Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
замена ГРМ в деталях, 1.6 метки


Спасибо сказали:
димон
сообщение 26.12.2010, 19:13
Сообщение #1



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 30.6.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 283
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Помогите плиз!! После замены грм машинка троит.если резко газануть.на ХХ всё ровно.При езде тупо разгоняется.В каком положении должны находится метки(грм менял не я-месные кулибины)хочу всё проверить!
(движка работает жестко как дизель!незначительный грохот распр.валов)

Сообщение отредактировал OGON - 17.3.2013, 20:34
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежка
сообщение 26.12.2010, 21:40
Сообщение #2



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев, Дарница
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira I

0010
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


daewoo nubira - все неисправности автомобиля.rar на FileShare.in.ua - здесь всё расписано и нарисовано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 26.12.2010, 22:34
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3603
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 607 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Вот метки которые должны стоять правильно на распредвальных шестернях

(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1012/59/1f24935073f4t.jpg)

А внизу при таком полоджении верхних меток, на шкиве ремня ГРМ коленвала метка в виде треугольной стрелки должна смотреть строго вниз и совпадать с пазом на пластиковом кожухе.
Для того чтобы проверить метку шкива коленвала нужно обязательно откручивать и снимать шкив ремня генератора на коленвале, иначе этой метки будет не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
димон
сообщение 26.12.2010, 22:42
Сообщение #4



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 30.6.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 283
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


если это книга-толку в ней нет -у меня такая.конкретно про метки ни слова!
шестерни расп валлов ровно сопоставить не получается-можно с перекосом 2-3мм либо ремень не станет.Чтоб не перепутать-другие метки на шкиву к.вала есть?

Сообщение отредактировал OGON - 17.3.2013, 20:35
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 26.12.2010, 22:57
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3603
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 607 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


На шестерне коленвала только одна треугольная метка и она своим острым зубом должна смотреть ровно в паз на пластиковой крышке или ровно в пол.

(IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1012/69/c0d4c19de386t.jpg)

Поставить ремень так чтоб потом после натяжения ремня натяжительным роликом все метки смотрели ровно друг на друга и нижняя смотрела туда куда надо, это нужна немного сноровка, которая придёт после того как пару-тройку раз снимешь ремень, а потом устанвишь его на место и скаждым разом это будет происходить всё быстрее и проще. Дерзай! Ремень поставить так чтоб после натаяжения его все метки были там где надо - реально, поверь!

Сообщение отредактировал Allik - 27.12.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 2.1.2011, 15:28
Сообщение #6



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 30.6.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 283
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Проверил метки-всё OK!-При резком нажатии на газ троит(катушку .провода.свечи-поменял)эфект тот-же!на газу ещё хуже троит!Сразу не написал-менял весь двигатель-а в нём и ГРМ(поэтому на него и грешил)двигатель снят с рабочей машины-в нём уверен на100%-на старом двигателе тоже работала как то ху...во-гремела очень-при вскрытии поршня болтались в котлах -отодвинув их можно было увидеть п.кольца! Подскаите-может ли быть причина троения в блоке ЭБУ-заежал к диагностам-при подключении к сканеру-пишет нет связи! абс и аир баг-диагностируются!а движка-нет! Заранее благодарен!Буду ждать рекомендаций!

Сообщение отредактировал OGON - 17.3.2013, 20:36
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit@liy21
сообщение 3.1.2011, 12:19
Сообщение #7



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 26.12.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Херсон
Пользователь №: 693
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Было у меня такое после замены ремня ГРМ на сто. Начала тупить, пропала тяга. Поехал на другое сто, мастер сказал что не правильно выставили метки. Визуально с первого раза определить трудно если с этим не сталкивался. Верхние метки были смещены буквально на 2мм. После павильной установки ремня тяга двигателя вернулась. После этого все меняю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpss
сообщение 3.1.2011, 20:30
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесская обл.,г.Теплодар
Пользователь №: 500
Спасибо сказали: 96 раз(а)

Марка авто: Nubira 1,1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


У меня была подобная ситуация-тоже после замены ремня.Проявлялось всё в неувереной работе двигла на холостых и слабой динамике разгона.Поехал на СТО-подключили к компу и сказали что неправильно стоит распредвал-переставили и всё норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.1.2011, 21:39
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3603
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 607 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(scorpss @ 3.1.2011, 21:33) *
Поехал на СТО-подключили к компу и сказали что неправильно стоит распредвал-переставили и всё норма.


Интресно, как такое вообще возможно? Ведь у нас же нету датчиков положения распредвалов т.к. нет у нас изменяемых фаз газораспределения по типу как на Хондах или БМВ (Ванос или Дабл Ванос).
Как-то они фантастически по компу это определили! Спроси у них что же они увидели? Как определили что именно неправильное положение занимает один из распредвалов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 3.1.2011, 21:56
Сообщение #10



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 30.6.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 283
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Ребята всёже если это не из-за ГРМ-что может быть ещё? ЭБУ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.1.2011, 22:32
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3603
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 607 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


димон,
скорее всего банальный отслоившийся шлак в топливной магистрали - вот он и мешает нормально работать инжекторам болтаясь в топливной.

Думаю что промывка инжекторов без снятия их с двигателя при помощи ВИНС жидкости устранит эти проблемы, а также нелишним будет купить карбклинер, снять корпус дросельной заслонки и вымыть его периодически попшикивая на него карбклинером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 4.1.2011, 22:13
Сообщение #12



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1123
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 190 раз(а)


/b/
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


натяг ремня до второй метки, два оборота, потом отпустить по 1 метки.

Это я для тех, кто сам менять будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр85
сообщение 6.1.2011, 12:04
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бендерштадт
Пользователь №: 569
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira

0061
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Доброе времени суток, есть вопросик касающий замены грм и роликов на Нюру1 - , кто то может посоветовать СТО в Харькове, которое даёт нормальную гарантию на свои услуги.. и ставит нормальные детали? извеняюсь за флуд , может не туда написал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
vadozz
сообщение 7.1.2011, 15:17
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1123
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 190 раз(а)


/b/
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Ставил ремень, соорудил по быстрому вот такой ключ
Металл мягкий, пришлось "калить" сваркой)) хахахаха))
В общем, удобно.

(IMG:http://img825.imageshack.us/img825/7600/p1010263s.th.jpg)
(IMG:http://img522.imageshack.us/img522/6076/p1010259x.th.jpg)
(IMG:http://img10.imageshack.us/img10/7324/p1010258mv.th.jpg)

Сообщение отредактировал vadozz - 7.1.2011, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 8.1.2011, 2:54
Сообщение #15



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


как это не продают.я купил 4 года назад без проблем.хороший крепкий ключ.сделан довольно сносно.анодирован и ручка в пластиковой оплетке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 8.1.2011, 18:13
Сообщение #16



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1971
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 479 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Это вы тут толкуете о ключике для прокручивания помпы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.1.2011, 18:52
Сообщение #17



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3603
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 607 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Vlad @ 8.1.2011, 19:16) *
Это вы тут толкуете о ключике для прокручивания помпы?


Да, Влад, о нём, который на 41.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalb
сообщение 24.7.2011, 22:39
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 77 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Себе ремень ставил чтобы на распредвалах чтобы зубья смотрели друг на друга(на которых и рядом с ними метки стоят). У меня на одном шкиве метка стоит на зубе а на втором немного смещена в сторону впадины, а ремень позволяет ставить только когда зуб напротив зуба. И еще есть вопрос - где можно взять приспособу для фиксирования распредвалов от проворачивания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salvus
сообщение 7.8.2011, 15:37
Сообщение #19



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.5.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Приспособу от проворачивания валов делаю сам каждый раз при замене ремня. Затачиваю ножом деревянную рейку, выставляю метки и придерживаю ключом вбиваю клинышек, все валы не крутятся. после установки ремня выбиваю его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitrus
сообщение 12.9.2011, 10:53
Сообщение #20



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Санкт- Петербург, Россия
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Поскажите, а какого размера ключ для насоса, я так понимаю его можно сделать - погнув гаечный ключ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.10.2017, 15:52