Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задний стабилизатор поперечной устойчивости, переделка для увеличения диаметра штанги
Кнапик
сообщение 15.6.2010, 11:53
Сообщение #21


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Нельзя ничего приварить! Никакой термообработки, это же пружина, сварка ее отпустит, о она гнутся будет как простая проволока. Или лопнет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег
сообщение 15.6.2010, 22:36
Сообщение #22


Нубираман
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira

/b/
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Allik по поводу марки стали ты прав-обязательно должна быть пружинная 60С2, 60С2А или 65Г.
И еще очень важный момент:пруток должен быть в "сыром" состоянии (иначе не согнешь),а вот после того,как ты его выгнешь надо обязательно сделать термостабилизацию,для того чтобы он пружинил и сохранял форму.
Помочь могу руками и оборудованием,но нет материала-деХфицит angry.gif(даже у стариков заначки потрусил smile.gif)

Сообщение отредактировал Олег - 15.6.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 16.6.2010, 23:33
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Всем спасибо за любую помощь.

Сегодня снял свой стаб. задний. Померял пруток штангелем = 10мм.
Думаю и сталь сырая такого типа и мастера найдутся на вышеупомянутом рессорном заводе в Синельниково.

Максимальный диаметр обхвата родной лапки прижымающей втулку 26мм. Итого если брать пруток 20, то без изменения конструкции прижима остаётся только 3мм мяса резинового вокруг штанги 20мм. Маловато, буду ещё думать над втулкой и обжимом.

Сама задняя обжимная лапка немного меньшая чем та что на передке, конструкция зажима та-же, язычок и болт.


На передке лапка прижимная имеет максимальный обхват 30 мм в диаметре, думаю её можно будет как-то приспособить и на задок.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AntonG
сообщение 17.6.2010, 22:33
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 25.3.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 98
Спасибо сказали: 29 раз(а)

Марка авто: Suzuki GraVitara V6 2.7

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


попробуй на твердость стали , например напильником.
если стаб не каленый или не докаленый, то, понятное дело - работать он будет по своему.

если есть грамотный "термист" - попроси чтобы закалили стаб заново, возможно это поможет.
если есть спец, то можно по искрам определить содержание углерода и прикинуть какая сталюка. - у каждой стали своя термообработка.

кстати в новом ниссане задний стаб убрали вообще...тыц тут

"Именно увеличение дорожного просвета потребовало больше всего усилий со стороны инженеров. В передней подвеске все прошло без последствий. А вот в задней случился казус – при увеличении просвета до 150 мм оказывалось, что самой нижней точкой становилась стойка стабилизатора. Не самое лучшее решение… «Ниссановцы» подумали, попытались изменить месторасположение стойки. Не получилось. Подумали еще раз, потом снова и… И просто убрали задний стабилизатор. Решение, признаться, рискованное. Мы-то прекрасно знаем, что стабилизатор служит для борьбы с кренами в поворотах. А тут получилась лишняя деталька… Но инженеры говорят – не замыкайтесь вы на стабилизаторе, он не панацея и не волшебная палочка. С кренами можно бороться и другими способами. Какими? Например, более жесткими амортизаторами."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 19.6.2010, 18:35
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(AntonG @ 18.6.2010, 0:44) *
попробуй на твердость стали , например напильником.
если стаб не каленый или не докаленый, то, понятное дело - работать он будет по своему.

если есть грамотный "термист" - попроси чтобы закалили стаб заново, возможно это поможет.
если есть спец, то можно по искрам определить содержание углерода и прикинуть какая сталюка. - у каждой стали своя термообработка.

кстати в новом ниссане задний стаб убрали вообще...тыц тут

"Именно увеличение дорожного просвета потребовало больше всего усилий со стороны инженеров. В передней подвеске все прошло без последствий. А вот в задней случился казус – при увеличении просвета до 150 мм оказывалось, что самой нижней точкой становилась стойка стабилизатора. Не самое лучшее решение… «Ниссановцы» подумали, попытались изменить месторасположение стойки. Не получилось. Подумали еще раз, потом снова и… И просто убрали задний стабилизатор. Решение, признаться, рискованное. Мы-то прекрасно знаем, что стабилизатор служит для борьбы с кренами в поворотах. А тут получилась лишняя деталька… Но инженеры говорят – не замыкайтесь вы на стабилизаторе, он не панацея и не волшебная палочка. С кренами можно бороться и другими способами. Какими? Например, более жесткими амортизаторами."


Да, вариант поставить на задок например Кони спорт никто не отменял. Выйдет вчетверо дороже чем зделать хороший стаб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axill
сообщение 22.6.2010, 21:36
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 22.6.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 814 раз(а)


/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   27  


Были резинки похожие от омеги, с переднего стаба. сзади тоже тонкий стоял, около 12 мм. Может их попробовать? Кстати заметил что при езде по волнистой дороге и поворотах нубира держит себя хуже чем омега, сильная боковая раскачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 12.7.2010, 15:11
Сообщение #27


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Итак похоже нарисовалась развязка. Оказывается у леганзы задний стаб по профилю похож на наш, а диаметр его 14 мм, в отличие от нашего 10 мм. Не намного больше, но надо пробовать. Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 12.7.2010, 18:44
Сообщение #28


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Allik @ 12.7.2010, 16:22) *
Итак похоже нарисовалась развязка. Оказывается у леганзы задний стаб по профилю похож на наш, а диаметр его 14 мм, в отличие от нашего 10 мм. Не намного больше, но надо пробовать. Буду пробовать.

ну ждем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 19.7.2010, 16:21
Сообщение #29


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3250
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


И чего там??? br.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
ANDRIJ
сообщение 26.8.2010, 20:37
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.7.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 299
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Марка авто: Nubira I 1,6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


если надо какие-то слесарно-кузнечные, токарные или фрезерные работы - могу помочь, у меня несколько станочников и слесарей в штате, да и маленький станочный парк есть (7 единиц).
поскольку имею непосредственное отношение к металлообработке могу сказать следующеее: сталь нужна как минимум 65Г или 70Г, можно 60С2. У меня такого нет. Поспрашивал у людей, - дефицит, но достать можно, цена правда будет красивая, где-то 35-40 грн за кг и ввиду дефицитности везти 10-15 кг никто не будет, надо сразу брать хотя бы 100-200 кг (в зависимости от длины прутка). Плохо у меня только с термообработкой, без нее сырая сталь работать не будет. договоиться есть где, но процедура это дорогая, печь где-то 4-5 часов выходит на режим и все это время "жрет" где-то порядка 300 кВт в час, а потом сама процедура закалки, остывание вместе с печью где-то около суток (электроэнергию не жрет, но оборудование "работает", так что - плати).
Вввиду вышеизложеного, - если у кого-то есть выход на материал, кто-то даст чертеж (хотя бы эскиз), то изготовить не проблема.

А что там насчет леганзовского стабилизатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 27.8.2010, 10:51
Сообщение #31


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Да, леганзовский установлен без переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 27.8.2010, 10:58
Сообщение #32


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1979
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Цитата(Allik @ 27.8.2010, 13:02) *
Да, леганзовский установлен без переделок.

И как ощущения от езды? Что изменилось в поведении машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 27.8.2010, 11:08
Сообщение #33


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Jarik
В поворотах жопу не наклоняет. Вначале были ощущения вообще отличные, а потом привык и теперь кажется что так и было.

Зато нужно доваривать балку к которой крепится хомут втулки, т.к. металл там тонковат на кручение. Так что пришлось доваривать дополнительно прутки металла к смежным деталям балки идущим к хомуту втулки стаба, для увеличения жёсткости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 27.8.2010, 11:23
Сообщение #34


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1979
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Allik
а бюджет какой данных апгрейдов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 27.8.2010, 11:33
Сообщение #35


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Jarik, тяга стаба от Леганзы 200-250 грн., цены могут вариировать от апетитов. Втулки от леги 30 грн. пара. Ну наварку дополнительных рёбер жёсткости не буду считать т.к. делалась за спасибо.

ANDRIJ, эскиз придумывать не надо! Просто сними свой задний стаб, и вот тебе эскиз! Или я могу тебе в Херсон отправить свой оригинальный, благо туда часто и сам езжу и знакомые часто, так что отправка не проблема. Тёща у меня там живёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIJ
сообщение 29.8.2010, 14:53
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.7.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 299
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Марка авто: Nubira I 1,6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 27.8.2010, 12:44) *
ANDRIJ, эскиз придумывать не надо! Просто сними свой задний стаб, и вот тебе эскиз! Или я могу тебе в Херсон отправить свой оригинальный, благо туда часто и сам езжу и знакомые часто, так что отправка не проблема. Тёща у меня там живёт.


Allik, я так понял, что за 300 грн. и без всякой головной боли ты достиг желаемого результата (уменьшения кренов при поворотах)? Или нет предела совершенству и будем пробовать изготовить задний стабилизатор еще жестче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 29.8.2010, 21:34
Сообщение #37


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


ANDRIJ, да леганзын 15мм всё же лучше чем родной 10мм, но эффекта супер бомбового не ощутил, так что потратил бы ещё денег на 20 мм сечения стабик. Так что можно кумекать.

Так тебе передавать стаб родной? Мои живут на Шуменском, ул. Фонтанная. Если тебе удобно оттуда забрать, то передам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIJ
сообщение 3.9.2010, 17:12
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.7.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 299
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Марка авто: Nubira I 1,6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 29.8.2010, 22:45) *
Так тебе передавать стаб родной? Мои живут на Шуменском, ул. Фонтанная. Если тебе удобно оттуда забрать, то передам.


Allik, извини, что не выходил на связь, времени не было в командировке.
Родной стаб передавать не надо, я посмотрел,- у меня есть б/у (достался вместе с машиной), вроде нормальный не деформированый, в качестве шаблона пойдет.

Цитата
ANDRIJ, да леганзын 15мм всё же лучше чем родной 10мм, но эффекта супер бомбового не ощутил, так что потратил бы ещё денег на 20 мм сечения стабик. Так что можно кумекать.


Попробуем покумекать, но ничего не обещаю. На неделе по свободе попробую пробить реально ли купить метра два прутка 65Г диаметром 20 мм, и если да, то сколько это выйдет по деньгам.
По результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 14.9.2010, 3:14
Сообщение #39


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


а если к родному стабу еще один родной прикарячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nubira
сообщение 14.9.2010, 8:07
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Allik, на связь выйти не могу,я с удовольствием у тебя их заберу(линзы)!!!вот только в городе буду 20-го числа,продавай другому,возможно у тебя еще комплект таких появится,я их тогда сразу куплю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 23:47