Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Универсальная программа для работы с ЭБУ ITMS-6F, БК, диагностика, прошивка ЭБУ
Александр *
сообщение 16.4.2013, 18:31
Сообщение #41



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Chas, собрал по твоей схеме платку. В ноуте определилась, драйвер установился, COM-порт определился -
Прикрепленный файл  Снимок2.JPG ( 74,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
.
Но прога не работает, тишина полная, только запросы отправляет
Прикрепленный файл  Снимок1.JPG ( 76,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
.
Работает только Research DAEWOO, и то очень непонятно и некорректно. Может какие настройки неправильные? Что делать, где искать?
заметил еще расхождение в схемах: на твоей схеме вход USB перепутан, по идее 2 вывод разъема идет на 16-ю ногу микросхемы, а 3 на 15-ю

Сообщение отредактировал Александр * - 16.4.2013, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 16.4.2013, 23:11
Сообщение #42



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Много всего, не знаю с чего начать. Начну с железа.
Нумерацию ног на разъемах ставил от балды, я же накидал схему, просто чтоб была понятна схемотехника, без привязки к конкретным разъемам. Проверю позже распиновку на разных типах разъемов (USB-A, USB-B, miniUSB-B, microUSB-(IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/cool.gif) если на всех будет одинаковая - поправлю.
Резистор R1 наверное стоит увеличить хотя бы до 2К, этот номинал встречается чаще всего в схемах. Я когда ставил в схему номинал мельком глянул на свою плату, а только что еще раз посмотрел на плату, оказалось ошибся в подсчете ноликов, у меня стоит 10К, почему выбрал так много не скажу, давно было, не помню, но работает.
Идём дальше. Драйвера. Возможно проблема в них. Ланосовская программа Delco устанавливает скорость 8192, а ResearchDaewoo - 8200. Возможно старые драйвера некорректно устанавливают скорость, раз одна из них пашет, а вторая нет.
Если XP - качать последние с сайта FTDI http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm. К слову раньше FTDI разделяла драйвера на 2 типа: VCP и D2XX. VCP - это виртуальный компорт (то, что нам нужно), D2XX - для прямого доступа к регистрам микросхемы (это для программистов и разработчиков железа, чтоб делать что-то нестандартное). Сейчас разделение тоже осталось, но оба драйвера объединены в 1 инсталлятор, по ссылкам на закачку обоих типов будет один и тот же инсталлятор. Если при инсталляции спросит какой тип ставить, выбирать VCP.
Если Вин7 и до этого времени к системе не подключались никакие ftdiшные микросхемы, то при первом подключении виндовс выкачает драйвера с виндовсапдейт. Там уже нормальные драйвера, должны работать. А если уже были мостики подключены несколько лет назад, то дрова надо обновить.
В принципе в любом случае лучше поставить последние с FTDI.
Дальше, эти чипы позволяют настроить кой-какие параметры, они хранятся во встроенной EEPROM. Не знаю что там с завода, лучше проверить. Выкачай здесь утилиту FT_PROG 2.8.2.0. После запуска нажми на увеличительную лупу "Scan and Parse", оно найдет микросхему и покажет текущие параметры. Ради прикола можешь вместо имени устройства 'usb serial converter' написать 'Alexanders KLine'. Но самое нужное на закладке 'USB Config Descriptor'. Проверь чтоб была установлена галка 'Bus Powered' и чтоб 'Max Bus Power' был не меньше 100 мА (можно и больше поставить). Это чтоб USB корректно прокормил наши микросхемы.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i504/1304/8d/7171d517898at.jpg)
После корректировки жмешь молнию 'Program'. После этого желательно вытянуть-вставить девайс.
Дальше. Это уже наверное лишнее, но напомню, что ЭБУ общается по К-лайну только с включенным зажиганием. Кстати, у меня пару раз было, что не было связи если подавал питание на адаптер до включения зажигания, помогало без выключения зажигания отключить/подключить клайн, но то было всего пару раз и тогда была подключена не FT232, а MAX232 и всё запитывалось от машины через 78L05.
И таки да, ResearchDaewoo показывает в основном фигню, но для проверки работоспособности адаптера пойдет. Если после "Start" начинает выводить параметры и не матюкается внизу на отсутствие связи, значит адаптер в принципе работает. Проверишь/сделаешь всё, что я написал выше, пробуй опять все программы подряд... Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 17.4.2013, 9:22
Сообщение #43



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Автор программы Delco что-то подправил в версии 1.1.2.5, но номер версии не менял. Я перезалил архив у себя на дропбоксе. Ссылки те же (выше по теме и в шапке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Александр *
сообщение 18.4.2013, 13:00
Сообщение #44



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Chas @ 17.4.2013, 0:11) *
Много всего, не знаю с чего начать. Начну с железа.
Резистор R1 наверное стоит увеличить хотя бы до 2К, этот номинал встречается чаще всего в схемах. Я когда ставил в схему номинал мельком глянул на свою плату, а только что еще раз посмотрел на плату, оказалось ошибся в подсчете ноликов, у меня стоит 10К, почему выбрал так много не скажу, давно было, не помню, но работает.
Идём дальше. Драйвера. Возможно проблема в них. Ланосовская программа Delco устанавливает скорость 8192, а ResearchDaewoo - 8200. Возможно старые драйвера некорректно устанавливают скорость, раз одна из них пашет, а вторая нет.
Если Вин7 и до этого времени к системе не подключались никакие ftdiшные микросхемы, то при первом подключении виндовс выкачает драйвера с виндовсапдейт. Там уже нормальные драйвера, должны работать. А если уже были мостики подключены несколько лет назад, то дрова надо обновить.
В принципе в любом случае лучше поставить последние с FTDI.
Дальше, эти чипы позволяют настроить кой-какие параметры, они хранятся во встроенной EEPROM. Не знаю что там с завода, лучше проверить. Выкачай здесь утилиту FT_PROG 2.8.2.0. Но самое нужное на закладке 'USB Config Descriptor'. Проверь чтоб была установлена галка 'Bus Powered' и чтоб 'Max Bus Power' был не меньше 100 мА (можно и больше поставить). Это чтоб USB корректно прокормил наши микросхемы.
Дальше. Это уже наверное лишнее, но напомню, что ЭБУ общается по К-лайну только с включенным зажиганием.
И таки да, ResearchDaewoo показывает в основном фигню, но для проверки работоспособности адаптера пойдет. Если после "Start" начинает выводить параметры и не матюкается внизу на отсутствие связи, значит адаптер в принципе работает. Проверишь/сделаешь всё, что я написал выше, пробуй опять все программы подряд... Удачи

Итак, поменял резистор R1 на 6кОм. Потом в FT_PROG 2.8.2.0 увеличил ток до 250 мА (было 90). драйвера установились еще накануне (скорость по умолчанию 9600). подключил. опять та же фигня, ResearchDaewoo показывает не пойми что, Delco по прежнему молчит (как понять, какую скорость она устанавливает? ). Единственное, что получилось - сохранить прошивку и флэш. Даже не знаю, где еще копать, но очень хотелось бы, чтобы именно эта прога заработала
Заработала только l2ChipTuner, но какие-то непонятки все равно есть. Вот некоторые скрины
Прикрепленный файл  Снимок3.JPG ( 88,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
, Прикрепленный файл  Снимок4.JPG ( 71,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
, Прикрепленный файл  Снимок5.JPG ( 69,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Прикрепленный файл  Снимок6.JPG ( 54,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
,Прикрепленный файл  Снимок7.JPG ( 54,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 18.4.2013, 23:27
Сообщение #45



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Не договариваешь ты иногда, приходится додумывать. Пишешь, что прошивку вычитал, но не пишешь чем. Gm_reader-ом или Delco? Если Delco, то это означает, что программа все-таки общается с ЭБУ, а то, что она не хочет показывать параметры, то это уже другой вопрос.
Если же Delco вообще ничего не смогла, то если есть интерес, можешь скачать снифер СОМ-портов, например Portmon (раньше от SysInternals, теперь от Микрософт). Там поставь галку "Show Hex" и увеличь параметр "Max output bytes" хотя-бы до 256 байт, лучше до 1024. (Я пользовался старыми версиями, может в последних параметры звучат чуть иначе). Этой программой сможешь увидеть и на какой скорости программы открывают компорт, и отследить весь обмен по порту. Заодно и увидишь приходят ли ответы от ЭБУ.
По поводу настроек порта в диспетчере устройств виндовс, те настройки (типа 9600 по умолчанию) в нашем случае ни на что не влияют, так как каждая программа сама себе настраивает порт как хочет. Это по большей части рудимент, например, когда-то в ДОСовской командной строчке можно было набрать что-то типа "copy example.txt COM2" и файл улетел бы в компорт с теми настройками. Но так никто не делает, а все программы сами настраивают порт.
Еще можешь попробовать поменять номер порта на СОМ1 (вдруг программа глючит на СОМ2). Там в диспетчере в свойствах порта "Параметры порта"-"Дополнительно" меняется порт. Также там же можешь поиграться (поуменьшать) дополнительные параметры в левой части этого окна (буфера приема/передачи, Дополнительные настройки для ВМ серии)
Еще, на последнем скриншоте видно, что за 3022 запроса было 7 ошибок. Это немного, но можешь попробовать еще поиграть с R1, например поставить 2К и подержать включенной программу. Хотя я ведь тоже не знаю причину ошибок, может ты просто выключал зажигание, а программа в это время пытылась связаться с ЭБУ, на остальных скриншотах ошибок ведь нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр *
сообщение 18.4.2013, 23:40
Сообщение #46



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Прошивку считывал именно Delco, именно это и смущает. Спасибо, что не оставляешь без внимания, я, как писал ранее, не очень силен в электронике, сильно уж отстал. Буду завтра все пробовать, вдруг все таки получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baton_18
сообщение 19.4.2013, 0:33
Сообщение #47



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.8.2012
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3203
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Доброй ночи!
Прочитав пару страниц голова пошла кругом. так как не селен в распайках плат!!!!
Подскажите, вот этот адаптер подойдет Адаптер ? или может кто продаст готовое решение под USB, что бы можно было пользоваться прогой Delco?
Нубира 1, 1.6, 1998 корея

Сообщение отредактировал baton_18 - 19.4.2013, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Александр *
сообщение 19.4.2013, 10:44
Сообщение #48



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(baton_18 @ 19.4.2013, 1:33) *
Доброй ночи!
Прочитав пару страниц голова пошла кругом. так как не селен в распайках плат!!!!
Подскажите, вот этот адаптер подойдет Адаптер ? или может кто продаст готовое решение под USB, что бы можно было пользоваться прогой Delco?
Нубира 1, 1.6, 1998 корея

оно конечно проще купить готовое, если уж совсем не можешь сам ничего сделать. только вот где гарантия, что этот адаптер заработает именно с Delco. я решил попробовать сам сделать, правда для этого пришлось научиться пользоваться программой для рисования печатных плат, купить химию для травления, и еще хороший припой и флюс для пайки. даже паяльник нужен с очень тонким жалом. так что если нужен только один адаптер, может и правда лучше купить готовый. единственный вопрос, на каких элементах он сделан и под какой ЭБУ конкретно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 19.4.2013, 10:59
Сообщение #49



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Александр * @ 19.4.2013, 0:40) *
Прошивку считывал именно Delco, именно это и смущает.

А это уже непонятно. Получается, что в каких-то режимах программа связывается с ЭБУ, а в некоторых - нет. Значит скорее всего играться с железом больше не надо, разве что покрутить еще те параметры порта, о которых я писал в предыдущем сообщении.
Теперь, если ты хочешь, чтоб Delco полностью заработала, то все-таки поставь Portmon и попробуй позаписывать логи общения с ЭБУ Портмоном и самой прогой Delco. В Портмоне еще включи отображение времени, чтоб можно было оценить задержки между запросами и ответами. Желательно записать несколько режимов, причём каждый в отдельный лог-файл. В том числе и запиши лог вычитки прошивки, хотя бы начало. Посмотрим на логи, чтоб можно было грамотно показать автору программы суть проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр *
сообщение 19.4.2013, 11:12
Сообщение #50



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


скачал Portmon, запустил с подключенным адаптером. Но смутила надпись Not Connected сверху. Так должно быть при неподключенном к ЭБУ адаптере? А может влиять версия Windows? У меня 7-ка 64 бит.
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 209,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

сейчас пойду в гараж, продолжать попытки

Сообщение отредактировал Александр * - 19.4.2013, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 19.4.2013, 11:29
Сообщение #51



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(baton_18 @ 19.4.2013, 1:33) *
Подскажите, вот этот адаптер подойдет Адаптер ? или может кто продаст готовое решение под USB, что бы можно было пользоваться прогой Delco?
Нубира 1, 1.6, 1998 корея

Если у тебя такой же 12-контактный разъем диагностики, то судя по описанию пойдет, это почти то же, что сделал Александр * по предложенной мною схеме, только на другой спецмикросхеме. Может только придется чуть допилить вручную, если откажется работать или будет много ошибок в связи с тем, что у нас 5-вольтовый клайн, а там 12-вольтовый и переключателя на фотке не видно. И еще, сразу же надо будет перепаять выводы на разъеме по указанному там варианту 2 (+12В на седьмом выводе).
Еще разъем-корпус этого адаптера нам неудобен, так как будет сильно торчать из блока предохранителей и мешать левой ноге. Придется или открутить и перецепить в другое место диагностический разъем в машине, или в этом адаптере вытянуть сам разъем из корпуса и удлинить к нему провода. Конечно, если использовать только для снятия ошибок, то всеравно, и так сойдет.
А насчет спаять под заказ, то делать 1 штучку кому-то, честно говоря, мне влом, уж извини. Надо собрать детали, вытравить плату, спаять - куча времени. А заработаешь на этом столько, сколько на работе платят по ставке за 3 часа работы. Разве только если наберется хотя бы человек 10 желающих, тогда накладные затраты времени и денег резко уменьшаются...
Дополнено О, только что глянул на вОроне есть еще один адаптер адаптер. Это полная копия того, что собрал Александр *, даже с переключателем 5/12В. На мой взгляд - самое оно. Там даже есть ключ, чтоб дергать L-линию (нам не нужен). При его цене в 129 грн, я точно паять под заказ не буду. Нет смысла.
Также там можно взять набор для самостоятельной сборки этого же адаптера набор за 89 грн. Там же и разъем 12-ти контактный, правда у него тоже недостаток, что очень длинный.

Сообщение отредактировал Chas - 19.4.2013, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 19.4.2013, 11:43
Сообщение #52



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Александр * @ 19.4.2013, 12:12) *
скачал Portmon, запустил с подключенным адаптером. Но смутила надпись Not Connected сверху. Так должно быть при неподключенном к ЭБУ адаптере? А может влиять версия Windows? У меня 7-ка 64 бит.

В меню Capture посмотри чтоб стояла галка напротив твоего компорта и галка собственно 'Capture'.
Под W7-64 не помню проверял ли, кажется да. Я снёс 64 и поставил 32, так как она лучше себя чуствует когда мало памяти
И в какой-то версии портмона была возможность подключаться к портмонам на других машинах, если это такая, то где-то в меню должно быть "Connect" и там выбрать что-то типа "Local PC"

Сообщение отредактировал Chas - 19.4.2013, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр *
сообщение 19.4.2013, 20:39
Сообщение #53



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Для тех, кто совсем не дружит с паяльником, лучше всего взять готовую спаянную плату. А то будет как у меня. Пришел в гараж, подключаю к ноуту - адаптер не определяется почему то. Плюнул, вернулся, начал разбираться. Оказалось - где-то непропайка. Пропаял. Стал определяться и на ХР, и на 8-ке, ну и на 7-ке тоже. И светодиоды заработали на Tx и Rx. Теперь уже завтра продолжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр *
сообщение 21.4.2013, 17:51
Сообщение #54



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Итак, продолжу. Все заработало, Delco все считывает, сохраненную диагностику показывает. Теперь остается понять суть происходящего )))
Есть один момент: программа читает записанный файл только на том компе, на котором производилась запись. А у меня как раз сдохли обе батареи на моем ноуте (точнее накрылись сами контроллеры), пробовал на нетбуке сына.
И Portmon открывает порт только на ХР 32 bit, на 8-ке и 7-ке х64 никак не хочет работать. Хотя, раз уж адаптер заработал нормально, то и надобности в Portmon-е отпала.
Теперь осталось оформить сам адаптер к коробочку, может переключатель поставить на 12В, и может сделать отдельный разъем параллельно диагностическому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 22.4.2013, 9:19
Сообщение #55



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Поздравляю! Причину, чего Delco частично не работала, выяснил? Крутил какие-то параметры порта или после пропайки адаптера всё заработало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр *
сообщение 22.4.2013, 9:31
Сообщение #56



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2440
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Настройки порта остались по умолчанию, я больше склонен к плохой пайке изначально, наверное очень аккуратно старался паять и мало припоя наверное нанес, а может еще и флюс помог ))
теперь бы разобраться с параметрами, понять что к чему. сейчас перечитываю первое сообщение, чтобы вникнуть в сам процесс прошивки. хочу понять, как прошивать снятый ЭБУ. как его запитывать? и А16 - это что и где?
и еще в Delco есть сохранение прошивки и флеш. первая 32 кБ, вторая 64 кБ, в чем еще разница? я так понял, заливать нужно флеш с объемом 64кБ. А что есть такое эта прошивка?
Еще бы конечно где-то раздобыть альтернативные прошивки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lav73
сообщение 22.4.2013, 9:41
Сообщение #57



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 11.3.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия, рядом с Воронежем
Пользователь №: 64
Спасибо сказали: 115 раз(а)


Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   0  


Серийные прошивки http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 22.4.2013, 11:19
Сообщение #58



Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1206
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1477 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Александр * @ 22.4.2013, 10:31) *
Еще бы конечно где-то раздобыть альтернативные прошивки...

А вот с этим проблема. Бесплатно их нигде нет. Так как наших машин сравнительно мало, то их прошивки "разобрали" мало, только в последних версиях тюнерских программ вроде они поддерживаются более-менее, но их (эти программы) нахаляву не достанешь (точнее скачать то можно, но работать не будет без ключа защиты). Так как до сих пор не было бесплатного прошивальщика для нас, то и в сети нет скачаных с тюнингованых машин прошивок, так как программатор микросхем флеш-памяти есть далеко не у каждого. Может теперь и появятся... Но тут у кого как совесть работает. У некоторых наших одноклубников есть тюнингованные прошивки от нашего соклубника Пшеничного Романа (Pshen). В том числе и у меня есть его прошивка на нашу машину. Но я тебе не дам, не потому что я заплатил Роману деньги, а потому что это как бы его интеллектуальная собственность. Можешь договориться с ним, ты переводишь ему денежку, он перешлёт тебе на мыло файл прошивки и вуаля...
Если хочешь поковыряться в прошивке сам, то сначала почитай теорию управления ДВС, разную документацию и форумы на тюнерских сайтах типа того же chiptuner.ru. Потом (хотя можешь и сейчас) найти в сети крякнутый ChipExplorer 1.95, открыть в нём свою прошивку и посмотреть что там можно поредактировать. Там не так уж много параметров, для ознакомления хватит.
По выложенной выше ссылке наши прошивки это NUB_1887 и CKBH. Это одна и та же заводская прошивка под 1.6 механику, без лямбды. В описании к NUB_1887 написано, что она под 2.0, но это не правда. Кто-то первый выложил её в сеть и ошибся, остальные скопировали описание, с тех пор она гуляет по сети имено как 2.0. Это еще одно подтверждение, что нашими машинами мало кто занимается. За столько лет не исправили даже ошибку в описании. Остальные прошивки с той ссылки даже не пробуй заливать - ничего хорошего не получится из этого.
По поводу А16 - как пользоваться смотри на оригинальной ветке программы Delco на ланос-клубе, а по поводу где же аппаратно сама перемычка ставится смотри здесь. Там же и распиновка ЭБУ (как подключиться к нему на столе)
По поводу чтения/заливки прошивки этой программой, ты ж смотри внимательно, там написано в скобках под какой ЭБУ каждый пункт меню. Для нашего ITMS-6F только заливка/чтение 64К (хотя читать можно даже и побайтно). Но писать только пунктом 64К под ITMS!!!

Сообщение отредактировал Chas - 22.4.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvk
сообщение 23.4.2013, 20:09
Сообщение #59



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 30.8.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожская область
Пользователь №: 2150
Спасибо сказали: 104 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira Wagon SX 1.6 1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Довел до ума свой адаптер, состоящий из кабеля от телефона Сименс на PL2303 и микрухи L9637D. Смог подключиться программой Delco и SensDiag. Delco действительно работает с непонятным затормаживанием. И сразу вопрос: как происходит считывание прошивки? У меня внизу появлялась растущая полоска, доходила примерно до середины окна и кнопка выполнить выключалась. Ни в папке с программой ни в моих документах никаких файлов не обнаружено. Где должны сохраняться файлы прошивок? Или у меня что-то глючит. SensDiag работает нормально, показал Положение ДЗ 12,5, а в Delco датчик положения ДЗ - 0, напряжение ДПДЗ - 0,63, чему верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 23.4.2013, 21:01
Сообщение #60



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7719
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1981 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(nvk @ 23.4.2013, 21:09) *
напряжение ДПДЗ - 0,63, чему вери

Померять мультиметром физически и посмотреть в какой программе будет точно.
Поправки реестра помогли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 7.10.2017, 18:57