Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Впускной коллектор с изменяемой геометрией, как работает, к чему подключен
WWW
сообщение 25.8.2011, 16:07
Сообщение #21



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина. г. Макеевка
Пользователь №: 678
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: МАКЕЕВКА

Марка авто: ДЕУ

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

очень долго искал, но как говорится кто стучится тому откроется... попробуй через http://www.zapchast.com.ua/request.html код запчасти 961 840 29 У меня получилось со второго раза, этот сайт рассылает твой запрос по всем дилерам запчастей, только укажи свой телефон, так гараздо удобней.. влияет ета бесовая система на крутящий момент меняя при высоких и низких оборотах длину впускного коллектора. На соленоид, находящийся на задней стенке моторного отсека, в зависимости от оборотов подается сигнал с ЭБУ, он перекрывает вакуум который непосредственно влияет на тот самый преславутый клапан изменения геометрии колектора. Ремонту он не подлежит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 25.8.2011, 16:26
Сообщение #22



Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9355
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira II Wagon SX

Имя: Игорь
0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  

Не сильно спец, но где-то читал, что данная "переменная геометрия впуска" - почти бестолковая.
Т.е. толку от нее практически зеро.

ПС. Сильно не бейте - взято от сюда http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 25.8.2011, 22:26
Сообщение #23



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3848
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(Ale)( @ 25.8.2011, 16:10) *
OGON
скажи, а его отсутствие(или не работа),как-то сказывается на характеристиках.и если сказывается,то как?

и может есть шанс его починить?


Благодаря практическим экспериментам и купленным мной парой новых запчастей этой системы вместе с vikktor разобрались немного в принципе его работы

В общем система изменения геометрии впускного коллектора на 1,6 л с рабочими деталями действует так:
— при выключенном двигателе, и, соответственно без создания вакуума, за счёт которого она управляется, вакуумный привод механизма изменения геометрии приходит в положение, когда заслонка во впускном коллекторе находится в положении для прохождения воздуха по короткому пути;
— как только двигатель создался вакуум и этот привод сразу перевёл заслонку во впускном для прохождения воздуха по длинному пути. Если она полностью не перешла в это положение, вероятнее всего сам вакуумный привод с пробитой мембранной и подсасывает воздух, (альтернативная возможность — не идёт достаточный вакуум к нему, но на практике на наших двух машинах с поломками вакуум шёл всегда).
— далее, как писал WWW, при определённых высоких оборотах ЭБУ даёт сигнал на электромагнитный клапан (соленоид), находящийся на задней стенке моторного отсека вместе с вакуумным бочёнком (ресивером), и вакуум с привода управления геометрией отключается и воздух в мотор идёт по короткому пути впускного коллектора. В документации к какому-то Опелю с такой же системой читал, что переключение происходит на 3600 об/мин, на машине vikktor (Нубира-1 1,6 л) с новыми деталями но без обнуления и перевоспитания ЭБУ переключение произошло около 4500 об/мин

Короче, кто движок особо не раскручивает, может забить на систему, убедившись, что при заведении машины вакуумный привод управления геометрией срабатывает и переводит заслонку в положение для длинного пути впуска. Не переводит, можно хомутом зафиксировать в том положении. В частности у vikktor оказался нерабочим электромагнитный клапан (соленоид), то есть не срабатывает на высоких оборотах переключение.

У меня оказались поломаны все три внешних элемента системы — соленоид не срабатывает, в вакуумном бочёнке внутри отвалился обратный клапан и в довершение пробита мембрана на вакуумном приводе. Поскольку я склонен к утопической идее, что в машине должно работать всё, + идея о использовании высоких оборотов в те редкие дни, когда выезжаю на трассу да и ещё кого-то обгоняю — решено восстановить систему. Пока приобретены бочёнок и соленоид, с которыми и ставили эксперименты и выясняли принцип работы на двух Нубирах. Вакуумный привод временно зафиксирован хомутом в положении для длинного впуска. Езжу в основном по городу и на низких оборотах. В последствии докуплю вакуумный привод и восстановлю систему.

Соленоиды, по моему мнению, вырубаются банально наевшись пыли и утрамбовавшись ею.
Продавцы запчастей у нас в городе, услышав про эти детали ничего не понимают, и включают соответствующие защитные программы отшивания покупателя про мастера идиота или такое не продаётся. Мастера тоже толком не знают как она работает и философствуют с усердием гадалки, дабы не сильно рухнуть в глазах клиента (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Надеюсь написал внятно (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 25.8.2011, 23:00
Сообщение #24



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

ну то что клапан открылся и тем самым с помощью вакуума и вакуумного привода повернул заслонку и так было ясно.а вот про алгоритм его работы не понял.получается что как только я завел мотор-эта заслонка должна мгновенно переместиться .а при определенных оборотах мотора вернуться в первоначальное положение?получается так-завели мотор-клапан щелк и открылся и как только мотор вышел на обороты 3600-клапан щелк и закрылся.верно?и как влияет на мотор отсутствие перемещения этой заслонки?это хоть как-то чувствуется или как было так все и осталось и его работа на моторе и не заметна?

думаю что вместо нашего родного электромагнитного клапана,можно поставить клапан с омывателя.ставят такие клапана на тачках,что бы воду распределять на заднее или переднее стекло.они 12 вольт.там клапан наверное тоже на 12 вольт сопротивление обмотки наврядле критично.вакуумный привод можно развальцевать и попробовать заменить мембрану.все равно ей хана так что чем мы рискуем если все равно сломанная деталь?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 25.8.2011, 23:12
Сообщение #25



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3848
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Ale)( Про щёлк Ты понял верно. Обороты переключения на живой Нубире были около 4500. На каких должно переключаться на Нубире — данных у меня нет. Машины обе уже прошиты и на низких оборотах разницы не ощутил. В жизни, предполагаю, незначительно влияет на качество смеси. Но, повторюсь, если не раскручивать в обыденной повседневности мотор выше, хотя бы 3600, то не стоит заморачиваться ремонтом вакуумного привода, а зафиксировать заслонку хомутом

Альтернативу электромагнитному клапану искать не стоит, приобрести реально. К тому же он 3-х сосковый и, как мне кажется (до конца не разбирался), работает переключателем. Третий сосок с крышечкой, но мне кажется берёт воздух из окружающей среды через щели в крышечке, от того и сдыхает

Развальцевать я не спец, я с металлами не очень дружу. Разве распилить прямой шлифмашинкой, но не соберу. А новый поискать по интернету — около 105-130 грн. Думаю с разборки потом спросить б/ушный Пока моё внимание переключилось на появившийся шум, по видимому выжимного подшипника. С системой изменения геометрии после закончу

Сообщение отредактировал OGON - 25.8.2011, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 25.8.2011, 23:27
Сообщение #26



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

действительно.стормозил.он же должен при отключении не просто перекрыть подвод вакуума а еще и его сбросить из вакуумного привода.мало кофе видать выпил я....)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 25.8.2011, 23:30
Сообщение #27



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3848
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

А я если бы в руках не держал, то и не подумал бы догадаться. Мне ещё учиться и учиться в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 25.8.2011, 23:43
Сообщение #28



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

спасибо-продуктивно пообщались.надо свой покрутить будет.сдается мне что он у меня так же не фурычит.но мембрана целая в приводе.значит клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 3.11.2011, 0:35
Сообщение #29



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

Ребят, про щелк и открылся я понял, сделайте фото при заведеной машине как должен выглядеть клапан в этом режиме? шток всосаный или высунутый? ПС. я ртом вакуум делал и шток всосался легко это какой режим работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 3.11.2011, 1:22
Сообщение #30



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3848
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Airman
При заведённой машине клапан находится в состоянии, противоположном заглушенному мотору. Т. е. при запуске мотора создаётся вакуум и шток клапана, соответственно, двигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 3.11.2011, 9:54
Сообщение #31



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

Хаха противоположном заглушенному мотору, а если и так и так он не двигается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 3.11.2011, 23:59
Сообщение #32



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3848
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1242 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Airman
Значит вылетел один из трёх элементов системы (не считая трубок и проводов). А при наборе оборотов к 5 тысячам ему тоже всё-равно? Есть пара путей решения. Если лишних денег нет и больше 3,5 тыс. мотор не крутишь, то тупо зафиксировать его хомутом и забить. А если делать, то проверять все элементы и покупать необходимые. Сверху я описывал принципы работы и элементы системы. Если клапан шток двигает при всасывании легко и до упора без ощутимого подсоса воздуха, сними проверь электромагнитный клапан и бочёнок (ресивер) на перегородке между мотором и салоном. Если не шланги и вакуумный клапан в порядке, скорее всего электромагнитный накрылся наевшись пыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 4.11.2011, 16:57
Сообщение #33



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

пробану, но мотор иногда до 4-х тыс кручу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 5.11.2011, 0:48
Сообщение #34



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Как вариант : третий сосок на клапане ( через который происходит сброс вакума) при постоянной умеренной езде используется редко и забивается вхлам всякой какой. Снять клапан, подать на него напругу и продуть . Все конечно ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 7.11.2011, 22:58
Сообщение #35



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

пока в отъезде, приеду домой попробую эту штуку восстановить, пока пластиковым хомутом зафиксировал положение втянутого вакуумного регулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 9.12.2011, 17:05
Сообщение #36



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 116 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Имя: Стас
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

На вчерашней Днепропетровской встрече заинтересовал всех проверкой работоспособности клапана. Из 4-х машин у всех работало кроме меня :-(. Попробую хомутом стянуть и покататься в обычном режиме и раскрутить до 5тыщ на трассе. А глобально хотелось бы восстановить систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 14.12.2011, 15:06
Сообщение #37



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 116 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Имя: Стас
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Сегодня успокоился. А все почему - закралась мысль, что неработающая система может быть связана с неправильным подключением трубок ваккуума. Посмотрел тему Vlad о вакуумных трубочках - оказалось у меня неправильно подключено было. Вернул в исходнее положение - ЗАРАБОТАЛО!!! :-) Но при нажатии на газ шток двигается в противоположном направлении равномерно увеличению оборотов, т.е. без щелчка и без привязки к определенной величине оборотов. Где правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 14.12.2011, 21:43
Сообщение #38



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Значит... Значит или ты опять таки не правильно подключил. Перепроверь подключение : вакумник - электроклапан - абсорбер - правая сторона улитки (лицом к двиглу). Или.. Получается ,что как только ты нажимаешь на газ, разряжение (вакум) по идее уменьшается и шток возвращается в исходное положение (как до завода авто). Так? А сам вакумник проверял на целостность? Одень на него трубочку, принудительно рукой задвинь шток внутрь, согни конец трубки, убери руку от штока - он должен остаться втянутым пока ты не разогнёшь конец трубки. Если шток таки мееедленно начнёт выползать - или трубку не плотно согнул или вакумнику конец.
Если там всё ок, лезь к электроклапану. Может он недозакрывается и постоянно сбрасывает вакум. Снять его, попродувать под напругой и без.
А! Ещё сам сосок на улитке проверь на загрязненность. Ну и трубочки на предмет трещин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON,
Airman
сообщение 21.12.2011, 14:09
Сообщение #39



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

восстановил систему, короче перекинул клапан егр на место этого клапана они одинаковые на 100% и ура все задвигалось и заработало. В том клапане что стоял грязюки было немеряно и так как у меня егр заглушен я переставил здохший клапан на колодку управления ЕГР чтоб чек не горел, НО сам клапан сгорел вообще и я немного схитрил, впиндюрил лампочку подсветки номера в колодку для клапана ЕГР и чек не горит и все работает))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
nvk, OGON,
Станислав
сообщение 25.12.2011, 21:11
Сообщение #40



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 14.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Откуда: Кривой Рог

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Сегодня дошло дело до ревизии впускного коллектора, Как и предполагал после того как лягли кольца вся мачмала полетела во впускник. Вот что внутри у этого дивного зверя..
при вытянутом штоке камеры закрыты.. Поступает половина воздуха, при втянутом полное количество

Сообщение отредактировал Станислав - 25.12.2011, 21:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20111225_182442___копия.jpg ( 33.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  IMG_20111225_182438___копия.jpg ( 120.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 6.6.2017, 6:17