге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.maluw
сообщение 22.2.2013, 20:02
Сообщение #35


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Чернівці
Пользователь №: 3417
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1,6 Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Я пам'ятаю, що коли були пірвані сайлетблоки переднього ричага, при тормозі я раз чуть не злетів з дороги. І це був першим признаком їхнього кінця. А зараз стає рівно і нікуди не тікає, реагує тільки нажмеш чи скинеш газ.

Сообщение отредактировал dr.maluw - 22.2.2013, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 22.2.2013, 21:34
Сообщение #36


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


кот
Цитата(кот @ 22.2.2013, 15:04) *
не парся я думаю даже уверен что саленблоки левого переднего рычага ищи там

Согласен, если кидает в какую либо сторону, виноваты сайленты противоположного рычага, т.к. рычаг стремится при разгоне - вперед, а при торможении - назад и соответственно колесо меняет угол, относительно оси авто. Это если на одном рычаге убился сайлент, один или оба. Если на обоих рычагах порваны сайленты, то при разгоне оба колеса стремятся вперед и машину будет кидать со стороны в сторону, особенно на мокрой дороге на большой скорости, ощутил довольно не приятные впечатления управляя авто в таком состоянии. Ехал по трассе в дождь, пришлось снизить скорость до 50-60 км/ч, и за 300 км сожрало 2-3 мм протектора по краям. Это и были те мягкие и надорванные сайленты.

Цитата(кот @ 22.2.2013, 15:13) *
ребята машинка переднеприводная о каких задних вы говорите если они убитые то только на ямах и при торможении будут ощущатся а если при добавлении газа забегает в право то ето левое колесо бежит в перед через люфт в рычаге

Я говорю, помоему ясно, о заднем сайлентблоке переднего, естественно, рычага. Само собой задние такого эффекта не дадут, от задних может зад болтать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 22.2.2013, 21:40
Сообщение #37


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(dr.maluw @ 22.2.2013, 20:02) *
Я пам'ятаю, що коли були пірвані сайлетблоки переднього ричага, при тормозі я раз чуть не злетів з дороги. І це був першим признаком їхнього кінця. А зараз стає рівно і нікуди не тікає, реагує тільки нажмеш чи скинеш газ.

Тоді то була не перша ознака, а останнє попередження!!!!
А зараз вона тебе попереджає, що сайленти потребують заміни, готуйся rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Шустрый - 27.2.2013, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 27.2.2013, 15:17
Сообщение #38


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Оказуеться передний левый был разорван в хлам,после замены на оригинал разболтонность как рукой сняло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 27.2.2013, 17:39
Сообщение #39


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


rusnak
А говорил не было проблем с сайлентами и на СТО тебя обманули, как они проверяли? куда смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusnak
сообщение 27.2.2013, 17:41
Сообщение #40


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 19.6.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1794
Спасибо сказали: 4 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Тк. они же в тот раз менял сайленты,подумали что к ним могут быть притензии и не сказали,а на другом сто сразу все вскрылось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:08